Перейти к содержанию

Fallout 4 - общее обсуждение


Lucyfire

Рекомендуемые сообщения

Хотел перетащить свои впечатления от игры из прошлого поста в отдельный, а в итоге всё случайно потёр..)

Кратко: игра понравилась несмотря на все свои минусы, но я наиграл всего 88 часов и боюсь, что контент скоро закончится (что будет обозначать полный фейл, т.к. имеет место линейность в глобальном смысле. Я смогу создать персонажа с другим билдом, однако какой характер бы я для него не придумал, будет всего несколько мест, где я смогу реально принять другие решения и получить другой результат)

 

Среди плюсов: возможно, самые живые напарники в серии, гибкий крафт модификаций, не самые плохие квесты, интересные локации, более динамичные бои с возможностью использования харизмы, само наличие прописанных персонажей, система урона лучше, чем в Fallout 3 (про Вегас ничего не скажу, т.к. см. ниже), модульная броня - вин. С визуальной точки зрения - вин (особенно лица и анимации).

Среди минусов: диалоги объективно скуднее чем в FNV, навязывание боевого прохождения, Беседка опять насилует БС (Заставлять меня уничтожать технологии? Какого же чёрта...), некоторое однообразие врагов, опять убрали понятие Damage_Threshold (негодяи), силовая броня стала обузой, опять вселенская радиация и супермаркеты, полные еды. Никаких государств.

Неоднозначно: Ролевая система - она другая, но мне всё таки кажется, что она не сильно уступает прошлой (FNV)

 

Советую хотя бы попробовать поиграть, наплевав на общественное мнение. Только если хотите ознакомительную пиратку перед покупкой лицензии, советую потянуть где-то пол-года, т.к. баги всё ещё есть.

Изменено пользователем Nubius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Проблема Вегаса унаследована от Ф3 - и передалась Ф4: статы не нужны. Они не играют роли. В 1-2 персонаж с силой 10 и ловкостью 1 и персонаж с силой 1 и ловкостью 10 - это уже были два ПРИНЦИПИАЛЬНО разных персонажа.

Персонаж с 1 ловкостью это живой труп. Вот серьёзно, кто будет этим играть? Я понимаю что пример утрированный, но играть в первые части с 1 ловкостью... Я не думаю что такой персонаж сможет выбраться даже из храма испытаний.

и передалась Ф4. Причем зауниверсалиться по-людски было до неприличия сложно (если не брать читерский трейт на талантливость, дающий 8 халявных очков СВВХИЛУ). А в ФНВ, как и в трешке с четверкой, такой проблемы нет и быть не может: статы почти не накладывают ограничений, а те, что есть, обходятся интенсивной тренировкой и имплантами.

Мы играем в туже игру? Универсальность в ФО4 это удел высокоуровневых персонажей. И то не всегда. Низкая удача, сила и выносливостью бьют по персонажу довольно сильно . Низкий интеллект тоже не слишком приятен. Низкая харизма без ухищрений с наркотиками и вещами чревата тем что на магазины можно забить, а убеждение будет состоять из квик лодов. Про ловкость и Восприятие ничего сказать не могу ибо не играл низкими атрибутами этого рода. Так по моему вы не правы.

 

Что касается ФНВ имплантов там можно взять максимум десять. И это при максимальной выносливости. Я не знаю кто будет покупать интенсивную тренировку вместо полезных перков. Атрибуты нужны. Как минимум сила и Интеллект. Не говоря о жестких чеках на атрибуты.

 

Среди минусов: диалоги объективно скуднее чем в FNV, навязывание боевого прохождения, Беседка опять насилует БС (Заставлять меня уничтожать технологии? Какого же чёрта...), некоторое однообразие врагов, опять убрали понятие Damage_Threshold (негодяи), силовая броня стала обузой, опять вселенская радиация и супермаркеты, полные еды. Никаких государств.

Диалоги страдают от системы диалогов. Если бы не колесо, могли бы написать значительно лучше.

 

Про БС, я не знаю , у них по моему чётки мотивы желать взорвать институт. Это хотя дело вкуса.

 

Супермаркеты не совсем полны еды в них валяется три споловиной морковки и всё... Плюс опять же бетесда решила что продукты не портятся и прописала это во вселенной. Хотя в прологе герой комментируют что срок годности у продуктов истекает.... никогда не истекает.

