Перейти к содержимому

Фотография

Клуб фанатов TES IV: Oblivion


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
87 ответов в этой теме

#21
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 567
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Просто ты не те имперские путеводители читал. Переводчики с тамриэлика на английский тебя дезинформировали в дообливионские времена. Ошибки перевода, все такое, джунгли - умеренные леса, речные драконы - рыбы-убийцы, город Сатч - форт Сатч. Et cetera.

Т. е., переводчики придумали и тысячи культов разных богов, и разнообразие культур, и выселки вокруг Имперского города, и острова, на которых он построен, и татуированных нибенийцев, и т. д. и т. п.?
Это не переводчики меня дезинформировали, это разработчики дезинформировали, наобещав с три короба. А другим разработчикам, которые более ответственно подходили к делу реализации их прошлых задумок из "тех" путеводителей, пришлось придумывать объяснения, почему климат в игре другой.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#22
warm summer rain

warm summer rain
  • Белый рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Академия Искусств
  • сообщений:2 121
  • Регистрация:19-Январь 11
  • Город:Солнца и пыли

Т. е., переводчики придумали и тысячи культов разных богов, и разнообразие культур, и выселки вокруг Имперского города, и острова, на которых он построен, и татуированных нибенийцев, и т. д. и т. п.?
Это не переводчики меня дезинформировали, это разработчики дезинформировали, наобещав с три короба. А другим разработчикам, которые более ответственно подходили к делу реализации их прошлых задумок из "тех" путеводителей, пришлось придумывать объяснения, почему климат в игре другой.

Ну да. Переводчики, бежавшие из "Больнички" Шеогората. К слову, пользуясь случаем - первый путеводитель по Империи после выхода ТЕС0 окончательно слили в параллельную вселенную?

По теме темы - Обла была определенно веселее Скайрима в свое время. И своим дженериком напоминала мне Баггерфолл.

#23
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 567
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Ну да. Переводчики, бежавшие из "Больнички" Шеогората.

Ну да, это очень мощный аргумент - атаковать личность отдельных разработчиков, а не их креативность.
К слову о Шеогорате - "Дрожащие острова" по сравнению с ванильной Облой получились просто шедевром. Побольше бы таких больничек.

К слову, пользуясь случаем - первый путеводитель по Империи после выхода ТЕС0 окончательно слили в параллельную вселенную?

Как раз наоборот, ТЕСО с гораздо большим уважением относится к устоявшемуся лору, нежели Обла (да и Скурим). Речных драконов там, может, и не добавили, но разница между западом и востоком Киродиила ещё сильнее подчёркивается в книгах, особенностям культуры (татуировкам нибенийцев в частности) будет, похоже, уделено больше внимания, чем удостоили нас разработчики Обливиона, город Сатч будет присутствовать в игре, ландшафт Киродиила уже гораздо симпатичнее обломовского и т. д. Ну и поддерживают тот факт от "сбежавших переводчиков", что климат провинции был изменён и в прошлом (с помощью тайм-парадокса, поставившего в тупик тамриэльских учёных).
И это я пока что только об одной провинции говорил.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#24
Скелл

Скелл
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:115
  • Регистрация:24-Декабрь 13

татуированных нибенийцев

Прочитал как "табуированных нибенийцев". :-D

К вопросу о "Киродииле, каким он должен был быть" и деятельности наемных авантюристов.

Стандартное приключение: отправиться к чертям на кулички и сделать так, чтобы чертей там больше не было. Можно ли это в Имперской провинции 433 года 3Э? Теоретически - нет. Это можно на Вварденфелле с его 13-летней историей колонизации, бывшем до того тьму времени запретной территорией. Сиродил же к началу событий "Обливиона" имеет двести лет мира, будучи при этом центром империи. В общем, Умбакано для своих статуэток нанимал бы воров, а не мастеров по зачистке подземелий.
В связи с вышеизложенным, вопрос: где ж нашему безымянному конкистадору искать золото, баб и побрякушки в условиях "путеводительской" версии Кирода? Ответ прост: в Обливионе. Именно надоевшие всем порталы могли бы открывать путь в Эльдорадо, при этом территория провинции не превращалась бы в пустыню (как оно есть, от Скинграда до Коррола один лес) или подобие Скайрима (где, как уже было замечено не раз, некромантов и разбойников больше, чем мирного населения).

