Перейти к содержанию

Fallout 4 - общее обсуждение


Lucyfire

Рекомендуемые сообщения

 

Вот если снайперку с двойным дамагом найти, то да.

Пистолеты и 10-мм автоматы периодически выпадали с такой особенностью, так что и карабин реально с легендарного врага снять, желательно с черепком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хочешь сказать, что есть вероятность того, что можно найти снайперку 50го калибра и потом еще до кучи апнуть ствольную коробку?

Пару .308 Т1 выбивал, т.ч. не думаю, что для .50 будет исключение. Хотя я вообще ещё не видел .50. Видимо оно только на Т3 будет :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данный пост может травмировать фанбоев.

 

Начало в бункере, который заполонили тараканы. Что-то мне это напоминает. Почему бы Беседке хоть раз не перестать делать такие унылые прологи? Ведь первые моды, которые появляются на Нексусе- это моды, которые позволяют пропустить пролог. Либо моды, которые добавляют альтернативные варианты начала игры (как в Скайриме). Ладно бы еще пролог интересным был, но копирование самих себя - это то, чем они на протяжении 7 лет занимались?

 

Почему Беседка так любит гулей? Буквально на каждом шагу гули. В магазин игрок заходит - там 6 гулей набрасываются на него. В метро спускается - гули. За угол заходит - гули. В любой локации гули. Исключение - те локации, где сидят рейдеры. Т.е. либо гули, либо рейдеры. Фантазии совсем нету как будто бы. Да, очень редко встречается какая-нибудь муха. Гули ведут себя как типичные зомби, даже спотыкаются и падают. В Вегасе гулей практически не было. Было множество фракций враждующих, соперники были разнообразнее. А еще многие гули сохраняли разум, а не становились бездумными зомби. Но что в Ф3, что в Ф4, гули - это тупо зомби. Ни на что другое фантазии у Беседки не хватает. Когда на протяжении целого часа игрок видит только одних гулей в нескольких локациях, создается ощущение, что это не Фоллаут, а дешевая игра по Ходячим мертвецам.

 

Куда дели отражения? Наверное ребятки такие сидели за гамбургерами, кодили под пивчик. Заболтались и забыли добавить отражения. А потом все на это дружно положили здоровенный прибор, мол, и так сойдет. Очевидно, что ПК версия - это порт с консолей, потому что текстурки скорее всего рисовал Вася из 6 "Б" в Пэинте или студенты на аутсорсе. А 7 лет Беседка, видимо, бабло пилила, да расставляла гулей и скелеты в локациях. Координатор проекта наверное тоже отсутствует, иначе проблемы с логикой не объяснить. Ситуация: разрушенный практически до основания дом на отшибе. Мир после войны. Но в этой хибаре (язык домом уже не поворачивается назвать после таких разрушений) висят две лампочки, которые горят и освещают эту хибару. Как? Зачем? Почему?

 

Почему в магазине дверь закрыта на супер крутой замок, при этом там через прилавок спокойно Супермутант бы пролез, но игрок туда пролезть почему-то не может. Но почему не может, ведь там столько места?

 

Сотнями валяются в идеальном состоянии консервные банки и прочие полезные вещи типа бутылок, но воду почему-то хранят в пакетах из-под молока, заклеенную скотчем. В Ф3 вода хранилась в пластиковых бутылках, что логично. Почему в закрытом магазине, где остались только скелеты, лежат свежие арбузы, которые за 200 лет ничуть не испортились? Почему на яхте лежит туша дельфина-мутанта, который за 200 лет не захотел гнить и разлагаться, но рядом лежит скелет, который уже больше к месту и времени? Рандомно натыкали моделек что ли?

 

Братство стали - очередные паладины, как в Ф3. Сразу же предлагают вступить к ним и сражаться за правое дело. В Вегасе Братство нужно было постараться найти, они одевали ошейник на героя со взрывчаткой и их доверие нужно было заслужить. Они уже были больше похожи на настоящее Братство стали.

 

Можно найти на начальном уровне лазерную винтовку и нагибать врагов с черепком, хотя некоторые и дадут прикурить, это факт. Но зачем надо было вырезать все эти навыки? Ну откуда персонаж с 1 интеллектом может уметь обращаться с таким высокотехнологичным оружием? В Ф2 персонаж с таким уровнем интеллекта вообще ничего не мог сказать членораздельного, в Ф4 же игрок спокойно может взламывать терминалы, справляться с любым оружием и разговаривать. Какая же все-таки ностальгия по проверке бартера, науки и прочих навыков в диалогах. Про диалоги смысла писать нет в общем-то.

 

Что понравилось: дизайн рейдерской брони (которая похожа на доспехи Ректуса из последнего фильма про Безумного Макса), моделька оленя с двумя головами, расчлененка, собака может укусить врага за ногу и повалить. 10 из 10 IGN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данный пост может травмировать фанбоев.

 

Начало в бункере, который заполонили тараканы. Что-то мне это напоминает. Почему бы Беседке хоть раз не перестать делать такие унылые прологи? Ведь первые моды, которые появляются на Нексусе- это моды, которые позволяют пропустить пролог. Либо моды, которые добавляют альтернативные варианты начала игры (как в Скайриме). Ладно бы еще пролог интересным был, но копирование самих себя - это то, чем они на протяжении 7 лет занимались?

 

Почему Беседка так любит гулей? Буквально на каждом шагу гули. В магазин игрок заходит - там 6 гулей набрасываются на него. В метро спускается - гули. За угол заходит - гули. В любой локации гули. Исключение - те локации, где сидят рейдеры. Т.е. либо гули, либо рейдеры. Фантазии совсем нету как будто бы. Да, очень редко встречается какая-нибудь муха. Гули ведут себя как типичные зомби, даже спотыкаются и падают. В Вегасе гулей практически не было. Было множество фракций враждующих, соперники были разнообразнее. А еще многие гули сохраняли разум, а не становились бездумными зомби. Но что в Ф3, что в Ф4, гули - это тупо зомби. Ни на что другое фантазии у Беседки не хватает. Когда на протяжении целого часа игрок видит только одних гулей в нескольких локациях, создается ощущение, что это не Фоллаут, а дешевая игра по Ходячим мертвецам.

 

Куда дели отражения? Наверное ребятки такие сидели за гамбургерами, кодили под пивчик. Заболтались и забыли добавить отражения. А потом все на это дружно положили здоровенный прибор, мол, и так сойдет. Очевидно, что ПК версия - это порт с консолей, потому что текстурки скорее всего рисовал Вася из 6 "Б" в Пэинте или студенты на аутсорсе. А 7 лет Беседка, видимо, бабло пилила, да расставляла гулей и скелеты в локациях. Координатор проекта наверное тоже отсутствует, иначе проблемы с логикой не объяснить. Ситуация: разрушенный практически до основания дом на отшибе. Мир после войны. Но в этой хибаре (язык домом уже не поворачивается назвать после таких разрушений) висят две лампочки, которые горят и освещают эту хибару. Как? Зачем? Почему?

 

Почему в магазине дверь закрыта на супер крутой замок, при этом там через прилавок спокойно Супермутант бы пролез, но игрок туда пролезть почему-то не может. Но почему не может, ведь там столько места?

 

Сотнями валяются в идеальном состоянии консервные банки и прочие полезные вещи типа бутылок, но воду почему-то хранят в пакетах из-под молока, заклеенную скотчем. В Ф3 вода хранилась в пластиковых бутылках, что логично. Почему в закрытом магазине, где остались только скелеты, лежат свежие арбузы, которые за 200 лет ничуть не испортились? Почему на яхте лежит туша дельфина-мутанта, который за 200 лет не захотел гнить и разлагаться, но рядом лежит скелет, который уже больше к месту и времени? Рандомно натыкали моделек что ли?

 

Братство стали - очередные паладины, как в Ф3. Сразу же предлагают вступить к ним и сражаться за правое дело. В Вегасе Братство нужно было постараться найти, они одевали ошейник на героя со взрывчаткой и их доверие нужно было заслужить. Они уже были больше похожи на настоящее Братство стали.

