Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я думаю тогда просто нормальных спецов в 3д моделинге не было. Или просто считали, что поле 2д и такой убогости хватит. Пропорции предплечья и плеча тут лучше чем у ежа. Но в целом модель ежа хороша.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Помоему у Ежового Ура, руки такие же, только сглаженные , ну да ладно, это я так чисто к защите Бедненького Урчика, кинул :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему у Ежового Ура, руки такие же, только сглаженные , ну да ладно, это я так чисто к защите Бедненького Урчика, кинул :)

По моему у вас так называемая психогенная слепота, подозреваю что текстуры ежа обладают необратимым гипнотическим эффектом. Диагноз предварительный, но все симптомы на лицо. :vladimir:

post-13891-0-05695500-1444154227_thumb.jpg

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему у вас так называемая психогенная слепота, подозреваю что текстуры ежа обладают необратимым гипнотическим эффектом. Диагноз предварительный, но все симптомы на лицо. :vladimir:

А вам следует монитор поменять new%20(15).gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я конечно слоупок, но помоему у классического Ура тоже мясо лезет, ну по крайней мере похоже, что оно так задумывалось, а у буратиноподобной модели плохо видно.

Да нет у оригинального Ура лишнего мяса. Телосложение схоже с обычным данмерским, то есть с низким содержанием жира. Местами оно неестественно выглядит, но так как Ур "уже не человек", то простительно.

У Ежа же, как я отмечал на одном из Даготов, получились пауэрлифтеры, где много мяса и жира, который делает формы сглаженными. Плюс у того Дагота похоже искревлена шея, будто это он долгое время носил тяжёлую маску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, на мой взгляд, работы Ежа прошли долгий путь от "АААААА МОИ ГЛАЗА, ВЫРВИТЕ МОИ ГЛАЗА!!!!!" до "блин, а ведь если убрать этот тошнотворный блеск получится даже очень неплохо". По приведенным скринам могу сказать, что как мод ресурс симфония действительно очень перспективна, даже возникло желание скачать и покопаться в ней. Какая у Ежа политика по использованию своих работ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

синии тарелки красивые...

Но коричневые прослужат дольше.

 

Некоторые кричеры интересные: крыски, гуары, но блин не даэдры, например. Можно порыться в утвари. Доспехи с броней – аляповатое говно, гребаные отражения и блеск, вкупе с "великолепными" текстурами…

Скрипты, модельки с анимацией – мододелы растащат – и на том спасибо, хоть польза будет. Ставить это непотребство разом не буду. А вот выцепить оттуда интересные идеи и ресурсы надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вашего ж гуара, когда Ёж перестанет Писать Важные Слова с Прописной Буквы?

 

Позавчера было обновление плагина lite-версии Симфонии и установкой всем свиткам флага свитков и имперскому комплекту некоего «синего». Либо же фикс синевы. Либо же я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работы ежа – бессмысленные и беспощадные.

 

Посмотрел некоторые скриншотики – как будто вернулся в 2003-2006 года, глаза правда чуть не вытекли от такой ностальгии.

Изменено пользователем Saitou Hajime
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот смотрю на ваши комменты, про ванильную моррку, открываю скриншоты этой вашей ванилы, и возвращаюсь в 2002 год, и меня от нее воротит. Коли вам все это не нравится, буду значит сам пользоваться этим. А если вы будете использовать, что-то ежовое (как вы говорите в качестве модресурсов), без упоминания его в качестве Автора, то я вас найду! Я слежу за вами, ничтожества!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот смотрю на ваши комменты, про ванильную моррку, открываю скриншоты этой вашей ванилы, и возвращаюсь в 2002 год, и меня от нее воротит. Коли вам все это не нравится, буду значит сам пользоваться этим. А если вы будете использовать, что-то ежовое (как вы говорите в качестве модресурсов), без упоминания его в качестве Автора, то я вас найду! Я слежу за вами, ничтожества!

ой, баимся, баимся.

 

Мыши исхитрялись есть кактус и не колоться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежовая милиция? На Tesаll как раз недавно видел такой мод. Его создатель недостаточно сообразителен, чтобы добавить в описание автора мода, откуда была взята часть моделей. Недостаточно сообразителен и после замечания.

А так, обычно люди знакомые с TES-моддингом понимают что к чему.

И как по мне, хорошая анимация для Морровинда на первом месте, нежели графические моды. Но раз такой нет, приходится пользоваться тем, что есть, по своему вкусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот смотрю на ваши комменты, про ванильную моррку, открываю скриншоты этой вашей ванилы, и возвращаюсь в 2002 год, и меня от нее воротит. Коли вам все это не нравится, буду значит сам пользоваться этим. А если вы будете использовать, что-то ежовое (как вы говорите в качестве модресурсов), без упоминания его в качестве Автора, то я вас найду! Я слежу за вами, ничтожества!

Прям настроение поднял. http://chaos-heart.ru/forum/public/style_emoticons/default/ordinator.png
"Я слежу за вами, ничтожества!"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, это и было сказано ради шутки. Но если на полном серьезе, то конечно желательно было бы, что если кто-то использовал модели, анимации и скрипты симфонии, указывали а авторах его создателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, это и было сказано ради шутки. Но если на полном серьезе, то конечно желательно было бы, что если кто-то использовал модели, анимации и скрипты симфонии, указывали а авторах его создателя.

Прям прописные истины говоришь. Кстати как с Ежом быстрее всего связаться, не подскажешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без понятия, он сам мне редко пишет, но я ему ничего написать не могу, вот такой он скрытный. Но думаю если он читает эту тему, и если он захочет с тобой поговорить, то сам и свяжется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, надо же. Отличный мод в фирменном ежовском стиле. Стиль, конечно, немногим по душе, но тем не менее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот вам Огрим, не яркий, как вы заказывали, если и он вам не по нраву, то я уже не знаю, как его можно сделать.

Старый (Скриншоты взяты из базы сайта "Улучшенные существа". Первый скрин осветлен, второй сделан во времена когда МСР еще не было, сейчас Огрим с МСР не блестит в темноте.)

 

http://www.fullrest.ru/upl/31_5247_62edac82e6a58497d26e41474b2ab007.jpghttp://www.fullrest.ru/upl/31_5247_9d2315f719579967f5f969e1bfccf015.jpg

 

Новый (Скриншот сделан недавно, без какого либо редактирования. МФР + МГЕ ХЕ + МСР и еще чего-то там.)

 

http://s019.radikal.ru/i636/1510/e6/976fe2cfc08d.jpg

 

Информация по поводу самой модели Огрима, она сделана на базе ванильной модели, слегка разглажена, не такая угловатая и добавлены новые анимации.

Стандартный (Скриншот взят из интернета)

 

http://download.fliggerty.com/content/screenshots/9ca8d7a5c43cbd71.jpg

 

И повторяю еще раз, скриншоты не передают того, что вы сами можете увидеть в игре. Тем более, что я всегда чуть-чуть прибавляю яркости в игре, но что по стандарту, что через МГЕ, скриншоты получаются со стандартной яркостью.

Изменено пользователем Зяба
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Все проблемы происходят из-за использования дополнительных текстур кроме диффуза. Я ковырялся в ежовском огриме через Нифскоп и могу сказать, что вырубание нафиг всяких detail, и dark-текстур (тех, что так называемо "прожаривают" (вообще глупый термин) кожу) сильно улучшает его внешний вид, не говоря уже о неведомо по какой причине появившейся карте свечения (которая есть даже для крыс, крыс, Карл! но не используется) Нифскоп (вторая альфа 2.0 от марта этого года, кстати говоря) не применяет бампа и карт среды на меши девятой версии, так что насчёт них не могу ничего сказать. Но на скриншотах рефлект выглядит очень лишним, огримова кожа должна быть матовой, в конце-концов.

 

Насчёт сглаживания мешей. Ёж очень сильно напирает на smooth, что, конечно, сглаживает неровные углы в основных мешах, но модели в восемьдесят тысяч (sic) треугольников на скальных наездников — это уже расточительство. У меня тот же нифскоп начинает ощутимо притормаживать при загрузке его моделей. Да и не даёт это новой детализации.

 

Вообще-то я, да, даже скачал Симфонию и поковырялся в содержимом её BSA. Так вот. Я не знаю, чем думал Ёж, когда называл модели и текстуры, но это полный атас — непонятно, что где и как, часто файлам даны вовсе ничего не значащие названия, механика всего этого отвратительна, пятьдесят мегабайт на каждый из двух из чётырёх вариантов Альмалексии — это уже даже не знаю, двенадцать различных вариантов гуаров, пятнадцать крыс — да ну...

Правда, для тех же кричеров даны текстовые файлы почему-то без расширения (засунуты в те же bsa), где объясняется, что в каких папках находится. Но далеко не всегда можно найти такой файл. И не всё он объясняет

 

Вездесущие собаки, ненужные сокращения и аббревиатуры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт сглаживания мешей. Ёж очень сильно напирает на smooth, что, конечно, сглаживает неровные углы в основных мешах, но модели в восемьдесят тысяч (sic) треугольников на скальных наездников — это уже расточительство.
Ну, во-первых, восемдесять тысяч трэйнглов - это сущая ерунда, а во-вторых - у какого именно наездника столько есть? Я сейчас быстро модели глянул - там от силы хорошо, если по восемь тысяч будет.

 

Это не отрицая, да, что мешсмуф сам по себе может быть избыточным, и что пятьдесят МБ на ниф, даже для единичного босса - несколько перебор.

 

Вообще-то я, да, даже скачал Симфонию и поковырялся в содержимом её BSA. Так вот. Я не знаю, чем думал Ёж, когда называл модели и текстуры, но это полный атас — непонятно, что где и как, часто файлам даны вовсе ничего не значащие названия...
Ну это уже сущий придиразм. У человека своя номенклатура, ему, очевидно, удобно ей пользоваться, она работает, в игре ее не видно - какие проблемы?

Да и чепуха это, названия файлов и папок - вполне себе самоочевидные аббревиатуры. И тут надо еще лимит в тридцать два символа в пути и названии нифа учитывать.

 

...двенадцать различных вариантов гуаров, пятнадцать крыс — да ну...
Это плохо, что ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это плохо, что ли?

Не то, чтобы плохо, но просто... не знаю даже, как объяснить.

Насчёт наездника действительно ошибся, тем не менее, наличествует некий длинный меч из именно скального наездника, который 80 тысяч треугольников в себе и содержит. Плохой пример.

Между тем, в одной из моделей Алдуина 46 килотреугольников. Хотя тоже плохой пример, знаю.

 

"Своя номенклатура"? Ну-ну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта номенклатура использована специально, конечно плагин планируется сделать еще и по частям, чтобы люди ставили только то, что нравится. Но если кто-то поставит все, то можно будет спокойно заменить ту же Альмалексию, другой моделью, и она не будет перекрываться, и это все как раз из-за номенклатуры.

Да и вообще какая вам разница, что и как написано, так зато легко понять что Ежовое, а что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, во-первых, восемдесять тысяч трэйнглов - это сущая ерунда, а во-вторых - у какого именно наездника столько есть? Я сейчас быстро модели глянул - там от силы хорошо, если по восемь тысяч будет.

Не ерунда, а зависит от того, где будут использоваться такие меши. В закрытых пространствах что-то тяжёлое прокатит. Возможно даже сверхтяжёлая Альмалексия не вызовет проблем. А вот скальные наездники, которые часто бывают в компании таких же, со всеми эффектами которые Ёж засовывает везде, добавить к этому ежовые оружие и броню, всё это может дать интересные результаты. Хотя меши в восемь тысяч треугольников действительно не абсолютное зло, правда зачем-то сглаживание было использовано и на мелких деталях вроде зубов у алита.

Плюс в существах Ежа какой-то там эпохи (сейчас он начал делать их более чудным образом с страшной развёрткой, на которую я уже обращал внимание), что в них объединены многочисленные текстуры использующиеся существами в одну, сами разработчики пришли к этому в Бладмуне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...