Перейти к содержанию

Креаториум R-Zero


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 154
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Можно бы было дать дреугу - солдату в лапу трезубец.

Трезубец - это скорее для трайдент-королей дреугских, планов на них у меня пока нет (хотя парочка идей имеется и подходящий ресурс для трезубца я уже нашёл).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, может имелось ввиду Дреуг-Броненосец, а не солдат?

Как уже упоминалось, в оригинале он Man o'War, что может означать солдата, военный корабль и "португальский военный кораблик".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже упоминалось, в оригинале он Man o'War, что может означать солдата, военный корабль и "португальский военный кораблик".

а еще это лошадь http://en.wikipedia.org/wiki/Man_o'_War

По мне так достаточно прсото сделать более крупного, бронированного дреуга с большими клешнями (или даже одной большой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Где новые лорные существа?

Допиливаются. А пока наделал немного скелетов для Части Третьей:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/9iuuMFpg_150x150.png

Скелет-арбалетчик (новый), новые модели для Скелета-непобедимого и Скелета-лучника, а также Призрак (тот который Wraith).

Кроме того:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Ly5dogb4_150x150.png

Гедна Релвел и Бульдог Неумирающий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Бульдоха больно уж доспех начищенный, по сравнению со скелетонами на первом скрине. Там ржавчина - это ретекстур, или детайл\дарк текстурой сделано?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Бульдоха больно уж доспех начищенный, по сравнению со скелетонами на первом скрине.

В этом и задумка - в экипировке у него Щит Кровавого Пира (стальной ростовой), если сделать доспехи ржавыми, то будет, на мой взгляд, смотреться криво - щит-то нормальный. Заодно и выглядит он уникальнее.

Там ржавчина - это ретекстур, или детайл\дарк текстурой сделано?

Детайл мэп, да. Всё на ванильных текстурах.

 

Вот ещё четыре:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/BpMKikFb_150x150.png

Скелет-воин, Большой скелет-непобедимый (из курганов Солстхейма), Скелет-непобедимый (из Склепа Гедны Релвел), Скелет-берсеркер (из пары ледяных пещер на Солстхейма).

 

Всё-таки до чего же приятно делать существ-гуманоидов, не в пример легче крабов-дреугов.

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки до чего же приятно делать существ-гуманоидов, не в пример легче крабов-дреугов.

И получается очень хорошо. Ждём выпуска!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pic.fullrest.ru/upl/t/BpMKikFb_150x150.png

Скелет-берсеркер (из пары ледяных пещер на Солстхейма).

Скелеты к торговцам отовариваться ходят? Что-то слишком ново выглядят медвежачьи части доспехов. Особенно шлем бросается в глаза. Череп (медвежий) по крайней мере должен проступать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Череп (медвежий) по крайней мере должен проступать.

Откуда в медвежьем шлеме череп? Они же из шкур делаются, а не отрубленных голов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детайл мэп, да. Всё на ванильных текстурах.
Вот, труъ.

 

Скелеты к торговцам отовариваться ходят? Что-то слишком ново выглядят медвежачьи части доспехов.
А меня, надо сказать, смущает капюшон в древнеданмерском стиле в сочетании с новенькой кирасой Королевской Стражи. Насколько я понимаю, эти доспехи вообще скорее западного стиля, нежели данмерского, наследие вэйрестского прошлого Хелсета, откуда ведет происхождение его Стража (да, у Барилзара почти такой же наплечник, но это может быть совпадение, а может, Барилзар и сам по себе непрост, другой наплечник у него больше на доспехи Клинков смахивает, да и корона явно скорее человеческсая, нежели данмерская).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, резонно. В таком случае надо попробовать сменить на Адамантиновую броню - она вроде бы традиционно данмерская, даже Морнхольдская, более того.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 0.1 Части Первой выложена, ссылка в первом посте.

Вроде бы должно всё работать, если я нигде не налажал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с долгожданным релизом!

Спасибо :-) Только это пока что не совсем релиз. Первого жука мне уже отловили - скрипты на рыбах выдают ошибку в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправил ошибку в скрипте, выложил обновлённую версию и архив-патч только с изменённым esp для тех, кто уже скачал предыдущую версию.

 

Сделал модельку для Лорда Червей (что в Погребальных Пещерах Уршилаку):

http://pic.fullrest.ru/upl/t/pIF55ziq_150x150.png

Засим со скелетами пока что покончено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал работу над Частью Второй: Мелкие Хищники. В первую очередь займусь крысами:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/t53C5UuX_150x150.png

Пещерная Крыса - обитает, как следует из названия, в пещерах, крупнее и сильнее обычной крысы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал работу над Частью Второй: Мелкие Хищники. В первую очередь займусь крысами:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/t53C5UuX_150x150.png

Пещерная Крыса - обитает, как следует из названия, в пещерах, крупнее и сильнее обычной крысы.

Круть. Только сейчас заметил насколько же удодские задние конечности у ванильных крыс – тонкие как у насекомых. Может пещерной крысе сделать их чуть более мускулистыми?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круть. Только сейчас заметил насколько же удодские задние конечности у ванильных крыс – тонкие как у насекомых. Может пещерной крысе сделать их чуть более мускулистыми?

Солидарствую! А зачем вторая пара клыков пещерным? Сделай потолще, но одну пару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круть. Только сейчас заметил насколько же удодские задние конечности у ванильных крыс – тонкие как у насекомых. Может пещерной крысе сделать их чуть более мускулистыми?

Солидарствую!

Попробую, но не могу ничего обещать - с хвостом удалось обойтись одним нифскопом, тут - не получится.

 

А зачем вторая пара клыков пещерным? Сделай потолще, но одну пару.

Попробовал компромиссное решение - вроде выглядит неплохо.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/7IMQRwMJ_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал модельку для Лорда Червей (что в Погребальных Пещерах Уршилаку):
От скелет хорош, придумка с руками занятная.

Пояс бы ему какой-нибудь только какой-нибудь. И жуки-наплечники странно выглядят ...или это идея что они типа что-то вроде падальщиков?

 

Попробую, но не могу ничего обещать - с хвостом удалось обойтись одним нифскопом, тут - не получится.
Ну, теоретически можно вручную вертексы в NiTriShapeData подвигать, но муторно это, да. Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пояс бы ему какой-нибудь только какой-нибудь. И жуки-наплечники странно выглядят ...или это идея что они типа что-то вроде падальщиков?

Уже успел сделать:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ByZafvbZ_150x150.png

Жуки-наплечники - это декорация.

 

...И да, забыл показать ещё скелетов:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/5XpwyaFX_150x150.png

Два покалеченных из Родовой Гробницы Андрано и Скелет-боевой маг из Альд Редайнии.

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...