 

Новая система брони лучше чем в ФО3 и ФНВ . По моим ощущениям разница между 20 и 200 единицами брони огромна.

 

Можно подробнее про силовую броню? Что с ней то не так? Я проиграл в ней 60 часов и не заметил никаких осложнений. Вот без брони тяжко мне было.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низкая удача, сила и выносливостью бьют по персонажу довольно сильно .
Ну не знаю. Мы точно в одну и ту же игру играем? У моего персонажа как раз низкая удача, сила и выносливость. Высокие харизма, интеллект и ловкость. И я выношу всех без особых усилий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. Мы точно в одну и ту же игру играем? У моего персонажа как раз низкая удача, сила и выносливость. Высокие харизма, интеллект и ловкость. И я выношу всех без особых усилий.

И что из этого? Это как то меняет влияние параметров на персонажа? Это отменяет низкий переносимый вес ,малое число хитпоинтов или более хреновый лут? Причем тут вообще сложность боёв?

 

Плюс если затачивать высокоинтеллектуальный билд под силовую броню то можно компенсировать низкие атрибуты без брони.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что из этого? Это как то меняет влияние параметров на персонажа? Это отменяет низкий переносимый вес ,малое число хитпоинтов или более хреновый лут? Причем тут вообще сложность боёв?
А на что ещё должно влиять малое число хитпоинтов или более хреновые выпадающие пушки, как не на сложность боёв?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. Мы точно в одну и ту же игру играем? У моего персонажа как раз низкая удача, сила и выносливость. Высокие харизма, интеллект и ловкость. И я выношу всех без особых усилий.

Если б не выносили, было бы печально. Игра завязана на боевку. А сложность понятие относительное, каждый ведь играет по разному - кто в легкой броне, кто в тяжелой, кто в одних труселях, кто модифицирует оружие, кто нет; кто идет в лобовую атаку, а кто стелсит; кто потребляет наркоту, кто нет; и т д

 

Проблема Вегаса унаследована от Ф3 - и передалась Ф4: статы не нужны. Они не играют роли. В 1-2 персонаж с силой 10 и ловкостью 1 и персонаж с силой 1 и ловкостью 10 - это уже были два ПРИНЦИПИАЛЬНО разных персонажа. А выбранная комбинация статов еще и не менялась до конца игры (практически), что означало: ты создал перса, и ты уже ничего с этим не поделаешь. Слабый персонаж мог стелсить, или дипломатить, и т.д., зато у сильного мог быть миниган или зашкаливающий рукопашный дамаг. Зато выносливый персонаж мог ужираться наркотой и жрать урон без вреда для здоровья. Зато болтливый мог вообще не воевать, а набрать толпу компаньонов и вычищать все живое с их помощью. Причем зауниверсалиться по-людски было до неприличия сложно (если не брать читерский трейт на талантливость, дающий 8 халявных очков СВВХИЛУ). А в ФНВ, как и в трешке с четверкой, такой проблемы нет и быть не может: статы почти не накладывают ограничений, а те, что есть, обходятся интенсивной тренировкой и имплантами.

Это уже в другую степь от автолевелинга ушли. Интенсивная тренировка и имплатанты это понятно, но кто же тот злодей, что ими пользоваться заставляет? Проблема игры не в том, что нельзя создать узкую специализацию, а в том что применить ее особо негде.

Но, по крайней мере, на стиль прохождения она влияет.

 

Зато болтливый мог вообще не воевать, а набрать толпу компаньонов и вычищать все живое с их помощью.

Я так в модифицированном Скайриме играю. Вообще, хорошо бы сделать количество возможных компаньонов зависимым от Харизмы. Низкая - ходи один, средняя - только один спутник, высокая - два, высокая с перками - бери хоть всех одновременно, если движок выдержит. Но тут, чтобы не это не стало читом, нужно частично перепаять ролевую систему.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я говорил что левелинга нет вообще?

На первом уровне ты мог находиться только на стадии "обучающего подземелья". К игре в целом это имеет слабое отношение.

Давай разберемся. Пример квадратно-гнездового дебильного автолевелинга - Обла. Потому что легендарных соперников и предметов за пределами квестов найти невозможно - какого бы ты уровня не был, тебе попадутся лут и противники соответствующего уровня. После прохождения определенного предела, слабые соперники или тебе больше нигде не встретятся, или переоденутся в крутой шмот.

