Перейти к содержанию

Fallout 4 - общее обсуждение


Lucyfire

Рекомендуемые сообщения

Они обходятся. Хотя для этого придётся заняться скалолазаньем

Ну не знаю, я сам по этому пути пройти не смог. И после выхода игры в соответствующей теме долгое время этот путь считался чем-то средним между "невозможно" и "это забей, лучше пойти как нормальные люди". У каждого свое прохождение и для кого-то одни вещи вызывают удивление, а другие вещи вполне себе рутинные. Но есть вещи общепринятые, нельзя просто взять и сказать, что каждому придет в голову пойти в Вегас из стартового города. И не каждый из тех, кто захочет так пойти, сможет добраться живым. У меня вот не получилось. Ровно как и не получилось найти супер крутую пушку в первой трети игры, а Вы тут заявляете, что ее и пропустить-то невозможно, т.к. у торговца продается.

 

Не нужно как-то откровенные ляпы Ф4(что с логикой, что с другими вещами) оправдывать. Мол, вот в Ф2 было не лучше, а в Ф1 даже хуже. А Нью Вегас вообще не торт. Что-то было лучше, что-то хуже. Кому-то и Ф4 нравится, я вот знаю одного товарища, который считает Ф4 настоящим откровением. И игра коммерчески успешна, значит не одному человеку понравилась. Просто от этого косяки косяками быть не перестанут. А в данной теме последние n страниц любая критика нового Фоллаута полностью отвергается фанбоями и дискуссия переходит совершенно в другое русло. Ну не бывает идеальных игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну, при всех минусах, я в восторге от компаньонов. Кроме жуткой собаки, конечно. Вообще не представляю, как нужно упороться, чтобы так мерзко нарисовать такое чудесное существо, как собака. А сейчас бегаю с Кюри - она просто прелесть. Сначала думал, что она говорит с немецким акцентом, но, видимо, это скорее французский...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, я сам по этому пути пройти не смог. И после выхода игры в соответствующей теме долгое время этот путь считался чем-то средним между "невозможно" и "это забей, лучше пойти как нормальные люди". У каждого свое прохождение и для кого-то одни вещи вызывают удивление, а другие вещи вполне себе рутинные. Но есть вещи общепринятые, нельзя просто взять и сказать, что каждому придет в голову пойти в Вегас из стартового города.

Ну у меня оно получилось именно от безвыходности. На юге прессовали толпы радскорпионов (убить их даже варминг-ганом дело почти безнадёжное), а на востоке клошки. Т.ч. единственный путь был на север (кстати, долго думал, что оно так и надо, ну кроме выноса ханов). Понял ошибку, только после почти полного прохождения сюжетки, когда направляющая к ханам появилась. А пройти на севере действительно очень просто. Проще, чем через юг :kalian:

Ровно как и не получилось найти супер крутую пушку в первой трети игры, а Вы тут заявляете, что ее и пропустить-то невозможно, т.к. у торговца продается.

Об оружейниках активно говорят уже в Примме, о Ван-Графах чуть ниже, на аванпосте... Видимо я уже слишком долго играю в такие игры. Для меня это было руководство к действию :kalian: Особенно когда попытался прибить радскорпионов из начальных пушек :crazy:

Не нужно как-то откровенные ляпы Ф4(что с логикой, что с другими вещами) оправдывать.

Откровенные ляпы никто не оправдывает. Силовая броня не сбалансирована (стоит на приколе, ибо не хочу превращать Ф4 в очередное ФНВ). Но и плюсы в экономике и балансе огневой мощи явно есть.

А сейчас бегаю с Кюри - она просто прелесть. Сначала думал, что она говорит с немецким акцентом, но, видимо, это скорее французский...

С французским акцентом... ИМХО самый забавный компаньён :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы поддержал либо минитменов, либо Братство Стали. Институт мне напоминает Анклав, только первый - менее приземленный и напоминает тех шизиков с Большой Горы. А Анклав все-таки реально хочет реально Пустошь, заселив ее хотя бы своими людьми, а не делать над ней эксперименты и строгать опасных буратин, способных превзойти своих создателей и устроить Скайнет. У Института опыты ради опытов, а способы, средства и последствия неважны. В данном случае главный аргумент БС оправдан, но я резко против уничтожения базы Института и какой-либо части его данных. Это нужно сохранить, но, разумеется, в разумных рамках. Подземка - просто местные либералы, неспособные предложить адекватную альтенативу.

Лично я к Шону никаких теплых чувств не испытывал бы . Можно было и раньше освободить (хотя крайне сомнительно, что Шон его реально освобождал. Скорее уж предыдущий диктатор решил таким образом поставить посмертный комплексный эксперимент над единственным выжившим) и не сталкивать носом с Келлогом, которого тоже можно было убрать тихо, хотя бы под видом очередного апгрейда. От протагониста просто хотели избавиться, поставили пару опытов, а потом, увидев, что он не так прост, решили уже подлизаться.

 

Ну а Минитмены - простые выживальщики, у которых есть потенциал стать региональным аналогом НКР. Все-таки Братству местные нужды менее важны. Ему бы у себя в вотчине окончательно разобраться, как НКР, а не лезть наводить порядок туда, куда не просят. Убрали Институт и давай, до свидания.

 

Алсо: буду строить села везде, где возможно, по максимуму.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуууу, не сказал бы. Минитмены в этом конфликте - единственные, кому не наплевать на простых жителей Содружества и их судьбу. Тем и симпатичны.

Примерно это я и имел ввиду. Минитмены хороши еще тем, что позволяют относительно мирно решить конфликт фракций. Хоть Институт и

придется взорвать, но часть ученых вроде можно спасти

. Напрягают же минитмены именно своей нкр-подобностью и какой-то аморфностью. Очередное потенциальное общество потребителей - это в случае успеха. В худшем случае их снова повырезают, как только ГГ потеряет интерес к их сообществу.

 

Братство действует по накатанной еще с войны с Анклавом схеме

всех убей, взорви, что останется забери себе

. Первое прохождение завершил за них, скорее из ностальгии, чем из сочувствия к их методам.

 

Про неадекватов из железки и говорить не хочется. Защитнички синтов и сами наполовину синты. Никакого понятия о смысле и конечной цели своих действий. Как пошутил Дьякон, следующими они начнут освобождать протекторонов.

 

Будущее, которое строит Институт, попахивает махровым тоталитаризмом, даже в случае успеха их планов. А ну как провал с последующей революцией машин?

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На юге прессовали толпы радскорпионов (убить их даже варминг-ганом дело почти безнадёжное), а на востоке клошки.
Лолшто? "Около 50 патронов в голову ЕМНИП. Там с десяток мест есть, где их можно невозбранно по одному отстреливать, вовремя делая ноги :kalian:". То у тебя когти смерти - не противник, то скорпиона завалить не можешь?

 

Алсо: буду строить села везде, где возможно, по максимуму.
Замучаешься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лолшто? "Около 50 патронов в голову ЕМНИП. Там с десяток мест есть, где их можно невозбранно по одному отстреливать, вовремя делая ноги :kalian:". То у тебя когти смерти - не противник, то скорпиона завалить не можешь?

В начале первого прохождения о таком мало задумывался. К тому же толпа радскорпионов ни разу не проще одной клошки, а возможно ещё и сложнее. Нафига скорпов спавнить на "простой" дороге в таком количестве мне совершенно не понятно :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лолшто? "Около 50 патронов в голову ЕМНИП. Там с десяток мест есть, где их можно невозбранно по одному отстреливать, вовремя делая ноги :kalian:". То у тебя когти смерти - не противник, то скорпиона завалить не можешь?

 

Замучаешься.

Ты ещё веришь этому балаболу?

 

 

После тотального ограбления всех локаций Тройки, ФНВ и скайрима уж точно не замучаюсь. Сколько мест для поселений, кстати?

Наконец-то самому можно заполнить пустующие территории с 2,5 города на карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале первого прохождения о таком мало задумывался. К тому же толпа радскорпионов ни разу не проще одной клошки, а возможно ещё и сложнее. Нафига скорпов спавнить на "простой" дороге в таком количестве мне совершенно не понятно :kalian:

Проще - они ниже и медленнее. И вокруг них полно недосягаемых мест. Странно, что у тебя, с учётом убитой экономики, не нашлось денег на "нормальную пушку".

Ты ещё веришь этому балаболу?

 

 

После тотального ограбления всех локаций Тройки, ФНВ и скайрима уж точно не замучаюсь. Сколько мест для поселений, кстати?

Наконец-то самому можно заполнить пустующие территории с 2,5 города на карте.

Разумеется, нет.

 

Тридцать их. Я устал где-то в районе пятнадцатого.

В том-то и дело, что в Ф4 пустоши - не пустоши. На территории размером со спичечный коробок они уместили ВСЁ. В итоге расстояние между объектами варьируется от длины вытянутой руки до полёта плевка в ветреную погоду. Лолировал от того, что часовня воткнула квестовую пещерку отшельника за пределами карты - в противном случае, про неё нельзя было бы сказать, что она находится далеко, видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что у тебя, с учётом убитой экономики, не нашлось денег на "нормальную пушку".

И где это в Примме можно купить нормальную пушку? :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если установлено "The Lonesome Road", то на этапе Примма можно уже начинать читерить, вынося из Разлома топовое оружие и броню. И кучу крышек из бесконечных магазинов Разлома. Не это всё некруто.

В самом Примме из снаряги мне запомнился только уникальный револьвер, для получения которого нужен навык "Взлом". Нэш ничего интересного не продаёт, но починив робоглаз в его мастерской, можно без проблем играть с единицей восприятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется, нет.

 

Тридцать их. Я устал где-то в районе пятнадцатого.

В том-то и дело, что в Ф4 пустоши - не пустоши. На территории размером со спичечный коробок они уместили ВСЁ. В итоге расстояние между объектами варьируется от длины вытянутой руки до полёта плевка в ветреную погоду. Лолировал от того, что часовня воткнула квестовую пещерку отшельника за пределами карты - в противном случае, про неё нельзя было бы сказать, что она находится далеко, видимо.

Тогда ладно.

 

Так это ж всю карту можно покрыть поселениями! Кстати, карта меньше, чем в ФНВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ладно.

 

Так это ж всю карту можно покрыть поселениями! Кстати, карта меньше, чем в ФНВ?

Ну у тебя же есть интернет, ну. Больше ФНВ, больше Ф3, меньше скурима.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Разломе на ранних уровнях сдохнешь прежде чем до Хоупвилля дойдешь.

Первые роботы неплохо взрываются динамитом подрывников. Главное встать вне зоны поражения вражеских ракет и из-за угла кидать динамиты.

А если совсем страшно, можно прополсти мимо них в стелс-бое, подобрать с трупов меченных дорогой эквип и продать его в местном магазине в обмен на полицейскую броню, а на складе, где находится местный робоглаз, взять импульсное оружие, чтобы вынести, наконец, роботов. Попробуй сам - это вполне реальная авантюра, приносящая просто тонны крышек и высокоуровневое снаряжение.

 

 

Предлагаю в темы по FNV перейти.

Изменено пользователем Nubius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в своих поселениях можно стены размещать в виде ограждения? Постройки неразрушаемые? А то мне видится вариант окружить каждый поселок забором для защиты от "гостей".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Неразрушаемые. Выбор стен довольно скудный, но есть защитные вышки, на которые можно назначать людей, и колья с черепами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в своих поселениях можно стены размещать в виде ограждения? Постройки неразрушаемые? А то мне видится вариант окружить каждый поселок забором для защиты от "гостей".

Если найдёшь способ адекватного их размещения по высоте - поделись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудесно... Беседка в своём репертуаре:

На днях студия Bethesda Softworks выпустила для Fallout 4 актуальное обновление в виде патча 1.02. Апдейт получили все платформы, включая PS4, Xbox One и PC. Он исправляет ряд серьёзных ошибок, улучшает оптимизацию и повышает производительность Fallout 4. Однако некоторым игрокам удалось заметить, что платой за плавную работу стало принудительное ухудшение графической части. В частности, ряд пользователей отметили ухудшение графики в локации "Завод Корвега", а один из игроков даже снял видеосравнение работы игры до и после обновления.

 

post-8501-0-79871400-1449784799_thumb.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудесно... Беседка в своём репертуаре:

На днях студия Bethesda Softworks выпустила для Fallout 4 актуальное обновление в виде патча 1.02. Апдейт получили все платформы, включая PS4, Xbox One и PC. Он исправляет ряд серьёзных ошибок, улучшает оптимизацию и повышает производительность Fallout 4. Однако некоторым игрокам удалось заметить, что платой за плавную работу стало принудительное ухудшение графической части. В частности, ряд пользователей отметили ухудшение графики в локации "Завод Корвега", а один из игроков даже снял видеосравнение работы игры до и после обновления.

 

Снимок экрана (37).png

 

На этом конкретном заводе был маленький ФПС, на что жаловались многие игроки. Было слишком много наворотов для одной локации, слишком много источников освещения и т. д., их количество в этой конкретной локации сократили (ПРИНУДИТЕЛЬНО, ага). ФПС вырос. В итоге начали жаловаться те три с половиной анонимуса, чьи компы за пол-лимона тянули эту локацию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что за бред? Мой ПК за 60к вполне хорошо тянул этот завод. Если уж где и проседает, так это в лесах, что возле убежища 111.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...