Перейти к содержанию

Fallout 4 - общее обсуждение


Lucyfire

Рекомендуемые сообщения

Нет, в Морровинд не только фанаты первых двух играли. Он стал гораздо успешнее предшественников и большую часть фанатов серии привлек именно Морровинд.
Со временем не только фанаты. А поначалу, ну не знаю прям.

 

Мы конкретный вопрос обсуждаем, а не чего хотелось бы в полном шоколаде.

Для конкретности ещё временной интервал определи. В 2003-м году меня бы абсолютно устроил первый вариант. В 2010-м - нет. А если бы мне пообещали второй вариант, но только в далёком будущем, я бы пожал плечами, плюнул, и пошел пить пиво. Ну и так, к слову, если бы игра была интересна только фанатам, то беседка бы её никогда не купила. К тому времени она уже вполне на уровне начала думать кошельком, а не нужным органом.

 

Причем в итоге благодаря второму сценарию серия получила лучшее и от того, и от другого. Ту самую сюжетку про НКР и Легион, который хотели сделать в Ван Бурене, все равно сделали, только Обсидиан, а не Интерплей, и на прямом движке.
Один раз получила. В лице НВ. А второй раз будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Со временем не только фанаты. А поначалу, ну не знаю прям.

4 миллиона продаж, 60+ наград от игровых изданий. У Даггера столько фанатов и в мечтах не было, чтобы все эти награды пораздавать. Так что теперь знаешь.

 

 

Ну и так, к слову, если бы игра была интересна только фанатам, то беседка бы её никогда не купила. К тому времени она уже вполне на уровне начала думать кошельком, а не нужным органом.

Кошелек и есть нужный орган, думать им официальная обязанность руководства любой корпорации, иначе она прогорит и вообще ничего не выпустит. Именно кошельком они и придумали - взять серию с интересной идеей, хорошим сюжетным заделом, но коммерчески неудачную, и сделать в ней нормальную современную экшен-РПГ от первого лица.

 

И придумали совершенно правильно. Это графоманить и художествовать можно на чердаке, а дорогое в производстве искусство должно продаваться, или не дадут тебе его закончить, любителей доширака и спальника под столом на создание чего-то масштаба хотя бы первого Фолла не хватает.

 

 

Один раз получила. В лице НВ. А второй раз будет?

А что, Буренки две было? Один раз в первом варианте и предвиделся, и то под вопросом.

Так что это уже лучше первого варианта, в котором серия трилогия списывалась в аналы истории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 миллиона продаж, 60+ наград от игровых изданий. У Даггера столько фанатов и в мечтах не было, чтобы все эти награды пораздавать. Так что теперь знаешь.
В какие сроки? Я помню, как игровые издания поначалу отзывались о Моррошинде.

 

Кошелек и есть нужный орган, думать им официальная обязанность руководства любой корпорации. Именно кошельком они и придумали - взять серию с интересной идеей, хорошим сюжетным заделом, но коммерчески неудачную, и сделать в ней нормальную современную экшен-РПГ от первого лица. И придумали совершенно правильно.
Ага. Для корпорации это хорошо и правильно.

 

Так что это уже лучше первого варианта, в котором серия трилогия списывалась в аналы истории.
А что, обязательно иметь две Буренки, чтобы делать хорошие игры? Т.е. Вегаса #2(игры уровня НВ, а не продолжения) можно не ждать, так?

Может списывалась, может нет. Сейчас уже не рассудишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какие сроки? Я помню, как игровые издания поначалу отзывались о Моррошинде.

В течение первого года. Может неправильно помнишь? Или выборка игрожура нерепрезентативная? Крупнее IGN вроде никого тогда не было, 9.4/10. Прямо так кипятком, как от халфы, пресса не писалась, но до этого недалеко было. Именно с самого начала.

 

 

Ага. Для корпорации это хорошо и правильно.

Есть два типа игроделов: бизнес и энтузиасты.

Бизнес должен думать о доходах. Энтузиастам нужен инструмент. И, вроде бы, в кои-то веки удовлетворены обе стороны.

В последнее время поджопникопуск можно считать третьей моделью, но тогда это разве что в проектах было.

 

 

А что, обязательно иметь две Буренки, чтобы делать хорошие игры? Т.е. Вегаса #2(игры уровня НВ, а не продолжения) можно не ждать, так?

Откуда я знаю, ждать или не ждать. Факты в том, что Ван Бурен был один, да и тот не вышел из-за заведомой коммерческой провальности. Фантазировать о каком-то его продолжении можно разве что от той самой Беседки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В течение первого года. Может неправильно помнишь? Или выборка игрожура нерепрезентативная? Крупнее IGN вроде никого тогда не было, 9.4/10. Прямо так кипятком, как от халфы, пресса не писалась, но до этого недалеко было. Именно с самого начала.

А обзор X-play С Морган Уэбб считается? Я перед покупкой Моррошинда вдохновился их обзором. Но они хвалили в основном только графон и большой открытый мир. А над анимацией весь выпуск смеялись.

 

Есть два типа игроделов: бизнес и энтузиасты.

Бизнес должен думать о доходах. Энтузиастам нужен инструмент. И, вроде бы, в кои-то веки удовлетворены обе стороны.

И что, получается, что все игроделы должны быть как какой-нибудь Бобби Котик, который только о деньгах думает, либо лапу сосать на голом энтузиазме? Вот Витчер 3 когда вышел - он почти всем угодил и неплохо продался. Вот и Фолач 3(4) могли бы в таком же духе сделать, чтобы и фанатам старым угодить, и на широкую аудиторию нацелиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чем тут ведьмак? Он с самого начала был трехмерным first-person action с элементами РПГ, там ничего менять не надо было, какая формула в первой игре, та и во второй и в третьей. Еще Масс Эффект вспомнил бы.

 

С Фоллаутом ситуация в том, что игру надо было перенести в принципиально другую форму, от рисованного 2д сверху к полному 3д с видом от первого лица. Надо было, спорить тут не о чем, 2д или недо3д в 2000х путь к провалу. Ниша 2д осталась для инди, которым делают большую скидку, и которые в свою очередь не по 60 баксов продаются.

Перенести так без значительных изменений невозможно в принципе. Некоторым поклонникам серии понравилось, некоторым нет, но поклонников стало на порядок больше.

 

Категорически не понравилось только твердожопым с догмой "всё должно быть точно как было". Ну и хрен с ними, все равно ни погоды, ни продаж, ни реакции критиков, ни фан-базы они не делают. Это те же крикуны, что при любой экранизации жалуются "а в книге был день, а не вечер, и вертолет разбился, а не взорвался в воздухе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В течение первого года. Может неправильно помнишь?
Может и неправильно. А веб-архив у меня заблокирован, увы. IGN никогда не скупился на оценки, ну да не будем об этом.

 

Есть два типа игроделов: бизнес и энтузиасты.
«Люди в мире разделяются на две категории — одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты»

Среднего не дано типа? Грести бабло и думать об аудитории, например?

 

Откуда я знаю, ждать или не ждать. Факты в том, что Ван Бурен был один, да и тот не вышел из-за заведомой коммерческой провальности. Фантазировать о каком-то его продолжении можно разве что от той самой Беседки.
Предположи, йопт, жалко что-ли? И я не о продолжении говорил(специально ведь в скобках пометил), а об игре уровня NV от беседки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Среднего не дано типа? Грести бабло и думать об аудитории, например?

Не дано, ибо категории не взаимоисключающие. Только когда кончается бабло - в 95% случаев бизнес закрывается и игры не получается никакой, в остальных 5% авторы на энтузиазме чего-то пытаются через 10 лет наскрести.

 

Предположи, йопт, жалко что-ли? И я не о продолжении говорил(специально ведь в скобках пометил), а об игре уровня NV от беседки.

А беседка могла? Могла бы - сделала бы. Не могла. И ты не можешь, и я не могу. Сложно это, мало у кого получается, и у тех раз на раз не приходится.

 

Но с ремесленной точки зрения они отработали шикарно, да и с художественной хороших моментов в игре много, главный минус что мейнквест тупой. Надо понимать, что в мейнквест каждая свинья в костюме норовит рыло засунуть, ибо бакланат в либерастических искусствах обязывает, и засовывает - "тут поставьте негра, а тут даму, а тут упомяните вот того-то".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дано, ибо категории не взаимоисключающие. Только когда кончается бабло - в 95% случаев бизнес закрывается и игры не получается никакой, в остальных 5% авторы на энтузиазме чего-то пытаются через 10 лет наскрести.
Ну ладно, не дано так не дано.

 

А беседка могла? Могла бы - сделала бы. Не могла. И ты не можешь, и я не могу. Сложно это, мало у кого получается, и у тех раз на раз не приходится.
Могла. Но вот проблема - она из первой категории теперь. А Обсидианы, надо полагать, из второй, раз смогли.

 

Но с ремесленной точки зрения они отработали шикарно, да и с художественной хороших моментов в игре много, главный минус что мейнквест тупой.
Слишком много свиней и слишком мало патронов. Что ни игра, так основной сюжет - какашка. Ну сколько можно уже?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могла. Но вот проблема - она из первой категории теперь. А Обсидианы, надо полагать, из второй, раз смогли.

А подумать? Сказано выше, что категории не взаимоисключающие. Обсидиан работал в условиях на порядок меньшего риска, они делали игру, которая продалась бы в любом случае. В таких условиях и свободы на порядок больше.

 

Продалась бы благодаря успеху ФО3. Сам ФО3 был рисковой авантюрой, за которую при несоответствии требованиям могли и уволить, вплоть до традиционного для СШП формата "понедельник, пропуск не срабатывает, охранник говорит wait here и через полчаса вручает коробку с вещами с рабочего места". Риск вызывает горение тухесов под шерстяными штанами и желание максимально его снизить.

 

Впрочем мы отошли от темы, так что закончу разговор. Какая разница, что там кто теоретически в идеале мог? Выбор стоял простой: или Интерплей делает в лучшем случае коммерчески провальную третью главу, а скорее всего разоряется еще не закончив, или Беседка делает то, что делает, а за этим следует полсотни тысяч модов и ФНВ от Обсидиана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Среднего не дано типа? Грести бабло и думать об аудитории, например?

 

Как раз об аудитории и думают. О широкой. Вот ты, лично ты, сколько сможешь купить копий олдфажного Фоллаута, чтобы компенсировать Беседке затрату немалых денег на его разработку?

И сколько игроков скажут "Че за фуфло, тут читать больше чем в школе приходится, ф топку ее".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз об аудитории и думают. О широкой. Вот ты, лично ты, сколько сможешь купить копий олдфажного Фоллаута, чтобы компенсировать Беседке затрату немалых денег на его рекламу?

И сколько аелтрокенов скажут "Че за фуфло, тут читать больше чем в школе приходится, ф топку ее".

Пофиксил, не благодари.

Кстати, да. Сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько?
Очень много. Тупая игра! Даже в комиксах из соцсетей столько текста нет. Лучше бы оставили только бонусы оружия и названия монстров, для квестов чтобы по маркерам побегать этого достаточно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень много. Тупая игра! Даже в комиксах из соцсетей столько текста нет. Лучше бы оставили только бонусы оружия и названия монстров, для квестов чтобы по маркерам побегать этого достаточно.

И выжывач ищо. Тип если на месте стоишь, то хп теряться начинает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пофиксил, не благодари.

И не думал, Евгений Ваганыч.

Кстати, да. Сколько?

Много. Ты до такого числа не досчитаешь. А теперь повторим вопрос: сколько копий ты готов купить?

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стопъ. Что за ахинея тут творится? Разработка изометрической RPG вроде F2 на более современной платформе сейчас обходится в разы дешевле, чем разработка полновесной игры от первого лица в опенворлде: более простые ассеты, текстуры и модели персонажей, меньшие требования к технологиям, и возможность вообще забить на озвучку как бы говорят сами за себя. Соответственно, окупаемости нишевой недорогой ролевки добиться намного проще, тем более что целевая аудитория сейчас готова сожрать почти что угодно, и такая игра, если сделана не левой ягодичной мышцей, окупится однозначно. Так что покупать "дополнительные копии" никому не надо будет. Однако общий объем прибыли от такой игры будет также существенно ниже в абсолютном выражении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не думал, Евгений Ваганыч.

 

Много. Ты до такого числа не досчитаешь. А теперь повторим вопрос: сколько копий ты готов купить?

Вопрос риторический, или идиотский? В любом случае, ответ варьируется от 0 до 1.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработка изометрической RPG вроде F2 на более современной платформе сейчас обходится в разы дешевле, чем разработка полновесной игры от первого лица в опенворлде: более простые ассеты, текстуры и модели персонажей, меньшие требования к технологиям, и возможность вообще забить на озвучку

Так это ты про инди.

Фоллаут никогда не был инди, это была полнобюджетная, насколько получалось современная игра, для массовой аудитории. И Интерплей не был инди-студией, у которых очень мало накладных расходов, часто нет даже своего бухгалтера.

 

Вспомни, как начинаются и Ф1 и Ф2: полноэкранное видео от первого лица, немного мучений в интро, потом разговоры с озвученными, анимированными персами, опять от первого лица. Хорошо кстати озвученными. И только потом озвучки и говорящих голов становится все меньше.

 

При всем этом число тайлов анимации остается на два порядка выше, чем у 2д-индеек, а это значительная статья расходов в разработке, сравни рисовать для каждого перса несколько картинок или тысячу. Будь в 1994-1998 у разрабов возможность сделать 3д уровня ФНВ, и сделали бы все в 3д, только технология тогда не доросла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это ты про инди.

Фоллаут никогда не был инди, это была полнобюджетная, насколько получалось современная игра, для массовой аудитории. И Интерплей не был инди-студией, у которых очень мало накладных расходов, часто нет даже своего бухгалтера.

 

Вспомни, как начинаются и Ф1 и Ф2: полноэкранное видео от первого лица, немного мучений в интро, потом разговоры с озвученными, анимированными персами, опять от первого лица. Хорошо кстати озвученными. И только потом озвучки и говорящих голов становится все меньше.

 

При всем этом число тайлов анимации остается на два порядка выше, чем у 2д-индеек, а это значительная статья расходов в разработке, сравни рисовать для каждого перса несколько картинок или тысячу. Будь в 1994-1998 у разрабов возможность сделать 3д уровня ФНВ, и сделали бы все в 3д, только технология тогда не доросла.

Это бесспорно, конечно. Но я имел в виду то, что в наши дни разработать нишеыую изометрическую игру будет гаааар-раздо дешевле, чем игру от первого лица для широких масс. Можно забить на дорогие motion capture, лицевые анимации, пафосную озвучку, и т.п. Причем это было в целом так уже во времена Ван Бурена (а к выходу Ф3 - и подавно), которые и есть главный камень преткновения.Там уже были объемные модельки, которые легко переиспользуются по назначению и без, легко соединяются с многоразового использования модельками оружия и брони, ну и т.п. Понятно, что все равно работа непростая, но это уже не приключение всей жизни =) Так что технически та же беседка вполне могла бы позволить себе рубить дополнительные рубли разрабатывая малыми силами энтузиастов изнутри компании изометрические нишевые фоллауты от ценителей для ценителей. К слову, первый фолл, ЕМНИП, примерно так и возник ))

Изменено пользователем Гном Шамгарот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С бюджетом порядка 3-5 лямов он возник, и по позиционированию на рынке был настолько масс-маркет, что для многих он стал первым знакомством с РПГ. Простой и прямолинейный SPECIAL, почти полностью скрытая от игрока механика, понятный сеттинг на основе свежей истории, пушки и косухи вместо эльфов и колдунства, вестерн с юмором и мясом, по меркам 2д-РПГ даже графена завезли. Танчики считай.

 

Разработать артхаусный инди для избранных по вселенной Фоллача можно, но он будет так же далек от первых двух частей, как далека от них третья, только в обратную сторону. Заниматься этим Беседке было бы довольно странно - если есть таланты, пусть работают над основным тайтлом, пусть и не раскроются в нем полностью, но кто ж намеренно делает конкурента собственному продукту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые три DLC для Fallout 4 появятся уже в марте. Параллельно Bethesda повысит цену на сезонный абонемент — за старые деньги его можно купить до 1 марта.

 

Первое из трех дополнений называется Automatron. В нем игрокам необходимо будет охотиться на созданных безумным механиком злых роботов и собирать их запчасти, чтобы создать собственного механического компаньона. Нового робота можно будет настраивать и оформлять по своему вкусу. Второе дополнение, Wasteland Workshop, добавит в игру возможность создавать и устанавливать в Пустоши клетки для ловли различных существ — животных, рейдеров, и монстров — а затем приручать их или устраивать бои с их участием.

 

Наконец, про третье DLC, Far Harbor, разработчики рассказывают, что приготовили для него самую большую новую территорию, какая когда-либо появлялась в дополнениях к Fallout. В нем игроки отправятся на большой остров, чтобы расследовать загадочное дело, о помощи в котором просит владелец детективного агентства Ник Валентайн.

Восхитительно, чо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и думал, что будет какой-то остров! Интересно, он тоже будет грузиться отдельно, как Драгонборн, или Беседка наконец-то добавит территорию нормально?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое из трех дополнений будет охотиться на роботов чтобы создать собственного. Нового робота можно будет настраивать и оформлять по своему вкусу - одеть в золотистую эльфийскую броню или серебристую стальную.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое из трех дополнений называется Automatron. В нем игрокам необходимо будет охотиться на созданных безумным механиком злых роботов и собирать их запчасти, чтобы создать собственного механического компаньона.

Ох уж этот Шео, старый проказник...

 

Второе дополнение, Wasteland Workshop, добавит в игру возможность создавать и устанавливать в Пустоши клетки для ловли различных существ — животных, рейдеров, и монстров — а затем приручать их или устраивать бои с их участием.

Лучше бы рыбалку прикрутили.

Наконец, про третье DLC, Far Harbor, разработчики рассказывают, что приготовили для него самую большую новую территорию, какая когда-либо появлялась в дополнениях к Fallout. В нем игроки отправятся на большой остров, чтобы расследовать загадочное дело, о помощи в котором просит владелец детективного агентства Ник Валентайн.

А это уже выглядит вкуснее. Люблю островную тематику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...