Перейти к содержанию

Fallout 4 - общее обсуждение


Lucyfire

Рекомендуемые сообщения

вообще нормально, что генералом командуют младшие по званию? Бегаешь у них на побегушках как рядовой.
Это ещё что. По сюжету в одном квесте нужно "убедить" минетменов от зачистки одного дома. Так эти придурки вообще не признают в тебе генерала и чуть ли не шлют открытым текстом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Одно время крутилось желание расчехлить creation kit и выпилить половину непотребства - баланс то оформить небольшая проблема. Сейчас даже тратить время неохота - может, кто-то другой)

Разрабы дошли до стадии выпуска игры в состоянии "ну, игроки модами поправят", остался последний шаг, может сразу авторские права раздать и юзеры целиком игру сделают, а?)

 

 

Это ещё что. По сюжету в одном квесте нужно "убедить" минетменов от зачистки одного дома. Так эти придурки вообще не признают в тебе генерала и чуть ли не шлют открытым текстом.

ага, развития персонажа не происходит, такое впечатление, что ты - жук, муравей вокруг которого вершат судьбу мира большие и мощные силы, а ты копаешься в своей песочнице, будь ты хоть главой минитменов, института и т.д.. Ну, это самое простое, накидать квестов поди-убей-принеси.

 

по итогу, выпустили неплохой но пустой движок - заготовку для игры, осталось снести всё, кроме него и написать игру с нуля. Хотя, и движок тоже можно снести, и отдать всё переделывать кому-то ещё, будет норм игра.

Изменено пользователем Лоренцо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам, игра получилась отличная. Мир довольно разнообразный (хоть местами серость и задалбывает, но это же Беседка), задания хоть и однотипные, но отличная шутерная составляющая делает их интересными, режим "выживание" сделан, в целом, отлично. Система прокачки довольно хорошая, перки интересные (как правило). Система строительства - довольно интересная, если бы Беседковцы ещё не делали её ж**ой, было бы вообще идеально. Поселения развивать, в целом, приятно. Если бы не ужасающая оптимизация и тонны самых различных глюков, я бы сказал, что игра вообще близка к идеалу. Конечно, надеюсь, что следующие Древние Свитки будут на неё не очень похожи, но много хорошего могли бы позаимствовать. И наверняка позаимствуют. Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поселения было бы интересно... если бы ИИ умел хотя бы в построенный дом заходить. Вообще хоть что-то делать. Очень круто смотреть, как сто дней подряд Стурджес бьет молотком одну и ту же кафельную плитку, крышу бы починили... Остальные вообще истуканы, да у них есть анимация спать и полоть грядки.

В шутерной части продвинулись ок. Но все еще недостаточно. Выживание не юзал, забил на игру задолго до того как он появился. Движок им нужен новый, срочно. ID Tech под боком, а мы все еще видим костыли, баги физики и консольные команды времен TES3. И -это главное!- адекватный руководитель, который прогонит маркетологов с бракоделами ссаной метлой. Что в условиях нынешнего состояния индустрии (хотя вон, поляки радуют) и беседки в частности вряд ли возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Сюжет опять же. Беседа очень сильно навязывает мировоззрение по принципу "есть наша точка зрения и неправильная", оставляя выбор из трех сортов одного и того же -раньше в их играх такого давления мной замечено не было. Что угодно в игре возьми -вопросы этики, человечности, оправдания средств целью - игрока пинками подгоняют к нужному ответу, как будто играешь в рельсовый шутан. Ну сами видели.
\

Ничего подобного я не видел. Квесты да, тупые, но сами фракции, их преимущества и недостатки, мировоззрение, проработаны очень хорошо.

Поселения было бы интересно... если бы ИИ умел хотя бы в построенный дом заходить. Вообще хоть что-то делать. Очень круто смотреть, как сто дней подряд Стурджес бьет молотком одну и ту же кафельную плитку, крышу бы починили... Остальные вообще истуканы, да у них есть анимация спать и полоть грядки.

Неписи делают то же, что и во всех играх подобного типа. Изображают жизнедеятельность. Если вам известны игры с реалистичной деятельностью НПС, покажите мне ее. Ближе всего к этому был Обливион, но с тех пор Беседка подзабила на такие вещи как распорядок дня.

 

. Движок им нужен новый, срочно. ID Tech под боком, а мы все еще видим костыли, баги физики и консольные команды времен TES3.

Мне неизвестен другой движок, который бы потянул одновременно элементы рпг, шутера и симса, при высокой интерактивности и безшовном мире на более-менее доступных потребителю компах. Ну а мечтать не вредно, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неписи делают то же, что и во всех играх подобного типа. Изображают жизнедеятельность. Если вам известны игры с реалистичной деятельностью НПС, покажите мне ее. Ближе всего к этому был Обливион, но с тех пор Беседка подзабила на такие вещи как распорядок дня.

Довольно странное замечание, если учесть, что в Обломе НИПы были крайне туповатыми и больше ходили, а в Скурилке и с окружающим миром лучше взаимодействуют и занимаются куда более осмысленной деятельностью (а не молотят каменную дорогу граблями, как часто бывает). В Фаллауте 4 же ИИ НИПов поумнел (научились прыгать, к примеру и, вроде бы, лучше находить дорогу), но в поселениях всё на прежнем уровне, как я заметил. Видимо, в этом плане пришлось пойти на уступки, чтобы игра работала хоть на каких-то более-менее средних ПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно странное замечание, если учесть, что в Обломе НИПы были крайне туповатыми и больше ходили, а в Скурилке и с окружающим миром лучше взаимодействуют и занимаются куда более осмысленной деятельностью (а не молотят каменную дорогу граблями, как часто бывает). В Фаллауте 4 же ИИ НИПов поумнел (научились прыгать, к примеру и, вроде бы, лучше находить дорогу), но в поселениях всё на прежнем уровне, как я заметил. Видимо, в этом плане пришлось пойти на уступки, чтобы игра работала хоть на каких-то более-менее средних ПК.

При этом компаньонов НИПы часто игнорируют, даже когда те буквально перед ними "прячутся" и реагируют, когда сам ГГ деанонимизируется. В Трешке и то такого не было и внимания удостаивались и компаньон, и ГГ одинаково.

http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc/450745254171232661/CC4E81EC42F482B684DEFF68938E195C44FDD6AA/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно странное замечание, если учесть, что в Обломе НИПы были крайне туповатыми и больше ходили, а в Скурилке и с окружающим миром лучше взаимодействуют и занимаются куда более осмысленной деятельностью (а не молотят каменную дорогу граблями, как часто бывает). В Фаллауте 4 же ИИ НИПов поумнел (научились прыгать, к примеру и, вроде бы, лучше находить дорогу), но в поселениях всё на прежнем уровне, как я заметил. Видимо, в этом плане пришлось пойти на уступки, чтобы игра работала хоть на каких-то более-менее средних ПК.

Ты меня не понял. Я говорю не об уровне ИИ, а именно об иммитации жизнедеятельности. В Обле практически все НПС от бомжа от императора ели, спали и гуляли - даже безымянные стражники. У некоторых график по дням недели был распределен(графиня Лейавина, Алвад Увани и др). Если непись говорил, что идет в Имперский город, то он непременно шел в Имперский город пешком, а не телепортировался туда.

В Скайриме же Туллий с Рике круглыми сутками наворачивают круги вокруг стола в Мрачном замке...

В Ф4 нет даже анимации употребления пищи, и у меня есть такое подозрение, что я никогда не видел поселенцев Сенкчуари спящими...

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да. Лучшая реализация Радианта - его первая, Обливион. С тех пор Радиант только выпиливался и упрощался. В Ф3, Скуриме, ФНВ, Ф4 от него оставалось меньше и меньше.

 

P.S. Кстати, в Морр с LCV я так и не смог (хотя половину осилил). Без маркеров половина квестов превращается в мазохизм по поиску нужного непися. Тоже игра, но уже другого жанра. Будь это дополнено реально живым миром с частыми случайными событиями, было бы интересно, а так с энного раза надоедает. Лет десять назад смог бы, ну так сейчас не тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

\

Ничего подобного я не видел. Квесты да, тупые, но сами фракции, их преимущества и недостатки, мировоззрение, проработаны очень хорошо.

 

Неписи делают то же, что и во всех играх подобного типа. Изображают жизнедеятельность. Если вам известны игры с реалистичной деятельностью НПС, покажите мне ее. Ближе всего к этому был Обливион, но с тех пор Беседка подзабила на такие вещи как распорядок дня.

 

 

Мне неизвестен другой движок, который бы потянул одновременно элементы рпг, шутера и симса, при высокой интерактивности и безшовном мире на более-менее доступных потребителю компах. Ну а мечтать не вредно, конечно.

Движок- лол, любой, кроме собственно Гамебрио или как он там спустя пять поколений называется, Creation?. ГТА, как правильно Varg сказал -и уж там то с оптимизацией все на высшем уровне. Фар край, да что угодно. В Ведьмаке можно поместье обустраивать, что дает мне право утверждать что его движок может все то же самое и не хуже (хоть он и не шутер). А уж насколько он грамотнее сделан, не сравнить. Unreal Engine может. Свой ID Tech могли приспособить, уж он то со своими мегатекстурами километры пространств без труда отрисует.

Труднее наоборот, найти движок который справится с этим хуже, чем фолловский.

 

Тут дело не в мечтах, с него сыпется песок, это очевидно. Как винды 7-8-8.1-10 у мелкомягких, на старое ядро все больше и больше нагромождают всякой фигни, уже надо пять слоев перелопатить чтоб в привычные настройки зайти, тут то же самое. Локации грузятся в три раза дольше скайрима, при том что выглядят вдвое кошмарнее, для нормальной игры надо применить полторы страницы рекомендаций и настроек из группы в стиме. А патчи, помните? Мне кажется, тогда все узнали новое слово "Бета патч", это не я придумываю, патч для патча - это та вакханалия, что в ноябре-декабре творилась. Сейчас не знаю, может уже и допилили, не слежу.

 

 

По квестам долго писать, если проходили квест на Альянс-ковенант в оригинале кажется, то поймете. Иллюзия "правильного" выбора, и так всю игру.

 

 

Жители санкчуари еще могут не спать из-за того, что не в состоянии зайти в построенный дом, ИИ не может правильно обработать ступеньку фундамента. И даже если они стоят на одном уровне с ним. Зато когда фасттревелишься туда ночью - все спят внутри зданий, из которых, если подождать до утра, конечно же не могут выйти.

Боты из КС 1.6 в 2003 (третьем!) году были в состоянии обучаться незнакомым препятствиям, а они нет.

Изменено пользователем Лоренцо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом компаньонов НИПы часто игнорируют, даже когда те буквально перед ними "прячутся" и реагируют, когда сам ГГ деанонимизируется. В Трешке и то такого не было и внимания удостаивались и компаньон, и ГГ одинаково.

http://images.akamai...8E195C44FDD6AA/

Полагаю, это зависит от прокачки скрытности у ГГ и компаньонов. У меня ситуация абсолютно противоположенная. Меня враги в упор не видят, компаньона же (Кюри) привлекает вообще всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, это зависит от прокачки скрытности у ГГ и компаньонов. У меня ситуация абсолютно противоположенная. Меня враги в упор не видят, компаньона же (Кюри) привлекает вообще всех.

У моего персонажа уже третий уровень навыка Скрытность, но компаньоны все равно ходят без палева у вражин под носом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом компаньонов НИПы часто игнорируют, даже когда те буквально перед ними "прячутся" и реагируют, когда сам ГГ деанонимизируется. В Трешке и то такого не было и внимания удостаивались и компаньон, и ГГ одинаково.

http://images.akamai...8E195C44FDD6AA/

Не дай бог игрок совершит непоправимую ошибку, ага. Персы ни помереть не могут, ни спалиться, не то что раньше - завалил квестового типа и вертись как хочешь.

 

 

Вот за это ещё морка нравилась- мир не вращается вокруг тебя. NPC не станут воскресать после смертельных ранений или становиться невидимыми для врагов, дабы игрок комфортно мог закончить квест. Всем на тебя пофиг, ничтожество.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок- лол, любой, кроме собственно Гамебрио или как он там спустя пять поколений называется, Creation?. ГТА, как правильно Varg сказал -и уж там то с оптимизацией все на высшем уровне. Фар край, да что угодно.

Ну не любой, не в штатном виде. Не все движки умеют контролировать подгрузку глобальных карт. Но именно ГТАшный - точно потянет, поскольку достоверно известно, что он тянет мир того же размера.

 

Как затребовано, абсолютно бесшовно, без ячеек как таковых и лоадскринов как таковых, и вместе с возможностью постройки или подгрузки карт прямо в игре, которая по возможностям лежит где-то посередине между деревнями Ф4 и ГЕККом (т.е. значительно превосходит Ф4).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в ГТА5 не играл, но помню что в четвертой у неписей ИИ не было вовсе, большая часть жителей города подгружалась при входе в локацию, а вступить в общение с ними можно было только по квесту. Интерактивность окружения тоже была ниже всякой критики, трупы исчезали мгновенно. С тех пор многое изменилось?

Остальные примеры негодные, потому что не являют собой полноценные песочницы с открытым миром. В том же Ведьмаке 6 или 7 подгружаемых карт.

 

Скрытность не вижу даже где можно приложить в Ф4. Даже нормальной снайперской винтовки в игре не имеется, хотя любой пистолет можно сделать снайперским, гы-гы-гы. Бонусы к урону конечно приятны, но в целом скрытность в игре не выдерживает даже слабой критики

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вступить в общение с ними можно было только по квесту
Звучит очень похоже на Фоллаут 4.

И вообще, зачем с ними общаться? Если игроку захочется общаться - он с друзьями пообщается. Игры не для этого. Придирки на пустом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звучит очень похоже на Фоллаут 4.

к сожалению все к тому и идет

И вообще, зачем с ними общаться? Если игроку захочется общаться - он с друзьями пообщается. Игры не для этого. Придирки на пустом месте.

действительно...вот классно бы было, если бы в ФНВ вместо стен текста были простые квестовые наводки: "Хай, я мистер Хаус! Иди убей Бенни, не спрашивай зачем, и не забудь забрать платиновую фишку, не спрашивай зачем. Удачи."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aeltorken, как угодно. Фоллаут далеко не бесшовен тоже.

 

 

"вступить в общение с ними можно было только по квесту"- потому, что конечный результат определяется целями и задачами, у Рокстар такой задачи -пообщаться с любым болванчиком в автомобильной пробке или на тротуаре - не было, и они её никогда не ставили, как и разработчики подобных игр (mafia, saints row). Те же задачи, которые разработчики перед собой ставили (и общения, и интерактивности, и даже прокачка движком поддерживается, в онлайн-режиме) были решены полностью.

В Фолле решение практически всех вопросов - постройки поселений, анимации, механики игровых моментов, той же скрытности, квестов - такое чувство, что брошены на середине.

 

Проблему со снайперками можно решить модом.

Во-первых, сделать оптике нормальное увеличение до 6, 8, 10 крат. Не в те полтора-два раза, что считаются нормальными в местных "снайперских" прицелах. Естественно, сразу станет заметна теснота и игрушечность мира, которую так тщательно скрывают разработчики- FOVом, размытием, эхом, проглатывающим звуки уже метров через 40, ну и прицелами.

Второе, чтобы появился интерес к снайперской стрельбе в частности и большим пушкам вообще, это полностью пересчитать урон.

Негоже, когда выстрел из 0.50 винтовки наносит урона как две-три пули пистолетного калибра, хотя в реале соотношение будет, этак, 1 к 30. Также с миниганом- почему это самое слабое оружие в игре, что за бред?, толстяком, и всем остальным.

 

в идеале так - урон с одного выстрела

пистолет 40-45 (плюс минус множители скилла, умений и апгрейдов)

пистолет пулемет 50-60

автомат 150-200

миниган 350

снайперка 400

снайперка .50 1500-2000

гаусс 4000-6000

толстяк 20000

т.е. разница между двумя крайними видами вооружения в десятки, сотни раз. И появится челлендж.

 

естественно, чтобы вероятность найти "Толстяк" была сопоставима с находкой Святого Грааля. Тогда и использовать его будешь только в самом крайнем случае, если прижмет- но и нанесенный ущерб превзойдет все ожидания.

И с силовой броней так же. Ибо странно, когда на разграбленных за 200 лет пустошах можешь, никуда особо не заглядывая, собрать за игру десятка два комплектов, построив себе галерею, как в особняке у Тони Старка.

Изменено пользователем Лоренцо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

действительно...вот классно бы было, если бы в ФНВ вместо стен текста были простые квестовые наводки: "Хай, я мистер Хаус! Иди убей Бенни, не спрашивай зачем, и не забудь забрать платиновую фишку, не спрашивай зачем. Удачи."
Или в Морровинде. А то сплошные ходячие энциклопедии, это же ужасно, читать много приходится, мозг устаёт!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готов поспорить, тут будет Сьерра Петровита или ее отпрыск.

Ты знал. Ты знал! А ещё про хабологов вспомнили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты знал. Ты знал! А ещё про хабологов вспомнили.

Пока не встречал.

 

Алсо: разработчики явно черпали идеи в модах, увеличивающих бестиарий - МММ, Monster Mod и прочих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в ГТА5 не играл, но помню что в четвертой у неписей ИИ не было вовсе, большая часть жителей города подгружалась при входе в локацию, а вступить в общение с ними можно было только по квесту.

Общение - это миниигра с околонулевыми системными требованиями.

 

Виснет и тормозит в Ф4/Скуриме не общение, а графика. И иногда скрипты, да. Но скрипты и в ГТА есть. Что до подгрузки при входе в локацию, а может так и надо, чем гонять их через неподгруженные ячейки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...