Перейти к содержанию

Fallout 4 - общее обсуждение


Lucyfire

Рекомендуемые сообщения

Спорно, с учётом того, что бытие можно сделать мучительно невыносимым.

Невыносимым для кого? Не первый раз замечаю, что многих, очевидно, заставляют играть в игры Беседки из под палки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Для бытующего. Ты определись, про бытие, или про игру? В любом случае, бытие с ампутированными конечностями - невыносимо. А фанбои всё сожрут, они бы и труп трахали, дал бы кто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для бытующего. Ты определись, про бытие, или про игру? В любом случае, бытие с ампутированными конечностями - невыносимо. А фанбои всё сожрут, они бы и труп трахали, дал бы кто.

Про игру. Про бытие метафорически.

Уточню: фанбои, это такие человеки, которым нравились старые фолы, и теперь они брызжут слюной из-за каждой мелочи. скажем, неправильной формы шлема силовой брони или супермутантов некошерного цвета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так про игру, или про бытие?

Фанбои - это которые потребляют всё подряд, даже откровенную халтуру, просят добавки и кричат, что всё замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
Интерплей собиралась когда-нибудь.

И так бы сто лет прособиралась.

 

ФО3 получился анлорным, но играбельным и моддабельным. ФНВ даже говорить нечего, это 100% фоллаут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так бы сто лет прособиралась.

Да на самом деле нет.

 

Не знаю как там надо модить Ф3, чтобы он перестал быть абсолютной пустышкой. Страшно представить.

 

Беседка твиттернула, мол, выпустит новый хардкор-режим с потребностями.

Лел, ну лучше поздно, чем никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это потрясающая новость! Пусть не ломается оружие, но потребности - это уже будет чудесно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беседка твиттернула, мол, выпустит новый хардкор-режим с потребностями.

А про выпуск целиком нормальной игры не твиттерила?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беседка твиттернула, мол, выпустит новый хардкор-режим с потребностями.

Да пох. У автомобиля колёса квадратные и движок барахлит, а они неоновую подсветку днища решили сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пох. У автомобиля колёса квадратные и движок барахлит, а они неоновую подсветку днища решили сделать.

Ну...в общем да. Но за неимением бургундского, пьем сельтерскую.

Режим выживания видимо выпустят вместе с первым аддоном.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты нашел кого Ван Буреном удивить, помнишь откуда ноги у изображения слева от поста и когда именно все это происходило?

 

Не знаю как там надо модить Ф3

Да откровенно слабый мейнквест заменить хорошей альт-сюжеткой, только и всего.

По геймплею все необходимое в FWE сделано.

Остальное в FO3 как минимум на уровне, а иногда намного лучше любых реалистичных альтернатив, которые предвиделись для наследника Фоллаута. Продукт массовый, но гораздо проще адаптируется в нишевой, чем последние в другую нишу.

 

Пробовал моддить оригинальные Фоллауты? Мне приходилось, не только соло, это то еще удовольствие, минимальная несогласованность и игра ломается. Да и все эти альтернативы привлекли бы только игравших в первые части старперов, а не создали новую базу игроков.

 

Ты смотришь с точки зрения критика, "тут не так, там не так, надо было вот так". Я с т.з. реализма, "могло быть А, Б или В". И с этой т.з. - без Ф3 не было бы ни ФНВ, ни того раздела, где мы сейчас, могло даже W2 не быть. Во всех правдоподобных альтернативных сценариях мы получили бы третий аналог FO1-2, прошли, и к сегодняшнему дню благополучно забыли, вспоминая только раз в сезон в "клубе любителей старых игр".

 

Не веришь? Посмотри, когда был последний пост в "Классике". Посмотри, на какой странице тред про PS:T, который на пьедестале классических РПГ традиционно ставится выше Фоллаута. Я подскажу - на четвертой.