 

Можно найти на начальном уровне лазерную винтовку и нагибать врагов с черепком, хотя некоторые и дадут прикурить, это факт. Но зачем надо было вырезать все эти навыки? Ну откуда персонаж с 1 интеллектом может уметь обращаться с таким высокотехнологичным оружием? В Ф2 персонаж с таким уровнем интеллекта вообще ничего не мог сказать членораздельного, в Ф4 же игрок спокойно может взламывать терминалы, справляться с любым оружием и разговаривать. Какая же все-таки ностальгия по проверке бартера, науки и прочих навыков в диалогах. Про диалоги смысла писать нет в общем-то.

 

Что понравилось: дизайн рейдерской брони (которая похожа на доспехи Ректуса из последнего фильма про Безумного Макса), моделька оленя с двумя головами, расчлененка, собака может укусить врага за ногу и повалить. 10 из 10 IGN.

Согласен со всем.

*ушёл играть дальше*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но что в Ф3, что в Ф4, гули - это тупо зомби

Количество разумных гулей во всех трех последних Фолах примерно одинаково. В НВ именных гулей пожалуй даже меньше. Так что мимо.

 

Ситуация: разрушенный практически до основания дом на отшибе. Мир после войны. Но в этой хибаре (язык домом уже не поворачивается назвать после таких разрушений) висят две лампочки, которые горят и освещают эту хибару. Как? Зачем? Почему?

Невада после войны. Где-то на отшибе стоит хижина, в которой нет ничего кроме работающего терминала, содержащего информацию о передовых довоенных технологиях. ???

 

 

Почему в магазине дверь закрыта на супер крутой замок, при этом там через прилавок спокойно Супермутант бы пролез, но игрок туда пролезть почему-то не может. Но почему не может, ведь там столько места?

Потому что нет соответствующей анимации. Дальше.

 

Почему в закрытом магазине, где остались только скелеты, лежат свежие арбузы, которые за 200 лет ничуть не испортились?

Генномодифицированный продукт, лол. Не думаю что это страннее 200-летнего стейка из предыдущих частей. Спишем на инновационные консерванты 21 века.

 

Почему на яхте лежит туша дельфина-мутанта, который за 200 лет не захотел гнить и разлагаться, но рядом лежит скелет, который уже больше к месту и времени?

Кто сказал что туша появилась одновременно с трупом?

 

Братство стали - очередные паладины, как в Ф3. Сразу же предлагают вступить к ним и сражаться за правое дело.

Взорвем к такой-то матери Институт вместе со всеми учеными и андроидами, ибо нефиг пользоваться технологиями круче чем наши. Перережем горло своему брату за то, что тот оказался синтом.

Типичные паладины, борющиеся за правое дело, ага.

 

? Ну откуда персонаж с 1 интеллектом может уметь обращаться с таким высокотехнологичным оружием?

ГГ бывший военнослужащий армии США. Для того чтобы нажимать на курок лазерной винтовки интеллект 10 не нужен.

 

Про диалоги смысла писать нет в общем-то.

А зря. Есть очень годные. И порой можно один квест решить двумя-тремя МИРНЫМИ способами.

 

Начало в бункере, который заполонили тараканы. Что-то мне это напоминает. Почему бы Беседке хоть раз не перестать делать такие унылые прологи? Ведь первые моды, которые появляются на Нексусе- это моды, которые позволяют пропустить пролог. Либо моды, которые добавляют альтернативные варианты начала игры (как в Скайриме). Ладно бы еще пролог интересным был, но копирование самих себя - это то, чем они на протяжении 7 лет занимались?

Все в рамках сеттинга.

Ф1 - иди найди водный чип.

Ф2 - иди найди ГЕКК

Ф3 - иди найди отца

ФНВ - иди найди платиновую фишку

Ф4 - иди найди сына.

 

В общем попытка травмировать фанбоев несколько неудачная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГГ бывший военнослужащий армии США. Для того чтобы нажимать на курок лазерной винтовки интеллект 10 не нужен.

А кем он служит в армии США с интеллектом 1? В стройбате был? За уши это притянуто.

Кто сказал что туша появилась одновременно с трупом?

На это указывает целый ряд мелочей на этом катере.

