Перейти к содержанию

Креаториум R-Zero


Рекомендуемые сообщения

Дабы не засорять первый пост выделяю этот мод в отдельную тему.

 

Итак, Креаториум R-Zero - находящийся в разработке мод, целью которого является увеличение разнообразия встречающихся в игре существ. От прочих подобных (таких как GIANTS или Creatures) он будет отличаться большим упором на лорность - в него, в первую очередь, войдут существа, описанные в игровых диалогах или книгах, во вторую - появившиеся в других играх серии, в третьих - небольшие вариации уже существующих. На данный момент все модели сделал я, однако в будущем, скорее всего, включу и некоторых существ других авторов. Автор мода Creatures, например, уже дал полное своё разрешение.

 

Для удобства и чтобы не томить вас ожиданием релиза, мод будет разбит на несколько частей, которые я решил сгруппировать согласно темам игровых диалогов о существах:

 

Часть Первая: Водные Существа

 

ВЕРСИЯ 1.0:

http://www.fullrest....reatorum-part-1

http://www.nexusmods...ind/mods/43496/

 

ВЕРСИЯ 0.1.1: CreatoriumP1v0.1.1-rus.rar

ПАТЧ ESP 0.1-0.1.1: CreatoriumP1v0.1.1patch-rus.rar

 

Три существа часто встречаются на берегах и в водах Вварденфелла. Грязекраб, и его более крупные кузены королевский грязекраб и титан грязекраб, велики, но не агрессивны. Рыбы-убийцы малы, но очень агрессивны, а более крупные виды, слепая рыба-убийца и электрическая рыба-убийца, очень опасны. Но самая опасная водяная тварь - большой и могучий дреуг и солдат-дреуг.

 

1. Королевский Грязекраб (King Mudcrab, ур.4)

http://pic.fullrest.ru/upl/t/es1qzbEb_150x150.png

 

 

Источник:

Игровые диалоги

Грязекраб, и его более крупные кузены королевский грязекраб и титан грязекраб, велики, но не агрессивны.

Большие особи грязевых крабов, как например, королевский грязевой краб и грязевой краб-титан, могут представлять угрозу для беспечных путников.

 

Ареал:

Берега водоёмов, все регионы. Везде, где можно найти обычных грязекрабов.

 

Поведение:

Территориальный, упрямый.

 

Способности:

Кислотная Рвота: Разрушить Доспехи, Разрушить Оружие, Яд (Касание)

Водное Существо: Уязвимость к электричеству (Способность)

Болотная Лихорадка (Болезнь)

 

 

 

2. Титан Грязекраб (Titan Mudcrab, ур.10)

http://pic.fullrest.ru/upl/t/WcO7dVVp_150x150.png

 

 

Источник:

Игровые диалоги

Грязекраб, и его более крупные кузены королевский грязекраб и титан грязекраб, велики, но не агрессивны.

Большие особи грязевых крабов, как например, королевский грязевой краб и грязевой краб-титан, могут представлять угрозу для беспечных путников.

 

Ареал:

Берега водоёмов, все регионы. Везде, где можно найти обычных грязекрабов.

 

Поведение:

Территориальный, упрямый.

 

Способности:

Твёрдый Панцирь: Сопротивление Обычному Оружию (Способность)

Водное Существо: Уязвимость к электричеству (Способность)

Болотная Лихорадка (Болезнь)

 

 

 

3. Слепая Рыба-Убийца (Blind Slaughterfish, ур.5)

http://pic.fullrest.ru/upl/t/mb1ieFJA_150x150.png

 

 

Источник:

Игровые диалоги

Рыбы-убийцы малы, но очень агрессивны, а более крупные виды, слепая рыба-убийца и электрическая рыба-убийца, очень опасны.

 

Ареал:

Водоёмы, интерьеры (пещеры и гроты)

 

Поведение:

Агрессивный, трусливый.

