Перейти к содержанию

Fallout 4 - общее обсуждение


Lucyfire

Рекомендуемые сообщения

Раз игра разрабатывалась в момент, когда новых консолей ещё не было, на движке, заточенном под старые консоли, видимо, Фаллаут 4 будет последним приветом из прошлого. Может быть, потому всё так печально?.. В следующей игре Беседка уже вполне сможет настроить движок на новое железо и, видимо, сделает наконец-то что-то стоящее. А по всему, что сейчас видно, выходит, что Фаллаут 4 - это жутко казуальное и отсталое во всех смыслах старьё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

, выходит, что Фаллаут 4 - это жутко казуальное и отсталое во всех смыслах старьё.

Старье в каком смысле?

Я извиняюсь, просто еще не вышедшея игриа для меня по определению не может быть старьем.

Или ты про то, что в ФО3 равнина? Так там и в реале равнина.

В Обле красиво. Даггер и Арену не берем, игры другого века.

В Ф3 уныло. Нет красивых местностей, мало достопримечательностей, запоминающихся НПС(вне квестовых линеек), даже случайных событий негусто.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о разнообразии местности. В TES'ах она довольно разнообразна, если считать с Морровинда по Скайрим (так как в них я играл). Правда в Обливионе не настолько, насколько могла бы. И хотелось бы, чтобы разнообразие было в F4, не ограничиваясь равниной с камнями и болотами. Пока интереснее всего выглядит зона где упала атомная бомба. Но увы, не в плане ландшафта, а в плане "погоды".

 

То есть в следующей игре будет не GameBryo с костылями, а новый движок? Оптимистично. Может быть F4 будет в духе всяких новых CoD'ов и Бэтменов, в плане проблем с производительностью, тогда ещё возможно и задумаются. И есть мнение, что довольно высокие минимальные требования как раз из-за устаревшего движка обмазанного графическими эффектами. Будь это новый движок, заточенный под современное железо, требования были бы ниже.

Казуальность нового Фаллаута не зависит от движка, совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажи этих людей. Кажется, тут никто не высказывался против реализма, когда это идёт не в ущерб геймплею.

А я и не говорил что эти люди тут.

Ивар, жратва в РПГ была с незапамятных времен, и в КРПГ начиная с очень ранних ГГ приходилось искать жратву, или учиться жарить монстров, или травиться ими, или покупать непонятно на каком тардисе привезенные в средневековье Iron Rations.

Сон был еще раньше.

 

Воды обычно не было, но жратва и сон (без которых можно очень долго обходиться) без питья (без которого кранты приходят быстро и относительно безболезненно) были изначально недоделкой.

Да немного печально, что нету опционального режима который был в нью вегасе. Я его прелестей так и не понял, хотя играл с ним часов сорок. Я не против режима хардкора, я просто не понимаю что было интересного в нём.

 

А так я знаю что это старая традиция. Которая начала раньше чем в играх появилась графика.

 

Так же из гайда к игре видел разные версии когтей смерти. Частично позаимствованных из НВ. Всё бы хорошо, но эти виды появляются в зависимости от уровня игрока, а не заныканы в определённых местах, охраняя золото редкие вещи. И так как ограничений по уровням нет, расчёт делается на увлекательное повторение одних и те же действий, как в каком-нибудь корейском MMO. Таким образом можно наиграть и больше четырёхсот часов. Если, конечно, будет желание заниматься таким.

Расчёт на фарм , и только на него кажется сомнительным. Если судить по Левеленгу скайрима(что довольно ненадёжно будучи честным) нас не обливион, но и не морровинд. То что следовать по пути Нью Вегаса , новая часть не будет должно было по идее быть очевидно . Учитывая кто делает игру.

 

Я правда не понимаю что в этом плохого , учитывая что кажется никто не собирается запирать прогресс, и требовать гриндит когтей смерти. Вот если бы требовали...

Речь о разнообразии местности. В TES'ах она довольно разнообразна, если считать с Морровинда по Скайрим (так как в них я играл). Правда в Обливионе не настолько, насколько могла бы. И хотелось бы, чтобы разнообразие было в F4, не ограничиваясь равниной с камнями и болотами. Пока интереснее всего выглядит зона где упала атомная бомба. Но увы, не в плане ландшафта, а в плане "погоды".