#25
Феоклимен

Феоклимен
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:222
  • Регистрация:06-Август 08
Обливион сам по себе, конечно, плох. Побочные квесты сделаны хоть и лучше, чем в Скайриме, но сам сюжетный понравился мне гораздо меньше. Самое же плохое - это геймплей. В него играть довольно скучно: на нормальном уровне сложности все враги твоего уровня, убиваются довольно легко. Чуть-чуть усложняешь уровень - враги делаются в разы сильнее и жирнее, постоянно сильно выше тебя уровнем, поэтому ты чуть ли не часами убиваешь гоблина или крысу. Нет никакого интереса, увлекательности, да и вызова тоже (плюс поскольку любой краб может тебя завалить, и прокачка превращается в скучнейшую противную рутину). Нет ни мяса, на котором легко качаться, ни опасных врагов, как в Морровинде и Скайриме, которых победить сложно, но можно найти тактику и подход, не сводящийся к тупому бегу вокруг и закликиванию мышью в течение часа.
Но есть и кое-что, в чем Обливион превосходит остальные игры серии. Это количество интересных лорных модов на новые локации. Для Морровинда - мы помним, только один мод с минимальным прогрессом и довольно унылыми в моей версии билда квестами. Для Скайрима есть только один Фальскаар, который сам по себе, может, и не супер, но на безрыбье, а в остальном кормят завтраками. :( Да еще и чертов Скайвинд отвлек внимание кучи профессионалов, которые могли бы делать новые локации, а потом почти загнулся и сам. А на Обливион вышли и Стирк, и Пустыня Анеквина, и замечательный мод на Алик'р и даже не совсем в точности лорный, но очень атмосферный и приятный сам по себе мод Silgrad Tower. Так что если кто хочет походить по другим локациям Тамриэля - смело ставьте Обливион! :)

Сообщение изменено: Феоклимен, 25 Сентябрь 2015 - 01:31 .


#26
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 050
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин

*бла-бла-бла*

Ошибаетесь. Для Морровинда есть *чототам* от SureAI, Льитдонея, Стирк (Province: Cyrodiil) и Tamriel Rebuilt.
Фальскаар один из самых разрекламированных модов на новые территории для Скурима. Есть ещё Wyrmstooth, Shadow of Morrowind (правда, это слепок, в котором полтора NPC), Лунная тропа в Эльсвейр, Beyond Reach (хотел бы отметить), Summerset Isle, Хаммерфелл, Орсиниум и так далее, не включая ещё стотыщпицот новых территорий, не относящихся к Тамриэлю или чём-либо на Нирне.
Хотя, конечно, на Обливион и Саммерсет есть, и Валенвуд, и Скайрим, и Чернотопье, и Хай Рок, и Хаммерфелл, и Эльсвейр (аж два раза), разве что Морровинда нет (но был же! по крайней мере, в Морробливионе есть). В рамках TWMP. Один чувак так вовсе сделал (вместе со Скайримом) дополнение ко всем таким модам, добавляющее тонны квестов и NPC на новых территориях, не учитывая уже нагружённого ими Скайрима.

Сообщение изменено: Capostrophic, 25 Сентябрь 2015 - 03:49 .

Here be dragons!