 

Способности:

Скрытность: Невидимость (Способность)

Светочувствительность: Удар Солнца (Способность)

Водное Существо: Уязвимость к электричеству (Способность)

Зелёная Спора (Болезнь)

 

 

 

4. Электрическая Рыба-Убийца (Electric Slaughterfish, ур.4)

http://pic.fullrest.ru/upl/t/qyHO1EEh_150x150.png

 

 

Источник:

Игровые диалоги

Рыбы-убийцы малы, но очень агрессивны, а более крупные виды, слепая рыба-убийца и электрическая рыба-убийца, очень опасны.

 

Ареал:

Водоёмы, экстерьеры (моря, озёра, реки и т.д.)

 

Поведение:

Агрессивный, трусливый.

 

Способности:

Электрический Разряд: Урон электричеством (Касание)

Электрический Заряд: Щит Молний (На себя? Способность?)

Электрическое Существо: Иммунитет в электричеству (Способность)

Зелёная Спора (Болезнь)

 

 

 

5. Наземный Дреуг (Land Dreugh, ур.7)

http://pic.fullrest.ru/upl/t/GTq9NRkz_150x150.png

 

 

Источник:

Игры серии: Oblivion, ESO

Игровые книги: 2920, том.2

Один год в жизни они [Дреуги] претерпевают карвиназим, и в это время они выбираются на сушу и ходят по ней.

 

Ареал:

Берега водоёмов, все регионы.

 

Поведение:

Агрессивный, упрямый.

 

Способности:

Электрическое касание: Урон электричеством (Касание)

Твёрдый Панцирь: Сопротивление Обычному Оружию (Способность)

Сопротивление Магии: Сопротивление Магии (Способность)

Водное Существо: Уязвимость к электричеству (Способность)

Иссушение (Болезнь)

 

 

 

6. Дреуг-Солдат (Dreugh Man o'War, ур.15)

http://pic.fullrest.ru/upl/t/DHOQ60nl_150x150.png

 

 

Источник:

Игровые диалоги

Но самая опасная водяная тварь - большой и могучий дреуг и солдат-дреуг.

 

Ареал:

Водоёмы, экстерьеры.

 

Поведение:

Агрессивный, упрямый.

 

Способности:

Твёрдый Панцирь: Сопротивление Обычному Оружию (Способность)

Сопротивление Магии: Сопротивление Магии (Способность)

Водное Существо: Уязвимость к электричеству (Способность)

Иссушение (Болезнь)

 

 

 

7. Цефалопод (Cephalopod, ур.?)

http://pic.fullrest.ru/upl/t/jfPVbl5D_150x150.png

 

 

Источник:

Элемент брони - Телваннийский Цефалоподовый Шлем.

 

Ареал:

Водоёмы, экстерьеры.

 

Поведение:

Неагрессивный, трусливый.

 

Способности:

Ядовитое Жало: Отравление (Касание)

Чернильное Облако: Слепота (Касание)

Мимикрия: Хамелеон (На Себя)

Регенерация: Восстановить здоровье 1 п. (Способность)

Водное Существо: Уязвимость к электричеству (Способность)

 

 

 

Часть Вторая: Малые Хищники

 

Два небольших, но опасных хищника Вварденфелла - никс-гончая и помойная крыса. Помойные крысы водятся везде, часто совсем рядом со своими более крупными родственниками, пещерной крысой и ржавой крысой. Никс-гончая - поджарое четвероногое с длинными фиолетовыми жвалами. Ее сородич, бродячая никс-гончая, больше и намного опаснее.
Крысы - смелые, многочисленные охотники. Их можно найти на поверхности земли и в естественных или искусственных подземных средах обитания.
Пещерная крыса - подземная разновидность выносливых животных, питающихся падалью, и иногда нападающих на других.

 

1. Помойная Крыса (Waste Rat, ур.2)

http://pic.fullrest.ru/upl/t/VCGb6OlU_150x150.png

 

 

Источник:

Игровые диалоги

Помойные крысы водятся везде, часто совсем рядом со своими более крупными родственниками, пещерной крысой и ржавой крысой.

