Перейти к содержанию

Стартовые классы, ребаланс


usolo

Рекомендуемые сообщения

Давно назрела и обсуждается идея о пересмотре главных и важных навыков для предопределенных классов. В условиях MFR выбор навыков крайне важен (т.к. второстепенные навыки качать сложно и бонусов к хар-кам они не дают), поэтому решение о пересмотре состава навыков выглядит логичным.

 

Уже обсуждено:

Акробат

Специализация: Скрытность

Характеристики: Ловкость и Скорость

Главные навыки: Акробатика, Безопасность, Меткость, Красться, Бездоспешный бой

Важные навыки: Атлетика, Красноречие, Изменение, Рукопашный бой, Короткие клинки

Расклад по хар-кам: сила х 1, интеллект х 1, сила воли х 1, ловкость х 2, скорость х 4, выносливость х 0, харизма х 1.

Стартовый спелл: Перо, Замедление падения, Хождение по воде

 

Ассасин

Специализация: скрытность

Основные характеристики: скорость, интеллект

Главные навыки: короткие клинки, красться, меткость, акробатика, лёгкие доспехи

Важные навыки: безопасность, атлетика, длинные клинки, алхимия, разрушение

Расклад по хар-кам: сила х 2, интеллект х 2, сила воли х 1, ловкость х 3, скорость х 2, выносливость х 0, харизма х 0

Стартовый спелл: Отравление (Уязвимость к яду, Разрушение доспехов ..?)

 

Варвар

Специализация: бой

Основные характеристики: сила, скорость

Главные навыки: блок, древковое, атлетика, секиры, средние доспехи

Важные навыки: меткость, кузнец, легкие доспехи, торговля, рукопашный бой

Расклад по хар-кам: сила х 2, интеллект х 0, сила воли х 0, ловкость х 3, скорость х 2, выносливость х 2, харизма х 1

Стартовые спеллы: нет

 

Бард

Специализация: скрытность

Основные характеристики: привлекательность, интеллект

Главные навыки: защита, длинные клинки, восстановление, алхимия, красноречие

Важные навыки: безопасность, иллюзии, средние доспехи, торговля, зачарование

Расклад по хар-кам: сила х 1, интеллект х 3, сила воли х 1, ловкость х 1, скорость х 0, выносливость х 1, харизма х 3

Стартовые спеллы: очаровать ?

 

 

 

Боевой маг

Изменено пользователем cepoe
крепеж первого поста
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 555
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Предлагаю всем желающим:

  1. Покритиковать уже обсужденные классы
  2. Присоединяться к обсуждению дальнейших классов

В дальнейшем я буду публиковать следующий класс, и он будет обсуждаться. Когда согласие будет достигнуто, переходим к следующему.

Пока ждем критики по уже опубликованным классам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем варвару торговля, если он варвар и не все могли бы согласиться с ним торговаться? Предлагаю всунуть ему вместо торговли какой-нибудь другой навык - желательно боевой.

 

Есть идея для шпиона.

 

Специализация: скрытность

Основные характеристики: привлекательность, ловкость

Главные навыки: красться, акробатика, короткие клинки, безопасность, легкие доспехи

Важные навыки: иллюзии, защита, изменение, красноречие, торговля

 

Вора можно и без изменений оставить в принципе.

Изменено пользователем Mortrag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем варвару торговля, если он варвар и не все могли бы согласиться с ним торговаться? Предлагаю всунуть ему вместо торговли какой-нибудь другой навык.

предполагалось, что варвары в Морке - это эшлендеры, а не викинги
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предполагалось, что варвары в Морке - это эшлендеры, а не викинги

Большинство из них либо орки, либо норды.

http://uesp.net/wiki/Category:Morrowind-Barbarian

Изменено пользователем Mortrag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство из них либо орки, либо норды.

http://uesp.net/wiki...owind-Barbarian

тем не менее, легкие доспехи, бездоспешный бой и акробатика намекают нам, что варвар может быть не типичным викингом с секирой, а кем-то другим. Иначе это будет слишком похоже на класс Воин. Приняли решение оставить Варвару один из двух возможных отыгрышей (эшлендера, а не викинга) для интереса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предполагалось, что варвары в Морке - это эшлендеры, а не викинги

Ребаланс нацелен на персонажей игрока, так? Вероятность того, что Нереварин является эшлендером, равна нулю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребаланс нацелен на персонажей игрока, так? Вероятность того, что Нереварин является эшлендером, равна нулю.