 

Всем пофиг. Кто прошел, прошли, круто, пошли дальше. Все любят смотреть сверху вниз на "пипл", который хавает, но тот самый "пипл" из них и состоит. По отдельности ценителей прекрасного хоть отбавляй, но уже в соседнем жанре ценитель ценителю быдло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты смотришь с точки зрения критика, "тут не так, там не так, надо было вот так".
А что делать с теми, кто смотрит с точки зрения фаната серии, который видит, что его любимый сеттинг упрощают в угоду повышения продаж? Ну кроме как предложить ему стул с антипригарным покрытием.

 

И с этой т.з. - без Ф3 не было бы ни ФНВ, ни того раздела, где мы сейчас, могло даже W2 не быть.
А могли и быть.
Во всех правдоподобных альтернативных сценариях мы получили бы третий аналог FO1-2, прошли, и к сегодняшнему дню благополучно забыли, вспоминая только раз в сезон в "клубе любителей старых игр".
С неальтернативной третьей частью это же и произошло, нет? С поправкой на то, что аудитория шире и "реиграбельность", за счёт модов, выше. К сегодняшнему дню мы могли бы получить F5-6 примерно с тем же функционалом, что и Ф3. Или нет.
Не веришь? Посмотри, когда был последний пост в "Классике". Посмотри, на какой странице тред про PS:T, который на пьедестале классических РПГ традиционно ставится выше Фоллаута. Я подскажу - на четвертой.
Но откуда там появляться новым постам? Старая аудитория уже всё прошла, обсудила, и т.д, новой аудитории старые игры большей частью неинтересны.

 

Всем пофиг. Кто прошел, прошли, круто, пошли дальше. Все любят смотреть сверху вниз на "пипл", который хавает, но тот самый "пипл" из них и состоит. По отдельности ценителей прекрасного хоть отбавляй, но уже в соседнем жанре ценитель ценителю быдло.
Кому - всем? Вон, духовный наследник, Нуменера, пять лямов насобирал. На Вастеланд тоже наскребли. Конечно, количество надаваших - смешное, но о чём-то говорит. Например, о пресловутой нишевости продукта. Которая не делает его хуже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что делать с теми, кто смотрит с точки зрения фаната серии, который видит, что его любимый сеттинг упрощают в угоду повышения продаж?

Посоветовать не заламывать руки, а пилить собственный, расово верный Фоллаут 3, с блекджеком и изометрией. В который станут играть, естественно, 2,5 калеки, но главное справедливость восторжествует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветовать не заламывать руки, а пилить собственный, расово верный Фоллаут 3, с блекджеком и изометрией. В который станут играть, естественно, 2,5 калеки, но главное справедливость восторжествует...

Не смешно же :/ Игру размером с Fallout один человек будет делать лет десять, и все равно выйдет плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветовать не заламывать руки, а пилить собственный, расово верный Фоллаут 3, с блекджеком и изометрией. В который станут играть, естественно, 2,5 калеки, но главное справедливость восторжествует...

Тебе я другой вопрос задавал. Вот он, смотри:

А про выпуск целиком нормальной игры не твиттерила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что делать с теми, кто смотрит с точки зрения фаната серии, который видит, что его любимый сеттинг упрощают в угоду повышения продаж?

А кто больший фанат серии - тот, кто рад бы поиграть, да только тут не так и там не так, или тот, кто играл во все части, делал моды к каждой кроме четверки (да, и к первым двум), и на протяжении нескольких лет с двумя командами искал возможности сделать фанатское продолжение?

(Нет, не получилось, если бы получилось, все бы в курсе были. Сам знаешь, какой маленький процент таких проектов удается.)

 

Из рассмотренных движков, кстати, вторым по реалистичности вариантом (после, ясен пень, оригинального) оказался Морровиндский, благодаря тотальной открытости ресурсов. Обливиона не было, об официальных третьих Фоллах никто не заикался, Юнити ха-ха-ха, самописные выглядят плохо, работать тяжело. Так что фанатское продолжение выглядело бы либо как Фоллач с переставленными городами и новыми диалогами, собственно несколько таких модов есть, либо как Морровинд с пушками.

