Перейти к содержанию

Fallout 4 - общее обсуждение


Lucyfire

Рекомендуемые сообщения

А на кой? Насколько надо укуриться, чтобы захотелось мерять свои достижения с помощью фо4? Это finish&forget.

Так кончи уже и забудь. Утомил, ей богу.

 

Криты срабатывают в режиме ВАТС (либо в основном, либо полностью). Т.е. для правильного снайпера абсолютно бесполезны (я хедшоты выставляю тем, по кому ВАТС и 10% по телу не предлагает). Важны в основном восприятие (для нужных перков) и ловкость для сника и перка на него.

 

Я люблю использовать криты по пробелу именно со снайперкой. Присел на корты, одел кэпачку/берет, очки полицай. И такой включаешь ватс и за горизонт в две башни, с пробела. Даже с 0% по пробелу ты попадаешь 100%, а дальше крит + бонус за стелс, а если есть глушитель и перка на урон с глушителя. Так вообще. А если есть перка "Банк критов", так можно вынести 2-3 тела ин э роу. Ну а так, в других случаях бесполезно.

 

Да, может по ламерски и можно присунуть и без ватса, но с ватса же крутота :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, может по ламерски и можно присунуть и без ватса, но с ватса же крутота :)

Унылота. Как был тупой на дистанциях в упор, так и остался. И ваще батарейку жрёт у брони.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Унылота. Как был тупой на дистанциях в упор, так и остался. И ваще батарейку жрёт у брони.

 

Что-то про дистанцию я не понял. И ватс кушает батарейку повер армора? Запомнимс, хотя я не люблю повер арморы, использую только как тележку для доставки хлама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то про дистанцию я не понял. И ватс кушает батарейку повер армора? Запомнимс, хотя я не люблю повер арморы, использую только как тележку для доставки хлама.

Когда выбираешь пострелушки в кого-нибудь, а он подбегает к персонажу, то начинается цирк с анальными клованами - потому как направление ствола упорно не хочет совпадать с точкой, куда целишься и вообще камера за целью не успевает. Например, целишься в голову - оружие стоит на полголовы выше, или вообще за ней. Выглядит отвратительно.

Я уж молчу про паузы, когда всё это нещадно тупит.

Батарейку в роверарморе садит всё, что использует очки действия. Бег, ватс, задержка дыхания при использовании снайперки(хотя казалось бы?). Если ничего этого не делать, то одного заряда хватает минут на сорок, наверное, а если делать, то за пятнадцать минут посадишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это забавно, что именно силовая броня стала такой уязвимой, которую нужно и ремонтировать. Нелепая цена за предоставление её в самом начале. Так и знал, что при некоторых неплохих задумках будет много дёгтя.

Я вот подумал с большой распространённостью силовой брони в F4 (что наверняка теперь является каноном), костюм силовой брони на мальчике, изображённом на одном из загрузочных слайдов в F3, вовсе не хэллоуинский костюм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это забавно, что именно силовая броня стала такой уязвимой, которую нужно и ремонтировать. Нелепая цена за предоставление её в самом начале. Так и знал, что при некоторых неплохих задумках будет много дёгтя.

Я вот подумал с большой распространённостью силовой брони в F4 (что наверняка теперь является каноном), костюм силовой брони на мальчике, изображённом на одном из загрузочных слайдов в F3, вовсе не хэллоуинский костюм.

В F3, кстати, можно натянуть поверармор на мальца подменной кражей. От беседки можно и детей в поверарморе ожидать. )))

 

Когда выбираешь пострелушки в кого-нибудь, а он подбегает к персонажу, то начинается цирк с анальными клованами - потому как направление ствола упорно не хочет совпадать с точкой, куда целишься и вообще камера за целью не успевает. Например, целишься в голову - оружие стоит на полголовы выше, или вообще за ней. Выглядит отвратительно.

Я уж молчу про паузы, когда всё это нещадно тупит.

Батарейку в роверарморе садит всё, что использует очки действия. Бег, ватс, задержка дыхания при использовании снайперки(хотя казалось бы?). Если ничего этого не делать, то одного заряда хватает минут на сорок, наверное, а если делать, то за пятнадцать минут посадишь.

Вангую мод на бесконечные батареи к силовухе. При необходимости такую функцию я сам пропишу, если решу играть и в очередной раз переделывать игру под себя.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангую мод на бесконечные батареи к силовухе. При необходимости такую функцию я сам пропишу, если решу играть и в очередной раз переделывать игру под себя.

 

Уже есть. Да и Повер Армор не должен быть имбой, в конечном счете. Это в первых фоллах это был энд гейм, а тут не обязательно.

 

А на тему камеры, ну да, иногда анальненько, но я уже приноровился использовать клавиатуру для выбора цели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это забавно, что именно силовая броня стала такой уязвимой, которую нужно и ремонтировать. Нелепая цена за предоставление её в самом начале. Так и знал, что при некоторых неплохих задумках будет много дёгтя.

Я вот подумал с большой распространённостью силовой брони в F4 (что наверняка теперь является каноном), костюм силовой брони на мальчике, изображённом на одном из загрузочных слайдов в F3, вовсе не хэллоуинский костюм.

Прокачанная ломается не так быстро.

На самом деле, не так уж и распространена, оказывается. Хотя могла бы быть и более редкой. Два раза видел на рейдерах, два раза находил почти пустые экзоскелеты. Хотя я плохо ищу, да.

 

 

В F3, кстати, можно натянуть поверармор на мальца подменной кражей. От беседки можно и детей в поверарморе ожидать. )))
Дети и ровер армор несовместимы

http://img0.reactor.cc/pics/post/Fallout-4-Fallout-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-gif-2591496.gif

Вангую мод на бесконечные батареи к силовухе. При необходимости такую функцию я сам пропишу, если решу играть и в очередной раз переделывать игру под себя.
Батареек и так хватает.

 

А на тему камеры, ну да, иногда анальненько, но я уже приноровился использовать клавиатуру для выбора цели.
Я говорил про анимацию после выбора. Когда уже пострелушки идут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот подумал с большой распространённостью силовой брони в F4 (что наверняка теперь является каноном), костюм силовой брони на мальчике, изображённом на одном из загрузочных слайдов в F3, вовсе не хэллоуинский костюм.

Я пока обнаружил только шесть комплектов. Но пусть их даже будет в игре 50 - это что-ли много для довоенного Бостона? Полурота механизированной пехоты, смех. Если в Бостоне размещалась хоть одна военная база, силовух должно быть в десять раз больше.

К слову - у силовой брони есть физика. Поплавать в ней, как в ФО3 и НВ, не получится. Только пешком по донышку.

 

Вангую мод на бесконечные батареи к силовухе. При необходимости такую функцию я сам пропишу, если решу играть и в очередной раз переделывать игру под себя.

Казуал-мод? Тогда сразу и бесконечные боеприпасы делай. Что-та на выживании с ними совсем туго...

Подумываю снизить сложность, утомляет.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дети и ровер армор несовместимы

http://img0.reactor.cc/pics/post/Fallout-4-Fallout-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-gif-2591496.gif

Батареек и так хватает.

 

Я говорил про анимацию после выбора. Когда уже пострелушки идут.

В F4 - нет. Речь шла лишь о возможном сюжетном ходе для беседки. Лемплайт же придумали.

 

Мне сама идея силовухи с ограниченным зарядом не нравится. Смысл тогда ее таскать на себе? Для пафоса? Она и так проигрывает ломкостью теперь уже вечной красным бронетруселям обычной броне. Если уж за 200+ лет в этой чудесной беседкиной вселенной ничего не разваливается, то с фига ли заряды такие слабые стали?

 

 

Систему перков я уже более-менее переварил (Бордосталкер теперь в моде, и никуда не денешься), хотя до сих пор желаю, чтобы на чисто TES-овскую прокачку типа Скайрима былую поменяли.

 

И еще огорчает, что на сложнейшем все так же надо заряжать супостату обойму в голову. Ну что за фигня? Хедшот=ваншот для всех - вот как надо.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесконечный заряд силовой брони заказывали? Пожалуйста.

http://ХочуВБан.ru/fil...ilovaya-bronya/

 

Хотя мне это кажется казуальщиной. Но на вкус и цвет...

Модов уже успели накропать пипец...а еще ГЕКК даже не вышел...

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока обнаружил только шесть комплектов. Но пусть их даже будет в игре 50 - это что-ли много для довоенного Бостона? Полурота механизированной пехоты, смех. Если в Бостоне размещалась хоть одна военная база, силовух должно быть в десять раз больше.

Много. В идеале нужно как даэдрик в Моррровинде. Или как в Fallout of Nevada, где приходится чуть ли не из мусора собирать свою силовую броню. Тогда бы и не нужны были заряды и ремонт. Хотя последний бы неплохо смотрелся, будь износу подвержены все вещи. С большим запасом прочности, разумеется.

 

Бесконечный заряд силовой брони заказывали? Пожалуйста.

Хотя мне это кажется казуальщиной. Но на вкус и цвет...

Вся игра - казуальщина. Странно, что не предусмотрели специальный бонус или перк для бесконечного заряда. Но может в DLC добавят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много. В идеале нужно как даэдрик в Моррровинде. Или как в Fallout of Nevada, где приходится чуть ли не из мусора собирать свою силовую броню. Тогда бы и не нужны были заряды и ремонт. Хотя последний бы неплохо смотрелся, будь износу подвержены все вещи. С большим запасом прочности, разумеется.

 

 

Вся игра - казуальщина. Странно, что не предусмотрели специальный бонус или перк для бесконечного заряда. Но может в DLC добавят.

Соглашусь по обоим пунктам. А бронекостюмов и вправду много. Не забываем про условность численности населения Бостона от Беседки (не больше 500+/-100, со всеми кричерами, если считать тупо всех :-D ). Умножаем все в 100 или 1000 (кому как нравится), и получаем реальное количество поверармора на небольшую дивизию или армию, относительно численности населения Содружества.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много. В идеале нужно как даэдрик в Моррровинде. Или как в Fallout of Nevada, где приходится чуть ли не из мусора собирать свою силовую броню. Тогда бы и не нужны были заряды и ремонт. Хотя последний бы неплохо смотрелся, будь износу подвержены все вещи. С большим запасом прочности, разумеется.

Я просто к тому, что канону большое количество силовой брони не противоречит. А в плане геймплея можно поспорить. Обслуживание силовой брони занимает много игрочасов и стимулирует исследование локаций в поисках мусора.

 

Вся игра - казуальщина. Странно, что не предусмотрели специальный бонус или перк для бесконечного заряда. Но может в DLC добавят.

Ну с такими модами точно добавят. Беседко чутко реагирует на пожелания публики :-D

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодняшним заходом снял один комплект силовой брони с какого-то брата стали и нашел ещё два в одном месте. Теперь имею 1 полный рейдерский, 1 полный т-45, 1 неполный т-45, 2 полных т-60 и 1 неполный т-60 и ещё несколько запчастей без экзоскелетов. Такие дела.

Отдельная находка дня - огнемёт, наносящий дополнительное повреждение холодом. Эпично.

 

На последнем уровне сложности легендарные монстры достают своим спавном. По 2-3 подряд могут идти, а лут с них так себе. Алсо, с людьми и мутантами бороться проще, чем с животными. Коготь смерти запинывает с 3-4 ударов, а ссаная стрекоза может и с двух убить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю на максимальной сложности и не испытываю проблем с убийством всего, что движется в городе (хотя, с турелями проблем тоже нет). В общем, сложность в игре, мягко говоря, низкая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Отдельная находка дня - огнемёт, наносящий дополнительное повреждение холодом. Эпично.

Сразу вспомнился двуручный двемерский молот из Обливиона, зачарованый на урон красноречию :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тут нашел Убежище 81, выполнил все квесты и купил себе валыну за 2300, карабин на .45 с двойным домагом и средним прицелом ночного видения. С моими перками дает 135 урона. Переделаю под .308 калибр, поставлю глушитель и держите меня семеро :oskal:

 

 

Кстати, есть мнение, что крутые очистители воды складывают "Очищенную воду" в верстак... Просто у меня в Сэнкчуари под 100 единиц очищенной воды и я не знаю откуда они взялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, есть мнение, что крутые очистители воды складывают "Очищенную воду" в верстак... Просто у меня в Сэнкчуари под 100 единиц очищенной воды и я не знаю откуда они взялись.

Любые источники ресурсов складывают "излишки" в верстак (точнее часть их). У меня уже этой воды на весь Бостон хватит :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто к тому, что канону большое количество силовой брони не противоречит. А в плане геймплея можно поспорить. Обслуживание силовой брони занимает много игрочасов и стимулирует исследование локаций в поисках мусора.

По которому канону? У Беседки же теперь свой. Правда она с лёгкостью может противоречить сама себе. Например вводя новые виды силовой брони для того, чтобы было что поставить на обложку. И это бы даже была не так уж и плохо, если бы эта броня была редка.

С батарейками для силовой брони у меня возник вопрос. Он скорее от незнания некоторых аспектов лора третьей части. Согласно канону Беседки, БС на Столичной пустоши часть оригинального БС и первых двух частей, посланная на восточное побережье, ради получения технологий и знаний. Было ли где-то упомянуто, на чём они туда добрались? Какой-то вид транспорта. Или же им пришлось идти в силовой броне расходуя её ресурс и батарейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было ли где-то упомянуто, на чём они туда добрались? Какой-то вид транспорта. Или же им пришлось идти в силовой броне расходуя её ресурс и батарейки.

Дирижопели. Нет, серьёзно. После закрытия проектов воздухоплавания - поезда и монорельсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с Лайонсами и Одиноким случилось, кстати? С какого перепугу всем рулит Максон, которому уже под 40 на вид?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот момент в трешке не раскрывается. Пешедрап отпадает, силовая броня есть не у всех, да и в одной броне, с голым задом, без материальной базы далеко не уйдешь. Вряд ли дирижабль, упоминаний о нем никаких нет. Дороги завалены, значит автотранспорт тоже отпадает. Вертибердов тоже до войны с Анклавом не было. Приходится согласиться с предыдущим оратором - поезд, монорельс. Благо в Брокен Стил был один работающий, от Белого дома до базы Адамс. Значит и другие могли уцелеть.

Что с Лайонсами и Одиноким случилось, кстати? С какого перепугу всем рулит Максон, которому уже под 40 на вид?

Лайонс

умер своей смертью

. Его дочь Сара

 

погибла спустя несколько лет

.

Максон

 

каким-то макаром после смерти Лайонса сумел примириться с Изгоями (отсюда и возвращение к старой политике технофапа), связался со старейшинами в Лост-Хиллз и те утвердили его в должности.

 

По поводу внешности - борода старит. Плюс пацан еще в трешке к бутылке виски втихоря прикладывался, видимо, наложило отпечаток.

 

Про Одинокого ничего пока не нашел.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то вид транспорта. Или же им пришлось идти в силовой броне расходуя её ресурс и батарейки.

Повозки с браминами уже отменили? :kalian:

Там расстояния не большие. Максимум полгода без дорог. Если дороги где-то сохранились и проходимы то и того меньше :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дирижопели. Нет, серьёзно. После закрытия проектов воздухоплавания - поезда и монорельсы.

А где-то есть об этом информация? Железнодорожные линии через всю страну кажутся ненадёжными в случае уничтожения транспортных хабов, что и происходит во время войны.

Автосообщение, пусть и по разбитым дорогам выглядит уместнее. Тем более при любви БС к технике. Жаль объяснению как БС прибыло, не озаботились должным образом.

 

Этот момент в трешке не раскрывается. Пешедрап отпадает, силовая броня есть не у всех, да и в одной броне, с голым задом, без материальной базы далеко не уйдешь. Вряд ли дирижабль, упоминаний о нем никаких нет. Дороги завалены, значит автотранспорт тоже отпадает. Вертибердов тоже до войны с Анклавом не было. Приходится согласиться с предыдущим оратором - поезд, монорельс. Благо в Брокен Стил был один работающий, от Белого дома до базы Адамс. Значит и другие могли уцелеть.

Ну вот я и представил караван идущий через неизведанные земли где живут драконы. Дороги вряд ли завалены на всём их протяжении. Да и некоторым видам наземного транспорта не обязательны ровные дороги. Но и при наличии автотранспорта путь очень большой и полный опасностей. Даже ради технологий. Какой-то непродуманный момент. Захотелось кому-то БС в Вашингтоне и всё тут. По мне так логичнее было бы, если бы там вместо БС была другая фракция, тоже из бывших военных использующих силовую броню. Тогда и иные их принципы были бы более к месту.

 

Повозки с браминами уже отменили?

Там расстояния не большие. Максимум полгода без дорог. Если дороги где-то сохранились и проходимы то и того меньше

Снабжение. Все эти шесть месяцев надо чем-то кормить и браминов и отряд. Так же везти боеприпасы к оружию. И батарейки к силовой броне. Но можно силовую броню везти усилиями браминов, оставляя солдат без защиты и дополнительно нагружая браминов. Это получится пастуший исход с сотнями браминов. Но это могло бы объяснить, откуда на Столичной пустоши взялись брамины. Не мутируют же животные одинаковым образом по всей стране. БС, конечно могло бы найти броню уже в Вашингтоне, так как они используют ранний её вариант. Но опять же, вряд ли бы захотели расставаться со своей защитой на столь длительный период. В общем, куча непродуманных вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...