Перейти к содержанию

Новые возможности Steam Workshop: платные дополнения!


Lord Alex

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я у шкур с тесола уже уникальные ландшафты скачал. Так что я их тоже вертел.

 

Радует, что Обла у меня не стимовская, а все годные моды к ней уже собраны. Отсоси, Гейб.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на тесалле эти новости обсуждают не в пример активнее. Мда...

На ТА и мод без регистрации не скачаешь. Они давно на верном пути.

 

а мне нравится идея
Что логично. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне не так уж и плохо что авторы модов получили возможность зарабатывать, НО на мой взгляд нужны жесткие(очень жесткие) правила и условия для пригодных для монетизации модов. Включая обязательную и бесплатную поддержку в течении всего цикла поддержки основной игры. Кроме того платный мод должен быть обязан иметь новый графический И звуковой контент при отсутствии использования контента третьих сторон(никаких ресурсов других модов, а так же скриптов из бесплатных модов), а так же иметь ценность как самостоятельный игровой продукт. То есть продавать можно только моды уровня Нехрима, Андеграунда и Фалскаара. А всякие броньки через консоль, красивые компаньены, бронеливчиковые реплейсеры и нюбские квестики идут лесом. И прибыль должна делиться по другому)) 25% беседке - 75 разрабам мода. В таких условиях стало бы выгодно создавать крупные и качественные моды большими командами. А сейчас же выгодно сделать какое-то дешевое уг за минимум времени, что приведет только к падению качества модов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный адекватный формат оплаты за моды, это денежка на веб кошелек разработчика по желанию пользователя. Понравился продукт - заплатил, не понравился - нет. Безо всякого посредничества стима и беседы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше вот так ссылку давать – хотя бы можно увидеть, собственно, Гейба.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный адекватный формат оплаты за моды, это денежка на веб кошелек разработчика по желанию пользователя. Понравился продукт - заплатил, не понравился - нет. Безо всякого посредничества стима и беседы.

А как же Гейб и его девиз "Нужно больше золота!"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того платный мод должен быть обязан иметь новый графический И звуковой контент при отсутствии использования контента третьих сторон(никаких ресурсов других модов, а так же скриптов из бесплатных модов), а так же иметь ценность как самостоятельный игровой продукт. То есть продавать можно только моды уровня Нехрима, Андеграунда и Фалскаара.
Не знаю, как там Фалскаар, но Андеграунд, и, по-моему, Нехрим (хотя, возможно, я с Арктвендом путаю) как раз крайне широко сторонние ресурсы используют.

И какой смысл не иметь "скрипты из бесплатных модов"? В итоге, если понадбится общеиспользуемая функция вроде, например, телепортации компаньона, придется ровно такой же велосипед изобретать, только с нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же Гейб и его девиз "Нужно больше золота!"?

У Габена есть такой девиз?

Гейб отличился. Эпически отличился, я бы сказал.

Замени коммьюнити на другое слово и ничего не изменится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какой смысл не иметь "скрипты из бесплатных модов"? В итоге, если понадбится общеиспользуемая функция вроде, например, телепортации компаньона, придется ровно такой же велосипед изобретать, только с нуля.

ЧТоб нельзя было взять пару бесплатных модов, слепить их вместе, докинуть мод ресурсы, дописать минимум кода и выставить на продажу)

 

Не знаю, как там Фалскаар, но Андеграунд, и, по-моему, Нехрим (хотя, возможно, я с Арктвендом путаю) как раз крайне широко сторонние ресурсы используют.

Ну я же не предлагаю именно их делать платными) Я указываю на обьем работы который необходим чтоб мод был платным. Если можно будет зарабатывать только на глобальных проектах, по уровню не уступающим отдельным играм, то у людей хотя б будет стимул завершать их)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧТоб нельзя было взять пару бесплатных модов, слепить их вместе, докинуть мод ресурсы, дописать минимум кода и выставить на продажу)

А что в этом плохого, если никто другой не сделал такой мод?

 

Ну я же не предлагаю именно их делать платными) Я указываю на обьем работы который необходим чтоб мод был платным. Если можно будет зарабатывать только на глобальных проектах, по уровню не уступающим отдельным играм, то у людей хотя б будет стимул завершать их)
Сформулируй, пжалуйста, определение "глобального проекта" и "уровня, не уступающего отдельным играм" (мод на тетрис?).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в этом плохого, если никто другой не сделал такой мод?

Пущай прибылью делится с авторами первоисточников, раз такой технологичный мод склепал =) За технологии полагается выплата "роялти" ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пущай прибылью делится с авторами первоисточников, раз такой технологичный мод склепал =) За технологии полагается выплата "роялти" ;-)

Пущай, я не против.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пущай, я не против.

Это я намекаю на то, что плагостроителям, которые не хотят заниматься благотворительностью, давая другим делать деньги на своих наработках (такие, я думаю, есть), стоит задуматься о патентовании/лицензировании отдельных решений в плагинах :crazy:

Изменено пользователем Гном Шамгарот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я намекаю на то, что плагостроителям, которые не хотят заниматься благотворительностью, давая другим делать деньги на своих наработках (такие, я думаю, есть), стоит задуматься о патентовании/лицензировании отдельных решений в плагинах :crazy:
Ты не волнуйся, не одно еще дно пробито будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а чо? Вполне закомпрный шаг после наплыва ранних доступов и инди-игр. Теперь будут игры в стиле мебели из Икеи. "Собери себе игру сам!".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- А, чё? Доигрались в Дочки матери?(С)

- Реклама Курица соберет толпы восторженных фанатов и подаст новую жизнь модингу и пр.(С)

- Судорожное внимание к ЕСО привлечет тонны восторженны народных масс и подаст новую жизнь модингу и пр.(С)

- Безсплатные плагины платно!(С)

- 100%-75%-13%-10%-5%=эпичный профит и ... новая жизнь модингу и др.!(С)

- А вы, наденьте намордник и радуйтесь, радуйтесь!(С)

 

- Это конец, горький, горький конец(С)

- Поздравления!(С)

 

ПС..

Жаль санитаров пригласить некому(С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я намекаю на то, что плагостроителям, которые не хотят заниматься благотворительностью, давая другим делать деньги на своих наработках (такие, я думаю, есть), стоит задуматься о патентовании/лицензировании отдельных решений в плагинах :crazy:

 

Думаю даже больше, экспортеры/импортеры станут закрытыми/платными и будут иметь свидетельство о программе или патент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможность продажи модов будет убрана из Стима

http://steamcommunity.com/games/SteamWorkshop/announcements/detail/208632365253244218

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...