 

Никто тогда не ожидал, что второе сделает крупная фирма, которой в общем-то не надо моддить. И того, что Глуховский станет известен за пределами заходящих на его форум и болтающих на тему его выкладываемой по главам книжки с пиратской музыкой, не ожидал, а уж тем более еще и двух игр по ее мотивам.

 

Я хорошо помню это время и окружавшую интерплей тягомотину. Беседка пришла гораздо позже. Делать 2д фоллач в то время было бы коммерческим суицидом: не было ни армии фанатов Фолла, которая появилась как раз после третьего, ни пинкозажигания, ни того бума инди, олдскула и 2д, который появился в этом десятилетии.

 

 

С неальтернативной третьей частью это же и произошло, нет?

Ни разу не произошло. Посмотри на наш форум, про третью часть треплются до сих пор и еще долго будут трепаться. Это на нашем, на других еще и очень активно. Да, тут замешаны моды, ну так только благодаря Обливионской архитектуре (это не чистый netimmerse) и TESCS->GECK они существуют.

 

Коммерческий успех третьей части - то, благодаря чему появились и ФНВ, и Ф4 (этот зря), вероятно и Метро, и на Wasteland 2 без него собрали бы гораздо меньше, если бы вообще взялись. Ну а что до тех, кому то не так, это не так... половина все равно играет, остальная половина в сотню раз меньше той аудитории, которую привлекла полномасштабная и соответствующая своему времени игра, даже со всеми своими минусами.

 

 

Но откуда там появляться новым постам? Старая аудитория уже всё прошла, обсудила, и т.д, новой аудитории старые игры большей частью неинтересны.

Что почему-то не коснулось Морровинда, которому 14 лет, и третьего Фоллача, которому 8. Старая аудитория играет и обсуждает, даже новая потихоньку капает.

 

А насчет TTN ты на рынок-то посмотри. Наскребли через двадцать лет, с пендельзапуском и бумом инди-игрушек, про который сказано выше. W2 вообще надо сильно благодарить Ф3.

Да, без Ф3 или с Ф3 на движке Ф1-2 с бумом инди тоже наскребли бы что-нибудь на духовного наследника. Или прямо сейчас мы сидели бы и ждали его, или тот самый W2, на полгода позже и с половинным бюджетом. Бум кстати неизвестно сколько продлится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что почему-то не коснулось Морровинда, которому 14 лет, и третьего Фоллача, которому 8. Старая аудитория играет и обсуждает, даже новая потихоньку капает.

А что там обсуждать-то в Планшкафе? Ты вон написал, что он на 4-й странице. Но страниц-то всего 21, так-то неплохо. Кто-то что-то пишет иногда. Для Морровинда до сих пор активно делают моды, как-то не очень корректно сравнивать такие игры.

 

А кто больший фанат серии - тот, кто рад бы поиграть, да только тут не так и там не так, или тот, кто играл во все части, делал моды к каждой кроме четверки (да, и к первым двум), и на протяжении нескольких лет с двумя командами искал возможности сделать фанатское продолжение?

А это какой фанат у нас получается? Фанат серии, фанат Беседки, фанат старых частей?

 

 

Ты смотришь с точки зрения критика, "тут не так, там не так, надо было вот так"

Ну не могу тут согласиться. В Фоллауты я играл по порядку, вторую часть еще с братом проходил параллельно. Почему-то она понравилась еще больше первой части. Ну точнее не почему-то, а по вполне понятным причинам. Почему бы и не покритиковать тогда и Ф3, и Ф4? Могли ведь сделать что-то по-другому? Конечно могли. И не нужно было бы модов искать на диалоговое окно для Ф4 или на альтернативный сюжет(лол!) в Ф3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто больший фанат серии - тот, кто рад бы поиграть, да только тут не так и там не так, или тот, кто играл во все части, делал моды к каждой кроме четверки (да, и к первым двум), и на протяжении нескольких лет с двумя командами искал возможности сделать фанатское продолжение? (Нет, не получилось, если бы получилось, все бы в курсе были.)
Что это за писькомерство? Для меня фанат - человек, которому нравятся серия игр, который интересуется ей чуть больше, чем геймплей+внутриигровое содержание, и который ждёт продолжения лучше или на уровне. А кто там больше-меньше - фиолетово.

