Перейти к содержанию

Как заставить существо охранять протагониста?


Рекомендуемые сообщения

Как с помощью скриптов (или как–то иначе) заставить существ/NPC охранять игрока? Например, я создал какое–то убежище или замок для главгероя и хочу поставить там охрану — не для красоты и не для галочки, а чтоб могла защитить, например, от прилетевшего скального наездника, или от ассасинов ТБ, вообще от чего угодно. Как, например, поступала любая стража в этом плагине. Возможно, кто–то смог бы исследовать скрипт? Я его слегка не понимаю, там он идёт через глобальный скрипт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре более 30 нпс присоединяющихся к игроку до окончания квеста. Приведи куда надо и оставь. И никакого читерства. Например котото из моей темы о компаньонах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно будет еще курнуть мануал по МВСЕ.

  1. Определить координаты локации убежища, в рамках которых будет действовать скрипт. Либо же некую дистанцию от какой-то точки (например, xDistance от некого стражника или чего-либо до предполагаемой цели)
  2. На область с убежищем применить поиск неписей/кричеров (наверное, через xContentList)
  3. Отфильтровать нужных по дистанции
  4. Далее по желанию - травить стражников на тех, кто начал бой с ГГ (xGetCombat) или же просто на всех, кто приблизился (кроме самого ГГ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, нужно срипт без MWSE. Спасибо!

Кто–нибудь проанализирует плагин "Гиганты"?

Изменено пользователем Фобос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, нужно срипт без MWSE. Спасибо!

Кто–нибудь проанализирует плагин "Гиганты"?

 

 

Все очень просто:1)Нужно неписю поставить класс Guard, и все, он будет атаковать всех кричеров.

2)Либо поставить AI ESCORT и прописать туда плеера, тогда непись будет атаковать всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все очень просто:1)Нужно неписю поставить класс Guard, и все, он будет атаковать всех кричеров.

2)Либо поставить AI ESCORT и прописать туда плеера, тогда непись будет атаковать всех.

А может ли он при эскорте себе расхаживать по заданной траектории или стоять на одном месте, возвращаясь, когда враг уничтожен?

И да, что значит «всех»?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех, кто заденет игрока. Но также будет проблема с тем, что они будут выходить за игроком на улицу, если окажутся рядом. А это весьма печалит. Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При эскорте разве будут?

Да, но можно настроить при желании:-) Не особо в это вникал та как сам не исправил это до сих пор в своем плагине"Компаньены нереварина"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... При эскорте персонажа ведут до определенного места, обычно. Если указать нулевые координаты, то это таки будет похоже на следование за игроком, но поджидая его, если он слишком далеко убежал. Нужно протестировать, впрочем, ибо я пробовал лишь с aiFollow.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, нужно срипт без MWSE

интересно будет узнать как это получится без сопровождения. И особенно - чтоб атаковал всех, а не только напавших первыми
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но при следовании они хвостиком преследуют игрока! Вот тогда они точно смогут переходить в другие локации. А надо, чтоб они или стояли на посту, или ходили по траектории, патрулируя территорию, и атаковали лишь врагов, а после возвращались к прежнему занятию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тогда они точно смогут переходить в другие локации

возможно, нужно скриптом указать условия "следования". А когда они не выполняются - чтоб "следовал" на исходную позицию
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно, нужно скриптом указать условия "следования". А когда они не выполняются - чтоб "следовал" на исходную позицию

 

Можно просто отключать Ескорт скриптом при смене ячейки ИГРОКОМ, вопрос в том будет ли скрипт успевать это делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ячейка - тоже масштабная область довольно как для следования

возможно, нужно будет координатами прописать... в общем, есть над чем поработать в плагине)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно просто отключать Ескорт скриптом при смене ячейки ИГРОКОМ, вопрос в том будет ли скрипт успевать это делать.

CellChanged возвращает 1 ровно в течение одного фрейма перед переходом в другую локацию, так что не вижу причин, по которым скрипт не успевал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CellChanged возвращает 1 когда игрок входит в локацию, а не когда выходит.

 

short StayOutside - не дает существам и нпс входить в интерьеры - может быть полезным.

 

Можно отслеживать изменение уровня здоровья гг и по ним вешать AIFollow на несколько секунд. Можно также вешать и снимать AIFollow, отмеряя расстояние от игрока до какого-то объекта. То есть если игрок находится в "зоне патруля", его будут защищать, а если выйдет, то нпс вернется к своим "обязанностям" блуждать по местности. Ну и можно возвращать защитников на свои места через AITravel и PositionCell.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что там вешался AIFollow на стражей, когда к рядом с игроком был гигант или иное враждебное существо, сделанное через нпс, а это определялось через выставления значения глобальной переменной в скриптах на нужных существах. То есть заставить стражей сражаться с фиксированными заскриптованными нпс можно достаточно просто, но, если тебе нужна защита от всего, подобный способ не подойдет.

 

upd. Скачал и посмотрел. Да, так оно и есть.

 

Sylvius: Переехали в раздел TES III: TES Construction Set

Изменено пользователем Casval Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...