 

Я бы с Вами с удовольствием по поводу всего остального написанного поспорил, но никаких положительных эмоций игра не вызывает, поэтому и спорить желания нет. То что я увидел мне не понравилось, но я знаю, что кому-то все-таки игра понравилась. Очень рад за этих людей.

 

В общем попытка травмировать фанбоев несколько неудачная...

Это не попытка кого-то травмировать. Это призыв к игнорированию моего сообщения для тех людей, которым игра понравилась. С любым высказыванием можно поспорить. Я этим призывом пытаюсь Ваше и мое время сэкономить. Если человеку игра понравилась, то он будет ее защищать, это нормально. Я вот к Hatred и Mad Max крайне положительные отзывы оставлял, в то время как эти игры далеко не всем понравились. Это их право.

 

Послесловие: да и каждый твой тезис, оспаривается на раз два.

Оспорить можно все что угодно, поэтому лучше вообще не спорить. У каждого свое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кем он служит в армии США с интеллектом 1?
Контузило, может. За отвагу дали доступ в убежище. Или уже в камере мозг отморозил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кем он служит в армии США с интеллектом 1? В стройбате был? За уши это притянуто.

 

Напоминаю, что уровень интеллекта своему персонажу выбираете ВЫ. Так что все вопросы к вам.

 

На это указывает целый ряд мелочей на этом катере.

Но ничто не утверждает наверняка. Как НВ не утверждает того, что Оуэн и Беру в Ниптоне - это родные Люка Скайуокера.

Я бы с Вами с удовольствием по поводу всего остального написанного поспорил, но никаких положительных эмоций игра не вызывает, поэтому и спорить желания нет.

Никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я этим призывом пытаюсь Ваше и мое время сэкономить.

Если хочешь сэкономить наше время - "Кончи и забудь", Варгу вот помогло :oskal: А лучше, вообще не писать, так время будет экономиться в оптимальном режиме :crybye:

 

Послесловие: да и каждый твой тезис, оспаривается на раз два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в игре с логикой вообще проблемы. Вдоль берега можно встретить различные лодки и яхты. Я всё думал: "Неужели нельзя запилить им анимацию покачивания? 2015 год жеж, а они, как забетонированные, плевать, что и вода плоская". Иду дальше, дохожу до города на воде, где все эти лодки уже качаются на волнах! Вот какого чёрта нельзя было прикрутить анимации покачивания для других объектов?.. И почему в некоторых помещениях окна не прозрачные, а являются каким-то размазанным нечто, а в других можно легко смотреть на улицу (и видеть там нечто из Даггерфелла)?.. Такое чувство, что каждую локацию делал отдельный человек, который был абсолютно не в курсе того, что будет на соседней локации.

 

Ну а чо б они на берегу качались?

Действительно. Исправил.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять вклинюсь с оффтопом, то есть не с обсуждением четвёртой части.

 

Есть мнение, что БС - не первые с Запада. Откуда взялся винт, как не с Запада, равно как и обмен крышками за вещи и когти смерти? Да и наемники Когтя тоже явно не местные, так как тупо негде развиться такой силище.

Что же до похода БС, то, сообразуясь с данными ФНВ, рисуется картина первоначального похода огромного количества его членов, который постепенно раскололся на множество потоков-направлений, а миссия отделения Лайонса - лишь самое дальнее ответвление этого похода. Ведь в той же Юте и прочих ныне легионовских штатах были свои отделения БС, уничтоженные впоследствии рейдерами Легиона.

 

Когтей смерти мог завести Анклав. Хотя как он перемещался по материку, тоже загадка. Наёмники - интересный момент, хотелось раскрытия темы их появления, но так и остались обычными злодеями "потому что могут".

БС, если вспоминать оригинальные части, не очень большая организация с редким пополнением в живой силе. Предпочитает заниматься сбором данных о противнике, выискивая слабые места, не переть напролом. В случае с Анклавом и армией Повелителя, удар в лоб закончился бы плачевно. Так что поход в неизвестность через весь континент - та ещё авантюра. Поход отряда Элайджи к дамбе Гувера максимум, что могла бы позволить себе такая организация. Они ребята интересные, но затыкать ими все дыры как-то не очень хорошо. Будто кроме них не могло остаться военных.

 

Если такие походы были довольно частыми даже во времена стрел и мечей (в Евразии) и во времена пороховых мушкетов (в Америках), то почему во времена силовой брони и плазмаганов это вызывает какие-то сомнения? Снабжением в таких походах занимаются фуражиры, где торговлей, где и силой, где лутом военных баз.

 

И не все они оканчивались успешно. Какие-нибудь рейдеры используя тактику мгновенного нападения и отступления сильно бы осложнили жизнь, особенно если стрелять по браминам. Такой большой караван привлекает много желающих познакомиться с его содержимым. Уж лучше автотранспорт. К тому же, у НКР он точно был.

 

И по теме.

 

Почему Беседка так любит гулей? Буквально на каждом шагу гули. В магазин игрок заходит - там 6 гулей набрасываются на него. В метро спускается - гули. За угол заходит - гули. В любой локации гули. Исключение - те локации, где сидят рейдеры.

 

Должны же быть враги определённого "типажа" в городской зоне. Кто-то сравнивает их с драуграми, мне напомнили фалмеров. Но в общем-то такая массовая гулификация действительно раздражает. Тем более у Беседки гулификация происходит от одного только облучения. Да и эти гули слишком быстрые для классических гулей. Вспоминаю Ленни и его ковыляния.

 

 

Куда дели отражения? Наверное ребятки такие сидели за гамбургерами, кодили под пивчик. Заболтались и забыли добавить отражения. А потом все на это дружно положили здоровенный прибор, мол, и так сойдет. Очевидно, что ПК версия - это порт с консолей, потому что текстурки скорее всего рисовал Вася из 6 "Б" в Пэинте или студенты на аутсорсе. А 7 лет Беседка, видимо, бабло пилила, да расставляла гулей и скелеты в локациях.

 

Отражения в зеркалах? Их никогда не было в Фаллаутах. Не та причина, чтобы не сделать хотя бы в начале, когда герой стоит у "зеркала". После неплохого редактора лиц, это открытие как оплеуха, чтобы не обнадёживать себя тщетными надеждами.

Текстуры как текстуры. Разве что глядя на них (не в игре, а в редакторе) показалось, что часть из них "без души", сделанная на скорую руку. Отдавать на аутсорс у них уже обычная практика. Так что да, за самой Беседкой остаётся увлекательное расставление скелетов по шкафам.

 

 

Братство стали - очередные паладины, как в Ф3. Сразу же предлагают вступить к ним и сражаться за правое дело. В Вегасе Братство нужно было постараться найти, они одевали ошейник на героя со взрывчаткой и их доверие нужно было заслужить. Они уже были больше похожи на настоящее Братство стали.

 

Проблема в современном подходе к современным игрокам. Весь мир крутится вокруг игрока, чтобы он вдруг не заскучал. Потому такие щедроты. Потому и Силовая броня почти в самом начале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Душометром поделитесь?

На глаз определяю. Способность вырабатывается после просмотра нескольких тысяч текстур. Скольких именно - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На глаз определяю. Способность вырабатывается после просмотра нескольких тысяч текстур. Скольких именно - не знаю.

Текстура без души - это как кирпич без души.

Душа может быть у здания, но не у кирпича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в современном подходе к современным игрокам. Весь мир крутится вокруг игрока, чтобы он вдруг не заскучал. Потому такие щедроты. Потому и Силовая броня почти в самом начале.

Весь мир всегда крутится вокруг игрока.

 

Исключения - EVE Online и... как там его, Mod Z или Day Z, онлайн сэндбокс шутер в зомби-мире.

 

Разница в том, что ставится в приоритет, завлечь игроков и игрожуров максимальным фаном в начале, доступным даже нубу, или растянуть его на всю игру, по мере обучения ей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сама идея силовухи с ограниченным зарядом не нравится. Смысл тогда ее таскать на себе? Для пафоса? Она и так проигрывает ломкостью теперь уже вечной красным бронетруселям обычной броне. Если уж за 200+ лет в этой чудесной беседкиной вселенной ничего не разваливается, то с фига ли заряды такие слабые стали?