 

Я хорошо помню это время и окружавшую интерплей тягомотину. Беседка пришла гораздо позже. Делать 2д фоллач в то время было бы коммерческим суицидом: не было ни армии фанатов Фолла, которая появилась как раз после третьего, ни пинкозажигания, ни того бума инди, олдскула и 2д, который появился в этом десятилетии.
У них и без третьей части был коммерческий суицид, чего уж там.

 

Ни разу не произошло. Посмотри на наш форум, про третью часть треплются до сих пор и еще долго будут трепаться. Это на нашем, на других еще и очень активно. Да, тут замешаны моды, ну так только благодаря Обливионской архитектуре (это не чистый netimmerse) и TESCS->GECK они существуют.
Посмотрел. Там один только Фома пишет, и тот, - про моды. Убери моды и что останется? Правильно, останется несколько постов за 2011г.

 

Коммерческий успех третьей части - то, благодаря чему появились и ФНВ, и Ф4 (этот зря), вероятно и Метро, и на Wasteland 2 без него собрали бы гораздо меньше, если бы вообще взялись. Ну а что до тех, кому то не так, это не так... половина все равно играет, остальная половина в сотню раз меньше той аудитории, которую привлекла полномасштабная и соответствующая своему времени игра, даже со всеми своими минусами.
Вот-вот. Коммерческий успех третьей части - то, благодаря чему Ф4 появился именно таким, каким он появился, а не таким, каким мог бы быть.

 

 

Ну а что до тех, кому то не так, это не так... половина все равно играет, остальная половина в сотню раз меньше той аудитории, которую привлекла полномасштабная и соответствующая своему времени игра, даже со всеми своими минусами.
Так и есть. И ничего тут не поделать.

 

Что почему-то не коснулось Морровинда, которому 14 лет, и третьего Фоллача, которому 8. Старая аудитория играет и обсуждает, даже новая потихоньку капает.
Морровинда это не коснулось потому что а) моды б) своевременный выход последующих игр серии. Без модов Морр уже давно никому не интересен, кроме как словоблудием на тему лора позаниматься. Про Ф3 см. выше.

 

А насчет TTN ты на рынок-то посмотри. Наскребли через двадцать лет, с пендельзапуском и бумом инди-игрушек, про который сказано выше. W2 вообще надо сильно благодарить Ф3.
Полагаю, что если бы Фарго трахал дочь миллионера, то наскрёб бы раньше. Это, пожалуй, единственное, за что надо благодарить Ф3 - общий подъём интереса к теме постапока и инструментарий.

 

 

А насчет TTN ты на рынок-то посмотри. Наскребли через двадцать лет, с пендельзапуском и бумом инди-игрушек, про который сказано выше. W2 вообще надо сильно благодарить Ф3.

Да, без Ф3 или с Ф3 на движке Ф1-2 с бумом инди тоже наскребли бы что-нибудь на духовного наследника. Или прямо сейчас мы сидели бы и ждали его, или тот самый W2, на полгода позже и с половинным бюджетом. Бум кстати неизвестно сколько продлится.

И неизвестно, что было бы лучше. Да, когда крупный лейбл покупает франшизу, он не даёт ей умереть. Но превращает её в конвейер и баблокач, причём тем больше, чем больше цифра в названии. А потом планка всё ниже и ниже опускается. И вот уже дум - не дум, фоллач - не фоллач, даже ссаный вольфенштейн - не вольфенштейн. Мне будет интересно посмотреть на рынок, когда инди-бум пройдёт, а все франшизы изживут себя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там обсуждать-то в Планшкафе? Для Морровинда до сих пор активно делают моды, как-то не очень корректно сравнивать такие игры.

Моды сами себя делают, или их все-таки фанаты делают? Тогда совершенно корректно сравнивать и обсуждать хотя бы то, почему к PS:T не делают.

 

Вот-вот. Коммерческий успех третьей части - то, благодаря чему Ф4 появился именно таким, каким он появился, а не таким, каким мог бы быть.

Бумажным он мог бы быть.

 

В головах фанатов и безуспешных прожектах. Небольшого числа фанатов, причем, только тех, кто играл в 1-2 части.

 

Морровинда это не коснулось потому что а) моды б) своевременный выход последующих игр серии.

Тот же вопрос, что к Террору: моды спонтанно из воздуха появляются?

Последующие игры серии из морской пены выходят или все-таки благодаря коммерческому успеху предыдущих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движку этому сколько лет уже? Со времен Морровинда насилуют, первые моды для Ф4 делали(делают?) с помощью криэйшен кита от Скайрима.

А Планшкаф может похвастаться вменяемым инструментарием? Даже на Балдурс Гейт только пара годных модов есть, и те только диалоги расширяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот же вопрос, что к Террору: моды спонтанно из воздуха появляются?
Из продвинутого редактора. Которого не было ни в F, ни в PS:T, ни, собственно, вообще в играх тех лет, - когда всё делалось через хардкод и жопу, - за редкими исключениями.

 

Последующие игры серии из морской пены выходят или все-таки благодаря коммерческому успеху предыдущих?
Капитан намекает, что благодаря коммерческому успеху, за, опять же, редкими исключениями. Это, конечно же, есть прекрасный повод закреплять коммерческий успех, расширяя аудиторию, например, спуская миллионы на рекламу и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно. Движок частью игры является или не является?

 

Так что все-таки лучше для серии: еще одна глава в изометрии или никаком триде, где все опять сделано через хардкод и жопу, играть в которую будут только фанаты первых двух, пройдут за три дня и на этом окончательно похоронят серию, или коммерчески успешная игра на хотя бы относительно современном движке с моддерским инструментарием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок частью игры является или не является?
Игры как программы - да, является.

 

 

Так что все-таки лучше для серии: еще одна глава в изометрии или никаком триде, где все опять сделано через хардкод и жопу, играть в которую будут только фанаты первых двух, пройдут за три дня и на этом окончательно похоронят серию, или коммерчески успешная игра на хотя бы относительно современном движке с моддерским инструментарием?
Для серии лучше игра с хорошим сюжетом, увлекательным геймплеем, рейтингом 18+ минимум, а так же на современном движке с инструментарием.

В 2003-м году, неплохо бы смотрелась ещё одна глава в изометрическом триде. Так говоришь, будто моррошинд не только фанаты первых двух играли и плевались на никакое триде, баги и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, в Морровинд не только фанаты первых двух играли. Он стал гораздо успешнее предшественников и большую часть фанатов серии привлек именно Морровинд.

Частью игры движок является. Без уточнений является, игра не книжка, в ней важен не только сюжет, но и игровой процесс.

 

 

Мы конкретный вопрос обсуждаем, а не чего хотелось бы в полном шоколаде.

Выбор стоял простой:

1) Еще одна глава на черезжопном движке, которая почти никому кроме фанатов первых не интересна в связи с моральным устареванием, и ее заведомый коммерческий провал заколачивает крышку гроба серии трилогии.

2) Ребут на хорошем по РПГ меркам движке с моддерским инструментарием, но с плохим мейнквестом, который отлично продастся, к которому выйдут сотни хороших модов, и который создаст массовый интерес к серии и жанру.

 

Причем в итоге благодаря второму сценарию серия получила лучшее и от того, и от другого. Ту самую сюжетку про НКР и Легион, который хотели сделать в Ван Бурене, все равно сделали, только Обсидиан, а не Интерплей, и на прямом движке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...