Перейти к содержанию

Colderan: open beta


Рекомендуемые сообщения

 

Остров Колдеран - наиболее загадочное место из всего Андоранского архипелага. Этот скалистый остров отличается холодным климатом и скудной растительностью. Местное население считает причиной чрезвычайной суровости своих земель наличие некоей даэдрической цитадели, расположенной в самом центре острова, посреди гор. Массивное сооружение хорошо просматривается даже с соседних островов архипелага, и давно интересует ученых-даэдрологов - но те, пока что, не могут получить к нему доступ.

 

 

Формально о. Колдеран подчиняется правительству Андорана и управляется Лордом-Наместником напрямую. Но в результате народного восстания 289 (3Э) года реальная власть над островом перешла к вождю Халлгара - крупнейшего поселения на острове. Недовольные новой национальной политикой халлгарских вождей жители основали на Андоране собственную деревню - Скогг. Остальные обитатели Колдерана живут в пяти деревнях в восточной части острова.

 

 

Основу экономики региона составляет экспорт добываемого близ Халлгара каменного угля, продуктов китобойного промысла и наркотических веществ, производимых из произрастающего на острове особого мха.

 

Большая часть Колдерана круглый год покрыта снегом, но исследователи давно обратили внимание на феномен под названием «колдеранские оазисы». Они представляют собой даэдрические руины, расположенные в труднодоступных ущельях острова, вокруг которых чаще всего отсутствует снег и держится относительно стабильная, теплая погода.

 

 

 

По заверениям местного населения, на Колдеране можно встретить оборотней. Ходят слухи также и о вершарках - но пока они ничем не подкреплены, кроме некоторых легенд весьма сомнительного происхождения.

 

Бета версия острова Колдеран v 0.25.05

Скачать

 

Внимание! Бета версия не является полноценной игрой, и предназначена исключительно для проведения дальнейшей разработки проекта в открытом формате.

 

Билд содержит значительно детализированный экстерьер острова с черновыми вариантами населенных пунктов. Distant lod присутствует для ландшавта, большинства крупных объектов и деревьев.

 

В комплекте идут базовый esm и Colderan.esp (в v 0.25.05 не идет и при тестах его подключать не надо - это связано с изменением географии). В последнем содержатся свежие изменения и дополнения. Его размер может сильно варироваться в зависимости от версии и обновления мастер файла. Кроме того, имеется опциональный Snow.esp со снегом на скалах (в v 0.25.05 его уже нема по техническим причинам, связанным с апдейтом скал).

Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Карта острова с условными обозначениями

 

Изменено пользователем Acros
Здесь будет карта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как собственно попасть туда?

Наберите в консоли Help Colderan. Появится множество записей, которые можно прокручивать кнопкой PgUP. Когда найдете запись с индексом Cell наберите COC и эту запись. Должно получиться что-то вроде coc ColderanTvoujaMamasha. Таким образом можно перемещаться в любые локации зная только их название.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наберите в консоли Help Colderan. Появится множество записей, которые можно прокручивать кнопкой PgUP. Когда найдете запись с индексом Cell наберите COC и эту запись. Должно получиться что-то вроде coc ColderanTvoujaMamasha. Таким образом можно перемещаться в любые локации зная только их название.

Help Colderan не работает, работает только help Andoran, а в локации, которые показывает там, попасть естественно нельзя.

Изменено пользователем ionize
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великолепный остров, шикарный левел-дизайн. Эпично.

 

Побегал с енб:

 

 

 

Пара вопросов:

1. Какова высота острова? Там такие высоченные горы, никаких технических ограничений, как с удаленностью ячеек по высоте нет?

2. Планируются ли отдельные хижины, разбросанные по острову отдельно от деревень? Вроде мест для изгоев или затворников.

Изменено пользователем GKalian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Попасть на остров можно с помощью перемещения в тестовый интерьер coc 0AEND_Test, где есть двери-выходы к разным достопримечательностям острова.

 

2) Лод с шейдером снега почему-то вышел не ахти. На столько не ахти, что в ближайшие часы сяду его перегенеривать. Сперва попробуем специальный SnowLodMaterial, если фигня сохранится, буду делать лод вообще без снега.

 

3) В ролике товарища Кальяна почему-то пропала часть статиков. Что весьма странно. Не виноват ли реплейсер шейдера снега? Но в таком случае он как-то выборочно накрыл модельки. Будем разбираться.

 

4) Если случаются краши лок - претензии к пидoрacaм из Беседки, кои зажали кошерный импортер моделек. Для большинства случаев лечится мемори патчем для skse. Если что-то продолжает выбивать стабильно - закрался глюкнутый статик, пишите, будем ловить негодяя.

 

P.S.: Да, на заснеженном Rock5Asnow снежный шейдер не тот положен, из-за чего скалы рандомно пропадали. Пофиксил. А снег на лоде при любом раскладе дрянь. Значит, сейчас сгенерирую лод без снега, а снег будет либо опциональным есп, либо... либо пока без него поживем. Соответственно сегодня будет обнова.

Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, на Нексусе появлялся мод, который заменял шейдер снега в игре на тот, который использовали разработчики на показах.

Вроде как, именно с ним и генерили тогда лоды. Судя по нагрузке на оперативную память, его отключили в Скайриме потому что на X360 он бы просто не влез (нагрузка действительно выше дефолтного в два раза).

Нексус/skyrim/mods/51495

Изменено пользователем Derevo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ! Colderan обновился до v 0.23.01

 

 

В новой серии перегенерирован лод объетов с отключенным шейдером снега у скал.

Пофиксен баг с исчезающей скалой ID 0AEND_ex_Rock05Asnow, вызванный неверным шейдером.

Добавлен опциональный файл с легкой заснеженностью скал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) В ролике товарища Кальяна почему-то пропала часть статиков. Что весьма странно. Не виноват ли реплейсер шейдера снега? Но в таком случае он как-то выборочно накрыл модельки. Будем разбираться.
Кстати тоже заметил огромное количество отсутствующих скал, может и еще что то пропало, в городе, там где пещера, тоже статики висят. И вопрос, открыв карту можно заметить, что на ней видны густые облака, закрывающие саму карту, это возможно как-то исправить? Изменено пользователем ViLLiuS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати тоже заметил огромное количество отсутствующих скал

На одну распространенную скалу случайно положили не тот шейдер :( В итоге она просто стала невидима. В обнове это уже пофиксено. Хотя, при использовании вышепреведенного тов. Derevo шейдерного мода пропасть может вообще все. Там у нас на скалах кустарная имитация detail texture, как в Unity. И текстурящие шейдеры инвизят модели нафиг.
открыв карту можно заметить
Скайрим стайл карты не предусмотрено вообще. Должна будет быть обла стайл, типа нарисованная. А пока ее тупо нет. Вот наверно и облака отсюда. Кстати, рельеф то в обще-то уже есть, может попросить Марка нарисовать для Колдерана мапу? Надо это обдумать... Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одну распространенную скалу случайно положили не тот шейдер :( В итоге она просто стала невидима. В обнове это уже пофиксено. Хотя, при использовании вышепреведенного тов. Derevo шейдерного мода пропасть может вообще все. Там у нас на скалах кустарная имитация detail texture, как в Unity. И текстурящие шейдеры инвизят модели нафиг.

Скайрим стайл карты не предусмотрено вообще. Должна будет быть обла стайл, типа нарисованная. А пока ее тупо нет. Вот наверно и облака отсюда. Кстати, рельеф то в обще-то уже есть, может попросить Марка нарисовать для Колдерана мапу? Надо это обдумать...

Если я правильно понял, вы хотите бумажную карту сделать, как это реализовать хотите, нажатием на M? Или вещью? С возможность Скайрима крутить предметы в инвентаре сделать карту в виде какого-то предмета в разделе разное было бы очень кстати, да и реализовать это вполне просто. А так же возможность покупать карту, как это было в том же Risen, как по мне интересная затея. Изменено пользователем ViLLiuS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, чур не ржать, но Colderan уже обновился до v 0.23.02 и не исключено что успеет за сегодня обновиться до v 0.23.03

 

Если я правильно понял, вы хотите бумажную карту сделать, как это реализовать хотите, нажатием на M? Или вещью?

Нажатием на М, полагаю. Я не вдавался в детали, ибо это в тренде переделки интерфейса. Правда, осилит ли нынешний командный состав его изменение - большой вопрос. Если нет - придется генерить классическую скайримскую карту. Но пока ее нет и до окончательного выяснения вопроса не предвидится (чтобы потом не пришлось отменять внесенные изменения в объекты для отображения). Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, чур не ржать, но Colderan уже обновился до v 0.23.02 и не исключено что успеет за сегодня обновиться до v 0.23.03

 

Нажатием на М, полагаю. Я не вдавался в детали, ибо это в тренде переделки интерфейса. Правда, осилит ли нынешний командный состав его изменение - большой вопрос. Если нет - придется генерить классическую скайримскую карту. Но пока ее нет и до окончательного выяснения вопроса не предвидится (чтобы потом не пришлось отменять внесенные изменения в объекты для отображения).

Что вы там обновляете постоянно? :dontknow: Как раз поставил скачивать новую версию 5 минут назад :da: .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лоды. Пара незаснеженных скал в прошлой версии не была сгенерена. Кроме того, я дополнительно протестировал поведение опционального файла. И он, негодяй, портит малину. Его пока не подключайте. Мы то все время без шейдера тестили, потому что в СК заснеженные скалы неудобно подгонять по текстуре при строительстве. А недолгие тесты с шейдером такого глюка ни разу не выявляли. Хотя, Викарт там что-то правил моделям для лучшего наложения снега... может в этом все дело?! Надо подцепить старые версии моделей (по идее они должны были остаться в бекапе v 0.18.5) и протестить с ними. В противном случае придется либо от пседо detail отказываться, либо сидеть без снега на скалах, либо подхайполить модели и отказаться от базовой уникальной текстуры и перейти на тайл как в ваниле.

 

А еще надо будет попробовать сгенерить отдельно уровень LOD 4 с не увеличенными, а уменьшенными на пару процентов lod моделями скал.

Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти десять лет пилите, а пока даже четверти работы не проделано. А может и еще меньше, если перестать считать баги -- результатом работы.

Из обещанного помню: три острова

, каждый CENZORED другого

; NPC и годный, живой мир; Сюжет и квесты; Различные варианты прохождения.

Из сделанного: один остров, пару деревенек и руин без интерьеров и баги.

Аригато.

 

алсо, чем вы там вообще занимались эти несколько лет?

 

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти десять лет пилите, а пока даже четверти работы не проделано. А может и еще меньше, если перестать считать баги -- результатом работы.

Из обещанного помню: три острова

, каждый CENZORED другого

; NPC и годный, живой мир; Сюжет и квесты; Различные варианты прохождения.

Из сделанного: один остров, пару деревенек и руин без интерьеров и баги.

Аригато.

 

алсо, чем вы там вообще занимались эти несколько лет?

 

Нытик детектед. Форум листал, не? И остров не один http://www.fullrest....fija-infrastru/ Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти десять лет пилите...
Вы таки говорите, будто это что-то не нормальное. Вон, Bethesda уж двадцать лет Нирн не может сделать. То один кривой обрубок типа (Мор/Обла/Скай) зарелизит, то другой (ТЕСО). Нирн где?! Двадцать лет ждем! ДВАДЦАТЬ! Чем они там занимаются?! Ну ладно, это продажная корпорация набитая моральными дегенератами. А эти, немцы... как их... SureAI, во! Когда там Vin пилить начали? Ну ладно, Арктвенд, Нерим, Эндерал... Vin то где?!
если перестать считать баги -- результатом работы
Результат нашей работы: Andoran: Axis под Облу, разрабатывавшийся с 2007 по 2009 гг. Там много багов? А мы думали это фичи...
NPC и годный, живой мир; Сюжет и квесты; Различные варианты прохождения.
У тех, кто это обещал есть имена, пароли и явки. Когда вы говорите подобное дяде Тоду - он это заслужил записью в трудовой. А у меня такой нет. И у большинства знаемых мной членов команды Андоран - тоже. Поэтому коллективный ответ за чей-то нефильтрованный базар - это моветон, батенька, моветон.
Из сделанного: один остров, пару деревенек и руин без интерьеров
Поэтому я настаиваю, что Колдеран - это новый, третий по счету, проект в рамках вселенной Андорана (включающей три острова архипелага и некоторые зоны Обливиона), которому 9 месяцев от роду (производство Колдерана стартовало 31 декабря 2013). А проект с островом Андоран, шедший с 2010 по 2013 вмер (но ради почтения к уже ушедшим коллегам, которые не жалели сил и времени, мы сохранили бренд второй части - "Пролог"). Печально, но бывает. Линия Судьбы, Der Orden, Adash и т.п. тоже в итоге ограничились лишь первым эпизодом. Но мы в отличие от еще не сдались.
и баги
А ничего, что там жирным русским по белому написано:
Внимание! Бета версия не является полноценной игрой, и предназначена исключительно для проведения дальнейшей разработки проекта в открытом формате.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нытик детектед. Форум листал, не? И остров не один http://www.fullrest....fija-infrastru/

Ба~ка. Прочитай, где я написал про один остров.

>Из сделанного: один остров

 

>Нирн где?!

Например, в Арене локации со всего Тамриэля.

Да и сравнил вообще, 3 островка где-то южнее Топалской бухты и планету.

Алсо, беседка хотя-бы по одному обрубку с интервалом в 5-6 лет пилит, а тут даже на обрубок не тянет.

> Andoran: Axis

А вот про Ось не надо загонять, пожалуйста. Я писал чисто про бету Колдерана (которая, кстати, и на раннюю альфу не тянет).

 

>Поэтому коллективный ответ за чей-то нефильтрованный базар - это моветон, батенька, моветон.

Лол, даже на самом сайте проекта так-то написано, чего ожидать от мода. Читай как цитату.

 

>которому 9 месяцев от роду

Смысол разгоняться на такой МАСШТАБ тогда? Ты ж еще 10 лет пилить будешь, лол.

 

>А ничего, что там жирным русским по белому написано:

>Внимание! Бета версия не является полноценной игрой, и предназначена исключительно для проведения дальнейшей разработки проекта в открытом формате.

 

Настолько сырой и багнутой НЕПОЛНОЦЕННОЙ ИГРЫ я давно не видел.

Изменено пользователем Riverder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беседка работает за деньги. Да и можно почитать тему Андорана прежде чем.

 

К Акросу: можно ли в *.bsa упаковывать ресурсы? Так удобнее. Мой Скайрим полон модов, не хочется ещё больше путаться во всём этом. Можно, конечно, сделать это самому. А можно и попросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык проект некоммерческий, что здесь вообще удивительного? Никто никакими обязательствами не связан, значит ничего не обязан выпускать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык проект некоммерческий, что здесь вообще удивительного?

Ну таки раз пообещали что-то реализовать, то могли бы и сделать. Ну или хотя-бы найти адекватную причину этого не делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...