Если судить по видео которые я уже видел, местностей будет больше , и они будут лучше чем скажем в Ф3. Если честно я бы сказал что будет лучше чем Нью Вегасе.

 

Я знал! Я так и знал! Это все же был Powered Power armor . Теперь это уже очевидно глядя на модификации брони. Они от туда разве что дополнительных костюмов нейроного интерфейса не взяли(я имею в виду броню разведчиков Братства Стали).

 

http://i.imgur.com/AJJ1Da9.jpg

 

Мне так же интересно как было ребалансировано оружие с учётом новых отдельных защитных параметров.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть в следующей игре будет не GameBryo с костылями, а новый движок? Оптимистично.

Что за ГеймБрио? Не было такого движка. В Обломе использовался уже NetImmerse, обвешанный плюшками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за ГеймБрио? Не было такого движка. В Обломе использовался уже NetImmerse, обвешанный плюшками.

Который переименовали в Геймбрио, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Который переименовали в Геймбрио, ага.

А потом ещё переименовали, затем снова переименуют. К чему всё это? В Скурилке движок вполне шустро работает. Интересно, как тут будет, при учёте, что графика, судя по всему, на уровне прошлого десятилетия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да немного печально, что нету опционального режима который был в нью вегасе. Я его прелестей так и не понял, хотя играл с ним часов сорок. Я не против режима хардкора, я просто не понимаю что было интересного в нём.

За 40 и не поймешь.

А конкретно:

The Pitt - поиск жратвы в роли раба таки представлял определенный челлендж.

FNV+PN - жратву приходилось или готовить, или тратить часть заработанного.

Планирование походов - надо взять с собой не только патронов, но и питья и прочего.

 

Ну и наконец придает хоть какой-то смысл домам. А то вообще непонятно, зачем в мире столько домов и магазинов всякой фигни, если в нем не надо ни спать, ни пить, ни есть, можно просто ничего не делать и жить припеваючи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 40 и не поймешь.

Ну и сколько по вашему надо играть с включенным режимом хардкор чтобы понять все его прелести?

The Pitt - поиск жратвы в роли раба таки представлял определенный челлендж.

FNV+PN - жратву приходилось или готовить, или тратить часть заработанного.

Ну если ставить вопрос об игре с модами. Ну да тогда это имеет смысл. И да РN это проект невада с включенной опцией удаления еды из мира?

 

Планирование походов - надо взять с собой не только патронов, но и питья и прочего.

Кстати о патронах. Вес они имеют приличный, и брать обычно их с собой надо значительно больше чем в первых частях. Это конечно вместе с медленнным лечением и представляло собой для меня хоть какое то усложнение игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стриме видел как игрок завалил краба и наградой был китайский офицерский меч. Что напоминает об игре четырёхлетней давности.
Бордерлендс не четырёхлетней, а шестилетней давности.

 

 

А я и не говорил что эти люди тут.
Ну и нафиг тогда их придумывать, как будто это какой-то аргументный аргумент?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расчёт на фарм , и только на него кажется сомнительным. Если судить по Левеленгу скайрима(что довольно ненадёжно будучи честным) нас не обливион, но и не морровинд. То что следовать по пути Нью Вегаса , новая часть не будет должно было по идее быть очевидно . Учитывая кто делает игру.

Зависит от предпочтений. Мне кажется неудачным, когда подогревают интерес к игре добавлением перекрашенных и усиленных монстров. Подразумевая наличие уже прокачанных боевых перков и улучшенного оружия. Будет опять "драугр качается". И верно, что после Скайрима резкой смены подхода не стоило ожидать.

 

Я правда не понимаю что в этом плохого , учитывая что кажется никто не собирается запирать прогресс, и требовать гриндит когтей смерти. Вот если бы требовали...

Среди когтей смерти могут найтись легендарные или ещё какие, с повышенными характеристиками, за которых будет неплохая награда и опыт, о чём я уже говорил. Чем не повод их погриндить. К тому же, стример который сегодня прошёл игру, пробегая многие квесты, в конце концов использовал консоль, так как часто убивали, а противникам не наносился серьёзный урон. Значит надо иметь высокий уровень и улучшенное оружие, опять гринд. То есть игра заставляет играть в неё дольше. Что не характеризует её с хорошей стороны.

 

Если судить по видео которые я уже видел, местностей будет больше , и они будут лучше чем скажем в Ф3. Если честно я бы сказал что будет лучше чем Нью Вегасе.

НВ - пустыня. Там и так выжимали всё, что можно выжать из пустыни. Здесь тоже встречаются интересные локации, есть и унылые. Посмотрим чего в итоге будет больше.

 

А потом ещё переименовали, затем снова переименуют. К чему всё это? В Скурилке движок вполне шустро работает. Интересно, как тут будет, при учёте, что графика, судя по всему, на уровне прошлого десятилетия.

К тому, что это устаревший движок с наворотами. Но сколько не навешивай на него красивостей, лучше он не станет. Будет как сейчас, "графика на уровне прошлого десятилетия" с завышенными системными требованиями не соответствующими выдаваемой картинке.

Скайрим был до предела заоптимизирован, ряд имеющихся возможностей не реализовали, что-то было сделано криво. В итоге шустро, да. Но сколько надо модами допиливать, чтобы в это можно было играть.

 

Бордерлендс не четырёхлетней, а шестилетней давности.

Имел в виду Скайрим, в Бордерленд не играл, но читал, будто оттуда позаимствовали идеи. Что же, тем смешнее.

 

И по поводу спойлеров, которые раскрыли некие нехорошие люди в интернете. Кроме того, что многие вещи были очевидны и многое показано в трейлере, были ещё ачивменты, спойлернее которых просто ничего не может быть. Не знаю, зачем так делать с и без того не самым впечатляющим сюжетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от предпочтений. Мне кажется неудачным, когда подогревают интерес к игре добавлением перекрашенных и усиленных монстров. Подразумевая наличие уже прокачанных боевых перков и улучшенного оружия. Будет опять "драугр качается". И верно, что после Скайрима резкой смены подхода не стоило ожидать.

 

Среди когтей смерти могут найтись легендарные или ещё какие, с повышенными характеристиками, за которых будет неплохая награда и опыт, о чём я уже говорил. Чем не повод их погриндить. К тому же, стример который сегодня прошёл игру, пробегая многие квесты, в конце концов использовал консоль, так как часто убивали, а противникам не наносился серьёзный урон. Значит надо иметь высокий уровень и улучшенное оружие, опять гринд. То есть игра заставляет играть в неё дольше. Что не характеризует её с хорошей стороны.

Да кто вас заставляет их гриндить то? Учитывая что я видел из качество стримов, большая часть стримеров не совсем хорошие игроки. И может он пробегал игру в стиле пробежки к Наварро? Это меня не удивит.

И по поводу спойлеров, которые раскрыли некие нехорошие люди в интернете. Кроме того, что многие вещи были очевидны и многое показано в трейлере, были ещё ачивменты, спойлернее которых просто ничего не может быть. Не знаю, зачем так делать с и без того не самым впечатляющим сюжетом.

Вы про что конкретно? Количество фракций, квестов и тому подобное, или реальные сюжетные спойлеры как концовки, подробности сюжета и прочие вещи такого плана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же, стример который сегодня прошёл игру, пробегая многие квесты, в конце концов использовал консоль, так как часто убивали, а противникам не наносился серьёзный урон. Значит надо иметь высокий уровень и улучшенное оружие, опять гринд. То есть игра заставляет играть в неё дольше. Что не характеризует её с хорошей стороны.

Игра беседки, которая не проходится левой пяткой с завязанными глазами на немаксимальной сложности? Не верю :mrak:

К тому, что это устаревший движок с наворотами. Но сколько не навешивай на него красивостей, лучше он не станет. Будет как сейчас, "графика на уровне прошлого десятилетия" с завышенными системными требованиями не соответствующими выдаваемой картинке.

Скайрим был до предела заоптимизирован, ряд имеющихся возможностей не реализовали, что-то было сделано криво. В итоге шустро, да. Но сколько надо модами допиливать, чтобы в это можно было играть.

