Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вы хоть что-то хорошее, что вам понравилось, можете назвать?

Я могу, но правда без скринов, как появится возможность так выложу.

Новая империя, по сравнению с первыми Биттерами выглядит отлично, у Стражников теперь имеются маски на шлемах, которые выполняют роль шлемов у клонов из Стар-варс. Правда маски со ртами мне не очень понравились, но в целом Империя стала выглядеть очень цивильно. Плюс ко всему, я долгое время, еще со времен Биттеров просил убрать Преторианцев, так как они с белым доспехом как раз таки были слишком яркие, однако после открытия Ежом нового эфекта, не бампа, а больше похожего на эфект отражения, доспехи Преторианцев стали выглядеть шикарно.

Двемерский классический сет, на этот раз Еж сделал его очень лорным, надеюсь вы согласитесь хотя бы с этим, тем более он не яркий. Так же он изменил Двемерских существ, которые так же на мой взгляд стали выглядеть хорошо, лучше чем ретекстурные варианты и голимые бамповые.

Ординаторы Вивека, не знаю чем они вам не угодили, но я был в шоке, мне они очень понравились, и не показались прям уж такими яркими.

Стражники Альдеруна - толстяки мне не понравились, однако увидев официальный арт я понял, что собственно все нормально, правда соглашусь ярковато, а вот Стражницы выглядят хорошо.

Новый хитин мне очень понравился хотя он и не лорен, но на сколько я знаю в будущем в архиве можно будет выбрать старый белый лорный хитин, который я приводил примером неск. постов назад.

Некоторые существа мне очень понравились, собственно среди них Золотые Святоши, чем вам леопардовый наряд не понравился опять же не знаю. Понравились грязе-крабы, которые как остались лорными, так и стали намного устрашающе выглядеть, а в полной версии еще и составят грозного противника укрываясь щитом. Квамы стали зубастыми милашками, которые теперь тоже заставляют вас попотеть в бою с ними. Ужас клана как многие просили перестали быть попугаями, хотя меня и попугайчики устраивали. Огрим порадовал анимацией смерти. Слуги Шео на острове мне так же понравились, одетые в костюмы монстры выглядят нелепо, но как раз так, как мог сделать только Безумный Бог.

С новым эффектом отражения Стекло стало просто превосходно выглядеть, как доспехи, так и оружие

Понравились призрачные стражи, они выглядят так будто высасывают из вас жизненные силы, что объясняет их убийственный эффект не будучи Нереваром.

Понравилась все кожаные доспехи, выглядят довольно просто и детально. Меховые доспехи выглядят толстовато, но вспоминая то, как я выгляжу зимой, в принципе все логично, особенно если использовать полным набором.

 

Возможно я просто такой же ненормальный, как и Еж, но мне в целом понравилась его проделанная работа, не говоря уже о божественных вещах которые он сделал. И я не считаю его работу, такой уж сильно яркой, где-то что-то может быть, но в целом, он уже больше прислушался к пользователям и стал стараться изменить недочеты, хотя и не все. Но такой уж он, этот Еж, никогда не знаешь, что ему придет в голову, как будто он и есть сам Шеогорат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну половина высказанных "достоинств" для большинства людей являются недостатками. Собственно главная претензия - кислотные цвета, по идее нет на острове таких красок. Все доспехи выглядят сверхмассивными, вне зависимости от того легкие они, тяжелые или средние. Для тяжа мб и пошло бы это, но для остального - трэш.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что-то Стражник не намного больше стал, и выглядит куда внушительней ванилы.

http://cs627126.vk.me/v627126329/abf/2LDGmGiBHAM.jpg

Один из старых сриншотов, но многие персонажи в доспехах Ежа стали смотреться куда лучше, на мой взгляд. Таким примером могут быть Стражи Балморы в Костяных сетах, Новые Имперцы и люди в Коже, хотя есть исключения и доспех смотрится громоздким, это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я года 2 назад смотрел. Маски имхо лишнее, и вообще не ясно для чего. Но в целом вроде не плохо смотрится даже, видимо йошь за 2 года всё же что-то переделал, после многочисленных жалоб. Как будет возможность выложи скриншоты, я думаю всем будет интересно( под спойлер тока ложи, пожалей нежную Менорину психику.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял Менорра еще не пробовала данный проект, и еще не знает, что Золотые Святоши сняли с себя леопардовые ковры, да они довольно яркие, но наверное потому что золотые, но при этом мне очень нравятся. Как разберусь с компьютером постараюсь выложить скринов, но не думаю, что это будет скоро. Ну, а если вы меня достанете, то я выспойлерю все самое вкусное, чтобы уж точно, кроме меня и буржуев, никто не играл. Изменено пользователем Зяба
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял Менорра еще не пробовала данный проект, и еще не знает, что Золотые Святоши сняли с себя леопардовые ковры, да они довольно яркие, но наверное потому что золотые, но при этом мне очень нравятся. Как разберусь с компьютером постараюсь выложить скринов, но не думаю, что это будет скоро. Ну, а если вы меня достанете, то я выспойлерю все самое вкусное, чтобы уж точно, кроме меня и буржуев, никто не играл.

Действуй-злодействуй :oskal:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки скачал тот вариант, что на торренте. Привлекла внимание папка "historyScrins", наглядно показывает прогресс (пусть и спорный). Интереснее всего то, что находится в папке за 2014 год, почему-то эти персонажи не были продемонстрированы на скриншотах выложенных на торренте или на TAL.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/sFWrCwjr.jpg

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/bhEOyyN8.jpg

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/xkYpsU5w.jpg

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/GjJr8pV9.jpg

 

 

Так и есть, Ёж - Шеогорат морровиндомоддинга.

Раздражает как он пихает эффекты, которые ему так нравятся, куда только можно и куда нельзя. Те же "отражения" (рефлект-бамп или как угодно ещё) вместе с детайлмапами чуть ли не на каждой модели. Отражения в условиях Морровинда (его движка) уместны на металлах и стекле. При таком положении дел, непонятно зачем рисовать текстуры на которых изображены блики. Про детайлмапы уже говорили, они дают тот замечательный эффект HDR или попросту эффект вырвиглазности.

Развёртка страшна, прямо из 2003 года. Потому во многих местах хорошо заметны скошенные и пережёванные участки текстур. У некоторых моделей, как например у моделей новых кланфиров и Альмалексии развёртка выполнена другим способом, но лучше она не стала. Пожалуй, даже хуже.

Тяжёлые высокополигональные модели отчасти были оправданы особенностями освещения. Но сделано это будто наспех, часто с применением модификаторов добавляющих полигоны моделям, как делают некоторые начинающие мододелы. Так же непонятно желание реализма, делая у доспехов внутреннюю сторону, которая в большинстве случаев не видна игроку.

Всё это даёт существенную нагрузку на систему. Не удивлюсь, если игра с Ёжевиндом будет тормозить на компьютерах, на которых Скайрим шёл без проблем. И общая стилистика выбивается из окружения. Разве что впору будут некоторые реплейсеры деревьев от Вурта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему-то эти персонажи не были продемонстрированы на скриншотах выложенных на торренте или на TAL.

Если показывать самое интересное, интерес пропадает.

На данных скриншотах незаконченные версии персонажей.

1. Почти закончен, слегка дополнен в выложенной версии плагина.

2. Выглядит куда круче, особенно в игре, скриншот не передает всей его божественности

3. Вообще еще на стадии разработки, это просто некий тест, и я всеми силами давлю на Ежа, чтобы он довел ее до божественной формы, но его колючки больно остры.

Изменено пользователем Зяба
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если показывать самое интересное, интерес пропадает.

Если показывать то, что показано в галерее, интересу неоткуда будет возникнуть.

 

http://www.theassimilationlab.com/forums/uploads/gallery/category_65/med_gallery_5456_65_6090.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если показывать то, что показано в галерее, интересу неоткуда будет возникнуть.

Галерея, это скорее мой фейл, да и тема на форуме ФР. У меня начались проблемы с компьютером, да и в самой жизни, потому я отложил эту работу в долгий ящик, однако Ежу уже натерпелось исколоть всех, и начал он с буржуев, которые кстати больше положительных комментариев оставляли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Галерея, это скорее мой фейл, да и тема на форуме ФР. У меня начались проблемы с компьютером, да и в самой жизни, потому я отложил эту работу в долгий ящик, однако Ежу уже натерпелось исколоть всех, и начал он с буржуев, которые кстати больше положительных комментариев оставляли.

Ну буржуи они такие. А персонажи хуже оригинальных, только вечный страж на Вивеке хорош.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну буржуи они такие. А персонажи хуже оригинальных, только вечный страж на Вивеке хорош.

Вы видели их в игре, ну по крайней мере первых двух. Альма как я уже сказал не доделана, точнее пока что она доделана, но планируется переделка.

В близи они выглядят очень круто, по крайней мере я без всяких скриншотов, первый раз увидел их в игре, и был в неописуемом восторге. Потому я и говорю, что скриншоты не передают всей эпичности, и даже наоборот делают хуже, например почему-то они темнее чем сама игра, хотя я яркость в игре не менял наверное просто эффект полароида и надо подождать пару лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому я и говорю, что скриншоты не передают всей эпичности
Ну сними видео. А то скриншоты не передают эпичности, мониторы не передают эпичности, а что тогда передаёт - радиограмма прямиком в мозг, что ли?

Ну или не знаю, может и не нужна такая эпичность? Народу вон почему-то хочется адекватной приземлённости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео тоже не очень хорошо передает качество игры, и как я уже сказал, у меня пока нет возможности, что либо делать, кроме как писать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы видели их в игре, ну по крайней мере первых двух. Альма как я уже сказал не доделана, точнее пока что она доделана, но планируется переделка.

В близи они выглядят очень круто, по крайней мере я без всяких скриншотов, первый раз увидел их в игре, и был в неописуемом восторге. Потому я и говорю, что скриншоты не передают всей эпичности, и даже наоборот делают хуже, например почему-то они темнее чем сама игра, хотя я яркость в игре не менял наверное просто эффект полароида и надо подождать пару лет

Да я даже не по цвету сужу, Ягруму какой-то хери налепили по всему телу, киборгезировали как в киберпанке. На вивека тоже непонятно зачем тряпки половые навешали, наплечники не плохи, страж вообще отличный, но общее впечатление - так себе, наверное лучше оригинала. Альма - вообще трэш лютый.

Сравни сам

http://www.fullrest.ru/upl/31_5925_4cdeb816feb230120963097dac42513c.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/GjJr8pV9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему на ней леопардовые трусы?

Ну с золотых святош сняла. У ежа видимо леопардовые вещи с сексуальностью ассоциируются.

http://woman.ua/file/images/2013/10/20131024526904d7b76b9.jpg

 

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ежа видимо леопардовые вещи с сексуальностью ассоциируются.
А, не, дошло - ойж просто за леопардовые халаты принял надписи на даэдрике с концептов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, не, дошло - ойж просто за леопардовые халаты принял надписи на даэдрике с концептов.

Некоторые рабы в морровинде ценятся больше других.

post-13891-0-02490200-1443551582_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алло. Вы читаете то, что я пишу, или через раз? Я же написал на тех скринах персонажи не доделанные, Вивек выглядит в нынешней версии круто, а Альма закончена, но мне она не понравилась, и ожидая вашей реакции, я сразу попросил ее изменить, сейчас она в стадии "перепланировки".

Так что то, что было показано на скринах это не конечный вариант, а Альма можно сказать не завершена вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алло. Вы читаете то, что я пишу, или через раз? Я же написал на тех скринах персонажи не доделанные, Вивек выглядит в нынешней версии круто, а Альма закончена, но мне она не понравилась, и ожидая вашей реакции, я сразу попросил ее изменить, сейчас она в стадии "перепланировки".

Так что то, что было показано на скринах это не конечный вариант, а Альма можно сказать не завершена вообще.

Ты не можешь выложить скриншоты, йож считает это ниже своего достоинства, что нам остаётся обсуждать? Вот мы и обсуждаем скриншоты из прошлых редакций мода за неимением скриншотов из текущей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те же "отражения" (рефлект-бамп или как угодно ещё) вместе с детайлмапами чуть ли не на каждой модели. Отражения в условиях Морровинда (его движка) уместны на металлах и стекле.
А где они у него там есть, кроме стекла или металла?

 

Развёртка страшна, прямо из 2003 года. Потому во многих местах хорошо заметны скошенные и пережёванные участки текстур.
Да, вот с разверсткой проблем действительно хватает.

 

Всё это даёт существенную нагрузку на систему. Не удивлюсь, если игра с Ёжевиндом будет тормозить на компьютерах, на которых Скайрим шёл без проблем.
Ну, я особенных тормозов не заметил. Но вот местами игра ощутимо подлагивает, когда подгружаее тяжелый модели - например, если из инвентаря сильно детализированную кирасу надеть. Возможно, с SSD-диском это будет незаметно, впрочем.

Хотя это без MGE, об этом ниже.

 

Гораздо хуже, что стабильность значительно снизилась; игра стала гораздо чаще вылетать.

 

А персонажи хуже оригинальных, только вечный страж на Вивеке хорош.
Что на Вивеке реально круто - так это новые анимации. В общем-то это единственный реплейсер Вивека с новыми анимациями - а без них, что с его моделькой не делай, ощущения божественности все равно не будет.

 

Вот мы и обсуждаем скриншоты из прошлых редакций мода за неимением скриншотов из текущей.
А вот скриноштов кому, скриншотов! Свежесщелканных!

Правда, я, что бы совсем уж [NUMINIT] был, накатил Симфонию на MFR, хе-хе. И немного побегал, пощелкал скринов. Возможно, частота вылетов была обусловлена именно таким диким сочетанием, но и на голом Морре Симфония вылетает ...чаще, чем я в последнее время привык, скажем так.

Правда, пришлось отключить MGE XE там, потому что с ним на некоторых моделях вместо рефлекта получалась сплошная розовая заливка, почему-то. Зато плюс к тому там включен был патч из MCP для локального освещения рефлекта\бампа - соответственно, блестит все гораздо меньше. Хотя Еж, помнится, именно за это на этот патч ворчал, хе-хе.

 

 

Итак, Балмора, эталонный скриншот.

http://pic.fullrest.ru/upl/r50IpamV.jpg

 

Кожа нетча. Текстура на отвороте рукавов (и окоймляющая наплечники она же) очень сильно шумит в игре.

http://pic.fullrest.ru/upl/Btm2cPnn.jpg

 

Горшки, чашки, синии тарелки красивые...

http://pic.fullrest.ru/upl/RxzxbO93.jpg

 

Шлемы, которые сделаны в виде капюшона - заскиненные, и изгибаются и провороте головы.

http://pic.fullrest.ru/upl/kMEwcI90.jpg

 

Не уверен, ворота в фортах - это из Симфонии ли, или из MFR...

http://pic.fullrest.ru/upl/1mcgYUlE.jpg

 

Боевой человекоподобный гуар.

http://pic.fullrest.ru/upl/o9uedD09.jpg

 

Скриб.

http://pic.fullrest.ru/upl/jHPkxq6O.jpg

 

У наездников явно какие-то проблемы то ли с альфой, то ли с материалами, то ли с картами...

http://pic.fullrest.ru/upl/DbK69krs.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/YtWltdCC.jpg

 

Двемерский светильник. Он гудит!

http://pic.fullrest.ru/8fXSwUZP

 

Паук-центурион.

http://pic.fullrest.ru/upl/L0X96gVB.jpg

 

Сравнения для - ежовский паук рядом с кричером из MFR, использующим оригинальные текстуры, без эффектов.

http://pic.fullrest.ru/upl/7Cfg4zcO.jpg

 

Сфера-центурион.

http://pic.fullrest.ru/upl/LIb5N069.jpg

 

Паровой центурион. Эта дрянь научилась теперь еще и блокировать удары, с анимацией!

http://pic.fullrest.ru/upl/fZseqFPw.jpg

 

Двемерский призрак.

http://pic.fullrest.ru/upl/Dp8TeCNs.jpg

 

Орчий доспех. Сейчас, конечно, начнется зубоскальство по поводу юбки, но это, на самом деле, вполне нормальный себе тонлет.

http://pic.fullrest.ru/upl/IQ3wq6br.jpg

 

Куда как хуже - проблемы с клиппингом при движении.

http://pic.fullrest.ru/upl/E0wrzBFH.jpg

 

Квама. Вполне ничо так, подумал я, зашел в шахту...

http://pic.fullrest.ru/upl/2Lsy5y3c.jpg

 