#27
Феоклимен

Феоклимен
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:222
  • Регистрация:06-Август 08
1. Когда я говорил про "один-единственный мод на Морровинд, я и имел в виду TR. Знаю, что его обновили, но там при установке возникнет проблема технического характера, которая раздражает (двоение объектов). Об этом я пообсуждаю в другой теме. А вот в "Скайрим" для Морровинда играть не собираюсь: анлор, а точнее нету двемерских поселений. Я же всячески приветствую возвращение двемерских городов в Скайрим, считаю, что двемеры "тащат" ТЕС. Стирк и Льитдонея, насколько мне известно-альфа -версии без квестов и интерьеров, играть в такое неудобно.
2. Beyond Reach и Орсиниум-спасибо за информацию. Дайте ссылочку. :) играбельны ли версии, или опять только местность? Тот Хаммерфелл, в который я играл для Скайрима, мне совсем не понравился-странное поделие с кривыми домами и мамонтами без шерсти. А про Лунную Тропу не знаю. Насколько там лорно? Эльсвейр не чисто тропический? Морровинд в Обливионе есть, это как раз Silgrad Tower. Есть нарушения Лора относительно положения и принадлежности самого города, а в остальном играется нормально.
А вот моды про другие миры мне ну совсем неинтересны, абсолютно не мое.

Сообщение изменено: Феоклимен, 25 Сентябрь 2015 - 06:47 .


#28
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 050
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин

*бла-бла-бла*

Не скажите. Там же Маркарт есть.
Beyond Reach есть переведённый на Хрониках Тамриэля, квестов 38 (кроме основного), NPC тоже предостаточно, территории с Фальскаар. Не щупал совсем, но хотел.
Про Орсиниум точно не знаю. Местность точно не голая, снова с квестами и NPC'ями, но я его не щупал. На нексусе должен быть первым по запросу Orsinium. Вообще-то такое легко находится.
Лунная тропа довольно красива, но я её тоже плохо щупал — её не начнёшь с самого начала игры. В одном из трактиров сидят двое котов-караванщиков, которые предложат ГГ поехать с ними в Эльсвейр — затем промелькнёт Имперская провинция, в которой они застрянут из-за разбойников, затем уже не знаю. Но те, которых я знаю и кто играл, хорошо отзывались.

Here be dragons!


#29
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 127
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

Собственно, в силу всех недостатков, минусов и недоработок, я считаю Облу объективно худшей из всех частей TES (по крайней мере, из основной серии).

А как же скурительная часть? Там ведь угробили хорошего ещё больше, чем в Обливотине.

Ну что ж, мне Морр тоже не сразу понравился, сперва я поиграл в глючную английскую пиратку, потом в глючную русскую, а спустя где-то год мне подарили лицензионку, и вот тогда я залип по полной.

Мне Морровинд понравился даже на полурабочей пиратке, почти со второго взгляда. Кастриквелы даже десятой доли того былого восторга не принесли.

Сообщение изменено: Marisa Kirisame, 25 Сентябрь 2015 - 09:28 .


#30
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 660
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

А вот в "Скайрим" для Морровинда играть не собираюсь: анлор, а точнее нету двемерских поселений.

Емнип, SHotN затевался еще тогда, когда никаких скайримских двемеров в лоре не было.
И, кому как, конечно, но по мне - если абстрагироваться от лора, то двемеры в Скайриме - сбоку припека, тому що ширнармассы любят и охотно покупают всяческий паропанкъ.

А как же скурительная часть? Там ведь угробили хорошего ещё больше, чем в Обливотине.

А с ней, в сравнении, получается так - там, где Обливион объективно был лучше Морровинда (например, в отношении графики), там Скайрим еще лучше Обливиона; а там, где Морр был лучше Облы - там он так лучше и остается.

То есть говорить о каком-то превосходсте Обливиона по отдельным параметрам можно было до выхода Скайрима, но после этого уже Обливион обречен навечно оставаться переходным звеном между "старым" и "новым". Когда [ - если - ] выйдет TES VI, то и Скайрим, скорее всего, займет подобное промежуточное место.

Но в общем-то, у Скайрима по сранению с Обливой было лишь два фундаментальных упущения: тухлые квесты (хотя субъективно - лично я никога не жалел о тем театре идиотии, что творился в квестах, наприменр, ТБ, которые почему-то многие считают эталоном), и полное отсуствие проработки мифологической составляющей (что фактически убило основные сюжетные линии игры).

Сообщение изменено: Dun Dram, 25 Сентябрь 2015 - 10:35 .

Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#31
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 567
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

1. Когда я говорил про "один-единственный мод на Морровинд, я и имел в виду TR.

Ну он хоть один-единственный, а жару задаст по размеру и проработанности любым другим большим модам для Облы вместе взятым.
Спойлер


А вот в "Скайрим" для Морровинда играть не собираюсь: анлор, а точнее нету двемерских поселений.

А что ж тогда лор? Выйдет какой-нибудь ТЕС8 Эльсвейр, и "Пустыня Анеквина" внезапно станет анлорной (ведь там не будет чего-то, что есть в "лорном" Эльсвейре). ТР и все перечисленные тобой моды под Обливион "анлорны" по твоей же логике (а с выходом ТЕСО и подавно). Тогда вообще ни во что не получится играть.


Мне Морровинд понравился даже на полурабочей пиратке, почти со второго взгляда. Кастриквелы даже десятой доли того былого восторга не принесли.

Дело в том, что я отложил игру до лучших времён, ибо она была в тех двух вариантах чуть более чем неиграбельна (хоть я и осилил в них добрую треть мейнквеста), и мне тупо не хотелось портить ощущения от шикарной игры.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#32
Феоклимен

Феоклимен
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:222
  • Регистрация:06-Август 08
Ну, Феникс, нет. Одно дело, когда мод создается на имеющемся Лоре, а потом в эту территорию в последующей игре добавляется что-то еще, и совсем другое-когда уже сам мод ретконится фанатами. Это две большие разницы. Не согласен с авторами-сделай лучше, а не удаляй чужое.
Наезд про женскую логику не засчитан, похоже на флейм. :( У всех разные вкусы: мне мод на Эльсвейр и Алик'р понравились не меньше, а вот ждать бесконечно доделок ТР изрядно подзадолбало. ТР бывает довольно пустынен в смысле квестов. Это даже на форуме самого проекта пишут.

#33
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 567
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

и совсем другое-когда уже сам мод ретконится фанатами.

Это ты сейчас о чём?

ТР бывает довольно пустынен в смысле квестов. Это даже на форуме самого проекта пишут.

Я и про "Анеквину" это слышал.

Насчёт женской логики это был не наезд, а намёк на не совсем честное сравнение. Во-первых, ТР далеко не один, во-вторых, он один стоит большей части модов для Облы, в-третьих, "лорность" понятие весьма относительное (в том смысле, что им можно вертеть куда хошь в зависимости от потребностей дискуссии), и то же Сердце Хаоса не более нелорное, чем "Лунная тропа" или любой достаточно большой мод для Обливиона. Так что я совсем не понимаю, как ты так избирательно считаешь моды и ставишь виртуальные баллы. Тот же Стирк для Облы - малюсенькая локация.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#34
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 660
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

...совсем другое-когда уже сам мод ретконится фанатами.

Не согласен с авторами-сделай лучше, а не удаляй чужое.

А это разве не одно и то же?
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#35
Феоклимен

Феоклимен
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:222
  • Регистрация:06-Август 08
Да нет, не одно и то же. Если какая-то интересная и важная вещь была добавлена в игру, а мод еще не вышел, да и в других случаях он отчасти берет мотивы из _уже_вышедшей игры,то не надо эту интересную и крутую на взгляд огромного числа игроков, в частности и фанатов Морровинда, объяснять ересью и вырезать. А точнее, ретконить и объявлять дома, взятые из оригинальной игры, строениями Диренни. Я не против Диренни, но вы их добавьте, а не заменяйте ими тоже весьма важное!

#36
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 127
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

Дело в том, что я отложил игру до лучших времён, ибо она была в тех двух вариантах чуть более чем неиграбельна (хоть я и осилил в них добрую треть мейнквеста), и мне тупо не хотелось портить ощущения от шикарной игры.