При этом Скурим выглядит лучше последнего ДАО и не тормозит даже на ведре с гайками. ДАО же умудряется проседать по фпс даже на рекомендованных машинах, выглядя как война пластиковых солдатиков на фоне бреда наркомана. Так что новый движок новые проблемы в том числе. Пусть уж делают на том, на чём умеют. Итак багодром будет, а с новым движком ещё и кривые лапы добавятся :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НВ - пустыня. Там и так выжимали всё, что можно выжать из пустыни. Здесь тоже встречаются интересные локации, есть и унылые. Посмотрим чего в итоге будет больше.

Обсидианов никто не заставлял делать игру с пустыней. Но на самом деле в ФНВ достаточно интересный и загруженный рельеф, у меня претензий нет. Самое унылище представлял собой рельеф дополнения OWB - техногенный и густо заселенный монстрами, для которых пулеметная очередь что комариный укус.

К тому, что это устаревший движок с наворотами. Но сколько не навешивай на него красивостей, лучше он не станет. Будет как сейчас, "графика на уровне прошлого десятилетия" с завышенными системными требованиями не соответствующими выдаваемой картинке.

Ваши предложения? Какой современный движок потянет Фоллаут 4?

И по поводу спойлеров, которые раскрыли некие нехорошие люди в интернете. Кроме того, что многие вещи были очевидны и многое показано в трейлере, были ещё ачивменты, спойлернее которых просто ничего не может быть. Не знаю, зачем так делать с и без того не самым впечатляющим сюжетом.

Тому, кто боится спойлеров, вообще не стоит пытаться узнать что-то об игре за неделю до выхода.

У меня ведро с гайками и он тормозит. Your argument is invalid.

Ведро ведру рознь. У меня бук с 4 гигами оперативы и картой пятилетней давности тянет Скайрим на максимуме с 30 модификациями...

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ведро с гайками и он тормозит.

 

ДАО же умудряется проседать по фпс даже на рекомендованных машинах, выглядя как война пластиковых солдатиков на фоне бреда наркомана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ведро с гайками и он тормозит. Your argument is invalid.

Тю. Скурим, как и ФНВ замечательно бегают на моей офисной печатной машинке с интегрированной видеокартой. Ни одна современная игра на этом... хм... компе даже не пытаются запускаться. Даже моунт энд блейд идёт только на минималках. Так что предъявляйте претензии к Вашему ведру :torero:

Ваши предложения? Какой современный движок потянет Фоллаут 4?

Проблема не в движке. Проблема в его использовании. Беседка итак криворука, а тут Вы ещё предлагаете им новый движок использовать... Вы точно хотите утроить количество багов в игре от беседки? :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема не в движке. Проблема в его использовании.

А вот тут неправда - проблема именно в движке.

 

И не только в его возрасте. Так вылетать, как ТЕС 3-5 частей, не умеет почти ничто. А сводится все к обработке ошибок, которые всегда и везде будут, только где-то они обрабатываются хорошо (это можно сделать и LBYL, и EAFP, главное что именно делает обработчик), а где-то по самому минимуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут неправда - проблема именно в движке.

 

И не только в его возрасте. Так вылетать, как ТЕС 3-5 частей, не умеет почти ничто. А сводится все к обработке ошибок, которые всегда и везде будут, только где-то они обрабатываются хорошо (это можно сделать и LBYL, и EAFP, главное что именно делает обработчик), а где-то по самому минимуму.

Ждалкер вылетал куда как чаще :-D

Ну и тот же Рифт на геймбрио у меня не вылетал ни разу за 200+ часов. Хотя может там они использовали свой обработчик ошибок... Но тогда опять же возвращаемся к "прямым рукам" беседки :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кто вас заставляет их гриндить то? Учитывая что я видел из качество стримов, большая часть стримеров не совсем хорошие игроки. И может он пробегал игру в стиле пробежки к Наварро? Это меня не удивит.

Не знаю, есть ли возможность повысить уровень выращивая мутафрукты. Если нет, тогда гринд.

Большая часть стримеров - консольщики, FPS и консольные контроллеры плохо сочетаются. Весь его стрим не смотрел, говорит двадцать часов играл. Не всё это время на главный квест, много глупостями занимался.

 

Вы про что конкретно? Количество фракций, квестов и тому подобное, или реальные сюжетные спойлеры как концовки, подробности сюжета и прочие вещи такого плана?

Выше были жалобы на заспойлеренную главную ветку сюжета. В ачивках есть на это жирный намёк. На количество фракций - тоже.

