Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Это домыслы и аналогии с нашим миром, которые не вполне уместны. Мы видим в игровых настройках, что карьера в ДР и ДХ повышает симпатию членов ИЛ к персонажу. Мы не видим в лоре указаний на конфликты этих фракций. Подозревать можно всё, что угодно. В случае с ДТ мы видим противоположную тенденцию, это подтверждается присутствием в лоре намёков на прежние и нынешние конфликты. Но если запрещать члену ДТ карьеру в ИЛ, то почему не запретить параллельную карьеру в других фракциях с реакцией -1? Например в Гильдии Магов и Доме Редоран? Или в Легионе и Храме Трибунала? В итоге от и без того немногочисленных заданий и вовсе остаются рожки да ножки.

В Гнисисе треугольник трибунала стоит прямо в форте. Изменено пользователем stayer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 276
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В Гнисисе треугольник трибунала стоит прямо в форте.

 

В случае с культами следует различать карьеру священника и простую принадлежность к конфессии. Во втором смысле они совместимы со всеми организациями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае с культами следует различать карьеру священника и простую принадлежность к конфессии. Во втором смысле они совместимы со всеми организациями.

кроме иных культов, я так полагаю?Иначе уж слишком отличается Нирн от Земли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Гнисисе треугольник трибунала стоит прямо в форте.

Это, скорее всего, для данмеров-легионеров. Император гарантировал сохранение традиций Морровинда.

 

Кстати, старткомбат если реализовывать, то очень выборочно. У Магов и Телванни -3 отношения, а контактировать нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может пригодится:

http://www.fullrest.ru/forum/topic/35729-dlja-morrowind/

  • Hardcore Factions (требует установленного Morrowond Code Patch 2.0 или выше) Объединение модов Temple Shoice и доработанного Gameplay - Factions.
    Для любителей реализма и хардкора. Членство в той или иной фракции влияет на возможность вступления в другие, а также использования их услуг. Если вы вступили в Храм, то не сможете присоединится к Имперскому Культу или наоборот. Кроме того, требования на вступление в те или иные организации повышены до более реалистичного уровня. Играть становится сложнее, но гораздо интересней.
     
    В оригинальном "Gameplay - Factions" члены всех гильдий, храмов и имперского легиона отказывали в ЛЮБЫХ услугах не состоящим в их рядах игрокам, что являлось перебором. Например, проводники гильдии магов телепортировали исключительно своих коллег по гильдии, и никого более. Так-же обстояло дело с торговлей, ремонтом и т.д. Такой чрезмерный хардкор был вызван техническими ограничениями самого движка, не различающего виды услуг. Но с выходом последних MCP появилась возможность делать service refusal выборочно, то есть запретить скажем обучение, но разрешить торговлю. Воспользовавшись этой возможностью я и подправил плагин с учётом здравого смысла.
    Теперь многие услуги, вроде путешествия или торговли, доступны без ограничений. В то-же время есть некоторые сервисы, особенно обучение, которые оказываются только "своим". Список таких услуг индивидуален для каждой организации.
    Не все реплики переведены на русский за недостатком времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может пригодится: http://www.fullrest....dlja-morrowind/

Прямо в шапке же написал, что можно его использовать, но мне кажется удобнее сделать заново. Да и он не переведён до конца.

Раддимус, вижу, у тебя уже есть концепция. Когда переходим к реализации?)

У меня сейчас мало времени на разработку - занимаюсь прополкой травы и снова вернулся к Побережью Азуры в рамках MOS (не знаю, хватит ли терпения и времени закончить). В декабре буду в Петербурге 3 недели. Так что, видимо, уже зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяемые квесты неплохо бы реализовать.

 

А вот блокировка основного пути телепортаций для Телванни, это нехорошо. Отделение Гм из Садрит Мора не убрать :hatoff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяемые квесты неплохо бы реализовать.

 

А вот блокировка основного пути телепортаций для Телванни, это нехорошо. Отделение Гм из Садрит Мора не убрать :hatoff:

Интересная мысль, кстати. Возьму на заметку.

 

Корабли, вмешательства, пометку и возврат никто не отменял. Незачем его убирать, она там обслуживает отделения Имперских фракций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот блокировка основного пути телепортаций для Телванни, это нехорошо. Отделение Гм из Садрит Мора не убрать :hatoff:

Пускай у Телванней будет своя система, делали же данмеры в старину пропильоны.

 

Повторяемые квесты неплохо бы реализовать.

Но как? В ГМ я ещё понимаю - принеси цветочков или ещё что там, и то на низких левелах, а другим фракциям?

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пускай у Телванней будет своя система, делали же данмеры в старину пропильоны.

Да она и так у них своя... у меня к примеру компаньйоны этим занимаюся.

 

Но как? В ГМ я ещё понимаю - принеси цветочков или ещё что там, и то на низких левелах, а другим фракциям?

Ну мало ли. Есть же плагин "Награды за монстров", нерабочий правда.

Кпримеру:

  1. Убийства рандомных (как в MCA) неписей с Мораг тонг.
  2. Крафтинг волшебных вещей с Телванни.
  3. Сборы сырья для Имперского Культа.

Короче не вполне понимаю вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГМ - Телванни и ИК - Храм будут полностью альтернативными, итого 4 варианта отыгрыша по этим фракциям - не так уж плохо.

А вот и нет, не 4. Храмовники не любят членов Гильдии Магов так же, как Имперского Культа (-2).

 

Эдак можно скатиться к 6 основным веткам: Великий Дом + духовно-магическая фракция по имперской линии (ИК и/или ГМ) или данмерской (Храм Трибунала).

Плюс нейтральные фракции для пущего разнообразия - Гильдия Бойцов для воинов и всяких там боевых магов, Мораг Тонг для воинов/жуликов, Гильдия Воров для жуликов.

Плюс Торговая Компания на Солстхейме. Плюс нереализованные пока Две Лампы (кроме членов Дома Телванни).

Плюс можно наделать мелких идиотских заданий для нейтральной Канцелярии налогов и сборов, посмотрев их предпочитаемые навыки, а принимать туда по сдаче задания про убийство Процессуса, типа вместо него налоги собирать. Сначала в Сейда Нин, затем по другим городам, потом имперские шахты инспектировать. В маяк поставить двуспальную кровать и жить там с Тавер Ведрано... :-D

 

Итого, получается, у всех направлений отыгрыша есть где разгуляться - выбор альтернативы по каждому профилю имеются. У воинов, как обычно, их больше всех, но ведь и гибридные классы никто не отменял. А при тщательно проработанном подъёме требований к повышениям персонаж больше не будет за игровую неделю "пролетать" все квестовые линейки, а вынужден будет бродить по острову, чтобы развить навыки или заработать на тренеров. Всегда раздражала эта чрезмерная скорость карьеры, оглянуться не успеешь - и задания кончились.

 

P.S.

Мне думается, что все завершение каждой доступной ветки развития персонажа должно совпадать с исследованием 50-80 % карты именно в режиме исследования и выискивания приключений. Понятное дело, что соблюсти такой баланс не получится, но идея примерно такая.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По одной фракции на нереварина ? :-(

Читаем внимательно.

На каждого Нереварина: мейнквест, один из трёх великих домов, Храм или Имперский культ + Гильдия Магов (кроме Телванни). Плюс для всех доступны нейтральные организации, но в зависимости от навыков: Имперский легион, Гильдия Бойцов, Гильдия Воров, Мораг Тонг.

Собственно, по вступлению от ванили будет отличие только в необходимости выбора конфессии между Храмом и ИК + ГМ с последующим непредоставлением услуг отвергнутой организации. Плюс требования к новичкам будут подняты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал, было бы неплохо запретить одновременное членство в Домах и Мораг Тонг, так как это идёт вразрез с самой сутью Войны Домов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал, было бы неплохо запретить одновременное членство в Домах и Мораг Тонг, так как это идёт вразрез с самой сутью Войны Домов.

Этим мы фактически запретим членство в Мораг Тонг. Не надо так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим мы фактически запретим членство в Мораг Тонг. Не надо так.

Ну это я как вариант предложил. Всё-таки, МТ по логике должна быть нейтральна по отношению к любому из домов, и если один человек является главой и МТ и Дома, это выглядит как-то странно.

Конечно, есть ещё проблема изгнания из Дома при убийстве его члена, но тут Редоран оказывается в большом проигрыше, так как Телванни на изгнание вообще клали гриб, а Хлаалу возвращают в свои ряды сколько угодно раз за небольшую мзду.

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал, было бы неплохо запретить одновременное членство в Домах и Мораг Тонг, так как это идёт вразрез с самой сутью Войны Домов.

А в чём проблема? Не помню все детали квестов.

Насколько мне помнится, Мораг Тонг не особо афишируют своих агентов.

Конечно, есть ещё проблема изгнания из Дома при убийстве его члена, но тут Редоран оказывается в большом проигрыше, так как Телванни на изгнание вообще клали гриб, а Хлаалу возвращают в свои ряды сколько угодно раз за небольшую мзду.

