Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3. Храм и ГМ. "Не вижу супротив показатиев", но, опять же, выше Мирянина магу подняться не дадут, если не порвет с гильдией.

У них же и так отношение -2.

4. Легион, Редоран и Бойцы. Несмотря на отношения, одновременное членство невозможно ни в каких комбинациях. Для регулярной армии (Легион) двойная лояльность невозможна по определению. С ДР то же самое, достаточно почитать их "рулбук".

По этой логике легионерам нужно запретить вступать вообще хоть куда-нибудь кроме Имперского Культа. К тому же, ГГ у нас уж никак не регулярный солдат раз шляется по всему острову в перерывах между заданиями, не вижу причин запрещать халтурку хотя бы на Бойцов в свободное время.

 

Мне кажется, что оставить навсегда в мирянах для игрока - почти то же самое, что и не принять.

Ну не скажи, скидка на алтарях останется, да и если ужесточить доступность услуг - смысл будет.

Например, не будет ли больших проблем, если персонажу будут доступны заклинания, продаваемые членами только Дома Телванни или только Гильдии Магов?

Какая между ними конкретно разница?

 

Как по мне, серьёзнее проблема с тренерами-мастерами, так как некоторые из них принадлежат к фракциям:

 

 

Красноречие - Гильдия Магов

Безопасность - Гильдия Воров

Ремонт, Защита - Имперский Легион

Торговля - Эшлендеры

Колдовство - Храм

 

 

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 276
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну не скажи, скидка на алтарях останется, да и если ужесточить доступность услуг - смысл будет.

Угу. Всё-таки пусть религия будет строго альтернативной.

Какая между ними конкретно разница?

Играл я давно и толком ничего не помню. Вдруг какие-то остро нужные заклинания есть в продаже только у членов ГМ или ДТ? С другой стороны, магическая система морровинда настолько гибкая, что альтернативу всегда можно найти.

Как по мне, серьёзнее проблема с тренерами-мастерами, так как некоторые из них принадлежат к фракциям

Не считаю это большой проблемой. Поскольку в норме скорость роста навыков линейна, развить их самостоятельно не будет слишком сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл я давно и толком ничего не помню. Вдруг какие-то остро нужные заклинания есть в продаже только у членов ГМ или ДТ? С другой стороны, магическая система морровинда настолько гибкая, что альтернативу всегда можно найти.

Проверил сейчас на UESP:

 

 

Уязвимость к Обычным Болезням - только Гильдия Магов

Разъярить Гуманоида - только Гильдия Магов

Призвать Крылатый Сумрак - только Телванни

Призвать Золотого Святошу - только Телванни

Приказ Существу - только Телванни

 

 

Остальные эффекты вроде как есть в свободном доступе, но это надо смотреть внимательней.

Не считаю это большой проблемой. Поскольку в норме скорость роста навыков линейна, развить их самостоятельно не будет слишком сложно.

Всё равно не мешало бы принять это к сведению, хотя бы просто ради совместимости.

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этой логике легионерам нужно запретить вступать вообще хоть куда-нибудь кроме Имперского Культа.

Еще в Храм, раз уж в Империи свобода вероисповедания, и, может быть, Мораг Тонг с ее хренпоймешным режимом полузакрытости-полусекретности. А так да.

 

К тому же, ГГ у нас уж никак не регулярный солдат раз шляется по всему острову в перерывах между заданиями, не вижу причин запрещать халтурку хотя бы на Бойцов в свободное время.

 

Халтура - это для Эдрино Арети в Вивеке подрабатывать на Дом Хлаалу, а в ГБ надо вступать и служить. Это как если бы, находясь на службе в ВС РФ, записаться в ЧВК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут важно не переборщить с логикой и не убить играбельность

Поддерживаю. Реиграбельность - это, конечно, хорошо, но вот вытекающиий из ограничений на вступление недостаток квестов - это уже очень плохо. Если уж и вводить ограничения - их нужно хоть частично компенсировать какими-нибудь вкусностями, а то каждое отдельное прохождение заметно обеднеет.