Что из этого есть в ФО4?

А ты говорил, цитирую:

Любого противника можно встретить на любом уровне.

А я говорил, цитирую:

Нельзя.

А сейчас ты включил болотника и пятишься взад, рассказывая про какой-то левелинг. Каким боком ты сюда прилепил дебило-подливион - ума не приложу.

Прости, что вклиниваюсь в разговор - скорее всего, речь о том, что в ходе игры, ты Замечаешь, что окружение растёт вместе с тобой в боевой эффективности. В идеале игрок вообще не должен вспоминать в ходе игры, что такое уровень, т.к. это сильно ломает восприятие мира. Вдовесок к вышесказанному, сам факт рандомности 90% лута не всегда идёт на пользу реиграбельности, т.к. рандом не идеален. Я, например, предпочитаю, чтобы каждый уникальный ствол имел за собой какую-то историю.

Две нюка-колы этому господину. Хотя я с ним не согласен.

 

В ФО4 ситуация лучше, зато начинается абсурд с легендарными и уберхайлевельными версиями врагов - два одинаковых супермутанта, один снимается хедшотом, другой, на вид такой же, съедает три ракеты и одно попадание Толстяка. Был бы на нем серьезный броник, или Super Mutant Spiky Reforged Power Armor, тогда другое дело, а так - дурь.

Забыл про абсолютно беспричинные инста-реген и двойной урон.

 

Есть такое, но ИМХО, лучше так, чем в Вегасе, где при повторном прохождении я заранее знал какое оружие, медикаменты и патроны мне понадобятся в соответстующей локации.

Што? А здесь ты типа не знаешь? Медикаменты - любые, оружие - любое, патроны - любые.

 

 

И с этим согласен, но левелинг лута неотделим от левелинга противников. Иначе наикрутейший ствол можно будет взять влегкую. В идеале можно было создать и "левелинговые" локации, и локации с "постоянными" противниками и лутом. Хотя...вроде же в ФО4 так и есть?))
Отделим. И так можно взять. "левелинговые" локации были в моррошинде, часовня от них отказалась.

 

Про БС, я не знаю , у них по моему чётки мотивы желать взорвать институт. Это хотя дело вкуса.
Четкие мотивы.

 

Если б не выносили, было бы печально. Игра завязана на боевку. А сложность понятие относительное, каждый ведь играет по разному - кто в легкой броне, кто в тяжелой, кто в одних труселях, кто модифицирует оружие, кто нет; кто идет в лобовую атаку, а кто стелсит; кто потребляет наркоту, кто нет; и т д
Шутан же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б не выносили, было бы печально. Игра завязана на боевку. А сложность понятие относительное, каждый ведь играет по разному - кто в легкой броне, кто в тяжелой, кто в одних труселях, кто модифицирует оружие, кто нет; кто идет в лобовую атаку, а кто стелсит; кто потребляет наркоту, кто нет; и т д
Шутан же. (2)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас ты включил болотника и пятишься взад,

Что за бред ты несешь? Я русским языком написал: на любом уровне можно встретить противника любого уровня. И привел случай из игры. И даже разжевал автолевелинг на примере Облы.

А ты мне про радтараканов на первом уровне зачем-то впариваешь.

 

 

Што? А здесь ты типа не знаешь? Медикаменты - любые, оружие - любое, патроны - любые.

Ложь. Святящееся море без антирадинов, силовой брони и хорошего оружия не пересечешь. На матку болотников с пистолетом тоже не пойдешь.

 

 

 

Шутан же. (2)

Конечно.Выбор тактики, направления и прокачки это так естественно для шутеров. Сразу видно специалистов.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно.Выбор тактики, направления и прокачки это так естественно для шутеров. Сразу видно специалистов.
Far Cry 4, Crysis 3. Ах да, ты же не играл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Новая система брони лучше чем в ФО3 и ФНВ . По моим ощущениям разница между 20 и 200 единицами брони огромна.

 

Можно подробнее про силовую броню? Что с ней то не так? Я проиграл в ней 60 часов и не заметил никаких осложнений. Вот без брони тяжко мне было.