 

При этом Скурим выглядит лучше последнего ДАО и не тормозит даже на ведре с гайками. ДАО же умудряется проседать по фпс даже на рекомендованных машинах, выглядя как война пластиковых солдатиков на фоне бреда наркомана. Так что новый движок новые проблемы в том числе. Пусть уж делают на том, на чём умеют. Итак багодром будет, а с новым движком ещё и кривые лапы добавятся

В DA весь графон в лицах и костюмах (что тоже получилось спорно), в Скайриме дизайн цельный и неплохо смотрится даже со стандартными текстурами. В F4, кстати, тоже хорошая работа дизайнеров, плюс новое освещение. Всё остальное, если вглядываться, такой гость из прошлого.

Если будут дальше делать в том же духе, на следующую их игру могут быть сверхзавышенные требования. Это как дверь открыть ломом (старый движок жрущий много ресурсов), либо отмычкой. Во втором случае дверь остаётся целой. То есть нервы и компьютеры игроков. И модов можно ставить больше, многие из которых тоже в виде лома.

 

Обсидианов никто не заставлял делать игру с пустыней. Но на самом деле в ФНВ достаточно интересный и загруженный рельеф, у меня претензий нет. Самое унылище представлял собой рельеф дополнения OWB - техногенный и густо заселенный монстрами, для которых пулеметная очередь что комариный укус.

Не сделали бы пустыню, было бы что-то вроде Столичной пустоши. Второй раз я бы не пережил смотреть на груду камней, которая зовётся рельефом.

Да, OWB во многом спорный. И если не знать о толстокожести врагов, можно получить неприятные ощущения. Но это отдельное дополнение, а не появление высокоуровневых врагов, когда совсем того не хочется. От радскорпиона-альбиноса совсем не здорово пытаться убежать, когда большинство из имеющегося оружия его не берёт и он бегает почти с той же скоростью.

 

Ваши предложения? Какой современный движок потянет Фоллаут 4?

Говорил же - написанный с нуля под собственные нужды. Как пример с MGS V. Собственный движок и хорошая оптимизация при современной графике. Если жителей в доме стало много (функций выполняемых движком), лучше построить новый дом, а не надстраивать этажи. Но постройка нового дома занимает и время, и деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, есть ли возможность повысить уровень выращивая мутафрукты. Если нет, тогда гринд.

Большая часть стримеров - консольщики, FPS и консольные контроллеры плохо сочетаются. Весь его стрим не смотрел, говорит двадцать часов играл. Не всё это время на главный квест, много глупостями занимался.

И мутафрукты, и убийство врагов это гринд. Просто под разным соусом. А возможность получать опыт за крафт точно будет. Это было известно ещё с Е3.

Выше были жалобы на заспойлеренную главную ветку сюжета. В ачивках есть на это жирный намёк. На количество фракций - тоже.

А, я думал будет что то новое. Так то большая часть сюжета мне всё ещё неизвестна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и тот же Рифт на геймбрио у меня не вылетал ни разу за 200+ часов.

Сравнил тухес с пальцем, между рифтом и СЕ общего кода процентов 5 наберется, и тот в библиотеках, а в основном движке разве что пара заголовков.

 

В автомобильных терминах Гейбрио - это линейка поршней, топливных насосов, глушителей и шин. При этом картер каждый клиент разрабатывает сам, впуск делает сам, кузов дизайнит с нуля, подвеску выбирает на вкус, и получиться может что угодно от Оки до грузовика.

 

 

А вот именно платформа, на которой сделаны Морровинд и Облива, разработка беседки. Все это дерево объектов, ТЕСКС и ГЕККи, метод подгрузки ячеек, искусственный идиот с расписанием, от них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот именно платформа, на которой сделаны Морровинд и Облива, разработка беседки.

Ну собственно я и говорил, что дело не в движке, а в чьих-то шаловливых ручках :kalian:

И замена движка, вряд ли выпрямит руки. Разве что добавит проблем :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждалкер вылетал куда как чаще :-D

Беседкинским играм, как до Луны до Сталкера: ЗП, который работал невероятно шустро и стабильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беседкинским играм, как до Луны до Сталкера: ЗП, который работал невероятно шустро и стабильно.

Шутер, который работает быстро и стабильно! Невероятно! :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...