А по квестам МТ нужно обязательно убивать какого-то редоранца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по квестам МТ нужно обязательно убивать какого-то редоранца?

Можно емнип сдать весь комплект сангвиновских артефактов вообще никого не убивая и стать грандмастером МТ.

Изменено пользователем Casval Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём проблема? Не помню все детали квестов.

Насколько мне помнится, Мораг Тонг не особо афишируют своих агентов.

 

By the immemorial custom of Dunmer society, a House may challenge the honor of another House in the person of one of the House's ranking nobles. The ranking noble of the impugned House is 'marked for death' -- in ancient times, actually formally marked with a black banner, but in modern times, served with a formal written public announcement. If within a year of the challenge, the marked noble still lives, the challenging House must publicly forego any further complaint or scandal on the matter.
Only a ranking challenging noble or a Morag Tong may attack the marked noble; in modern times, Houses routinely engage Morag Tong. This custom permits Houses to war upon one another on a small scale without threatening public peace and rule of law. Such violent disputes among Great Houses are called 'House Wars.'
Codes of behavior under House Wars of Honor are complex and subtle, and the Morag Tong specialize in the honorable and legal prosecution of these factional vendettas. House Wars are expensive, dangerous, and disruptive to all Houses involved, but on the island of Vvardenfell alone, a dozen or more Marked Challenges are being prosecuted at any time.

На мой взгляд, это подразумевает нейтралитет МТ по отношению ко всем домам, ассассин МТ принадлежащий к одному из них выглядел бы странно.

 

А по квестам МТ нужно обязательно убивать какого-то редоранца?

Toris Saren

Guril Retheran

Больше вроде никого из редоранцев нет, большинство приказов - на Хлаалу и Телванни.

Ах да - есть же ещё квест за Редоран, в котором нужно защитить одного из Советников от атаки Мораг Тонг.

 

 

Вообще, конечно, квестов у МТ мало и разнообразием они не блещут, так что, пожалуй, отделять их от Домов будет иметь смысл только с расширением квестовой ветки.

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Тамриэле слово "Рыцарь" имеет немного другое значение.
Это про класс, то есть про профессию.

Но тем не менее, есть и рыцарские ордена со всеми полагающимися атрибутами, например.

 

Не знаю, Раддимус, почему ты так упорен в отношении Легиона и великих домов. Если перенести в наши реалии- может ли к примеру, российский военный работать на, к примеру, армию Китая( вполне реальный пример, сейчас мы друзья, но спорные территории остаются). Морровинд был присоединен мирно, но ведь не все довольны этим, правильно? Хотя бы те же Камонна Тонг. Так что этот вариант тоже можно проработать, на мой взгляд.
Тут нюансы. С одной стороны, это так; с другой - по идее, формально гвардии Великих Домов должны считаться если и не частью Легиона, то как минимум параллельной организацией, подчиненной общему верховному командованию (помимо прямого руководства в Доме). В "Ордо Легионих" вообще указано, что "Местные форты способствуют поддержанию порядка и законности, предоставляя воинов местным охранным отрядам Храма и Великих Домов Хлаалу, Редоран и Телванни", то есть легионеры могут вообще укомплектовывать гвардию при каких-то условиях.

 

Еще не надо забывать, что собственно в Домах тоже есть различные фракции с различным отношениям к тем или иным группировкам.

 

Ну это я как вариант предложил. Всё-таки, МТ по логике должна быть нейтральна по отношению к любому из домов, и если один человек является главой и МТ и Дома, это выглядит как-то странно.
Красота же, подмял под себя орден ассасинов, и остров в твоих руках, практически.

 

Заменить в МТ квесты на убийство своих домашних на внутрифракционную борьбу, с устранением недовольных таким положением вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут нюансы. С одной стороны, это так; с другой - по идее, формально гвардии Великих Домов должны считаться если и не частью Легиона, то как минимум параллельной организацией, подчиненной общему верховному командованию (помимо прямого руководства в Доме). В "Ордо Легионих" вообще указано, что "Местные форты способствуют поддержанию порядка и законности, предоставляя воинов местным охранным отрядам Храма и Великих Домов Хлаалу, Редоран и Телванни", то есть легионеры могут вообще укомплектовывать гвардию при каких-то условиях.

Красота же, подмял под себя орден ассасинов, и остров в твоих руках, практически.

 

Заменить в МТ квесты на убийство своих домашних на внутрифракционную борьбу, с устранением недовольных таким положением вещей.

Ну, формально это так . А на деле какие-же они часть Легиона? Имперцев данмеры презирают и боятся лишь Легиона.

Именно по тому, что это слишком сильный бонус одному Дому, я уверен, есть способы помешать этому. Опять- таки, если Мораг Тонг религиозный орден фанатиков, то вступая в него ты должен отринуть свои дом. Это общепринятая практика, другое дело, что Мораг Тонг тайный культ, поэтому ты можешь служить Мораг Тонг, выказывая верность Дому Редоран( на словах).

Изменено пользователем stayer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Итак, судя по отзывам (сам не проверял) персонаж приходит в полностью построенную крепость члена другого Дома, и ему говорят, что строительство произведено незаконно. Насколько понимаю, никаких доказательств этого или обратного у нас в игре нет, разве что купчей или разрешения на строительство в инвентаре противника мы не находим. Посему возникает вопрос о лорности набегателей из конкурирующих домов к усадьбе персонажа. С одной стороны, это несколько оживит игровой процесс, с другой - у нас же не MCA какой-нибудь, и вполне можно ограничиться ассассинами Мораг Тонг со случайной материализацией, как у Холааджита.

 

Вопрос с Мораг Тонг остаётся скользким. С одной стороны, доводы R-Zero о идеологической несовместимости их с Домами вполне убедительны, с другой - это, всё-таки, вспомогательная фракция, а совсем не альтернатива карьере в Великих Домах. С третьей стороны, не такая уж там объёмистая и интересная цепочка заданий.

 

Насколько личности агентов МТ известны в данмерском обществе? Как помню я, агенты МТ тщательно скрывают свою принадлежность к этой фракции, так что, в норме, руководство ВД не должно знать ассассинов наперечёт.

Если все мои измышления соответствуют лору, предлагается компромиссное решение:

1) Персонажа, не вступившего ещё в ВД, МТ принимает. Можно сделать правку в реплике и журнальной записи, с явным указанием, что вступление в ВД запрещено идеологией МТ. Если персонаж вступает в ВД, то Дом его принимает, поскольку не в курсе, что персонаж - ассассин, но тут же (или через день, к примеру) выполняется его изгнание из МТ и за ним начинается охота с быстрым возрастанием уровня и силы убийц. Можно даже подложить приказ на благородную казнь убийцам. В итоге есть два пути - отбиваться от убийц всю оставшуюся игру или пойти и вырезать ВСЕХ членов МТ, после чего нападения прекратятся. Соответственно, при входе в любое отделение на персонажа должны дружно нападать все присутствующие.

2) Персонажа, вступившего в ВД, Мораг Тонги игнорируют (повесить условие на вступительный топик), а при обнаружении его в убежище в Вивеке - атакуют.

 

Две Лампы и новые мелкие задания для фракций будут реализованы отдельными плагинами, совместимыми с основным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что вступление в Мораг Тонг и Гильдию Воров не должно быть настолько критичным для членства в любом Доме.

Можно опираться на отношение Дома к фракции, основываясь на

Опираться буду на uesp, таблица отношений - под спойлером.

К Мораг Тонг все Дома равнодушны - вот и ладно. Посему членство запросто можно совмещать.

К Гильдии Воров равнодушны Телванни, остальные с небольшим негативом (-1). Отсюда и вывод - у Телванни можно служить без ограничений, у остальных - с некими ограничениями. На мой вкус - жесткое ограничение (вроде ранга) будет выглядеть жутко скучно... "Выйди из Гидьии/Дома, если хочешь работать с нами дальше".. Ну как-то плоско. Всегда задумывался - откуда вообще все персонажи в играх все знают? Почему нельзя никого обмануть и, скажем, быть сразу в 2 противоборствующих организациях? Имхо, нужно двигаться в этом направлении во всем подходе к ребалансу фракций.

Например, делаешь некий квест за Воров, где нужно подойти к какому-то НПЦ и поговорить с ним. При этом в этой же интерьере можно поставить непись из, допустим, Дома Хлаалу. И если ГГ начинает диалог с квестовым НПЦ в поле зрения члена Дома Хлаалу - случается нечто вроде "ах ты двуличная сволочь!", что влечет за собой нужные последствия. При этом скрытный от глаз агента Дома диалог к таким последствиям не приводил бы.

 

Конечно, игровая пауза убивает весь кайф, ибо диалог будет длиться 1 фрейм :)

Вообще как по мне - пауза куда больше ломает, чем привносит.. Проще реально изменить те моменты, где пауза необходима, чем во всех остальных случаях мириться с ней

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...