Перейти к содержимому

Фотография

Мертвые полигоны на моделях

Skyrim Модели

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
7 ответов в этой теме

#1
MonoL1T

MonoL1T
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:7
  • Регистрация:19-Ноябрь 14
Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой, как мертвые полигоны на модели. Т.е в самой игре некоторые полигоны отображаются черным цветом.В NifSkope это заметно, только если выключить VertexColors. Я так думаю, что проблема возникает в 3dmax-e (у меня 2009), т.к я активно использую модификатор "Symmetry". Из-за этого, похоже, экспортер ломает модель. Что делать, подскажите, знающие?


Видно симметрию
gluk.jpg

gluk2.jpg

Вообще не ясно как
gluk3.jpg

Модель:
Вложенный файл  Model.rar   1,51 МБ   165 Скачано

Сообщение изменено: MonoL1T, 23 Февраль 2015 - 10:12 .


#2
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 366
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.
Сперва выложить модельку, а еще и сценку максовскую можно.

Сообщение изменено: CemKey, 23 Февраль 2015 - 02:48 .

Почему вы не хотите быть няшками?


#3
Acros

Acros
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Андоран
  • сообщений:747
  • Регистрация:31-Декабрь 07
  • Город:Калуга
Товарищ, а как вы в 2009 коллизию собираетесь делать? А вообще, в Скае, проблема как раз от того, что вертексы вырублены. Надо включить.
Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

Размещенное изображение

#4
MonoL1T

MonoL1T
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:7
  • Регистрация:19-Ноябрь 14

Товарищ, а как вы в 2009 коллизию собираетесь делать? А вообще, в Скае, проблема как раз от того, что вертексы вырублены. Надо включить.

У меня в моделях при экспорте сразу VertexColors включены. А коллизию я спокойно выгоняю через ChunkMerge.

Сперва выложить модельку, а еще и сценку максовскую можно.

Выложил.

#5
Siberian Crab

Siberian Crab
  • (\/)Oo(\/)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 317
  • Регистрация:03-Май 09

Выложил.


Ниф и максовская сцена содержат разные башни. В максе 4 стороны в нифе 6.

Короче сейчас видео сниму по 4х сторонней башне. Или не сниму - Хсплит глючит (

ЗЫ: а можно таки мост получить, там хоть видно где косяк с поликами вылазит?

ЗЫЗЫ: видео по оптимизации моделей сниму завтра

ЗЫЗЫЗЫ: поправил четырехстороннюю башню. Закидываю .обдж в архиве.

Сообщение изменено: Siberian Crab, 24 Февраль 2015 - 12:07 .

«Мы брат, всего боимся, как положено смертным и всего хотим, как будто награждены бессмертием.» - Петр Стаматин

#6
MonoL1T

MonoL1T
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:7
  • Регистрация:19-Ноябрь 14

Ниф и максовская сцена содержат разные башни. В максе 4 стороны в нифе 6.

Короче сейчас видео сниму по 4х сторонней башне. Или не сниму - Хсплит глючит (

ЗЫ: а можно таки мост получить, там хоть видно где косяк с поликами вылазит?

ЗЫЗЫ: видео по оптимизации моделей сниму завтра

ЗЫЗЫЗЫ: поправил четырехстороннюю башню. Закидываю .обдж в архиве.

Вот.

Вложенные файлы

  • Вложенный файл  Model.rar   2,69 МБ   161 Скачано

#7
Siberian Crab

Siberian Crab
  • (\/)Oo(\/)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 317
  • Регистрация:03-Май 09

Вот.


Особых ошибок не вижу. Пойду скурим поставлю.

ЗЫ ВИдео откладываются до выходных.
«Мы брат, всего боимся, как положено смертным и всего хотим, как будто награждены бессмертием.» - Петр Стаматин

#8
Siberian Crab

Siberian Crab
  • (\/)Oo(\/)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 317
  • Регистрация:03-Май 09
Короче так - я не имею ни малейшего понятия как экспортировать меши в скурим шобы они еще в нем и работали, поэтому вот вам теоретически годный модель - тестите.

Сообщение изменено: Siberian Crab, 28 Февраль 2015 - 12:17 .

«Мы брат, всего боимся, как положено смертным и всего хотим, как будто награждены бессмертием.» - Петр Стаматин



Темы с аналогичными тегами (одним или более): Skyrim, Модели

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru