Я не о закрытии говорю, а о режиме работы, карантине, а сам Фир ничего не говорит об остановке заражения. Для него это означало бы изменение, которое с ног на голову переворачивает львиную долю его исследований. Но такого не происходит.
У него замечательный карантин, да. Недаром сундуки по всему корпрусариуму стоят.
Следовательно, предположение об остановке заражения неверно.
... или прошло слишком мало времени. Как он будет проверять, есть ли заражение, если он работает с больными, применяя меры предосторожности?
Это если его заразность завязана на Сердце, а это не доказано.
Я исхожу из рассуждений, что корпрус очень тесно завязан на Дагот Уре, который завязан на Сердце. Каждый корпрусный больной, по моему мнению, содержит божественную искру, испущенную Сердцем (вытащенную Шарматом) и пропущенную через Дагот Ура, что позволяет ему создать сеть слуг, подобных ему и в какой-то мере являющихся им. Связь постоянна: Сердце пускает сигнал через Ура, который служит ретранслятором для всех искр, поддерживая их. Чем ближе подчинённый к Уру, тем сильнее между ними связь, тем сильнее искра и отпечаток Шармата в существе. Напомню, что гибель пепельного вампира, к примеру, пагубно отражается на здоровье хозяина Красной Горы. Спящие — низший ранг агентов Шестого Дома — ещё не заражены корпрусом, связь настолько слаба, что Ур может воздействовать на них только через сны. Видящие уже заражены корпрусом, в них есть искра, но она ещё не развилась, не поразила тело. Калеки и ловчие корпруса могут быть случайными, побочными заражёнными или же теми, кто не выдержал связи с Уром. Мутации сделали из них бесполезных слуг, буквально мясо. Но искра в них ещё есть, хотя либо передана она не самим Уром, а его подчинёнными, неумелыми распространителями, либо, как я уже упоминал, принимающая сторона оказалась не в состоянии выдержать связи. Следовательно, заразить они могут, порождая другое мясо, не слуг Шестого Дома.
Так вот, с окончательной гибелью Ура искры остались без подпитки. Они погасли, оставив ловчих корпруса с тенью себя, с выжженным пятном внутри. Раз искры нет — нет и дальнейшего заражения. Но больные в любом случае отмечены спящим мертвецом, и их не так-то просто излечить даже такому блестящему учёному, как Дивайт. А других пепельных монстров, чья связь с Уром была куда крепче, уже нигде не найти.
Это моя теория. Как рассуждаешь ты?
На сердце завязана не его заразность, а само существование. По прохождении игры любой персонаж Морровинда, начиная от нищих эшлендеров и заканчивая Вивеком прямо говорят: мора больше нет. Что они имеют ввиду, если не исчезновение корпруса?
Они имеют в виду исчезновение мора. Не больше и не меньше. Корпрус — это не мор. От мора в любом храме можно вылечиться, да и зелья супротив него есть.
Я так думаю, что мор был либо побочной работой Ура, либо его первой попыткой создать корпрус.
По крайней мере, лекарство от первопричины уже не понадобится. Достаточно будет срезать эти наросты и зарастить раны обычным Восстановлением, в котором, кажется, Фир более-менее разбирается.
Думается мне, от бульона вместо мозгов никакое Восстановление не спасёт. К тому же мы говорим о божественной болезни. Как мёртвый бог может быть куда могущественнее самого сильного смертного, так и исцелённая божественная болезнь вовсе не так проста.
Сообщение изменено: Foxundor, 22 Апрель 2015 - 09:30 .