Кстати, а у тебя диалоги на Солстхейме были английские на русском транслите?


Но в общем-то, у Скайрима по сранению с Обливой было лишь два фундаментальных упущения: тухлые квесты (хотя субъективно - лично я никога не жалел о тем театре идиотии, что творился в квестах, наприменр, ТБ, которые почему-то многие считают эталоном), и полное отсуствие проработки мифологической составляющей (что фактически убило основные сюжетные линии игры).

Мне нравились линейки Гильдии Бойцов и Воров, а также Рыцарей Девяти из DLC, остальное полный тухляк. Главноквест не скажу, что понравился, но хорошие стороны у него были. Ещё понравилось вступление в Гильдию Магов, когда нужно обегать каждое отделение в Киродииле на предмет рекомендательных писем, сделать себе личный посох, а потом всё слили "Театром Абсурда" войнушкой с некромансерами.

Собственно для меня в Обливионе по сравнению со Скайримом следующие плюсы.

1. Система создания и развития персонажа с атрибутами, классами и знаком зодиака и магией.
2 и 3. Cогласен с вами.
4. Графически мне в Скайриме понравились больше только нормальные физиономии и горные пейзажи, дальность прорисовки (хотя её улучшили ещё в Fallout 3) и на этом наверное всё. В остальном вся графика Скайрима у меня ассоциируется с серый цветом, точно также как графика Fallout 3 ассоциируется серо-зелёным цветом, иной раз аж глаза вытекают от таких цветов. Обливион разве что был порой ярким, но это лучше чем серый на мой взгляд.

Вот в Морровинде с цветами было все в порядке, плюс был крайне годный дизайн локаций.

Сообщение изменено: Marisa Kirisame, 26 Сентябрь 2015 - 02:36 .


#37
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 567
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Кстати, а у тебя диалоги на Солстхейме были английские на русском транслите?

Не было тогда ещё никакого Солстхейма. Когда вышел, мне и его лицензионку подарили, в коллекцию к Трибуналу. Поэтому с диалогами всё было в порядке.
А вот Трибунал пиратский я нашёл при первой возможности, но убедился и в его неиграбельности. Хотя, возможно, это было потому, что я не нашёл способа переместись в добавляемые им места, залез в КС, нашёл новые ячейки и создал в них дверь, ведущую на главную площадь Бальморы, из-за чего квест Трибунала так и не начался.

Мне нравились линейки Гильдии Бойцов и Воров, а также Рыцарей Девяти из DLC, остальное полный тухляк. Главноквест не скажу, что понравился, но хорошие стороны у него были. Ещё понравилось вступление в Гильдию Магов, когда нужно обегать каждое отделение в Киродииле на предмет рекомендательных писем, сделать себе личный посох, а потом всё слили "Театром Абсурда" войнушкой с некромансерами.

Мне линейка магов понравилась и разочаровала тем же самым. В мейнквесте сперва понравилось закрывать Врата, но после четвёртых-пятых я понял, что этот процесс ничем не будет отличаться и на двадцатый раз. То же самое было с исследованием - руины и подземелья были выполнены под копирку, а дегенератский левелинг делал награду за их зачистку совершенно неинтересной.
Мда, Обла действительно умела начать за здравие, а кончить за упокой.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#38
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 127
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

Не было тогда ещё никакого Солстхейма. Когда вышел, мне и его лицензионку подарили, в коллекцию к Трибуналу. Поэтому с диалогами всё было в порядке.
А вот Трибунал пиратский я нашёл при первой возможности, но убедился и в его неиграбельности. Хотя, возможно, это было потому, что я не нашёл способа переместись в добавляемые им места, залез в КС, нашёл новые ячейки и создал в них дверь, ведущую на главную площадь Бальморы, из-за чего квест Трибунала так и не начался.