Жалко, что радиант-квесты к морре не прикрутить, это бы помогло в данной ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, например, специально беру класс, чтобы он захватил побольше гильдий. Например, беру воровские и пару магических навыков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, можно честно вступать во все, навыков хватит на все гильдии и без тренеров. Другой вопрос, что логически это бессмысленно. На мой взгляд, должно быть примерно три варианта, так сказать, классика. На мой взгляд, и ГМ тоже должна быть к легиону причастна, имперские боевые маги соединительное звено. Опять- таки, и ГВ, и Мораг Тонг секретные организации, как и Клинки кстати. В таких организациях даже приветствуются члены других организаций, которые могут шпионить изнутри. Жёсткую невозможность на мой взгляд надо только между Легионом и великим Домам, ну и Имперский культ и Храм тоже неприемлемо, религиозные войны были, есть и будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил сейчас на UESP:

 

 

Уязвимость к Обычным Болезням - только Гильдия Магов

Разъярить Гуманоида - только Гильдия Магов

Призвать Крылатый Сумрак - только Телванни

Призвать Золотого Святошу - только Телванни

Приказ Существу - только Телванни

 

 

Остальные эффекты вроде как есть в свободном доступе, но это надо смотреть внимательней.

Большое спасибо! Вроде, ничего жизненно необходимого нет.

Поддерживаю. Реиграбельность - это, конечно, хорошо, но вот вытекающиий из ограничений на вступление недостаток квестов - это уже очень плохо. Если уж и вводить ограничения - их нужно хоть частично компенсировать какими-нибудь вкусностями, а то каждое отдельное прохождение заметно обеднеет.

Жалко, что радиант-квесты к морре не прикрутить, это бы помогло в данной ситуации.

Всё равно не мешало бы принять это к сведению, хотя бы просто ради совместимости.

Я, например, специально беру класс, чтобы он захватил побольше гильдий. Например, беру воровские и пару магических навыков.

Ну, можно честно вступать во все, навыков хватит на все гильдии и без тренеров. Другой вопрос, что логически это бессмысленно. На мой взгляд, должно быть примерно три варианта, так сказать, классика. На мой взгляд, и ГМ тоже должна быть к легиону причастна, имперские боевые маги соединительное звено. Опять- таки, и ГВ, и Мораг Тонг секретные организации, как и Клинки кстати. В таких организациях даже приветствуются члены других организаций, которые могут шпионить изнутри. Жёсткую невозможность на мой взгляд надо только между Легионом и великим Домам, ну и Имперский культ и Храм тоже неприемлемо, религиозные войны были, есть и будут.

Если бы я хотел такой же широты и многостаночничества, как в ванили - эта тема бы не появилась на форуме. В конце концов, совместимость и универсальность не слишком меня заботит. Прошли времена, когда моды на морровинд делали с расчётом на тысячи игроков.

С другой стороны, ваше мнение всегда важно для меня. Предлагайте, любой момент всегда можно обсудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мод невозможно сделать "с расчетом", угадать сложно и родить заведомо массовую идею тоже, если только она не попсовая.

 

никто не говорит о ГГ-многостаночнике.

речь об играбельности и интриге.

согласен со Стайером, 3 нейтральных друг к другу фракции - нормально.

плохо, что можно вступить сразу в обе враждующие или слишком разноплановые, скажем, бойцы и маги - даже на 1-ю ступень

баланс должен быть логичным, интересным.. подкупы, шпионство, поиски... но при этом не слишком сузить все.

я об этом :)

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо! Вроде, ничего жизненно необходимого нет.

Ну как же нет? Уязвимость к Обычным Болезням - ключевой эффект для желающего заразиться вампиризмом, например. А призывы КС и ЗС - два top-tier саммона.

 

Если бы я хотел такой же широты и многостаночничества, как в ванили - эта тема бы не появилась на форуме. В конце концов, совместимость и универсальность не слишком меня заботит. Прошли времена, когда моды на морровинд делали с расчётом на тысячи игроков.

С другой стороны, ваше мнение всегда важно для меня. Предлагайте, любой момент всегда можно обсудить.

Никто не говорит про такую же свободу как в ванили, главное - просто не переборщить.