...и увидел это.

http://pic.fullrest.ru/upl/KfuGj7ns.jpg

 

Выяснилось, что это моровый вариант, но все равно выглядит странно.

http://pic.fullrest.ru/upl/7DWCcWLp.jpg

 

Кстати, пищевод - или как там это назвать - у квам анимированный.

http://pic.fullrest.ru/upl/Hb6DOpnD.jpg

 

Лангольеры рыбы-убийцы.

http://pic.fullrest.ru/upl/V7wVKqnM.jpg

 

Меч Умбры.

http://pic.fullrest.ru/upl/fj9O5NFk.jpg

 

Еще один скриб. Вблизи ничего, а вот с расстояния видно как он блестит на фоне серого Эшленда, даже при MCP'шном патче. Я бы вообще таким существам гасил бы яркость карт эффектов на мип-уровнях, что бы издали вообще никаких эффектов не было видно.

http://pic.fullrest.ru/upl/pAUrYTEL.jpg

 

Крыса. Крысы, по-моему, отличные, и куда как лучше, например, беседкиных скиверов из Скайрима. Единственное что, альфу волос на загривке надо бы доработать, а то видно границу.

Я ее даже убивать не стал.

http://pic.fullrest.ru/upl/4nrRuRGK.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/PCKqQAnJ.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/0rEHRwns.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/FeBjBk2O.jpg

 

База Шестого Дома. Свечки, пожалуй, слишком светлые, да.

http://pic.fullrest.ru/upl/KaQJKMwJ.jpg

 

Кто-то, наверное, скажет, все все красно-чорно-готичное даготитам тоже не соответствует, ну-ну.

http://pic.fullrest.ru/upl/RsgGgwyq.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/eM4B763S.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/9HRP5qVh.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/ccsK141A.jpg

 

У знамен какие-то проблемы, видимо с фильтрецией текстурных карт эффектов.

http://pic.fullrest.ru/upl/OsCkBdDr.jpg

 

Там же встретил еще одну крысу ...размером с доброго сенбернара.

http://pic.fullrest.ru/upl/iH3v68ws.jpg

 

Еще утварь.

http://pic.fullrest.ru/upl/0MjJeHSH.jpg

 

Еще рыба-убийца, в профиль.

http://pic.fullrest.ru/upl/cGaXQfw8.jpg

 

Не помню, опять-таки, откуда этот водопад. Может, и из MFR.

http://pic.fullrest.ru/upl/pMClRG9E.jpg

 

Трерайна с соратниками.

http://pic.fullrest.ru/upl/3WNKrd2D.jpg

 

Какой-то каджиит.

http://pic.fullrest.ru/upl/tgfwERay.jpg

 

Тельванни. Смотрят, как всегда, как на грязекраба.

http://pic.fullrest.ru/upl/Fxycpgc9.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/q84ddbSS.jpg

 

Адепт Пыли.

http://pic.fullrest.ru/upl/tPL3xsuI.jpg

 

Тельванни.

http://pic.fullrest.ru/upl/ywBUIdJF.jpg

 

Даэдрическая клеймора.

http://pic.fullrest.ru/upl/7solRvru.jpg

 

Легионеры.

http://pic.fullrest.ru/upl/82nAq866.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/nQvYQzuo.jpg

 

Форты нынче освещаются-отпеляются почему-то двемерским газопроводом.

http://pic.fullrest.ru/upl/bEH6ILJC.jpg

 

Я сначала тоже икнул. А потом подумал "а ведь логично, в принципе, снежный камуфляж, все такое". А потом подумал "Шреддер, ТЫ?".

http://pic.fullrest.ru/upl/jlQX9Vsv.jpg

 

Столовое серебро.

http://pic.fullrest.ru/upl/5hXfg1wV.jpg

 

Жратва.

http://pic.fullrest.ru/upl/Qsn7TiHv.jpg

 

А вот тут явно освещение на плаще запорото - нижний край светится сам по себе. И слишком хорошо виден шов внизу кирасы.

http://pic.fullrest.ru/upl/kq7H612Z.jpg

 

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орчий доспех. Сейчас, конечно, начнется зубоскальство по поводу юбки. но это, на самом деле, вполне нормальный себе

Да нет, вполне себе годный доспех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...