Система брони однозначно лучше, чем в F3, однако я считаю, что она частично уступает FNV с точки зрения реализма, т.к. сколь угодно мощную броню можно расковырять камнями и палками. Например, одного легендарного бегемота (Лебедь) в центре Бостона я завалил из гладкоствольного мусора, предварительно "зажав" его в узком проходе, чтобы он ко мне в упор не подошёл.

 

Касательно Силовой Брони - она раздражает быстрой разрядкой (но признаюсь - перк пока не брал), невозможностью взаимодействия с некоторыми предметами окружения, затруднённым стелсом.

Вдовесок, разрядка противоречит лору, т.к. в Fallout 1 есть техническая документация по T51-b, в которой указывается, что ядерный реактор, питающий сервоприводы экзоскелета, служит несколько сотен лет.

Даже если смириться невозможностью юзать, например, верстаки в этой броне, всё ещё остаются претензии к ней с точки зрения баланса: при средней сложности эта броня не нужна, т.к. и без неё есть неплохая выживаемость, а на высокой сложности по гг даже в силовухе проходит огромный урон (опять же, мне не нравится нереалистичность данной ситуации), из чего следует, что выигрывать битвы надо через стелс и тактику, но эта махина же шумная - с ней нельзя нормально играть скрытно. Может, я конечно нуб, но впечатления у меня такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Far Cry 4, Crysis 3.

Не играл. Это ж вы у нас специалисты по шутерам.

В общем-то, наличие РПГ-элементов не делает шутер ролевой игрой. Как и наличие элементов шутера не отрицает рпг-принадлежность игры. Чистый жанр не в моде.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не играл. Это ж вы у нас специалисты по шутерам.
Вот и не спорь со специалистами.

 

В общем-то, наличие РПГ-элементов не делает шутер ролевой игрой.
Так тебе это уже пятьдесят страниц доказывают. Наконец-то дошло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдовесок, разрядка противоречит лору, т.к. в Fallout 1 есть техническая документация по T51-b, в которой указывается, что ядерный реактор, питающий сервоприводы экзоскелета, служит несколько сотен лет.

 

С тех пор как это было написано, как раз и прошло несколько сотен лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре что-нибудь круче плазмы есть? Гаусс еще в наличии или беседка что-нибудь еще что-то придумала кроме гамма-перделок и криопушек?

 

P.S. Тот момент, когда видишь и читаешь только адекватные комменты и эстетически наслаждаешься. :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тех пор как это было написано, как раз и прошло несколько сотен лет.

А со свежими "блоками" что не так? Нет никакой веры, что этот продукт "Андроид" - топовая военная технология былых времён, порождённая прорывом в атомной энергетике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тебе это уже пятьдесят страниц доказывают. Наконец-то дошло.

Демагогия и искажение смысла сказанного. Обсуждать в сотый раз принадлежность четверки к РПГ-жанру не собираюсь, есть стандартный набор характеристик, есть игра, есть голова, чтобы сравнить.

Но если хотите считать Землю плоской - считайте. Магеллан вам не указ.

 

А со свежими "блоками" что не так? Нет никакой веры, что этот продукт "Андроид" - топовая военная технология былых времён, порождённая прорывом в атомной энергетике.

Атомные батарейки по идее должны работать на энергии распада, а этот процесс не остановить, вынув их из гнезда.

К тому же - с чего вдруг они свежие? Многие из них уже 200 лет как пашут, запитывая роботов, компьютеры и прочие довоенные технологии, из которых мы их выковыриваем...

 

В игре что-нибудь круче плазмы есть? Гаусс еще в наличии .

В наличии. Я прикрутил на него глушитель (внезапно) и оптику, теперь лучше любой снайперки.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демагогия и искажение смысла сказанного.
О как. Вот и обвинения в демагогии пошли в качестве спасательной соломинки. Слив защитан, чо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно Силовой Брони - она раздражает быстрой разрядкой (но признаюсь - перк пока не брал), невозможностью взаимодействия с некоторыми предметами окружения, затруднённым стелсом.

Она раздражает тем, что ее меньше чем за час игры дают.

 

Я не думаю что такой персонаж сможет выбраться даже из храма испытаний.

 

На 1 пункте ловкости у персонажа будет 5 ОД. Что достаточно для стрельбы из любого оружия, если не пользоваться прицельным выстрелом. Передвигаться можно на 2 клетки за счет перка. Ничего критичного не вижу, сам проходил с 4 ловкостью, но чувствовал избыток ОД, т.к. все враги под конец умирают с одного выстрела в пах из плазменной винтовки. У меня и выносливость минимальная была, поэтому в силовой броне ходил, в ней большая часть ударов не пробивают вообще.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за бред ты несешь? Я русским языком написал: на любом уровне можно встретить противника любого уровня. И привел случай из игры. И даже разжевал автолевелинг на примере Облы.

А ты мне про радтараканов на первом уровне зачем-то впариваешь.

А я тебе русским языком написал, что нельзя на любом уровне встретить противника любого уровня. И привёл случай из игры. А ты мне про автолевелинг из подлливы зачем-то впариваешь.

 

Ложь. Святящееся море без антирадинов, силовой брони и хорошего оружия не пересечешь. На матку болотников с пистолетом тоже не пойдешь.
Пересечёшь. Пойдёшь.

 

Конечно.Выбор тактики, направления и прокачки это так естественно для шутеров. Сразу видно специалистов.
Что в этом неестественного?

 

Так тебе это уже пятьдесят страниц доказывают. Наконец-то дошло.

Аминь.

С тех пор как это было написано, как раз и прошло несколько сотен лет.

Зачем ты пытаешься под игровой костыль подвести логические основания, да ещё и неверные?

Демагогия и искажение смысла сказанного. Обсуждать в сотый раз принадлежность четверки к РПГ-жанру не собираюсь, есть стандартный набор характеристик, есть игра, есть голова, чтобы сравнить.

Правильно. Нечего обсуждать несуществующие вещи.

 

Атомные батарейки по идее должны работать на энергии распада, а этот процесс не остановить, вынув их из гнезда.
А если без идей, то во вселенной фоллача атомные батарейки - это очень маленькие реакторы, которые работают неизвестно на чём.

 

К тому же - с чего вдруг они свежие? Многие из них уже 200 лет как пашут, запитывая роботов, компьютеры и прочие довоенные технологии, из которых мы их выковыриваем...
Ну точно. Еда не портится, а батарейки садятся.

2277 - батарейки работают, 2281 - батарейки работают, 2287 - БАТАРЕЙКИ ВЫДОХЛИСЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре что-нибудь круче плазмы есть? Гаусс еще в наличии или беседка что-нибудь еще что-то придумала кроме гамма-перделок и криопушек?

Гаусс в наличии но выглядит как он сделан уже после войны. Но в целом лучшая ружьё по урону. Правда его надо немного зарядить перед выстрелом, но даже на нулевом заряде он хорошо бьёт. Самый главный минус это редкие и дорогие патроны.

Система брони однозначно лучше, чем в F3, однако я считаю, что она частично уступает FNV с точки зрения реализма, т.к. сколь угодно мощную броню можно расковырять камнями и палками. Например, одного легендарного бегемота (Лебедь) в центре Бостона я завалил из гладкоствольного мусора, предварительно "зажав" его в узком проходе, чтобы он ко мне в упор не подошёл.

А что в Фоллаут Нью Вегас вас не могли забить палками?

Касательно Силовой Брони - она раздражает быстрой разрядкой (но признаюсь - перк пока не брал), невозможностью взаимодействия с некоторыми предметами окружения, затруднённым стелсом.

Вдовесок, разрядка противоречит лору, т.к. в Fallout 1 есть техническая документация по T51-b, в которой указывается, что ядерный реактор, питающий сервоприводы экзоскелета, служит несколько сотен лет.

Перк решает. Я не знаю зачем кому то ходить в силовой броне в поселении (Где и стоят верстаки). Меня честно раздражает только когда терминал со стулом не позволяет мне его взломать потому что я в силовой броне.

 

Что до реактора, ну прошло уже как раз 210 лет . Реакторы не вечные . Хотя я сам не люблю идею с силовыми ядрами.

Даже если смириться невозможностью юзать, например, верстаки в этой броне, всё ещё остаются претензии к ней с точки зрения баланса: при средней сложности эта броня не нужна, т.к. и без неё есть неплохая выживаемость, а на высокой сложности по гг даже в силовухе проходит огромный урон (опять же, мне не нравится нереалистичность данной ситуации), из чего следует, что выигрывать битвы надо через стелс и тактику, но эта махина же шумная - с ней нельзя нормально играть скрытно. Может, я конечно нуб, но впечатления у меня такие.

На харде в самый раз. Можно скажем сравнить выживаемость против гранаты в силовой броне и без. Без брони метко брошеный молотов часто смерть. В силовой просто раздражение. Есть ещё некоторые преимущества, как ввод стимпаков без анимации, более быстрая анимация входа в пипбой, отсутствие урона от падения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в Фоллаут Нью Вегас вас не могли забить палками?

Базовая вероятность пробивания DT всего 25% + возможность изменить это значение модами, т.к. сам параметр хотя бы существует.

 

Перк решает. Я не знаю зачем кому то ходить в силовой броне в поселении (Где и стоят верстаки). Меня честно раздражает только когда терминал со стулом не позволяет мне его взломать потому что я в силовой броне.

Что до реактора, ну прошло уже как раз 210 лет . Реакторы не вечные . Хотя я сам не люблю идею с силовыми ядрами.

На данный момент, действительно есть место для аргумента про почти иссякший вековой запас энергии, но в следующей игре по восточному побережью это точно будет опровергнуто очередными заряженными бронями. А пока что буду ждать редактор, чтобы сделать свой Fallout)

 

На харде в самый раз. Можно скажем сравнить выживаемость против гранаты в силовой броне и без. Без брони метко брошеный молотов часто смерть. В силовой просто раздражение. Есть ещё некоторые преимущества, как ввод стимпаков без анимации, более быстрая анимация входа в пипбой, отсутствие урона от падения.

5 молотовых одновременно дадут смерть вне зависимости от брони, а на "выживании" враги совсем не стесняются их бросать - скрытность в итоге всё равно эффективнее. Но перечисленные тобой преимущества действительно имеют место и иногда очень полезны.

 

 

 

==========

К разговору выше о прохождении светящегося моря - его можно пробежать на спринте в любом обвесе и с любым билдом, имея с собой где-то 2 рад-Х и где-то 5 антирадинов. Фармится эта медицина буквально в первые часы игры. На территории нужно бежать чётко в сторону маркера, перебираясь через препятствия и немного оббегая врагов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На харде в самый раз. Можно скажем сравнить выживаемость против гранаты в силовой броне и без. Без брони метко брошеный молотов часто смерть. В силовой просто раздражение. Есть ещё некоторые преимущества, как ввод стимпаков без анимации, более быстрая анимация входа в пипбой, отсутствие урона от падения.

5 молотовых одновременно дадут смерть вне зависимости от брони, а на "выживании" враги совсем не стесняются их бросать - скрытность в итоге всё равно эффективнее. Но перечисленные тобой преимущества действительно имеют место и иногда очень полезны.

Какую игру вы обсуждаете? В Ф4 такого точно нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 молотовых одновременно дадут смерть вне зависимости от брони, а на "выживании" враги совсем не стесняются их бросать - скрытность в итоге всё равно эффективнее. Но перечисленные тобой преимущества действительно имеют место и иногда очень полезны.

Ну пять я молотовых за раз я ещё в лицо не получал ни разу. Обычно 1-2. Я пойду проверю сколько молотовых может выдержать персонаж в силовой броне на харде.

 

А так скрытность конечно лучше, но требует терпения и ещё раз терпения. Правильно вынесеная в скрытности локация это не потеряно здоровье и мало потраченных патронов. Но это требует вложения в скрытность ибо без неё меня лично быстро детектят.

Какую игру вы обсуждаете? В Ф4 такого точно нет.

Мы обсуждаем Фоллаут 4. Чего по вашему мнению в нём нету?

 

И так тест. Характер с 119 ХМ ,7 уровня , обычной бронёй 13, энергобронёй 34 выдерживает на сюрвайвеле ровно 2 своих же коктейля молотова. В силовой броне он выдерживает 7 и ещё остаётся здоровье. Рейтинг брони 560 обычной и 370 энергетической. Каждый молотов наносит 51 урон.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без брони метко брошеный молотов часто смерть.
5 молотовых одновременно дадут смерть вне зависимости от брони

Вот этого там нету. Как и твоих проблем с нехваткой fusion core. Как и проблем с "высокой" сложностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...