Перейти к содержанию

Четвёртый Межсайтовый стихотворный конкурс - Голосование


Рекомендуемые сообщения

23. ***

 

Первая косточка.

Это утро.

Это день.

Это вечер.

Это ночь.

Сочинять стишки мне лень,

Но победы оч.хоч.

 

Все остальные.

Рифма есть. Ритм - времестами. Дороги нет. Содержания нет. Стиха нет. Муха села на варенье - вот и всё стихотворенье.

Такой кратенький отзыв можно было и вчера написать.

 

Слабо.

 

 

 

24. Не в конце

 

Первая косточка.

-

 

Вторая косточка.

Философские размышлизмы на вечную тему: кто виноват и что (было) делать. Строго для прошедших Облу.

Да, а чей всё-таки путь имеется в виду - Мартина или главгероя?

 

Третья косточка.

Бардовская песнь. Рифма и ритм наличествуют, причём даже лучше, чем можно было ожидать от песни. Паче того, есть даже стиль и слог.

 

Четвёртая косточка

Атмосферно, философично, в меру чокнутая образность - и плевать, что не игравшему ни черта не понятно. Очень хорошо)

 

Пятая косточка.

Бредовые образы - отличная штука для доливания в рецензию воды =)

"Из-под ног, не стесняясь, спадает со стоном грунт" - куда грунт может спадать из-под ног?

"И бастардом рожденный в звенящее никуда" - просто ради интереса: это просто фраза для красоты, или "звенящее никуда" имеет какой-то практический смысл?..

"В миг, где вечность столкнет судьбоносная параллель" - что за параллель и куда она хочет столкнуть несчастную вечность?

"Он пути проверяет, сомнения перерыв" - дал сомнениям перерыв, провёл их инвентаризацию или изрыл вдоль, поперёк и насквозь в поисках чего-то, не нашёл и принялся искать среди путей?

"Он с неясной улыбкой шагает вперед, в обрыв" - с обрыва, тащемта. Но это некритично.

 

Шестая косточка.

Весьма достойно.

 

 

 

25. Дорога

 

Первая косточка.

Мы делили апельсин -

Много наших полегло.

Не раскрыт мной так секрет -

Что прочёл я тут за бред?

 

Вторая косточка.

Сидели в засаде. Пришли не те. Рабов освободили, с богатым караваном подружились, разошлись, но запомнили, кто куда пошёл. Прошло много лет, но секрет остался нераскрытым...

Ну хорошо, дорога есть. А вот хэпенс-то ваще?

 

Третья косточка.

Ритм ломается, ритмика скачет, рифмы - ну, есть кое-где...

Проба пера очень начинающего автора.

 

Четвёртая косточка

Да никак.

 

Пятая косточка.

Почему бы и не пересидеть в кустах, если караван не тот? Да ещё услышав "не то" за пару миль...

Зачем бандитам держать строй, они что, армейская фаланга?

Если хотели ограбить купцов - зачем расставаться с ними друзьями? Сколько вообще было отрядов, если речь про "тот или иной"?

Какой-такой секрет остался не раскрыт?

Неужели дорога с тех пор так и ждёт? А что делал герой все эти годы?

 

Шестая косточка.

Слабо.

 

 

 

26. Carpe viam

 

Первая косточка.

гуляло тело за вином

гуляло тело

ведь carpe excessus оно

всегда хотело

летело тело в темноте

летело тело

и carpe jugulum хоте-

оно хотело

пересеклись вампир и пьянь

итог известен

идёшь бухой так не буянь

и не пой песен

 

Вторая косточка.

Та шож такое, откуда столько бредятины-то на конкурсе! )))

Да, товарищи, в стихах ценятся образы. Пафосные, красивые, неожиданные. Парадоксальные. Но, товарищи, парадоксальные ведь! - а не чокнутые на всю голову)))

 

Третья косточка.

Ну чо, здесь вот тоже есть и ритм и рифма:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/oW1YNjBL.jpg

 

 

Четвёртая и пятая косточки

Мысль есть. Есть. Видна. Прослеживается. Но, убейте меня тапком, исполнение!..

Вот например:

"Чело у Горьких берегов

Склоня понуро,

Мы видим трех живых Богов

И Дагот Ура."