Я считаю, стоит рассмотреть условное деление фракций по стилю игры:

Бродяга: Дом Хлаалу, Гильдия Воров, Мораг Тонг

Маг: Дом Телванни, Гильдия Магов, Храм, Имперский Культ

Воин: Дом Редоран, Гильдия Бойцов, Имперский Легион

И сделать так, чтобы, по возможности в любом случае оставались доступными как минимум две фракции из каждой ветки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бродяга: Дом Хлаалу, Гильдия Воров, Мораг Тонг

Маг: Дом Телванни, Гильдия Магов, Храм, Имперский Культ

 

Воин: Дом Редоран, Гильдия Бойцов, Имперский Легион

замечательно.

ИМХО, для вора и бойца вполне нормально сделать все 3 доступными. Камонны Тонг и Темного братства в Морке нет, поэтому запросто можно быть и вором, и убийцей. Легион тоже не враждует с бойцами. А магу нужно будет выбрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замечательно.

ИМХО, для вора и бойца вполне нормально сделать все 3 доступными. Камонны Тонг и Темного братства в Морке нет, поэтому запросто можно быть и вором, и убийцей. Легион тоже не враждует с бойцами. А магу нужно будет выбрать.

Это было бы слишком нечестно по потношению к магам, особенно учитывая то, что беседка их и так кастрировала, а Храм и Культ я магическими гильдиями назвал только условно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было бы слишком нечестно по потношению к магам, особенно учитывая то, что беседка их и так кастрировала, а Храм и Культ я магическими гильдиями назвал только условно.

можно сделать поблажку - разрешая участие и у Телванни, и у ГМ, но до определенного ранга, на котором нужно будет выбирать. И то, что Культ, что Храм - дают херову тучу квестов, как и полноценные гильдии. Сейчас маг в явном лидерстве в этом плане. Урезать не помешает.

А какие еще варианты?

При справедливых требованиях в гильдии (как то у Эла в hard fractions mod), никакой класс в других гильдиях и участвовать толком не сможет. Иное дело - это определить к какому классу принадлежит игрок. Чтоб не вышло многостаночника. Раддимус в плагине только закрепит это деление, абстрагировавшись от требований к навыку и хар-кам и введя более жесткие межфракционные отношения

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как же нет? Уязвимость к Обычным Болезням - ключевой эффект для желающего заразиться вампиризмом, например. А призывы КС и ЗС - два top-tier саммона.

Алхимию, свитки, готовые вещи и Enchanted Realism никто не отменял. Хм... Интересно, возможно ли адаптировать Ench Realism так, чтобы зачарователи предлагали только свои профильные эффекты, по наиболее развитому навыку.

Никто не говорит про такую же свободу как в ванили, главное - просто не переборщить.

Я считаю, стоит рассмотреть условное деление фракций по стилю игры:

Бродяга: Дом Хлаалу, Гильдия Воров, Мораг Тонг

Маг: Дом Телванни, Гильдия Магов, Храм, Имперский Культ

Воин: Дом Редоран, Гильдия Бойцов, Имперский Легион

И сделать так, чтобы, по возможности в любом случае оставались доступными как минимум две фракции из каждой ветки.

Основным критерием невозможности параллельной карьеры будут противоречия интересов фракций в лоре, а не баланс и одинаковая интересность прохождения. Пусть это попахивает излишней упёртостью, но мне хочется, чтобы было именно так. Не вижу ничего плохого в том, что судьба беспринципного вора или воина в игре будет ярче и динамичнее храмовника-миротворца.

ГМ - Телванни и ИК - Храм будут полностью альтернативными, итого 4 варианта отыгрыша по этим фракциям - не так уж плохо.

Если хотите - сделаете потом свой вариант, выложим его здесь же.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алхимию, свитки, готовые вещи и Enchanted Realism никто не отменял. Хм... Интересно, возможно ли адаптировать Ench Realism так, чтобы зачарователи предлагали только свои профильные эффекты, по наиболее развитому навыку.

Я сам Enchanted Realism'ом не пользовался, но, судя по описанию - вполне возможно, даже достаточно просто. Ещё лучше было бы сделать так, чтобы он работал без необходимости кликать по диалогу. А ещё добавить им респавнящиеся камни душ, пустые свитки, возможность перезаряжать предметы... Но это я увлёкся.

Основным критерием невозможности параллельной карьеры будут противоречия интересов фракций в лоре, а не баланс и одинаковая интересность прохождения. Пусть это попахивает излишней упёртостью, но мне хочется, чтобы было именно так. Не вижу ничего плохого в том, что судьба беспринципного вора или воина в игре будет ярче и динамичнее храмовника-миротворца.

ГМ - Телванни и ИК - Храм будут полностью альтернативными, итого 4 варианта отыгрыша по этим фракциям - не так уж плохо.

С ГМ - Телванни и ИК - Храм я сам полностью согласен, речь шла скорее о других предлагаемых вариантах, Легионе и ГБ и Редоране, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Легионе становишься рыцарем. По логике вещей следует оставить только ИК( паладины) или Храм(у Храма тоже есть паладины) и сделать квесты обьединённые. Почему оставить и Храм? Потому что в армии не так уж и важна религия, если солдат лоялен, его гнобить никто не будет за религию. Естественно, двух религий быть не может.

ГБ с рыцарем легиона не сочетается никак, либо рыцарь, либо наёмник.

Дома с Легионом никак не могут и не должны сочетаться, в этом Беседка пролетела. Редоран- упёртые традиционалисты, они должны сквозь зубы разговаривать с оккупантами, Хлаалу- торгаши с сомнительной репутацией, которых должны на пушечный выстрел не подпускать к ресурсам Легиона( потому что сопрут всё, что гвоздями не приколочено, вспомните, что по заданиям Легиона они ходят по фортам Легиона), Телванни- ну полусумашедшие маги, вмазанные по самые гланды, привыкшие к тому, что члена своей гильдии можно убить, тоже как-то не вяжутся с дисциплиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГБ с рыцарем легиона не сочетается никак, либо рыцарь, либо наёмник.

Ну, не согласен. ГБ, как известно, была основана акавинским Потентатом чтобы удовлетворить потребность населения в умелых воинах и сохранять правопорядок, в то время как регулярная армия - ИЛ - была обескровлена. То есть, фактически, они не столько наёмники, сколько "платная полиция". Настоящие "наёмники" - это Блэквуд из Обливиона, например.

Дома с Легионом никак не могут и не должны сочетаться, в этом Беседка пролетела. Редоран- упёртые традиционалисты, они должны сквозь зубы разговаривать с оккупантами

Почему тогда у них плюс к отношению к легионерам? В игре сказано, что они их уважают, как умелых воинов. Да и не так уж плохо они к чужеземцам относятся, несмотря на традиционализм - вон, Неминда та же неплохо устроилась.

Хлаалу- торгаши с сомнительной репутацией, которых должны на пушечный выстрел не подпускать к ресурсам Легиона( потому что сопрут всё, что гвоздями не приколочено, вспомните, что по заданиям Легиона они ходят по фортам Легиона)

Но ведь Хлаалу при этом - главные союзники Империи в Морровинде. Да и вообще, главы этих двух фракций в двух шагах друг от друга стоят (только не говори что Дрена так охраняют чтобы он всё ценное из Эбенгарда не унёс).

Телванни- ну полусумашедшие маги, вмазанные по самые гланды, привыкшие к тому, что члена своей гильдии можно убить, тоже как-то не вяжутся с дисциплиной.

Телванни вообще на всех кроме ГМ насрать - им главное чтобы их не трогали, а Легион, думаю, будет не против иметь в своих рядах неплохого мага, если он докажет свою преданность.

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыцарь- это клятва верности либо человеку, либо организации( редко). Рыцарь не был полицейским никогда, потому что у них разные клятвы.

Врагов тоже можно уважать как умелых воинов, так что это не показатель.

Союзники-то союзники, но то, что они себе на уме, никто не спорит, потому и есть такое слово, что друзей надо держать близко, а врагов ещё ближе. Вот и держат вблизи, чтобы не вздумали забаловать.

А вот как раз о преданности я и говорил, они не преданы даже своему Дому, если убивают своих.

Изменено пользователем stayer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Тамриэле слово "Рыцарь" имеет немного другое значение.

Of noble birth, or distinguished in battle or tourney, knights are civilized warriors, schooled in letters and courtesy, governed by the codes of chivalry. In addition to the arts of war, knights study the lore of healing and enchantment.
The most noble of all combatants. Strong in body and in character.
I'm a knight. In the West, you need a horse and land to be a knight, but here, we have no horses, and all you need is good armor, good weapons, and the skill to use them.

 

Врагов тоже можно уважать как умелых воинов, так что это не показатель.

Не помню, если честно, каких-либо заданий из обеих гильдий, которые были бы направлены против другой, да и в игре про конфликт этих организаций ничего не говорится, в отличие от ГМ и ДТ. А вот плюс к отношению имеется.

 

Союзники-то союзники, но то, что они себе на уме, никто не спорит, потому и есть такое слово, что друзей надо держать близко, а врагов ещё ближе. Вот и держат вблизи, чтобы не вздумали забаловать.

Тут мне уж ответить нечего. С моей точки зрения если кто-то их местных и враг Империи - то только не Хлаалу, слишком уж сильно они от неё зависят. Вон, после событий Обливиона Хлаалу оказались в глубочайшей заднице.

 

А вот как раз о преданности я и говорил, они не преданы даже своему Дому, если убивают своих.

Какая разница как там легионер относится к своим Домашним, если Легиону он служит исправно? Телванни это такого уж типа организация, что личные разборки являются нормой.

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, тогда да. Тут получается рыцарь клятв не приносит, в принципе это же Нирн, правильно. Ну все равно не должен Легионер принадлежать знатному дому, ГБ и ГМ тогда получается тоже могут в сфере интересов легионеров быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, тогда да. Тут получается рыцарь клятв не приносит, в принципе это же Нирн, правильно. Ну все равно не должен Легионер принадлежать знатному дому, ГБ и ГМ тогда получается тоже могут в сфере интересов легионеров быть.

Уж между чисто имперскими организациями точно не будет разлада. И Легион будет лояльным к Великим Домам, разумеется. С телванни относительно спорная ситуация, у них даже -1 в отношениях, видимо, в том числе из-за выходок Ариона. Но, если нет явных упоминаний об антипатии к ним Легиона - не вижу причин блокировать ветку ИЛ для члена ДТ. Затруднить получение высококачественных услуг можно, но я бы этим и ограничился.

И да, Хлаалу в Клубе Совета крышуют Камонна Тонг, которые, вероятно, заказали Ларриуса Варро, и к ним +1 у Легиона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, Хлаалу в Клубе Совета крышуют Камонна Тонг, которые, вероятно, заказали Ларриуса Варро, и к ним +1 у Легиона.

При этом Гильдия Бойцов тоже якшается с Камонна Тонг и имеет у Легиона +2. Обожаю морровиндскую политику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Камонна Тонг и Гильдия Бойцов, тут никакой политики, ты мне, я тебе и рука руку моет. Не знаю, Раддимус, почему ты так упорен в отношении Легиона и великих домов. Если перенести в наши реалии- может ли к примеру, российский военный работать на, к примеру, армию Китая( вполне реальный пример, сейчас мы друзья, но спорные территории остаются). Морровинд был присоединен мирно, но ведь не все довольны этим, правильно? Хотя бы те же Камонна Тонг. Так что этот вариант тоже можно проработать, на мой взгляд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Камонна Тонг и Гильдия Бойцов, тут никакой политики, ты мне, я тебе и рука руку моет. Не знаю, Раддимус, почему ты так упорен в отношении Легиона и великих домов. Если перенести в наши реалии- может ли к примеру, российский военный работать на, к примеру, армию Китая( вполне реальный пример, сейчас мы друзья, но спорные территории остаются). Морровинд был присоединен мирно, но ведь не все довольны этим, правильно? Хотя бы те же Камонна Тонг. Так что этот вариант тоже можно проработать, на мой взгляд.

Это домыслы и аналогии с нашим миром, которые не вполне уместны. Мы видим в игровых настройках, что карьера в ДР и ДХ повышает симпатию членов ИЛ к персонажу. Мы не видим в лоре указаний на конфликты этих фракций. Подозревать можно всё, что угодно. В случае с ДТ мы видим противоположную тенденцию, это подтверждается присутствием в лоре намёков на прежние и нынешние конфликты. Но если запрещать члену ДТ карьеру в ИЛ, то почему не запретить параллельную карьеру в других фракциях с реакцией -1? Например в Гильдии Магов и Доме Редоран? Или в Легионе и Храме Трибунала? В итоге от и без того немногочисленных заданий и вовсе остаются рожки да ножки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...