 

Ареал:

Везде.

 

Поведение:

Территориальный, трусливый.

 

Способности:

Сопротивление Ядам (Способность)

Язва Мозга (Болезнь)

Разжижение Мозга (Болезнь) (?)

 

 

 

2. Ржавая Крыса (Rust Rat, ур.?)

 

 

 

Источник:

Игровые диалоги

Помойные крысы водятся везде, часто совсем рядом со своими более крупными родственниками, пещерной крысой и ржавой крысой.

Названия игровых файлов (Rust rat.nif)

 

Ареал:

Везде.

 

Поведение:

Территориальный, трусливый.

 

Способности:

Сопротивление Ядам (Способность)

Язва Мозга (Болезнь)

Разжижение Мозга (Болезнь)

 

 

 

3. Пещерная Крыса (Cave Rat, ур.?)

http://pic.fullrest.ru/upl/t/TQ8XMKr7_150x150.png

 

 

Источник:

Игровые диалоги

Помойные крысы водятся везде, часто совсем рядом со своими более крупными родственниками, пещерной крысой и ржавой крысой.

Пещерная крыса - подземная разновидность выносливых животных, питающихся падалью, и иногда нападающих на других.

ID существ: rat_cave_fgrh, rat_cave_fgt, rat_cave_hhte1, rat_cave_hhte2.

 

Ареал:

Пещеры.

 

Поведение:

Территориальный, трусливый.

 

Способности:

Сопротивление Ядам (Способность)

Язва Мозга (Болезнь)

Разжижение Мозга (Болезнь)

 

 

 

4. Бродячая Никс-Гончая (Rogue Nix-Hound, ур.?)

 

 

 

Источник:

Игровые диалоги

Никс-гончая - поджарое четвероногое с длинными фиолетовыми жвалами. Ее сородич, бродячая никс-гончая, больше и намного опаснее.

 

Ареал:

Везде, где встречаются обычные никс-гончие.

 

Поведение:

Территориальный, упрямый.

 

Способности:

Мокрый Червь (Болезнь)

Хрипунец (Болезнь)

 

 

 

 

Планы на будущее:

 

Часть Третья: Нежить

Страж Предков (Ancestor Guardian) // игровые диалоги

Призрак (Wraith) // игровые диалоги, TES 4: Oblivion

Гномский Страж (Dwarven Guardian) // игровые диалоги

Гномский Призрак (Dwarven Wraith) // игровые диалоги

Костяная Гончая (Bone-hound/Proxy Dog) // официальный концепт-арт

 

Часть Четвёртая: Конструкты

Пламенный Монарх (Flame Monarch) // по аналогии с Инеевым Монархом

Инеевый Монарх (Frost Monarch) // игровые книги

Грозовой Монарх (Storm Monarch) // по аналогии с Инеевым Монархом

Воздушный Атронах (Air Atronach) // TES 2: Daggerfall (не использован в игре), ESO

Воздушный Монарх (Air Monarch) // ESO

Атронах Плоти (Flesh Atronach) // TES 4: Shivering Isles

Костяной Голем (Bone Golem) // TES 4: Shivering Isles

 

Часть Пятая: Дейдра

Мазкен

Зивилаи

Дремора-офицер

 

Часть Шестая: Анимункули

Двемерский скарабей

Двемерская малая баллиста

Центурион Стужи

 

Часть Плюс: Оригинальные Существа

Сталгримовое Умертвие (Stalhrim Wight):

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Ih5CRuGI_150x150.png

Потревоженные останки похороненных в Сталгриме воинов. Возможно, будет появляться после того, как игрок отломит кусочек.

 

Костяной Повелитель (Bone Overlord):

Более сильная версия Костяного Лорда. На каждом из трёх черепов будет даэдрическая метка одного из членов Трибунала.

