Перейти к содержимому

Фотография

Стартовые классы, ребаланс

классы Morrowind классы

  • Эта тема закрыта Тема закрыта
555 ответов в этой теме

#922508
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев
Давно назрела и обсуждается идея о пересмотре главных и важных навыков для предопределенных классов. В условиях MFR выбор навыков крайне важен (т.к. второстепенные навыки качать сложно и бонусов к хар-кам они не дают), поэтому решение о пересмотре состава навыков выглядит логичным.

Уже обсуждено:
Спойлер


Боевой маг

Сообщение изменено: cepoe, 30 Январь 2017 - 11:09 .
крепеж первого поста

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#41
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 254
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс
Ассасину вместо длинных клинков добавить Изменение или Иллюзии, не помню, что из этого не Интеллект завязано. И готово.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#42
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев

Ассасину вместо длинных клинков добавить Изменение или Иллюзии, не помню, что из этого не Интеллект завязано. И готово.

мы убирали защиту, думая, что раз ассасин - убийца, а не воин, но все должно быть нацелено на быстрый бой, а не защиту. Да и таскать с собой огромный щит тихому убийце как-то нелогично. А почему ты против разрушения - ведь оно более вписывается в занятие ассасина?

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#43
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 254
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс
А я и не против Разрушения. Урон характеристикам, атака ядом, поглощение жизни/маны - это всё шикарно для ассасина. Я ориентировался на первый пост, там Разрушение есть.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#44
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев
Возможно и так лучше будет.

На повестке 2 вопроса:
1. Нужны ли Варвару секиры? Если да, то вместо чего?
2. Отобрать ли у ассасина длинные клинки и вместо них дать магический навык?

Далее пойдем по следующим классам тогда, наверное)

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#45
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 694
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
1. Ну как для чего. Во первых орки варвары в игре ходят с топорами. Во вторых половина эшлендеров ходит с хитиновым топориком. Очевидно, что секиры варварам нужны, чтобы убивать)
2. Я бы не стал, почему бы асассину не ходить с небольшим длинным клинком типа сабли или рапиры?

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#46
Mortrag

Mortrag
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:131
  • Регистрация:21-Апрель 14
  • Город:Ледник Мортраг
Еще лучше ассасину дать короткие клинки. Для него 100% подходит.

#47
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 565
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

предполагалось, что варвары в Морке - это эшлендеры, а не викинги

А сами-то эшлендеры в Морре по классу кто?

тем не менее, легкие доспехи, бездоспешный бой и акробатика намекают нам, что варвар может быть не типичным викингом с секирой, а кем-то другим.

Дык легкие доспехи\бездоспешка - это ж и есть типичная вавравская конановщина.

его специализация - интеллект. Интеллект дает ману. Зачем ему мана, если нет ни одного магического навыка? Хрень выходит. Дать ему магическую школу более чем очевидно нужно.

Обычно они убивают на большом расстоянии, или, если это невозможно, короткими клинками, по-тихому.
а какая магическая школа нужна убийце? Мыслится мне, что разрушение или на худой конец более типичное - иллюзия.

Сначала они говорят, что баттлмаги - это, де, нереалистично, а потом дают ассасинам школу деструкции.
Поставим вопрос иначе - а зачем тогда ассасину вообще скрытность и ножи, если у него разрушение есть?

А нтеллект ассасину нужен, в первую очередь, для тактического планирования.

Да и таскать с собой огромный щит тихому убийце как-то нелогично.

А легкий баклер или леворучный кинжал?

Сообщение изменено: Dun Dram, 07 Октябрь 2015 - 09:13 .

Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#48
Atin

Atin
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:124
  • Регистрация:21-Февраль 14
У ассасина, по идее, иллюзии должны быть, чтобы использовать тот же паралич, невидимость или хамелеон. Из разрушения или мистицизма ему полезны только уничтожение или поглощение запаса сил, чтобы нейтрализовать сопротивление жертвы.


Между делом думал над нормальным колдуном.

