Перейти к содержанию

Клуб фанатов TES IV: Oblivion


Рекомендуемые сообщения

Собственно, несмотря на все недостатки, несмотря на все минусы и недоработки, несмотря на волну хейтеров, я считаю Облу лучшей частью TES, и данный тред - это место для обсуждения неоспоримых достоинств и воспевания TES IV. Фанатов Морровинда и прочих несогласных прошу проходить мимо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

данный тред - это место для обсуждения неоспоримых достоинств и воспевания TES IV.

неоспоримых достоинств

Shivering Isles тред? Достоинств достаточно, но из прямо таки неоспоримых назвать могу только это.

Однако в любом случае удовольствия от Обливиона я получил заметно больше, чем от того же Скайрима.

 

Но недостатков всё равно выше крыши.

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то поздновато воспевать, после похорон-то. Или откапывай, оживляй и работай, или уже дай разлагаться спокойно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему это? Какие ещё похороны? Морру, по-моему, так и не похоронили, а ведь она вышла раньше Облы. ИМХО, игра живёт до тех пор, пока в неё хоть кто-то играет.

Shivering Isles тред?

Отнюдь. В Обле куча других достоинств помимо аддонов. Например, органичный и уютный игровой мир, много интересных мест (в основном, по краям карты), манчкинизм (лично для меня - это плюс), интересные квесты. Лично для меня этого было достаточно, чтобы просидеть в игре больше 1500 часов. Изменено пользователем AcidBat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

органичный и уютный игровой мир

Лично я предпочёл бы Альд-Кирод, но окей.

интересные квесты

Вот с этим могу согласиться. Взаимодействия между фракциями не хватает, да и вообще мало их, но вот линейки гильдий очень хороши. Рандомные внефракционные квесты тоже. А вот квесты Князей всё же в Скайриме лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была ж уже подобная тема:

http://www.fullrest....roni-obliviona/

 

 

ИМХО, игра живёт до тех пор, пока в неё хоть кто-то играет.
Если игра умерла, а в неё играют, то это не игра живёт, это насилование трупа.

 

органичный и уютный игровой мир
Калька с "Властелина Колец", похерившая все оригинальные наработки, имевшиеся до игры. "Органичный" - это вообще чушь какая-то.

 

манчкинизм (лично для меня - это плюс)
Ну, эдак можно любой ерундой восторгаться и возводить в культ. Это не значит, что это достоинство игры. Это вкусовщина. А ты сам написал, что тред для НЕОСПОРИМЫХ достоинств.

 

Дай угадаю, первая игра из серии, в которую играл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Первым был Морр.

Это как ты так умудрился? Обла ж вышла в 2006 году. Ну что ж, мне Морр тоже не сразу понравился, сперва я поиграл в глючную английскую пиратку, потом в глючную русскую, а спустя где-то год мне подарили лицензионку, и вот тогда я залип по полной. Поэтому, когда вышла Облива (которую я очень ждал как продолжателя начинаний Морровинда), имел достаточно знакомства с прошлой игрой, чтобы их сравнивать. И что же я получил? Кислотных оттенков мир, наполненный мутными текстурами, масляным блумом и манекенами с лицами алкашей. Неинтересная среднестатистическая фэнтезийная провинция с рандомизированным ландшафтом, над которым работала всего пара левелдизайнеров, в ущерб всей аутентичности (речные драконы, разнообразие традиций и обычаев, контраст между Коловианским Западом и Нибенийским Востоком и т. д. и т. п.) и загадочности, которой был окружён Киродиил до этого. Невнятный главный сюжет, лишённый любых исторических корней и не требовавший изучения лора для полного понимания всей подноготной (да и не имевший её). Упрощённые линейки квестов, уменьшенное количество навыков, кастрированная боёвка. Озвучка, лишившая нас вменяемых диалогов. Компас, превративший дневник в квестлог. Быстрое путешествие в любую точку карты, убившая эксплоринг. Идиотский левелинг, окончательно угробивший интерес в исследовании подземелий и превративший удовольствие от них в гриндинг. Были и положительные стороны (я, правда, их не помню). Но в целом это оказалось провалом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...данный тред - это место для обсуждения неоспоримых достоинств и воспевания TES IV. Фанатов Морровинда и прочих несогласных прошу проходить мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И? То, что ты кого-то просишь проходить мимо, меня не касается, форум доступен любому пользователю. Я описал своё впечатление от игры, а ты можешь ответить, как, по твоему мнению, наличие столь серьёзных недостатков позволяет воспевать Обливион.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какие же у Облома есть неоспоримые достоинства?

На тот момент был хороший графон. У меня первое время игра даже не запускалась. На этом преимущества заканчиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И? То, что ты кого-то просишь проходить мимо, меня не касается, форум доступен любому пользователю.

Я просто попытался избежать возможных бугуртов со стороны Моррофагов.

И какие же у Облома есть неоспоримые достоинства?

Дизайн игры, мир, сайд-квесты, боёвка (на 2006 год) и т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизайн игры

Автоматически сгенерированный мир, который был содран с Властелина Колец, так увлекает.

мир

Типовая фэнтезятина, от которой даже сами разрабы пришли в ужас и попытались убежать в нордичном Скае.

сайд-квесты

Тёмное Братство. С натяжкой Гильдия Воров.

боёвка (на 2006 год)

В Dark Messiah уж точно лучше. Хотя Облом — ARPG, а DM — Action с элементами RPG. Добротно — да, но не более. Two worlds, выпущенная на всего год позже, превосходит.

 

И какие же другие?

Изменено пользователем Foxundor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, несмотря на все недостатки, несмотря на все минусы и недоработки, несмотря на волну хейтеров, я считаю Облу лучшей частью TES, и данный тред - это место для обсуждения неоспоримых достоинств и воспевания TES IV. Фанатов Морровинда и прочих несогласных прошу проходить мимо.
Собственно, в силу всех недостатков, минусов и недоработок, я считаю Облу объективно худшей из всех частей TES (по крайней мере, из основной серии).

 

Отметился-мнение высказал, прохожу мимо, оставляю тему быть личным клубом отдельно взятого фаната TES IV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В силу всех недостатков, минусов и недоработок, я считаю Морровинд объективно худшей из всех частей TES (по крайней мере, из основной серии).

Мнение высказал, и прошу Моррофилов, наконец, удалиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В силу всех недостатков, минусов и недоработок, я считаю Морровинд объективно худшей из всех частей TES (по крайней мере, из основной серии).

Мнение высказал, и прошу Моррофилов, наконец, удалиться.

Если товарищи "моррофилы" своё мнение подкрепили фактами, то ваше утверждение-пародия на него голословно. Обливион неплох, но не настолько хорош, чтобы ставить его выше Морровинда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение высказал, и прошу Моррофилов, наконец, удалиться.

А зачем ты вообще эту тему создавал? Достоинства и недостатки каждой игры серии более-менее обсуждены на форуме, ситуация вполне ясна.

Устраивать коллективное любование игрой, вышедшей почти 10 лет назад, только ради коллективного любования и ностальгии как минимум неконструктивно и бессмысленно в объективном аспекте. В субъективном, конечно, имеет смысл, но зачем для своих собственных воздыханий создавать тему на форуме?

 

Если в тебе есть неизбывная любовь и нежность к Обливиону - работай с ним, сделай его лучше, поддерживай его живым и развивающимся. Адаптируй плагины, делай собственные, помогай другим делать это, если не умеешь сам, принимай участие в жизни сообщества, поддерживай энтузиазм других, если совсем некогда и ничем другим не можешь помочь им. Это, конечно, сложнее, чем молиться на диск в коробочке, но от этого есть хоть какой-то толк тебе и другим ценителям игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему это? Какие ещё похороны? Морру, по-моему, так и не похоронили, а ведь она вышла раньше Облы. ИМХО, игра живёт до тех пор, пока в неё хоть кто-то играет.

"Синие тарелки красивые но коричневые прослужат дольше"

В силу всех недостатков, минусов и недоработок, я считаю Морровинд объективно худшей из всех частей TES (по крайней мере, из основной серии).

Мнение высказал, и прошу Моррофилов, наконец, удалиться.

я полагаю это имхо.

Собственно, в силу всех недостатков, минусов и недоработок, я считаю Облу объективно худшей из всех частей TES (по крайней мере, из основной серии).

 

Отметился-мнение высказал, прохожу мимо, оставляю тему быть личным клубом отдельно взятого фаната TES IV.

В обле много интересных нововведений, но и много недостатков. На момент выхода игры она была хороша. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неинтересная среднестатистическая фэнтезийная провинция с рандомизированным ландшафтом, над которым работала всего пара левелдизайнеров, в ущерб всей аутентичности (речные драконы, разнообразие традиций и обычаев, контраст между Коловианским Западом и Нибенийским Востоком и т. д. и т. п.) и загадочности, которой был окружён Киродиил до этого.

Просто ты не те имперские путеводители читал. Переводчики с тамриэлика на английский тебя дезинформировали в дообливионские времена. Ошибки перевода, все такое, джунгли - умеренные леса, речные драконы - рыбы-убийцы, город Сатч - форт Сатч. Et cetera.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто ты не те имперские путеводители читал. Переводчики с тамриэлика на английский тебя дезинформировали в дообливионские времена. Ошибки перевода, все такое, джунгли - умеренные леса, речные драконы - рыбы-убийцы, город Сатч - форт Сатч. Et cetera.

Т. е., переводчики придумали и тысячи культов разных богов, и разнообразие культур, и выселки вокруг Имперского города, и острова, на которых он построен, и татуированных нибенийцев, и т. д. и т. п.?

Это не переводчики меня дезинформировали, это разработчики дезинформировали, наобещав с три короба. А другим разработчикам, которые более ответственно подходили к делу реализации их прошлых задумок из "тех" путеводителей, пришлось придумывать объяснения, почему климат в игре другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т. е., переводчики придумали и тысячи культов разных богов, и разнообразие культур, и выселки вокруг Имперского города, и острова, на которых он построен, и татуированных нибенийцев, и т. д. и т. п.?

Это не переводчики меня дезинформировали, это разработчики дезинформировали, наобещав с три короба. А другим разработчикам, которые более ответственно подходили к делу реализации их прошлых задумок из "тех" путеводителей, пришлось придумывать объяснения, почему климат в игре другой.

Ну да. Переводчики, бежавшие из "Больнички" Шеогората. К слову, пользуясь случаем - первый путеводитель по Империи после выхода ТЕС0 окончательно слили в параллельную вселенную?

 

По теме темы - Обла была определенно веселее Скайрима в свое время. И своим дженериком напоминала мне Баггерфолл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Переводчики, бежавшие из "Больнички" Шеогората.
Ну да, это очень мощный аргумент - атаковать личность отдельных разработчиков, а не их креативность.

К слову о Шеогорате - "Дрожащие острова" по сравнению с ванильной Облой получились просто шедевром. Побольше бы таких больничек.

 

К слову, пользуясь случаем - первый путеводитель по Империи после выхода ТЕС0 окончательно слили в параллельную вселенную?
Как раз наоборот, ТЕСО с гораздо большим уважением относится к устоявшемуся лору, нежели Обла (да и Скурим). Речных драконов там, может, и не добавили, но разница между западом и востоком Киродиила ещё сильнее подчёркивается в книгах, особенностям культуры (татуировкам нибенийцев в частности) будет, похоже, уделено больше внимания, чем удостоили нас разработчики Обливиона, город Сатч будет присутствовать в игре, ландшафт Киродиила уже гораздо симпатичнее обломовского и т. д. Ну и поддерживают тот факт от "сбежавших переводчиков", что климат провинции был изменён и в прошлом (с помощью тайм-парадокса, поставившего в тупик тамриэльских учёных).

И это я пока что только об одной провинции говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

татуированных нибенийцев

Прочитал как "табуированных нибенийцев". :-D

 

К вопросу о "Киродииле, каким он должен был быть" и деятельности наемных авантюристов.

 

Стандартное приключение: отправиться к чертям на кулички и сделать так, чтобы чертей там больше не было. Можно ли это в Имперской провинции 433 года 3Э? Теоретически - нет. Это можно на Вварденфелле с его 13-летней историей колонизации, бывшем до того тьму времени запретной территорией. Сиродил же к началу событий "Обливиона" имеет двести лет мира, будучи при этом центром империи. В общем, Умбакано для своих статуэток нанимал бы воров, а не мастеров по зачистке подземелий.

В связи с вышеизложенным, вопрос: где ж нашему безымянному конкистадору искать золото, баб и побрякушки в условиях "путеводительской" версии Кирода? Ответ прост: в Обливионе. Именно надоевшие всем порталы могли бы открывать путь в Эльдорадо, при этом территория провинции не превращалась бы в пустыню (как оно есть, от Скинграда до Коррола один лес) или подобие Скайрима (где, как уже было замечено не раз, некромантов и разбойников больше, чем мирного населения).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обливион сам по себе, конечно, плох. Побочные квесты сделаны хоть и лучше, чем в Скайриме, но сам сюжетный понравился мне гораздо меньше. Самое же плохое - это геймплей. В него играть довольно скучно: на нормальном уровне сложности все враги твоего уровня, убиваются довольно легко. Чуть-чуть усложняешь уровень - враги делаются в разы сильнее и жирнее, постоянно сильно выше тебя уровнем, поэтому ты чуть ли не часами убиваешь гоблина или крысу. Нет никакого интереса, увлекательности, да и вызова тоже (плюс поскольку любой краб может тебя завалить, и прокачка превращается в скучнейшую противную рутину). Нет ни мяса, на котором легко качаться, ни опасных врагов, как в Морровинде и Скайриме, которых победить сложно, но можно найти тактику и подход, не сводящийся к тупому бегу вокруг и закликиванию мышью в течение часа.

Но есть и кое-что, в чем Обливион превосходит остальные игры серии. Это количество интересных лорных модов на новые локации. Для Морровинда - мы помним, только один мод с минимальным прогрессом и довольно унылыми в моей версии билда квестами. Для Скайрима есть только один Фальскаар, который сам по себе, может, и не супер, но на безрыбье, а в остальном кормят завтраками. :( Да еще и чертов Скайвинд отвлек внимание кучи профессионалов, которые могли бы делать новые локации, а потом почти загнулся и сам. А на Обливион вышли и Стирк, и Пустыня Анеквина, и замечательный мод на Алик'р и даже не совсем в точности лорный, но очень атмосферный и приятный сам по себе мод Silgrad Tower. Так что если кто хочет походить по другим локациям Тамриэля - смело ставьте Обливион! :)

Изменено пользователем Феоклимен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...