 

Малах-орк (Malahk-Orc):

http://pic.fullrest.ru/upl/t/e3DdGSJ1_150x150.png

Орки-берсеркеры, поклоняющиеся Малакату, встречаются в северном Эшленде и Шеогораде. Могут использовать расовую способность Берсерк.

 

И ещё много всего!~

 

Всех этих существ вы сможете абсолютно свободно использовать в своих модах. Указывать авторство и сообщать мне не обязательно, но я буду весьма признателен.

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 154
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

И, на всякий пожарный, зарезервирую сразу второй пост.

Движок форума позволяет закреплять любые сообщения, так что резервировать не обязательно. :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательные существа. Могу только скромно посоветовать наложить на текстуры головы слепой рыбы-убийцы gaussian blur, либо понизить разрешение текстуры. Сейчас ее внутренняя детализация заметно контрастирует с таковой у остального ее тела.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательные существа. Могу только скромно посоветовать наложить на текстуры головы слепой рыбы-убийцы gaussian blur, либо понизить разрешение текстуры. Сейчас ее внутренняя детализация заметно контрастирует с таковой у остального ее тела.

Ну, там на самом деле одна текстура на всю рыбу:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/5FM8afYr_150x150.png

Но да, разница заметна, приму к сведению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, там на самом деле одна текстура на всю рыбу:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/5FM8afYr_150x150.png

Но да, разница заметна, приму к сведению.

Еще проще. Нижнюю часть на отдельный слой и блюром ее, блюром. Либо "заштамповать" голову из текстуры тела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все круто, но залей картинки на pic.fullrest

Пардон, конечно же залью.

А почему удалили старую версию наземных дреугов :sorry: . Да и новое лицо из Обливиона не доставляет...

Так её и так уже скачали все кому было интересно. Остальные пускай уж потерпят до релиза, там не так уж и много осталось доделать.

Новое лицо на манер обливионского мне нравится куда больше, ибо, судя по описаниям из диалогов и книг, наземные дреуги совершенно пришибленные по сравнению со своими водными собратьями - лица обычных дреугов для них какие-то слишком интеллигентные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В первый пост добавлены картинки Королевского Грязекраба и Грязекраба Титана.

От коряг и грибов решил всё-таки отказаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот зря, с ними было интереснее

Интереснее - это да, но делать отдельную модель для каждого региона мне как-то не очень хочется, тут до релиза бы дойти наконец. Быть может, потом вернусь к этому варианту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, МК тут выложил концепт собачки-костного ходока (он уже был в Art of Morrowind, но тут с важными примечаниями - оказывается, этих зверушек создают из останков никс-гончих и свежепреставихшихся жрецов Храма; к тому же красят в белое и, вестимо, расписывают рунами). Может, пригодится:

 

http://33.media.tumblr.com/3c31d745fa8ff4861015b1e6564924a0/tumblr_nefvo429fF1t3fruoo1_1280.jpg

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, МК тут выложил концепт собачки-костного ходока (он уже был в Art of Morrowind, но тут с важными примечаниями - оказывается, этих зверушек создают из останков никс-гончих и свежепреставихшихся жрецов Храма; к тому же красят в белое и, вестимо, расписывают рунами). Может, пригодится:

Однозначно пригодится, как же можно такую красоту пропускать? Выйдет ли у меня что-то толковое - другой вопрос.

Вот только куда их ставить нужно будет - в гробницы только или ещё и в сами храмы? (Вот кстати, добавить нежить в храмы, как стражников - очень хорошая идея, надо запомнить)

 

Товарищ Гриссом, у которого я благополучно стащил идею перевернуть тело электрической рыбы, уже делал подобное существо как я посмотрю, но, похоже, использовал в качестве основы не никсу, а кого-то из квама.

http://s002.radikal.ru/i199/1006/81/ac46eeeaacadt.jpg

Очень жаль что модельку скачать неоткуда, да.

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только куда их ставить нужно будет - в гробницы только или ещё и в сами храмы? (Вот кстати, добавить нежить в храмы, как стражников - очень хорошая идея, надо запомнить)
Если планируется добавлять и расставлять дополнительные левлисты - можно и в храмы (пассивных) несколько штук, и в некоторые наиболее цивилизованные гробницы (агрессивных), наверное. В заброшенных и оскверненных гробницах, думается, их быть не должно.

 

Товарищ Гриссом, у которого я благополучно стащил идею перевернуть тело электрической рыбы, уже делал подобное существо как я посмотрю, но, похоже, использовал в качестве основы не никсу, а кого-то из квама.
Рабочего, вестимо. Оно и понятно, арт на кваму даже больше, чем на никсу смахивает (за счет пустого панциря вместо головы).

Но у него она черная была, а оказалось, что должна быть белой.

 

Очень жаль что модельку скачать неоткуда, да.
Угу, чертовски жалко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если планируется добавлять и расставлять дополнительные левлисты - можно и в храмы (пассивных) несколько штук, и в некоторые наиболее цивилизованные гробницы (агрессивных), наверное. В заброшенных и оскверненных гробницах, думается, их быть не должно.

Планируется, без этого некоторые интересные вещи сделать не получится. Так и сделаю, пожалуй - храмы и гробницы (кроме населённых даэдрами или вампирами или некромантами).

Рабочего, вестимо. Оно и понятно, арт на кваму даже больше, чем на никсу смахивает (за счет пустого панциря вместо головы).

Но у него она черная была, а оказалось, что должна быть белой.

Ну, раз написано что они делаются из гончих - сделаю на основе гончей. Заодно можно добавть торчащие кости как у других костяных ходоков:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/y6veaTo1_150x150.png

И да, как бы перевести Proxy Dog получше? Мне кроме "Зам. Гончая" ничего в голову не приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень, очень здорово! :thumbup:

Так держать, R-Zero!

 

GIANTS вообще сразу в топку, а Creatures X вроде и неплох, но тоже напрягала некая анлорность... Очень надеюсь, что вы свой проект доделаете до конца. Получается зело круто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень, очень здорово! :thumbup:

Так держать, R-Zero!

 

GIANTS вообще сразу в топку, а Creatures X вроде и неплох, но тоже напрягала некая анлорность... Очень надеюсь, что вы свой проект доделаете до конца. Получается зело круто!

Благодарю, буду стараться.

С концептом Дреуга-Мановара я уже определился, после него нужно будет только немного довести до ума уже сделанное и можно будет релизить!

 

UPD: выглядеть он будет примерно так:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/VVVzMVpF_150x150.png

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Солдат-дреуг больше похож на бронированного нетча, чем на собственно дреуга...

Не хочешь сделать его больше похожим на дреуга?

Или это голова у него такая будет, а тело как у обычного дреуга? :)

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вариант, основанный на Португальском кораблике. Попробую сделать версию на и основе обычного дреуга, а потом посмотрю, какую использовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная тварь. Но больше похожа на самостоятельную форму жизни, чем на дреуга, Чиф прав. Можно раскрасить и запилить, например, под названием "Морской нетч".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPD: выглядеть он будет примерно так:
Хгмм, это скорее уже не Dreugh-Manowar, a Dreugh Manowar.

В смысле, "дреугский мановар".

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле, "дреугский мановар".

Слишком тяжёлый и металлический чтобы плавать в воде или ты на что-то другое намекаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком тяжёлый и металлический чтобы плавать в воде или ты на что-то другое намекаешь?
Не, я о том, что выглядит не как разновидность дреуга, а какое-то отдельное, но связанное с ними существо. Возможно, отдаленно-родственный вид или домашняя зверушка (или и то, и другое вместе).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я о том, что выглядит не как разновидность дреуга, а какое-то отдельное, но связанное с ними существо. Возможно, отдаленно-родственный вид или домашняя зверушка (или и то, и другое вместе).

Ох, я тогда уж не знаю как разновидность дреуга сделать - у этого я только поменял пропорции тела в сторону качковатости и добавил наросты/пластины на плечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...