прямо так четко и точно цель сформирована не была :)

Я бы сказал - для создания более логичных типажей для отыгрыша в условиях МФРа (то есть увеличения важности выбранных навыков)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а насколько важны характеристики и навыки (и какие навыки), если игрок, скажем, решится стать главой всех гильдий? Дело в том, что Эл сделал довольно неудобоваримую для некоторых игроков систему, в которой важны характеристики в гильдии - для высшей степени в гильдии необходимо значение характеристики 75.

 

И, да, без мультиклассовых навыков (придется делать 7 навыков на 7 характеристик для идеального персонажа, коим и является мой аргонианин) все характеристики, кроме удачи (в гильдиях она не нужна), до 75 так просто не прокачаешь. Магия при повышении в гильдиях не учитывается. Придется будет для таких игроков классы радикально, блин, переделывать. И хорошо, если игрок выбрал знак Леди. Иначе...

Изменено пользователем Mortrag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем не менее, легкие доспехи, бездоспешный бой и акробатика намекают нам, что варвар может быть не типичным викингом с секирой, а кем-то другим. Иначе это будет слишком похоже на класс Воин. Приняли решение оставить Варвару один из двух возможных отыгрышей (эшлендера, а не викинга) для интереса.

Очень многие викинги были вполне хорошими торговцами, так что даже с этой стороны никаких проблем нет.

 

И вообще, важнее смотреть на связь навыков и характеристик внутри класса, чтобы получающийся в результате развития персонаж представлял собой не квазимодо или убер-нагибателя, а примерно того, кто указан в названии класса, без особых нестыковок и парадоксов.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прямо так четко и точно цель сформирована не была :)

Я бы сказал - для создания более логичных типажей для отыгрыша в условиях МФРа (то есть увеличения важности выбранных навыков)

Ну добавьте для отыгрыша новый класс "эшлендер", делов-то. Просто это совершенно нелепо будет смотреться с точки зрения сюжета.

 

 

Очень многие викинги были вполне хорошими торговцами, так что даже с этой стороны никаких проблем нет.

Тогда "викингам" нужны в навыках секиры и длинные клинки. А ещё навык красноречия, поскольку очень многие викинги были вполне хорошими скальдами или толкали вполне хорошие речи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кажется, немного неправ. Норды как бы не совсем викинги, хотя викинги - это их прототип (и викинги действительно хорошо торговали). Торговля варварам, возможно, нужна. Но что же из навыков, интересно, совершенно не нужно варвару? Думаю, варвару нужны секиры, ведь орки и норды частенько пользуются ими.

 

К слову, насчет эшлендеров. Герой 99,9% не эшлендер и специальный класс не нужен. Нелепо будет это смотреться, ведь даже герой-данмер для других данмеров - н'вах (вроде оно так и есть).

Изменено пользователем Mortrag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень многие викинги были вполне хорошими торговцами, так что даже с этой стороны никаких проблем нет.

 

И вообще, важнее смотреть на связь навыков и характеристик внутри класса, чтобы получающийся в результате развития персонаж представлял собой не квазимодо или убер-нагибателя, а примерно того, кто указан в названии класса, без особых нестыковок и парадоксов.

где-то так) А еще я вижу 2 цели:

1. Аутеинтичность, атсомферность класса

2. Годная играбельность лишь главными и важными навыками

 

Ну добавьте для отыгрыша новый класс "эшлендер", делов-то. Просто это совершенно нелепо будет смотреться с точки зрения сюжета.

Тогда "викингам" нужны в навыках секиры и длинные клинки. А ещё навык красноречия, поскольку очень многие викинги были вполне хорошими скальдами или толкали вполне хорошие речи.

ИМХО, такого викинга челиком и полностью содержит в себе класс Воин. Два класса, отличающиеся 1-2 навыками - как-то не оч)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

акей, давайте конкретные предложения по Варвару

В духе как написано в шапке, но с зачеркнутыми навыками, которые по-Вашему не нужны, и жирным новые навыки.

Например, замена кузнеца на атлетику: кузнец атлетика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, например.

 

Варвар

Специализация: бой

Основные характеристики: сила, скорость

Главные навыки: блок, древковое, атлетика (секиры), дробящее оружие, средние доспехи

Важные навыки: меткость, кузнец, легкие доспехи, торговля, акробатика

Расклад по хар-кам: сила х 3, ловкость х 3, выносливость х 2, скорость х 1, харизма х 1

Стартовые спеллы:

 

Интересно, а пользовались ли варвары древковым оружием? Хотя скорость варвару, возможно, нужна. Без атлетики скорость не получишь, нужен баланс характеристик. Тогда придется древковое оружие менять на секиры, а атлетику оставить.

Изменено пользователем Mortrag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а пользовались ли варвары древковым оружием? Хотя скорость варвару, возможно, нужна. Без атлетики скорость не получишь.

секиры были заменены на древковое именно для отхода от Воиноподобного Варвара к эшлендероподобному
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а что после изменения классов произойдёт с неписями-тренерами? Ведь у многих из них, как я помню, классы главного героя, а не неписей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а что после изменения классов произойдёт с неписями-тренерами? Ведь у многих из них, как я помню, классы главного героя, а не неписей.

интересно и правда.

А чем это существенно может грозить? Кроме явного - неумения владеть экипированным оружием)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, что тренер перестанет разбираться в том навыке, которому учит. А для каких-то навыков станет невозможно найти нормального тренера. Или я неправильно помню принцип их работы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, что тренер перестанет разбираться в том навыке, которому учит. А для каких-то навыков станет невозможно найти нормального тренера. Или я неправильно помню принцип их работы?

эти частные случаи, можно будет пересмотреть, если такое будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю всем желающим:

  1. Покритиковать уже обсужденные классы
  2. Присоединяться к обсуждению дальнейших классов

В дальнейшем я буду публиковать следующий класс, и он будет обсуждаться. Когда согласие будет достигнуто, переходим к следующему.

Пока ждем критики по уже опубликованным классам

1 Критикую. Глупость прописана почти в каждом классе. Есть вообще какая-то необходимость менять навыки классов? Интересна причина изменений. Я так понимаю на классы которые уже "обсуждены" уже не повлиять? Есть конечно ряд и правильных изменений, на мой взгляд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Критикую. Глупость прописана почти в каждом классе. Есть вообще какая-то необходимость менять навыки классов? Интересна причина изменений. Я так понимаю на классы которые уже "обсуждены" уже не повлиять? Есть конечно ряд и правильных изменений, на мой взгляд

аргументами повлиять можно.

Причина изменений такова: в МФРе выбор навыков реально важен, а многие классы сбалансированы в ванили так себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аргументами повлиять можно.

Причина изменений такова: в МФРе выбор навыков реально важен, а многие классы сбалансированы в ванили так себе

Понял, т.е. не прокачать нормально характеристики, без такой переработки, грусть. Начнем с того, что у нас у каждого класса должны быть навыки отвечающие за нападение и защиту. Хотя бы по одному основному. Т.е. акробата вы оставляете без основного оружия. Ассасин имеет навык разрушения, что дикий трэш, этот класс заточен именно под то, чтобы убивать подкрадываясь, а не метать фаерболы. У Барда в принципе терпимые изменения, у боевого мага тоже. У варвара даже в инструментарии секира нарисована, нехорошая замена секир алебардами, не красит варвара. Воин пойдёт.

Мы на своём форуме недавно только поднимали все вопросы баланса оружия и шаблоны классов. Удаление некоторых навыков пройдёт на самом деле незаметно, но к примеру того же варвара представляешь с секирой в первую очередь, а у него нет секиры. :wall: При балансировке стоит по возможности затрагивать только важные навыки.Если есть возможность оставить без изменений - лучше оставить. Кроме того, МФР позиционируется как плагин с хардкорностью выше среднего уровня, так может оставить ситуацию, когда игрок прокачав основные характеристики долго и мучительно качает малозначимые для класса характеристики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

акробат - копья и кор.клинки для атаки

разрушение ассасину дано для реализации прокачанного интеллекта, да и никто не говорит нигде, что убийца должен убивать ножом

варвар и секира.. можно обсудить, пожалуй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

акробат - копья и кор.клинки для атаки

разрушение ассасину дано для реализации прокачанного интеллекта, да и никто не говорит нигде, что убийца должен убивать ножом

варвар и секира.. можно обсудить, пожалуй

Акробат: В важных навыках, или это не меняет общей картины? Скорость прокачки разве одинакова? Стоило бы магию на второй план задвинуть, просто для поддержки. Класс слабозащищен и убирать у него дальний бой не очень разумно, делает его уязвимым. Ассасин - ну полагаю что это само собой разумеющееся, что ассасин не должен метать молнии, как боевой маг, я понимаю что беседка в Скайриме поперает свой же лор, показывая ассасинов убивающих заклинаниями, но не ожидал подобного от морофилов. В арене ассасин был вором с хорошим критом, с лучшим критом, и мастером во всех оружиях, совсем не умел колдовать. В даггере он начал специализироваться на ближнем бое, как маг не котировался, проще было зачаровать лут. В морровинде ему вернули луки. Делай выводы. Алхимия больше бы подошла ему, хоть в основной навык. Если бы были яды, так вообще было бы здорово. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...