Окей, привязка к Морровинду, самые, так сказать, ключевые и эмоциональные моменты игры. Но встретить на Горьком Берегу одновременно Альмсиви и Дагота?

"И по пути коль громко петь -

Какое дело?

Лишь из души бы не стереть

Прах Вварденфелла."

Вварденфелл рассыпался в прах, который запал в душу? когда? В моей душе жил, жив и будет жить сам островок, даже после десятой серии ТЕС =) И к чему здесь громкая песня в пути - она символизирует что-то игровое, или просто для связки слов?

 

И так далее.

 

Шестая косточка.

Задорно, но средне.

 

 

 

27. Час героев

 

Первая косточка.

Багровым заревом затянут горизонт,

И Духи Предков бродят меж тенями;

Но мы круты, тельняхи наши с нами -

Герой с мечом нигде не пропадёт!

 

Вторая косточка.

Эпическая поэмь. Теме соответствует.

 

Третья косточка.

Лишь дочитав до "Довакин-Довакин", понял, как это надо читать =) Не будь этого намёка, стих сразу бы отправился в мусорную корзину за рваный ритм и слабые рифмы. Но... если декламироваить... то кагбэ и норм)

И -

"На Скайрим опустилась багровая мгла

Брат на брата пошёл войной

В небо хладное взмыли два мрачных крыла

Час героев настал, предначертан судьбой"

- вот здесь я бы поменял местами вторую строчку и четвёртую. мрачные крылья сразу начнут символизировать не только Алдуина, но и враждующих братьев.

 

Четвёртая косточка

Пафосно, торжественно... но увы, не проняло. Сорри, автор.

 

Пятая косточка.

Стилистические огрехи простим, по причинам, изложенным в пункте нумер два.

 

Шестая косточка.

В принципе, выше среднего.

 

 

 

28. Искатель приключений

 

Первая косточка.

ты в юности лёгок как птица

крылатой пружины навроде

и хочется жить и бродиться

но к старости это проходит

 

Вторая, третья и четвёртая косточки.

Тема есть.

Всё ровно, но ничего примечательного. Из реалий игры - одно лишь простреленное колено.

Не цепляет, совсем.

 

Пятая косточка.

Огрехов немного, и в глаза почти не бросаются.

В половине строф не совпадает количество слогов во второй и четвёртой строчке.

"А встречный стражник подмигнет с хитринкой" - спотыкач, "стрчн-стржн" идут подряд.

"Да помянет и про теплую постель" - один слог лишний.

"Кто знает, что за пОворотом ждет?" - неудачно ударение упало.

 

Шестая косточка.

Средне.

 

 

29. Дорога судеб

 

Первая косточка.

"Когда человек говорит с богом - это молитва.

Когда бог ему отвечает - шизофрения."

 

Вторая косточка.

Опять доморровиндские времена?

Как жаль, что не могу поругать соответствие поэтических образов игровым реалиям. Сдаётся мне, здесь тоже изрядно не обошлось без нелепых красивостей :D

А так, дорога есть. Монолог дороги о дороге, лол.

 

Третья косточка.

Хитровымудренное сложносочинённое стихотворение.

Вот эта вот манера, когда смысл предыдущего четверостишия заканчивается в первой строке следующего... Не везде сохраняется, но всё равно - очень неплохо.

"Вёсны - россыпь" - тут не очень удачно получилось.

"Наветом - ответом" - а вот это лишь чуть похуже знаменитого "лица - лица" =)

 

Четвёртая косточка

Ну... забавно. Необычно.

 

Пятая косточка.

"Помни - души невинно-робким

Отравляются ядом жалоб" - невинно-робкие - это жалобы, или люди, души которых отравляются?

"А достаточно ль крепки плечи" - "ль" меня тут смущает, читается плохо, хорошо бы заменить на "ли". Пока не вижу, как это сделать, но если бы автору удалось - стих бы несколько выиграл)

Зачем-то кавычки, закрывающие прямую речь дороги. И отсутствие тире, закрывающего прямую речь главгероя.

 

Шестая косточка.

Выше среднего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30. ***

 

Первая косточка.

 

В лужах картинки!

На первой – дом,

Как настоящий,

Только вверх дном.

 

Вторая картинка.

Небо на ней,

Как настоящее,

Даже синей.

 

Третья картинка.

Ветка на ней,

Как настоящая,

Но зеленей.

 

А на четвёртой

Картинке

Я промочил

Ботинки.

 

 

Вторая косточка.

Панегирик виртуальности, тоска по Диптауну)

Правда, в стихе воспеваются не столько дороги, сколько мир в целом, но... пусть уж.

 

Третья и четвёртая косточки.

Ничем не примечательно, зато - безупречно)

Нирна как такового ни капли, но в целом атмосферно.

 

Пятая косточка.

"Равнины, леса, даже горные кручи…

Одеты в метели, укрыты туманами

Похожи на правду, но проще и лучше

Красивей, доступней, дешевле, желанней.

На них не прольется ни капельки пота" - Пролить капельку пота на всё перечисленное - это надо очень постараться)))

 

"Они наслажденье, отнюдь не работа" - Тащемта и реальные равнины, леса и дороги - отнюдь не работа.

 

Шестая косточка.

Понравилось.

 

 

 

31. Воспоминания о Морровинде

 

Первая косточка.

ах как хочется вернуться

ах как хочется ворваться...

 

Вторая косточка.

Воспоминания, ностальгия... а путь-то где? Незачёт.

 

Третья косточка.

В последних двух строфах (фактически, в половине стиха) - короткие строки, обрезанные на пару слогов. Удивительно; ладно, если длинная фраза не лезет в размер и не урезать - а воды-то долить что мешает?

 

Четвёртая косточка

Мотив стиха - ностальгия. Но причём здесь битый фужер, если поставить и переиграть можно всегда? Тем более, "Силт страйдера до Вивека нанять, Лениво на окрестности взирать" - это же из Скайвинда? помнится, там хотели реализовать не тупо фасттревел, а вот такой - едешь в транспорте и наблюдаешь за окрестностями... Если да - фужер не только не битый, а даже и раскрашенный по-новому.

Не в тему скулёж, короче =)

 

Пятая косточка.

«Муцера» - лол.

морровИнд, эшлЕндеров, "Эй ты" - товарищи, что у вас с ударениями? данмЕры, эшлендЕры, эшлЕнд, грейзлЕнд, теперь вот это...

 

Шестая косточка.

Ну так, средненько.

 

 

 

32. Скальное

 

Все косточки разом.

Дорога есть.

Ритмика - АБАА-АБАБ. Вроде бы и непорядок формально, а что поменять, не знаю. Первые и последние две строчки - закольцовка, их трогать нельзя. Если сделать АБАБ - стих из красивого превратится в глупенькое чересстрочное рифмование. Если АААА или ББББ - само по себе оно терпимо, но ведь либо спереди либо сзади к ним прилепится пятая одинаковая, и это уже никуда не годится.

Я бы попробовал либо АББА-БААБ, либо АБАБ-БААБ.

В целом, крохотная такая виньеточка, "Маленькая грубая песня" =)

Достойно.

 

 

 

33. Баллады

 

Первая косточка.

Размахнулся своим громоблещущим стилом поэт,

Разбежался нетленный торжественный стих сотворить;

Героический эпос, балладу, поэму, сонет -

Но "о чём говорить, когда нету о чём говорить?"

 

Вторая косточка.

Снова заново: ах, какая трудная штука подвиг, и никто об этом не знает, все видят лишь славную сторону.

Дорога опять притянута за уши в последней строчке.

 

Третья косточка.

Всё средне, ровно, размеренно, монотонно - абсолютно ничего примечательного.

 

Четвёртая косточка

Очередное банальное нравоучение, пф.

 

Пятая косточка.

"Просит бард у тавернщицы" - не проще ли сказать "трактирщицы"?

 

"Забывают морознУЮ, белОЮ крошкОЮ пыль" - удивительно, но таки повторение, на зубах вязнет.

 

Шестая косточка.

"Посредственно" - вот слово, которое подойдёт лучше всего.

 

 

 

34. Пусть

 

Первая косточка.

- Ваше политическое кредо?

- "Всегда!"

 

Вторая косточка.

О, вот это уже что-то необычненькое.

Тема есть.

 

Третья косточка.

Главное, что мешает чтению - местоимение "он" относится ко всему на свете: к Нирну, к главгерою, к Тамриелю и даже к магическому крепдешину.

Второе - ритмика; в последних строфах обычное АББА, а вот в первых... "шим-ним-Нирн-шин", "зла-бал-бал-тал" - поди пойми, что к чему рифмуется) Не знаю как другим, а мне это малость мешало.

 

Четвёртая косточка

Оно, конечно, необычно... но посыл "пусть" меня не зацепил. Сорри, автор.

 

Пятая косточка.

"Пусть не поспишь как следует у костра -

В том состоит его путевой уют." - как это по-русски! ))

 

"Будет навечно маячить впереди.

Он согласится. Ведь суждено пройти" - какая ужасная расстановка ударений. бУдет навЕчно мАячить впЕредИ - так и не смог проговорить это как подобает.

 

"Тарн или Мехрун смертным хотят кабал." - Ме-е-е-ехрун =)

Нет, серьёзно, он правда на первый слог ударяется?..

 

"с ними со всеми сладит честнАя сталь." - и отчего бы я не поменял местами "честная" и "сладит"?..

 

"Главное, Нирна смолкнет шальной укор." - укор - и шальной?.. и в чём он состоит, кстати?

Не очень удачный образ, разрушающий весь стих своей непонятностью.

 

Шестая косточка.

Лучше нескольких предыдущих.

 

 

 

35. Песенка о гуаре-философе и встреченном в дороге мужике

 

Первая косточка.

у ролли - две толстых ноги

ролли любит щипать разных трав

но ты трогать его не моги

за его молодой мирный нрав

 

Вторая косточка.

Ролли-пилигрим, какая няшность, лол. Зачёт.

 

Третья косточка.

Ритм в целом выдержан, ударения пляшут, рифмы ужас-ужас, аффтар жжот.

 

Четвёртая косточка

Милое задорное безобразие)

 

Пятая косточка.

Рифмы - снова - ужасные, "шестой дом" гуару не страшен, кагути пишутся через "и" даже в единственном числе, косолапый моск - это уже что-то из области корпрусных мутаций, и куда, собсно, девался хозяин Ролли?

 

Шестая косточка.

Лааааайк.

Изменено пользователем AlexHog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, походу, откомментить всех уже не успеваю, срочно оценки.

В полуфинал вышли следующие работы:

 

 

6. Песнь умирающего данмера

7. Лесная тропа

8. ***

10. Песня Нереварина

15. Плач благопорядочного бретонца, застрявшего на Красной кольцевой дороге

17. Распутье

18. ***

24. Не в конце

27. Час героев

32. Скальное

35. Песенка о гуаре-философе и встреченном в дороге мужике

39. ***

41. ***

42. Плач об утрате

43. Красная Кольцевая

45. Чистильщик

47. ***

48. Хуул – Форт Инеевой Бабочки

 

 

 

Итог:

 

4 балла

8. Мыслей беспорядочных в голове кружение - Бееееез вариантов)))

 

3 балла

7. Лесная тропа

47. Я помню всех, кто шёл когда-то мною.

 

2 балла

24. Не в конце

41. Я помню вечный шум седых холодных вод

42. Плач об утрате

 

1 балл

10. Песня Нереварина

27. Час героев

35. Песенка о гуаре-философе и встреченном в дороге мужике

43. Красная Кольцевая

Изменено пользователем AlexHog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем нашу передачу)

 

36. Мой мальчик

 

Первая косточка.

крошка сын к отцу пришёл

и сказала кроха

или доллары на стол

или будет плохо

 

Вторая косточка.

Опять отцы и дети. Кстати, а где строфа про Скайрим?

В целом - складно и зачтено.

 

Третья косточка.

И рифма и ритм - всё хорошо, речитативная декламация нравится.

 

Четвёртая косточка

Должно понравиться, пробудить ностальгию у тех, кто играл во все части.

А по мне - ещё одно пустое философствование.

 

Пятая косточка.

"Я отвечу: "Дорога - такая потертая нить,

Что поет, извиваясь, истории-сны берегам." - берега дороги, хм =)

 

"чтоб не взглЯнул с усмешкою и счетовод-бюрократ" - ну "глянул" же, разве нет?!..

И почему "НЕ взглянул"? - по смыслу вроде бы наоборот надо.

 

Шестая косточка.

Выше среднего.

 

 

 

37. ***

 

Первая косточка.

а я проснулся сегодня рано

во синем море на корабле

она сказала героем станешь

рождённый кем-то в чужой земле

Азура чао, Азура чао, Азура чао, чао, чао...

 

Вторая косточка.

Собственно, от дороги здесь лишь самое-самое начало.

И почему всех так привлекает путь героя?.. Люди, это же банааааально!

 

Третья косточка.

Ритм, скрипя сердцем, примем.

А вот с рифмой надо долго и усидчиво работать.

 

Четвёртая косточка

Учиться должен ты, не зная лени...

Ты выслушал урок мой до конца.

Теперь иди возьми из сумки денег

И выполни наказ отца:

Марш в магазин - ступай, да только живо!

Пол-литра мне купи и папирос,

Селедки хвост и пять бутылок пива...

Дерзить отцу ты не дорос!

Блин, рановато я использовал тот стишок, сюда его надо было =)

 

Пятая косточка.

Пророчеству - погибшего, судьбы - Нереварин... ох, убейте меня тапком.

 

Шестая косточка.

Весьма слабо.

 

 

 

38. Исход

 

Первая косточка.

Эй вы, наивные народы,

Кого я вызвался пасти!

Почто вы верите уродам,

Растак их бабушку ети?

Паситесь, мирные народы!

Я буду нуртур вас энд тич.

Забудьте вы свои свободы,

Вас должно резать или стричь.

 

Вторая косточка.

Вау, белый стих. И да неужто это джир о хитрозлобном якше Асмохат-та, что огнём в ночи пылает?! =)

 

Третья косточка.

Лол.

Хотя нет, ритм всё-таки есть, и даже структура.

 

Четвёртая косточка

Весьма необычный стих. Очень атмосферно. И - снова прости, автор, - моему привередливому вкусу опять не угодил. Не люблю пастьбы покорных народов, фанатической религии в целом. На ЕСН в своё время перекормили)) там этой данмерской простоте, нищете, покорности и религиозности прям-таки поклонялись, аж из ушей пёрло.

 

Пятая косточка.

"В ваши, о, проникнуть уши" - извернулся автор =)

 

И ещё количество строк в строфах прыгает. Но анализировать белый стих - увольте.

 

Шестая косточка.

Литературные достоинства - выше среднего.

 

 

 

39. ***

 

Первая косточка.

"Шёл трамвай девятый номер,

На площадке ктой-то помер..."

 

Тьфу ты.

 

"Шёл бродяга, сел пожрать -

Набежала злая рать..."

 

Та шож ты будешь делать!

 

"Как намедни Фейербах

Передрался с Гегелем -

Разорвал на ём рубах

И ударил мебелем."

 

Вторая косточка.

Ну хоть кто-то написал не про дорогу, а про идущего по ней. В смысле - без пафоса, не жизненный путь и не Путь Героя. Да ещё и протагонист, "я", не победил злодеев, а взял и умер.

Жызненно и зачод.

 

Третья косточка.

Ээээээээ... это что же, меньше чем в восемь строк эту ритмику и не запихнуть?

AACD-BBCD.

Какое интересное построение.

 

Четвёртая косточка

Очень летний стих. Вот это "лето, день, жара" - прямкакщас за окном, бррррр.

Атмосферно? - ну, бандиты да, а погода - лично по мне - совсем не морровиндская. Морровинд - это либо дождь, либо буря, либо ночь =)

 

Пятая косточка.

"Мерять ушлому клошаре" - клошара, вроде бы, это французский бомж, ни разу не бродяга (и это всё, что осталось в памяти от читанного в старших классах Гюга =).

 

"Одинаковы с лица -

Поперёк всего лица." - лол.

 

"- Чтишь ли ты закон дороги,

Пригласишь ли к костерку?" - какой ещё костерок, если "лето, день, жара и скука"?

 

И чего все критики так "мясо краба, два яйца" полюбили? Всё уместно, рифма норм.

 

Шестая косточка.

Весьма неплохо, прикольная ритмика.

 

 

 

40. Morrow wind

 

Первая косточка.

тот осуждён был тем сделать вон с тем тогойт

тот и не ведал что те с ним поделать хотят

тот покорил вон тех он был совсем иной

моровый пепел ветер сердце тропа закат

 

Вторая косточка.

Нуууу, пошли баллады...

Опять намёками-образами-обиняками-местоимениями, через которые продираешься с трудом. "Тот осужден был Нирном убить того" - шедевр.

И, опять, за историей потерялась собственно дорога. Вы, ребят, я не знаю, прям как сессию сдаёте) Бла-бла-бла не по теме, "дорога", бла-бла-бла - и типа рассказали.

Сюжет: Нереварин рано утром вышел поссать на тропу и задумался о лоре. Есть тема?.. нет её, стих совсем о другом.

 

Третья косточка.

Всё в принципе есть; не идеально, но...

 

Четвёртая и пятая косточки

Я, видимо, совсем ничерта не понимаю в поэзии. Легедны гордо вьются, чтоб Морровинд не уснул... мер зачем-то думает о воде... вварденфельские бури машут руками... завтрашнее утро имеет пепел, который заранее встаёт дыбом... сотни паров, которые пересекаются и делятся на своих и чужих... Мой моск не смог всего этого осилить и представить.

Товарищи, если вы пишете -

"Гордо легенды вьются, чтоб не уснул

Солнцем любимый моровый Морровинд."

- окей, читатель представит залитый солнцем остров, который всё ещё дремлет и у которого есть гордые легенды. читатель представит существительные и прилагательные. Но ведь этого мало! Читатель должен ещё представить связывающие их глаголы! Вот как легенды вьются, и как они будят спящий остров? Нипаняяяяятна!

Такое чувство, что образы лепятся тупо для заполнения места в строчках, ну и чтоб читатель, не задумываясь над смыслом и не пытаясь восчувствовать прочитанное, восторженно выдохнул: вот это аффтар заверну-у-уллл!..

 

Шестая косточка.

Хотел поставить "средне", но всё-таки "слабо".

 

 

 

 

41. ***

 

Первая косточка.

"Я помню, было: лужа на крыльце,

Знакомый профиль мусорного бака,

И у забора писала собака

С задумчивой улыбкой на лице."

 

Вторая косточка.

Дорога хде-е-е???

 

Третья косточка.

Всё распрекрасно, кроме того, что вынесено в пункт нумер 5.

 

Четвёртая косточка

Вкусно, атмосферно, насыщенно; одна проблема - ни дороги, ни ТЕСа. Автор, тролль вы этакий, вы же ж даже для понту слово "дорога" ни разу не употребили))) А слово "Солитьюд" - всего однажды. в самом-самом-самом конце. Не стыдно?)))

Вот не возникает у меня ощущение Нирна. А земного мира - на отличненько.

 

Пятая косточка.

"В дремотном забытьЕ" - забытье, событье, Дырар Жопардье...

 

"привиделся мне челн" - Товарищи, ну пишите вы букву "ё", ну трудно штоле! )))

 

"И троп привычен бег среди коряг и хвОи" - Читай же, человек, читай вслух строки свОи.

 

Шестая косточка.

Премилый стих; но ведь оффтоп...

 

 

 

42. Плач об утрате

 

Первая косточка.

-

 

Вторая косточка.

Оооооу, вот это уже настоящая баллада, да ещё и под музыку заделанная.

А дороги всё равно нет, бебебе.

 

Третья косточка.

Ну кагбэ под музыку покатит. И очень здорово покатит)

ААБА, хм...

 

Четвёртая косточка

Сильно, атмосферно, пробирает. Даже жаль становится, что не довелось в "Редгарда" поиграть.

 

Пятая косточка.

"Йокуда! Яркость твоих мозаик снится мне.

Йокуда! Пенье твоих фонтанов слышу я.

Йокуда! Ястреб парит над башней в вышине.

Йокуда! Раной горит в груди тоска моя." - четвёртую строчку никак не удаётся прочитать с тем же ритмом, что вторую. И вот это "в вЫшине" - неудачно вышло.

 

Шестая косточка.

Здорово и необычно.

 

 

 

 

43. Красная Кольцевая

 

Первая косточка.

Тут меня торопят срочно дописывать ещё два отзыва, поэтому хиханьки этому стишку - опосля.

 

Вторая косточка.

От ведь, хитрая авторская жо. От дороги - одно название, дорога лишь фон и место действия, а не поспоришь. Оффтопом и не пахнет.

 

Третья косточка.

Какой интересный ритм - ААВ-ААВ. И, автор, если бы вы расставили пустые строки хоть чуууучуть попонятней...

 

Четвёртая косточка

Сурово. Мрачно. По-имперски. Нравится.

Хотелось бы посвятить этому стиху чуток больше слов, но... простите, автор, тороплюсь. Может быть, завтра.

 

Пятая косточка.

Главная проблема - оформление, из-за этого ОЧЕНЬ трудно читать.

 

Шестая косточка.

Весьма хорошо.

 

 

 

47. ***

 

Первая косточка.

Я помню, кто по мне слонялся,

Я помню, кто меня топтал,

И кто куда-то не добрался,

И кто куда-то не попал;

Кого угодно ночкой тёмной

На ровном месте закружу...

Я всех вас, сволочи, запомню!

А не сумею - запишу!

 

Вторая косточка.

Дорога как протагонист, хех. Автор, малаца, в стеке оригинальных стихов +1.

 

Третья косточка.

Это сонет, да? АВАВ-АВАВ-CCD-EED.

Безупречечно-с.

 

Четвёртая косточка

Очень красиво, светло, тепло, печально, мечтательно.

Очень по-женски.

 

Пятая косточка.

"С богатой клажей, с нищенской сумою" - клажа, хех))) То, что наклали. Наклажали. И отправили наклажанным платежом =)

Ладно, автор, звиняйте. Зуп болит, вот и шутки дурацкие.

 

Шестая косточка.

Очень.

Изменено пользователем AlexHog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Публикуем анонимный голос от автора заявки № 43 "Красная Кольцевая", поступил на конкурсную почту 12 июля 2015 г., 21:28.

 

 


 

 

Добрый день, уважаемые организаторы!

 

Как автор одного из присланных на конкурс стихотворений ("Красной Кольцевой"), хотела бы воспользоваться правом анонимного голосования. К сожалению, я не зарегистрирована ни на одном из сайтов-организаторов, поэтому вся моя надежда только на вас.

 

====================

 

Итак, оценки с комментариями:

 

 

4 балла – №40 «Morrow Wind»

 

Красивое, мастерски написанное стихотворение. Атмосфера выдержана отлично, игра слов в названии идейно восхитительна (честно, не знала о слове morrow, не то что о том, как оно переводится). Множество отсылок к истории Неревара, выраженные совершенно прекрасными образами, стали лично для меня основным плюсом стихо. Певучий складный ритм, техника на высоте, ну и, конечно же, последняя строфа добивает контрольным (правда, мне почему-то постоянно хочется прочесть вместо «перегнал» - «перегнав», ну да это сущие мелочи).

 

В целом – запоминающаяся атмосферой и техникой исполнения работа, низкий поклон автору.

 

 

 

3 балла - №29 «Дорога судеб»

 

Для любителей и олдфагов это стихотворение должно быть настоящим подарком, я думаю. Морровинда было много, Морровинд любят (почти) все, а вот Даггерфолл – уже дела давно минувших дней, которые крайне редко упоминаются в творчестве фанатов и потому ценны вдвойне. К технике совершенно никаких претензий и замечаний – некоторые рифмы просто заставляют тихонечко замереть в восхищении, короткие строки совершенно не мешают восприятию работы как цельной истории... браво.

 

 

 

3 балла - №17 «Распутье»

 

И снова Даггерфолл! И снова выбор, и снова полюбившийся мне на этом конкурсе знакомый ритм, и атмосфера, и... Чудо Мира в конце. Так по-тесовски, что как-то даже немного обидно за Героя.

 

Почему-то очень запомнились, ну просто врезались в память строки «...потому что короне до срочного нужен спец, что спасал бы от смерти прекраснейший Илиак...» Они такие... правдивые. :) Немного меня сбил «акатошев виток» с измененным ударением, но это единственный недочёт, который я могу указать. Очень хорошая работа. Большое спасибо, автор!

 

 

 

2 балла - №2 «Кода (Наставление)»

 

Красивая, пусть и не оригинальная, идея – «что, если бы Герой не пришёл/не справился со своим предназначением». Грамотно вписаны аж пять сюжетов, красиво и вполне узнаваемо.

 

К сожалению, подкачала техника исполнения – некоторые авторские образы, хм, не то чтобы непонятны, но выражены как-то очень странно. Пути судьбы, не думающие о ногах, к примеру. Ударение в «акатошева» падает не на привычно-родное О, что тоже сбивает с толку и мешает насладиться прочтением в полной мере. Тем не менее, стихо очень достойное, за что автору большое спасибо.

 

 

 

2 балла - №10 «Песня Нереварина, идущего за колечком Барилзара (с досадой)»

 

Юмор порадовал, честно. :) Манера исполнения – тоже вполне соответствует содержанию, никаких претензий, кроме пары странных рифм, ну да это ничего. Проблемы Нереварина слишком остро отозвались в моей душе, чтобы пройти мимо и не дать автору заслуженных баллов :)

 

 

 

2 балла - №24 «Не в конце»

 

Это стихотворение красивое. КРАСИВОЕ. Если ему не хватило идейности – её перекрыло красотой образов. Вначале можно пробежаться вскользь и не заметить, но стоит начать вчитываться и представлять каждую метафору в деталях – остаётся только восхищение и горечь, потому что каждый там был, каждый смотрел на золотую статую дракона и думал почти о том же.

 

Спасибо за ещё одну историю о Мартине и Защитнике Сиродила.

 

 

 

1 балл - №18

 

Только начинаешь читать – а там сразу Марукати и «глубинный лор», умеете поймать на крючок, автор. :) Я даже не смогу уточнить, чем так зацепило меня это стихотворение – не только же Марукати?.. Певуче-образное, атмосферное, _особое_, я бы сказала. Многих тамриэльские шляхи, судя по рецензиям, оттолкнули, но в моём случае всё сработало с точностью до наоборот – именно тамриэльские шляхи запомнились мне больше всего, и запомнились в наилучшем смысле. Спасибо за работу!

 

 

 

1 балл - №8

 

Просто не могу не оценить оригинальность! Честное слово, это надо во внутриигровые книги, «Похотливая аргонианская дева, т. 3» или что-нибудь в этом роде. Тема дороги обыграна так хитро, что я могу только поаплодировать – и не придраться же ни к чему :) Моё почтение, автор!

 

 

 

1 балл - №39

 

Суровая правда тамриэльской жизни. Мне сложно оценивать юмор наравне с серьезно-пафосно-эпичными стихотворениями о судьбах империй, но «мясо краба, два яйца» и последняя строчка меня покорили. Спасибо автору! :)

 

 

 

1 балл – №38 «Исход»

 

Это было необычно как минимум. Оригинально, красиво и необычно. Стиль, выбранный для подобной истории, превосходно оттеняет содержание – и впечатление от работы остаётся... лорное. Да, я бы не удивилась, увидев что-то похожее во внутриигровых книгах. Отдельный плюс за повторы, они стали великолепным акцентом. Мои благодарности за столь выделяющуюся работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствуем вас, друзья!

 

Четвёртый Межсайтовый стихотворный конкурс русскоязычного сообщества The Elder Scrolls завершился и мы подводим его итоги.

 

Напомним, конкурс организован и проводится силами интернет-сайтов: AnvilBay, ElderScrolls.Net, Modgames, ХочуВБан, Tiarum, Fullrest, Хроники Тамриэля (участники), Imperial City (информационно-организационная поддержка).

Спонсор конкурса - проект «Издание книг вселенной The Elder Scrolls».

 

В конкурсе приняли участие 28 авторов, написавших 49 стихотворений. Свои оценки стихам выставили 25 читателей, из них 8 авторов.

Не будем мучить зрителей длинными предисловиями. Представляем вам тройку призёров:

 

III место

Заявка № 24 "Не в конце" - 31,23 балла, автор: Оливин Лора.

Оливин Лора награждается книгой "36 Уроков Вивека".

 

II место

Заявка № 48 "Хуул – Форт Инеевой Бабочки" - 34,66 балла, автор: Lexy Lachance (ESN).

Lexy Lachance награждается книгой "Морровинд".

 

I место

Заявка № 42 "Плач об утрате" - 42,25 балла, автор: Ljuton (Tiarum).

Ljuton завоёвывает две книги: "Морровинд" и "36 Уроков Вивека".

 

Поздравляем победителей!

 

 

Подробности смотрите в теме Четвёртый Межсайтовый стихотворный конкурс - Итоги.

Спасибо всем авторам, читателям, рецензентам, критикам за то, что вы были с нами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...