Потому что силовая броня нужна против врагов с тяжелым оружием,или просто больших скоплений. Без неё очень легко подохнуть в бою против супермутантов к примеру. Это не говоря уже повышении переносимого веса через силу. Ломается броня не так уж часто, а чинить её не так дорого. И в защите любая броня проигрывает силовой. Что до зарядов, то я пробегал всю игру в силовой броне, хотя билд я собирал специально так чтобы взять Физика Ядерщика и именно бегать в силовой броне.

Я просто к тому, что канону большое количество силовой брони не противоречит. А в плане геймплея можно поспорить. Обслуживание силовой брони занимает много игрочасов и стимулирует исследование локаций в поисках мусора.

Ну это ложь. Много игрочасов найти пару десяток стали и Одну схему и алюминий не занимает. Тоже касается и нахождения станции ремонта. Так что я не знаю.

Почему мне четврёка кажется такой скучной? Вроде как интересная, наполненная, карта, взрывы красивые...

Но всё это бесконечно скууучно. Никакого вызова. А уж броня то вообще облегчает задачу. К тринадцатому уровню можно почти полностью её улучшить, и тогда уже ничего не страшно!

Толи я нуб, то ли не пресыщен такими играми, но мне на харде, сложно довольно. Особенно без силовой брони. С другой стороны билд у меня не слишком боевой.

Вроде как есть пушки с бесконечными патронами.

Это косяк бетесды с названием.У этих пушек конечные патроны. Их просто перезаряжать не нужно.

Братство стали - очередные паладины, как в Ф3. Сразу же предлагают вступить к ним и сражаться за правое дело. В Вегасе Братство нужно было постараться найти, они одевали ошейник на героя со взрывчаткой и их доверие нужно было заслужить. Они уже были больше похожи на настоящее Братство стали.

Ну уже не такие паладины как во времена третьей части. А так эти жалобы. Что вам так неймётся с этим образом из НВ? Братство там тоже ушло в крайности. В другую точнее. Ибо первая часть заканчивалась либо хорошим братством которое делится технологией, либо смертью НКР ещё в колыбели от рук злого братства. Вторая часть, братство было скрытным и в игре его мало. Но в целом они все ещё нормальные ребята.

 

Так что я не считаю что Братство Мохаве такое же как первых частях. Братство на западе изменилось, так же как на востоке. Одни стали менее замкнуты , другие более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, где вы все находите тысячи комплектов силовой брони. 17 уровень, а пока видел только 2 комплекта - в начале игры и у Братства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, где вы все находите тысячи комплектов силовой брони. 17 уровень, а пока видел только 2 комплекта - в начале игры и у Братства.

Один возле вертиптички, один в поселении, куда минитмены отправляют, и т. д. и т. п. Без спойлеров больше ничего не могу сказать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один возле вертиптички, один в поселении, куда минитмены отправляют, и т. д. и т. п. Без спойлеров больше ничего не могу сказать.

Без спойлеров они попадаются в вагонах на ж/д, на военной базе парочка лежит, один экзоскелет можно купить.

 

 

 

qvTmYaB.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, где вы все находите тысячи комплектов силовой брони. 17 уровень, а пока видел только 2 комплекта - в начале игры и у Братства.

 

В дирижабле БС можно покупать Т-60 полным комплектом вместе с фреймом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дирижабле БС можно покупать Т-60 полным комплектом вместе с фреймом.

Покупать? Зачем? Они её бесплатно доставляют. По воздуху. Курьерами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупать? Зачем? Они её бесплатно доставляют. По воздуху. Курьерами.

 

Кстати да, эти "Бравые вояки", какие-то слабачки. Я видел как 1 рейдер сбил вертушку \0/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поюзал немного, как-то уныло попахивает экскрементами. Вроде и идеи то не плохие заложены, не новаторские, но всё равно годные, а в итоге шелуха какая-то вышла. С теми же поселениями вроде всё неплохо, если бы был элемент выживания, а так просто симс получился. VATS система полная лажа, сам стреляешь четко в голову, а в этом недорежиме 5% шанс. Как шутер игра тоже гавнецо. Атмосфера странная довольно, всё такое мультяшно-утрированное, как будто для семилетних детей сделано( может так и есть?) Вроде не плохие задумки были с крафтом, но надоедает быстро. Диалоги - полный атас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...