Перейти к содержанию

Новые возможности Steam Workshop: платные дополнения!


Lord Alex

Рекомендуемые сообщения

Steam Workshop был отличной площадкой для распространения модов, карт и различных предметов, которые были созданы руками обычных фанатов. Теперь в нем можно и зарабатывать.

 

С сегодняшнего дня Steam позволяет устанавливать цены на загружаемые дополнения. Первой ласточкой для продажи дополнений стал любимый всеми нами The Elder Scrolls: Skyrim. Если вы создали интересное дополнение, просто загрузите его в Workshop и, при желании, установите цену за дополнение. Важным моментом во всей системе является тот момент, что вы можете указывать всех людей, принимавших участие в разработке, а также указывать процентную долю каждого в получаемом вознаграждении.

 

http://www.fullrest.ru/upl/bvqv2Uyz.jpg

 

Подробную информацию о системе работы платных дополнений и полный FAQ по ней можно почитать на официальной странице нововведения в Steam.

 

Платные дополнение — решение неоднозначное, тем более не вводится никаких ограничений для использования дополнений, загруженных со сторонних сайтов. Но уже точно ясно, что такое решение дает дорогу амбициозным проектам, таким как Андоран, у которых появляется полноценная возможность окупить затраты на разработку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Западное коммьюнити бабахнуло со страшной силой. Моддеров, чьи моды вошли в "Дебютный пакет", клеймят позором. Один из модов уже – в первый же день (!) – убран из продажи из-за того, что использовал ресурсы другого без разрешения. Система возврата денег в течение 24 часов позволяет по сути скачивать всё бесплатно (заплатил - скачал - скопировал - возвратил деньги - поставил копию мода вручную). Море критики по всем аспектам реализации. За которую в Воркшопе уже начали банить пачками...

 

Короче, это такой фейл, что даже вин :crazy:

Изменено пользователем Don Condor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал ФАК, можно устанавливать как твердую цену на мод так и "заплати сколько хочешь". Полагаю, все сойдутся на втором варианте, как оптимальном. Плюс, вопрос о платности модов будет решаться индивидуально для каждой игры с их разработчиками/издателями.

Очевидно, Беседка решила подзаработать.

Один из модов уже – в первый же день (!) – убран из продажи из-за того, что использовал ресурсы другого без разрешения.

Систему будут эксплуатировать со страшной силой, это гарантировано.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Систему будут эксплуатировать со страшной силой, это гарантировано.
Тут какбэ в чём ирония. "Дебютный пакет" появился не сам собой, а специально собирался под анонс фичи (один из моддеров проговорился про договорённости с Valve и даже соответствующее NDA). То есть, это не кто-то там левый загрузил что-то не то – это пакет, подготовленный самим Воркшопом. И такой эпический фак-ап в первые же часы работы сервиса. Многообещающе :crazy: Изменено пользователем Don Condor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К счастью, жадность Валв не позволит этой фиче стать популярной, т.к. их доля с продажи мода - 75%. Так что, портить свою репутацию и получать за это копейки от Дяди... Кому это будет надо - большой вопрос. Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и подходит к концу наш маленький рай свободного информационного обмена. Это сейчас, все выглядит смешным и нелепым, система легко обходится, а абсолютное большинство модмейкеров настроены делать плагины бесплатно и гнобить тех, кто пытается на этом наживаться. Но, спустя некоторое время, все изменится.

Сообразив что к чему, Беседа будет клепать Tes VI заточенную под платный моддинг. CS (или как он теперь называется) будет платным DLC, а установка плагинов будет не на компьютер, а в SteamCloud. В результате настроение в комьюнити начнут меняться. Из дружелюбного "коммунистического" общества, возникшего из-за явного запрета на продажу плагинов, мы получим торговую площадку, куда будут приходить не с энтузиазмом творца, а чтобы подзаработать.

Грустно это. К счастью, с Морроувиндом они уже ничего не сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и подходит к концу наш маленький рай свободного информационного обмена. Это сейчас, все выглядит смешным и нелепым, система легко обходится, а абсолютное большинство модмейкеров настроены делать плагины бесплатно и гнобить тех, кто пытается на этом наживаться. Но, спустя некоторое время, все изменится.

Сообразив что к чему, Беседа будет клепать Tes VI заточенную под платный моддинг. CS (или как он теперь называется) будет платным DLC, а установка плагинов будет не на компьютер, а в SteamCloud. В результате настроение в комьюнити начнут меняться. Из дружелюбного "коммунистического" общества, возникшего из-за явного запрета на продажу плагинов, мы получим торговую площадку, куда будут приходить не с энтузиазмом творца, а чтобы подзаработать.

Грустно это. К счастью, с Морроувиндом они уже ничего не сделают.

Плюсую. А про шестой ТЕС-конструктор я еще два года назад предрекал, но и то не в таких темных тонах, как вышло в реале. Таки сбылось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже это затея именно Вентилей, хоть у Беседки были подобные идеи ещё давно. Но к этому событию можно было бы улучшить воркшоп, навигация по нему до сих пор только отпугивает.

А так, Валв из дружелюбной для игроков компании стали как какая-нибудь Активижн или ЕА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из дружелюбного "коммунистического" общества, возникшего из-за явного запрета на продажу плагинов, мы получим торговую площадку, куда будут приходить не с энтузиазмом творца, а чтобы подзаработать.
Ну и сейчас во многом то же самое. Думаешь, авторы торговцы модами на порнуху и бронетрусоту сейчас мало зарабатывают, пусть даже с помощью доната? Или ты считаешь, что они этим ради искусства и самовыражения занимаются годами?

 

Хотя, как заметил один анонимус,

Скоро не только Криста станет ТМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А драма, меж тем, продолжает бушевать:

 

– один из двух топовых нексусовских моддеров, привлечённых для первоначального релиза в Воркшопе, уже вышел из проекта, назвав его "неудавшимся экспериментом", и закрыл весь свой контент в Воркшопе,

 

– второй ещё трепыхается, но энтузиазма тоже не видно "I decided to participate because I wanted to see what would happen. To be honest, I don't expect to make much profit off of this but I felt I would be passing up on a potentially huge opportunity by declining. The latest revisions of Wet and Cold and iNeed will be exclusive to the workshop for 30-60 days."

 

– коммьюнити более-менее сплочённо заявляет "да никогда в жизни мы об это не замараемся"

 

...

 

– и тут разработчики SkyUI, который уже год как не обновлялся и считался завершённым проектом, заявили о намерении выпустить SkyUI 5.0 для платного Воркошопа. Коммьюнити почернело от злости. Занавес.

 

Вообще, Беседка, конечно, смогла. Таких бурлений говн в коммьюнити не было, пожалуй, вообще никогда :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SloePoke, +1

 

Ну и сейчас во многом то же самое.
Нет, не во многом. Подавляющее большинство модов бесплатны и доступны для свободного скачивания.

 

Если идея выживет - а она выживет (даже если первая попытка провалится, за ней последуют другие) - количество и, особенно, качество свободного контента сократится в разы. По сути, текущая модель свободных площадок типа ModDB / Nexus устареет в течение нескольких лет. Зато разовьется модмейкерский аналог системы AppStore / PlayMarket с кучей платных и бесплатных предложений. Большинство более-менее качественных модов окажется в первой группе.

 

Оно, с одной стороны, снимает часть финансовой нагрузки с модмейкеров, что, в теории, позволяет им делать больше и лучше. С другой, сейчас моддинг - это увлечение, хобби. Универсальное и объединяющее, с примерно одинаковыми правилами для всего мира. А превратится все в рынок со всеми вытекающими - маркетинг, реклама, копирастия (настоящая, с исками, по сравнению с которой срачики в фан-среде - детский сад), индусы, лепящие говномоды по 1.99 долл. для широкой аудитории, мелкие и крупные конторы, лепящие что-то более достойное и дорогое. В такой системе бесплатные The Dark Mod или Enderal существовать не могут. Как и их бесплатные переводы.

 

Модель, по факту, хороша только для богатых стран, жители которых не тратят на еду 50-70% зарплаты и могут позволить себе такое развлечение. Зато в этой стране появятся "взломанные" моды, и торренты превратятся из сборок свободного контента в сборки контента пиратского.

 

Фанаты, ясное дело, останутся, и будут выкладывать моды в открытый доступ, т.к. делают их не ради денег. Но их от общего числа моддеров будет примерно столько же, сколько сейчас осталось моддеров под Морроувинд.

 

CS (или как он теперь называется) будет платным DLC
Вряд ли. Беседка будет брать процент за продаваемые моды - так зачем же ограничивать круг потенциальных источников прибыли?

 

Единственный однозначный плюс от такой модели, пожалуй, в том, что разработчики будут чаще выпускать игры с конструкторами.

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, Беседка, конечно, смогла. Таких бурлений говн в коммьюнити не было, пожалуй, вообще никогда :crazy:

Наглядное пособие "Как расколоть фанатское сообщество, которое любит твои игры и десятилетиями подерживает их своим творчеством, за один день".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А экспортеры для Макса интересно выкладывать будут? Ведь без нового контента моды так себе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А экспортеры для Макса интересно выкладывать будут? Ведь без нового контента моды так себе.
Продавать будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А экспортеры для Макса интересно выкладывать будут? Ведь без нового контента моды так себе.

А 3dmax у вас не взломаный? А налоговая знает, что вы зарабатываете работая на пиратском софте?

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про скрипты экспорта\импорта уже была мысль, после Морровинда почему-то решили не повторять этот опыт. Особенности и отличия ниф'ов от предыдущих версий тоже неплохо было бы объяснить. И прочие технические заморочки облегчающие жизнь мододелам. Удивлюсь, если они так и сделают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://archive.is/6...-661.75-661.354

В бесплатных версиях модов есть возможность поставить всплывающее окно "купите платную версию". Причем с тонкой настройкой типа "5% шанс при каждом касте заклинания" или "при каждом запуске игры".

Потрясающе.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 3dmax у вас не взломаный? А налоговая знает, что вы зарабатываете работая на пиратском софте?

Чем меньше налоговая знает, тем ты крепче спишь. Алсо, её абсолютно не волнует, какой софт. А вот за неуплаченные 13% могут крови выпить.

https://archive.is/6...-661.75-661.354

В бесплатных версиях модов есть возможность поставить всплывающее окно "купите платную версию". Причем с тонкой настройкой типа "5% шанс при каждом касте заклинания" или "при каждом запуске игры".

Потрясающе.

Это пять!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне нравится идея, интересно, а как средства выводить, на QVC? Изменено пользователем Akavir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне нравится идея, интересно, а как средства выводить, на QVC?

На счет в банке, который будет легитимен в США. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...