Специализация: маг
Характеристики: интеллект и сила воли
Главные навыки: колдовство (вызов существ, оружия и брони, а так же приказ существам), восстановление (усиление существ), иллюзии (хамелеон или невидимость), изменения (щит на себе и существах), лёгкие доспехи (для увеличения эффективности призывной брони)
Важные навыки: алхимия, древковое оружие (чтобы хоть что-то давало выносливость и можно было бы ткнуть врага с дистанции чем по сильнее), зачарование (более эффективная перезарядка предметов), мистицизм (поглотить что-нибудь у врага с расстояния, быстро выйти из боя телепортацией), дробящее оружие (использование посохов)
Расклад по хар-кам: скорость х 0 (на время боя будем готовить зелья или использовать увеличение, чтобы компенсировать), харизма х 1, ловкость х 1, сила х 1, сила воли х 3, выносливость х 1, интеллект х 3.
Стартовый спелл: вызов духа предков и скелета на 30 или 60 сек., призвать посох, восстановить здоровье, щит

Сообщение изменено: Atin, 08 Октябрь 2015 - 04:10 .


#49
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

У ассасина, по идее, иллюзии должны быть, чтобы использовать тот же паралич, невидимость или хамелеон. Из разрушения или мистицизма ему полезны только уничтожение или поглощение запаса сил, чтобы нейтрализовать сопротивление жертвы.


Между делом думал над нормальным колдуном.

Специализация: маг
Характеристики: интеллект и сила воли
Главные навыки: колдовство (вызов существ, оружия и брони, а так же приказ существам), восстановление (усиление существ), иллюзии (хамелеон или невидимость), изменения (щит на себе и существах), лёгкие доспехи (для увеличения эффективности призывной брони)
Важные навыки: алхимия, древковое оружие (чтобы хоть что-то давало выносливость и можно было бы ткнуть врага с дистанции чем по сильнее), зачарование (более эффективная перезарядка предметов), мистицизм (поглотить что-нибудь у врага с расстояния, быстро выйти из боя телепортацией), дробящее оружие (использование посохов)
Расклад по хар-кам: скорость х 0 (на время боя будем готовить зелья или использовать увеличение, чтобы компенсировать), харизма х 1, ловкость х 1, сила х 1, сила воли х 3, выносливость х 1, интеллект х 3.
Стартовый спелл: вызов духа предков и скелета на 30 или 60 сек., призвать посох, восстановить здоровье, щит

Иллюзии - метод меча ночи, на том и зиждется класс, иначе различий не будет. Колдун не труЪ, если вы же имеете ввиду Sorcerer.

Сообщение изменено: mortuus, 08 Октябрь 2015 - 04:27 .


#50
Atin

Atin
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:124
  • Регистрация:21-Февраль 14
Суть не в "тру", а в выживаемости, удобности и гибкости использования.

#51
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев

А сами-то эшлендеры в Морре по классу кто?

Дык легкие доспехи\бездоспешка - это ж и есть типичная вавравская конановщина.

Окей, окей, варвару даем секиры. Но вместо какого навыка все-таки? :)

Сначала они говорят, что баттлмаги - это, де, нереалистично, а потом дают ассасинам школу деструкции.
Поставим вопрос иначе - а зачем тогда ассасину вообще скрытность и ножи, если у него разрушение есть?
А интеллект ассасину нужен, в первую очередь, для тактического планирования.

Потому что предпочтительное убийство - скрытное убийство. А если не получилось - затем нужна меткость, длинные клинки, в оригинале класса - защита, а в нашей интерпретации - разрушение :) я так мыслю)

А легкий баклер или леворучный кинжал?

легкий щит, гипотетически, возможен, но, имхо, не то это для убийцы. Кинжал - возможен, конечно, но щиты тогда тут ни при чем, навык другой.

Между делом думал над нормальным колдуном.

я вижу колдуна как мага ближнего боя с призывом существ. Иллюзии ни к чему, вместо них лучше защиту, например, или бездоспешку

Сообщение изменено: usolo, 08 Октябрь 2015 - 08:37 .

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#52
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

Суть не в "тру", а в выживаемости, удобности и гибкости использования.

Если дело в выживаемости - берите война. А чародей, или как вы сказали колдун,

Чародеи — признанные мастера волшебства, хоть они и полагаются в основном на зачарованные вещи и призывание существ. Они жадны до магических свитков, колец, доспехов и оружия, и обычно повелевают существами вроде нежити или даэдра, что в некоторой степени тешит их самолюбие.