Ну я где в 2003-2004 годах познакомился с Морровиндом. Мне тогда попался пираткий диск Морровинда с двумя адонами, обложка и аннотация была от Bloodmoon, так что я даже первое время называл так основную игру, я ещё долго играл и недоумевал, когда уже будут нордлинги в меховых доспехах и оборотни, я пока до Хуула добежал, пробежал большую часть Вварденфелла. Но вот с диалогами там была полная беда, большинство гильдий не проходилось потому, что там не было темы, чтобы получить повышение, а в некоторых даже не выдавались задания, Кай Косадес забирал документ, принимал меня в Клинки и всё больше никакой реакции от него не было, Тёмное Братсво атаковало, но никакой реакции от стражников не было, когда забирал дротик тоже самое, игра была отлучена от диска если не ошибаюсь, может быть из-за этого глюк с повышением и появлением некоторых тем. То что в игре был Морнхолд, я узнал с превеликим удивлением, когда настало время брать лицензию. Полностью проходился только Мораг Тонг, и один раз, когда я проходил Телванни у меня каким-то чудом появился топик об повышении, так что в пиратке полноценно прошёл только Дом Телванни и Гильдию воров, но я очень много мест облудил, читал всевозможную информацию, затем нашёл орудия Кагренака, потом встретил Дагот Ура, потом шаманил над сердцем Лорхана. Когда же я попал на Солстхейм, я там встретил самую странную вещь, которую я видел в пиратских переводах, весь английский текст был набран русским траслитом.

Купил лицензию, Трибунал и Bloodmoon, открыл для себя игру по новому прямо, и удивлялся сколько же в ней контента, вот уж действительно игра которую можно и 400-600 часов играть.


Мне линейка магов понравилась и разочаровала тем же самым. В мейнквесте сперва понравилось закрывать Врата, но после четвёртых-пятых я понял, что этот процесс ничем не будет отличаться и на двадцатый раз. То же самое было с исследованием - руины и подземелья были выполнены под копирку, а дегенератский левелинг делал награду за их зачистку совершенно неинтересной.
Мда, Обла действительно умела начать за здравие, а кончить за упокой.

У меня тоже самое ощущение, и даже Врата поначалу радовали. Ещё, когда я проходил в Обливион, меня на протяжение всей игры не покидала мысль, что игра делалась в большой спешке и множество идей осталось за бортом или недоработанными. В игре прямо чувствуется, что она должна была быть с размахом, а на самом деле вышел полуфабрикат, который без модификаций играть практически невозможно.

Сообщение изменено: Marisa Kirisame, 26 Сентябрь 2015 - 04:23 .


#39
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 660
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Кстати, а у тебя диалоги на Солстхейме были английские на русском транслите?

У меня были, хе-хе.

В остальном вся графика Скайрима у меня ассоциируется с серый цветом, точно также как графика Fallout 3 ассоциируется серо-зелёным цветом, иной раз аж глаза вытекают от таких цветов. Обливион разве что был порой ярким, но это лучше чем серый на мой взгляд.

А мне вот наоборот суровая нордичная смурность Скайрима вполне по вкусу пришлась. Grim and frostbitten, как-то так.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#40
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 567
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Ещё, когда я проходил в Обливион, меня на протяжение всей игры не покидала мысль, что игра делалась в большой спешке и множество идей осталось за бортом или недоработанными. В игре прямо чувствуется, что она должна была быть с размахом, а на самом деле вышел полуфабрикат, который без модификаций играть практически невозможно.

Так ведь оно так и есть. В 2005 году показывали пару презентаций, где Тодд Говард с превеликим пафосом рассказывал (и показывал) о возможностях Радиант АИ (поиск предметов в комнате, поиск активаторов и других объектов в комнате, взаимодействие с активаторами, объектами и другими персонажами с помощью найденных предметов), которые потом были урезаны до перемещения персонажа на стул с пожиранием яблока из кармана и до наполненных превеликим смыслом и повторяющихся каждые полминуты диалогах о грязекрабах.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru