Перейти к содержанию

Плагины и скрипты usolo


Рекомендуемые сообщения

Создаю я значит персонажа меча ночи с этим модом, надеясь ходить-нарезать все живое из инвиза, решаю протестить, пахает ли оно вообще. набрал бритву и по сотке скорости и ножей, подхожу к Гальбедир....

 

 

 

Это как понимать вообще? Чувак с Бритвой Мехруна, мастерски владеющий короткими клинками не может моментально убить какого-то там мага. Мда.

Изменено пользователем EvilSmokeCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 215
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Во-первых, твердая двойка за тест. Потому, что проверил на одном неписе, и потому, что не приведены прочие характеристики персонажа, влияющие на урон (в том числе критический). Сила, удача, ловкость (хитрейт не в счет). Стоят ли моды, меняющие геймплей. Ну, ладно, тройка - подробные скрины, конкретный непись, чье здоровье и армор известны - это хорошо.

 

Во вторых.

Это как понимать вообще?

Ты замаксил короткие клинки, значит, если скрипт отработал корректно, снес Гальбедир 80% ХП (45,6 из ее 57). Шанс мгновенного убийства, как поясняет капитан, не сработал. Выходит, силы критического удара не хватило, чтобы полностью срезать оставшиеся 11,4. Что довольно странно, учитывая минимальный урон бритвы в 12 и множитель крита 4 (если без модов). А может и нет, т.к. бездоспешный бой у нее - 48. Возможно, скрипт работает некорректно, и урона от него не было / было с гулькин нос. А может вмешался рандом, выбросивший единицы на костях. Для выяснения причины и проводят множественные проверки.

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, твердая двойка за тест. Потому, что проверил на одном неписе, и потому, что не приведены прочие характеристики персонажа, влияющие на урон (в том числе критический). Сила, удача, ловкость (хитрейт не в счет). Стоят ли моды, меняющие геймплей. Ну, ладно, тройка - подробные скрины, конкретный непись, чье здоровье и армор известны - это хорошо.

 

Во вторых.

Ты замаксил короткие клинки, значит, если скрипт отработал корректно, снес Гальбедир 80% ХП (45,6 из ее 57). Шанс мгновенного убийства, как поясняет капитан, не сработал. Выходит, силы критического удара не хватило, чтобы полностью срезать оставшиеся 11,4. Что довольно странно, учитывая минимальный урон бритвы в 12 и множитель крита 4 (если без модов). А может и нет, т.к. бездоспешный бой у нее - 48. Возможно, скрипт работает некорректно, и урона от него не было / было с гулькин нос. А может вмешался рандом, выбросивший единицы на костях. Для выяснения причины и проводят множественные проверки.

 

Я перекрамсал всю гм Балморы и Альдруна, извиняюсь что не сказал об этом. Скрины даже есть, но загружать их по 1 где на каждого нпс 3 - нет спасибо. Всем снимало по 80% хп и некоторых даже не убивало с 1 раза, хоть бывало и наоборот - убивало моментально и даже музыка не переключалась.

 

 

 

Со стражниками вообще какая-то шляпа

 

 

 

Стоят ли моды, меняющие геймплей.

 

Не помню, хлама там всякого у меня много, но что-то касающееся ударов, боя вроде нема. Приведи пример такого мода пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем снимало по 80% хп и некоторых даже не убивало с 1 раза, хоть бывало и наоборот - убивало моментально и даже музыка не переключалась.

То есть мод работает, так? В чем тогда суть негодования по поводу Гальбедир?

 

Приведи пример такого мода пожалуйста.

Пример: http://www.fullrest.ru/files/sneakingrealismmorr

Некоторые ребалансеры. Возможно, ЭлМод (хотя не уверен - нужно в КС смотреть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем снимало по 80% хп и некоторых даже не убивало с 1 раза, хоть бывало и наоборот - убивало моментально и даже музыка не переключалась.

ведь так и должно быть, судя по описанию мода.

Или слишком низкий шанс убийства?

 

Дальнейшее развитие мода будет через игровой критический удар, все будет работать прозрачнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть мод работает, так? В чем тогда суть негодования по поводу Гальбедир?

 

 

Пример: http://www.fullrest....kingrealismmorr

Некоторые ребалансеры. Возможно, ЭлМод (хотя не уверен - нужно в КС смотреть).

 

Это был просто пример, негодую я из-за того что это уже не быстрое тихое убийство, а удар обычный какой-то с критом как в ванили, особенно со стражниками (хотя тут я согласен - закрытый шлем, все дела). Хотелось бы чтобы убивало с 1 удара мгновенно, если у врага остается меньше скажем 50-65% (добавить шанс неудачи)хп и он не дагот ур какой-то(я конешь сказанул очень сильно, но не обязательно же именно так делать). А то выходит более менее быстро и тихо убивать можно только с вкачанными короткими клинками, силой норм оружием итд, а для новой игры мод юзлес.

 

ведь так и должно быть, судя по описанию мода.

Или слишком низкий шанс убийства?

 

Дальнейшее развитие мода будет через игровой критический удар, все будет работать прозрачнее

10% не то что низкий... сделай шанс зависящий от скилла ножей, чтобы к сотке он был % 80-85 так, но не пахал на слишком сильных врагах, а всяких бандосов да скелетов наказывать можно было. В общем я хз как, главное чтобы играбельно было, а не убил ты одного и на тебя все сбежались (хотя по данжам не ходил, сбегаются или нет хз). И чтоб для новой игры не было юзлес(мин шанс кила-40-50%? мин снос хп 50%?).

 

 

Я не отрицаю что только что предложил сделать из обычных воров терминаторов, но к чему я клоню думаю еле-еле, но понятно:0

Изменено пользователем EvilSmokeCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это о шансе убить с 1 удара?

 

Да. Почему бы и нет? На сотке разрушения магом тоже самое будет - 1 фаербол и все, войном вообще на любом уровне можно сносить все что видно итд.

 

п.с.

но не пахал на слишком сильных врагах, а всяких бандосов да скелетов наказывать можно было
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Запереть Открыть Приказ существу Приказ гуманоиду Хамелеон Светоч Очарование Невидимость Паралич Безмолвие

 

Как будет возможность, нужно будет протестить эти заклинания на предмет рациональности стоимости эффекта.

 

И еще такой момент. В игре тьма заклинаний, которые едва используются. Вроде разрушения доспехов, обузы или узвимостей. Куда эффективней всегда дать лишний файрбол. Ни у кого не было идей о том, как это можно изменить в сторону необходимости (но не слишком строгой) использовать более широкий арсенал магии?

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще такой момент. В игре тьма заклинаний, которые едва используются. Вроде разрушения доспехов, обузы или узвимостей. Куда эффективней всегда дать лишний файрбол. Ни у кого не было идей о том, как это можно изменить в сторону необходимости (но не слишком строгой) использовать более широкий арсенал магии?

Уязвимости и в ванильной игре полезны, так как позволяют преодолеть сопротивление/иммунитет врагов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще такой момент. В игре тьма заклинаний, которые едва используются. Вроде разрушения доспехов, обузы или узвимостей. Куда эффективней всегда дать лишний файрбол. Ни у кого не было идей о том, как это можно изменить в сторону необходимости (но не слишком строгой) использовать более широкий арсенал магии?

Как всегда было. =) В лс.

Уязвимости и в ванильной игре полезны, так как позволяют преодолеть сопротивление/иммунитет врагов.

Угу, будем нордов бить уязвимостью, а потом холодом, вместо того, чтобы огнём шарахнуть, мы ж не ищем легких путей. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уязвимости и в ванильной игре полезны, так как позволяют преодолеть сопротивление/иммунитет врагов.

мне кажется вообще, что связка: уязвимость-атака-атака - должна быть эффективней связки: атака-атака-атака, в случае если в цели есть хоть какое-то сопротивление к конкретной стихии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда было. =) В лс.

Угу, будем нордов бить уязвимостью, а потом холодом, вместо того, чтобы огнём шарахнуть, мы ж не ищем легких путей.

Есть же враги, сопротивяющиеся вообще всем стихиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, будем нордов бить уязвимостью, а потом холодом, вместо того, чтобы огнём шарахнуть, мы ж не ищем легких путей.
мне кажется вообще, что связка: уязвимость-атака-атака - должна быть эффективней связки: атака-атака-атака, в случае если в цели есть хоть какое-то сопротивление к конкретной стихии.
А как вообще по соотношению "эффективность-манаемкость" выходят варианты

  • уязвимость (10 сек) + атака (1 сек) + атака (1 сек)
  • атака (1 сек) + атака (1 сек) + атака (1 сек)
  • атака (10 сек)

?

Ну и по стоимости относительно эффективности заклинания, например, равные по мощности атаки огнем и холодом, либо же атака плюс уязвимость.

 

Вообще, для стихийных атак и для пользы уязвимостей неплохо было бы что-то типа скайримовских перков деструкции замутить, благо лору соответствует - можно специализироваться в какой-то стихии, соответственно, был бы смысл пользоваться заклинаниями уязвимости именно к ней. Или, наоборот, иметь широкую специализацию, но без каких-либо бонусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть же враги, сопротивяющиеся вообще всем стихиям.

Эм... например? Есть враги с поглощением или отражением( давно не играл в мор оригинальный и не оригинальный, но вроде так), но не со стихийными защитами, а в таком случае случае уязвимость ровным счетом ничего не даёт.

А как вообще по соотношению "эффективность-манаемкость" выходят варианты

  • уязвимость (10 сек) + атака (1 сек) + атака (1 сек)
  • атака (1 сек) + атака (1 сек) + атака (1 сек)
  • атака (10 сек)

?

Ну и по стоимости относительно эффективности заклинания, например, равные по мощности атаки огнем и холодом, либо же атака плюс уязвимость.

 

Вообще, для стихийных атак и для пользы уязвимостей неплохо было бы что-то типа скайримовских перков деструкции замутить, благо лору соответствует - можно специализироваться в какой-то стихии, соответственно, был бы смысл пользоваться заклинаниями уязвимости именно к ней. Или, наоборот, иметь широкую специализацию, но без каких-либо бонусов.

Тут ещё вопрос безопасности. Если вы хлипкий маг и за очередным поворотом коридора встретили орка с боевым молотом, то колдовать уязвимость глупо, когда у вас времени всего на 2 каста, прежде чем молот встретится со лбом. Тут бы как раз пригодились заклинания разрушения оружия, паралича, обузы, высасывания силы, ловкости, скорости - всё что сковывает мобильность врага. Если же вы боевой маг с молотом зачарованным на удар огня, тогда имеет смысл кинуть уязвимость к огню и нормальному оружию и перейти в рукопашный бой. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альмалексия.

Угу, злой крокодил, единичный экземпляр. Ещё кто-то? У альмы 50% сопротивления, можно конечно потанцевать с магией вокруг нее, но гораздо эффективнее против неё даэдрический зачарованный молот. Кстати как раз тут можно применить тактику уязвимость к холоду + зачарованный на удар холода молот, самое то будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mortuus, ты просил пример врага, имеющего сопротивление (необязательно иммунитет) всем стихиям — я его дал.

 

Игрок может применять любую стратегию, какая его душе угодна, но детерминированный искусственный идиот многих магов чаще всего действует так:

  1. Скастовать все заклинания щита
  2. Вызвать всех возможных саммонов
  3. И только потом подготовить фаерболл, подобный атомной ракете.

Что не очень эффективно против стратегии "атака-атака-атака".

Правда, той же стратегией может пользоваться и игрок. Мхм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

детерминированный искусственный идиот многих магов
это, конечно, грустно. Но пусть будет на их совести)

А как вообще по соотношению "эффективность-манаемкость" выходят варианты

манаемкость - параметр настраиваемый, им можно играться. Может. больше врагов с резистами нужно сделать, чтобы уязвимости были более востребованы?

Правильней всего было бы зашить эту сопротивления в одежду и доспех. Таким образом решается сразу несколько задач:

* полезность уязвимостей

* полезность разрушений доспеха/оружия

* полезность самих доспехов

 

Многие люди пишут, что магом играть сложно - что не хватает маны. Это правда? На 20+ уровне не хватает маны? Я игрался магом-альтмером - хватало за глаза, и даже без зелий, одним только отдыхом играл.

Просто, возможно, стоило б поиграться с стоимостью эффектов файрболов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Плагин "Динамическое замедление прокачки" v.1.1

 

Плагин плавно замедляет скорость прокачки навыков героя по мере роста его уровня. Старт игры останется легким, как в оригинале; на средних уровнях навыки будут расти немного медленней; а на высоких - существенно медленней. Такой подход позволяет не дать сделать из героя всесторонне развитого бога и при этом не усложняет начало игры, когда выжить еще не так просто.

 

уровень - главные - важные - второстепенные

01-07 --- 1.00 - 1.25 - 2.00

08-19 --- 1.25 - 1.50 - 5.00

20-34 --- 1.50 - 2.00 - 7.00

35-49 --- 2.00 - 3.00 - 10.0

50-99 --- 3.00 - 5.00 - 20.0

 

 

v.1.1

- исправлен баг компиляции с отсутствующей глобальной переменной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плагин "Динамическое замедление прокачки" v.1.1

 

Плагин плавно замедляет скорость прокачки навыков героя по мере роста его уровня. Старт игры останется легким, как в оригинале; на средних уровнях навыки будут расти немного медленней; а на высоких - существенно медленней. Такой подход позволяет не дать сделать из героя всесторонне развитого бога и при этом не усложняет начало игры, когда выжить еще не так просто.

 

уровень - главные - важные - второстепенные

01-07 --- 1.00 - 1.25 - 2.00

08-19 --- 1.25 - 1.50 - 5.00

20-34 --- 1.50 - 2.00 - 7.00

35-49 --- 2.00 - 3.00 - 10.0

50-99 --- 3.00 - 5.00 - 20.0

 

 

v.1.1

- исправлен баг компиляции с отсутствующей глобальной переменной

Как-то не очень. Некоторые моменты не очень продуманы. Выходит так, что игроку необходимо прокачивать второстепенные навыки до 7 лвла, т.е. классы будут вынуждены качать не профильные навыки первыми. Есть же функция для прокачки каждого навыка в отдельности, меняются значения получаемого "опыта" при совершении определенных действий. Так при малом навыке акробатики она качается очень быстро, навык алхимии качается очень быстро на значениях навыка выше 50 и т.д. Либо есть ещё один интересный вариант: скорость прокачки навыка в зависимости от начальных значений. Т.е. если мы босмер, стрелковое оружие у нас во второстепенных навыках, но его значение 20+ то оно могло бы качаться быстрее чем к примеру у орка того же класса. А можно ещё совместить твоё решение с одним из предложенных, но с меньшей градацией и плавающими значениями, к примеру так:

главные навыки 0,9+0,5*лвл/(лвл+1)

важные навыки 1+4*лвл/(лвл+1)

второстепенные навыки 2+10*лвл/(лвл+1)

Формулы можно ещё поменять, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит так, что игроку необходимо прокачивать второстепенные навыки до 7 лвла, т.е. классы будут вынуждены качать не профильные навыки первыми

чего это?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего это?

 

Если прокачка замедляется в зависимости от уровня, то очевидно становится выгодным сперва прокачать навыки, которые уровень не повышают. Для наиболее упоротых манчкинов есть еще вариант вообще не повышать уровень, то есть не спать и качать все навыки на полную мощность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если прокачка замедляется в зависимости от уровня, то очевидно становится выгодным сперва прокачать навыки, которые уровень не повышают. Для наиболее упоротых манчкинов есть еще вариант вообще не повышать уровень, то есть не спать и качать все навыки на полную мощность.

ах)

Играть в игру, находя выгоду в механике игровых алгоритмов - желаю счастья таким игрокам))

 

У меня пока не доходили руки смотреть как работают функции с параметрами навыков. Есть какое-то демо?

Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...