Потому убрать зачарование из главных - глупость. Собственно класс этот довольно интересен тем, что носит тяжелые зачарованные доспехи, являясь при этом магом, но практически не владеет оружием( только кинжалы, а они сами по себе не обладают высоким уроном) Класс отлично защищен + опирается на магию( в том числе боевую и суммон). Начальная выносливость даёт дополнительные хит пойнты. О какой там выживаемости шла речь?

я вижу колдуна как мага ближнего боя с призывом существ. Иллюзии ни к чему, вместо них лучше защиту, например, или бездоспешку

Маг ближнего боя - воин слова. Чародей это закованный в броню, молниеметатель.

Сообщение изменено: mortuus, 08 Октябрь 2015 - 10:58 .


#53
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 588
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Если дело в выживаемости - берите война. А чародей, или как вы сказали колдун,

Потому убрать зачарование из главных - глупость. Собственно класс этот довольно интересен тем, что носит тяжелые зачарованные доспехи, являясь при этом магом, но практически не владеет оружием( только кинжалы, а они сами по себе не обладают высоким уроном) Класс отлично защищен + опирается на магию( в том числе боевую и суммон). Начальная выносливость даёт дополнительные хит пойнты. О какой там выживаемости шла речь?
Маг ближнего боя - воин слова. Чародей это закованный в броню, молниеметатель.

Вот тут согласный я. Чародей - эдакий интеллектуальный магический танк вроде Дивайта Фира, который полагается на колдовство и магию разрушения, но, на всякий случай, защищённый панцирем и имеющий в кармане свиток или колечко для телепортации. Что, кстати, не подразумевает большого опыта в мистицизме, а обеспечивается запасливостью и зачарованием.

Сообщение изменено: raddimus, 08 Октябрь 2015 - 11:27 .

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#54
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 115
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

а если устоявшая система - говно?))

Система не дерьмо, просто система довольно гибкая, свободная с небольшими ограничениями ну и развивать персонажа нужно согласно интересу. Единственное, что не хватает системе Morrowind'а это положительных и отрицательных свойств классов из Daggerfall, языковых навыков и левелкапа, возможно ещё перков как Oblivion'е при освоении каждой четверти навыка.

Сообщение изменено: Saitou Hajime, 10 Октябрь 2015 - 12:36 .


#55
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев

Система не дерьмо, просто система довольно гибкая

ее гибкость основана на том, что не важно практически, навык главный, важный или второстепенный.
В МФР это важно, поэтому система не годится.

положительных и отрицательных свойств классов

например?)

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#56
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

например?)

Ну вы знакомы с предыдущими играми серии? В арене и даггере игрок не мог надеть определенные классы брони или оружия. В то же время некоторые классы имели бонусы, ассасин имел бонус атаки против гуманоидов. В арене классы вообще имели жесткие ограничения по магии, если ты не маг, то колдунствовать не умеешь и не научишься. Достаточно примеров?

Система не дерьмо, просто система довольно гибкая, свободная с небольшими ограничениями ну и развивать персонажа нужно согласно интересу. Единственное, что не хватает системе Morrowind'а это положительных и отрицательных свойств классов из Daggerfall, языковых навыков и левелкапа, возможно ещё перков как Oblivion'е при освоении каждой четверти навыка.

На счет языковых навыков не соглашусь, они были абсолютно бесполезны в даггере, так же будут бесполезны в морровинде. "Небольшие ограничения " морровиндовской системы решались одним походом в данж и к скампи.

#57
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев
В целом, идея интересная. Но реализация "не может надеть" или "не может научиться" - это фигня. Нужно тоньше подойти к вопросу...

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#58
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

В целом, идея интересная. Но реализация "не может надеть" или "не может научиться" - это фигня. Нужно тоньше подойти к вопросу...

Полностью согласен, от того в СХ я ввожу новые системы ношения брони, пользования оружием и магией.

#59
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев

Полностью согласен, от того в СХ я ввожу новые системы ношения брони, пользования оружием и магией.

когда релиз?)

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#60
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

когда релиз?)

Весь геймплей запланирован на 1.8, в 1.7 этого не будет, но системы эти уже сделаны и частично оттестированы. Там как раз идет привязка к предрасположенности классов, рас, некоторых знаков.

Сообщение изменено: mortuus, 12 Октябрь 2015 - 09:12 .




Темы с аналогичными тегами (одним или более): классы Morrowind, классы

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru