Перейти к содержанию

Стартовые классы, ребаланс


usolo

Рекомендуемые сообщения

акробату, может, и можно добавить в главные навыки оружие - подумать об этом можно.

асассин может не метать молнии, а дебаффать разрушением, скрытность и ножи у него никто не забрал) разрушение введено для полезности высокого интеллекта, развиваемого алхимией и безопасностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 555
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну как бы странное обоснование, с учетом вышесказанного мной. С таким же успехом можно дать любую другую магию, сославшись на полезность интеллекта, но от того ассасин перестанет быть воровским классом. А ты не задумывался о том, что ассасину( да и другим классам) можно дать стартовое заклинание либо способность на дебаф(или что тебе покажется логичным). Т.о. и класс в мага не превращается и приобретает некий новый функционал, хотя в отношении дебафа у ассасина я не соглашусь. Зачем ему ослаблять врагов, когда можно быстро ткнуть кинжалом в сочленение доспеха.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы акробату не добавить метание вместо одного из боевых навыков? Это ему бы вполне могло подойти. Изменено пользователем Mortrag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы акробату не добавить метание вместо одного из боевых навыков? Это ему бы вполне могло подойти.

Ну оно как бы и было в оригинале.

Класс слабозащищен и убирать у него дальний бой не очень разумно, делает его уязвимым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

акробат:

класс уязвим? с бездоспешкой, изменением + копья и ножи из скрытности? да еще и с иллюзией.. да вы в своем уме?))

 

ассасин:

его специализация - интеллект. Интеллект дает ману. Зачем ему мана, если нет ни одного магического навыка? Хрень выходит. Дать ему магическую школу более чем очевидно нужно.

Обычно они убивают на большом расстоянии, или, если это невозможно, короткими клинками, по-тихому.

а какая магическая школа нужна убийце? Мыслится мне, что разрушение или на худой конец более типичное - иллюзия.

 

----------------------

еще были замечания по варвару - дать ему секиры для соответствия шаблонному образу?

я не согласен, что вместо атлетики, воинам она нужна очень.

может, вместо дробящего?

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алхимию надо ассасину, алхимию. Пусть даже в Моррке нет ядов.

2 навыка, прокачивающих ИНТ, ради только лишь зелий? Может, конечно. Но, имхо, что-то магическое дать было более чем логично. Убийца должен быть вооружен по-разному
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

акробат:

класс уязвим? с бездоспешкой, изменением + копья и ножи из скрытности? да еще и с иллюзией.. да вы в своем уме?))

 

ассасин:

его специализация - интеллект. Интеллект дает ману. Зачем ему мана, если нет ни одного магического навыка? Хрень выходит. Дать ему магическую школу более чем очевидно нужно.

Обычно они убивают на большом расстоянии, или, если это невозможно, короткими клинками, по-тихому.

а какая магическая школа нужна убийце? Мыслится мне, что разрушение или на худой конец более типичное - иллюзия.

Я то в своём уме, безтоспешка это панацея? Она защищает лучше доспехов? Если нет, то логично использование стрелкового оружия. Копья и ножи в совокупности с бездоспешным боем дают перк камикадзе

post-13891-0-82632600-1444197977.png

А иллюзия делает его похожим на меча ночи. Не боитесь стереть границы между классами похерив их уникальность?

 

Ассасин. Для того у него луки в главных навыках. Давай всем иллюзию дадим, будет 3 меча ночи. Интеллект влияет на силу зелий, не? На успешность взлома замков, не? Убийце не нужна никакая школа магии, тем более в главных навыках.

Дело конечно ваше, но баланс ваш одно лечит, другое калечит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бездоспешка + щиты от изменения - да, панацея для класса, не собирающегося лезть в хардкорный ближний бой.

У меча ночи как раз и есть весь арсенал для убийства - и меткость, и разрушение. Акробат - не крутой убийца, он атлетический вор.

 

Убийце не нужна никакая школа магии
почему? В насквозь магическом мире Морки-то!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему? В насквозь магическом мире Морки-то!

Для магии есть маги, и не нужно пихать магические навыки каждому классу, от того, что мир насквозь магический. для таких дел есть зачарователи.

Этот ребаланс Эл поддерживает? Просто столько слышал про "ещё ванильнее", а сейчас гробится вся устоявшаяся классовая система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для магии есть маги, и не нужно пихать магические навыки каждому классу, от того, что мир насквозь магический. для таких дел есть зачарователи.

Этот ребаланс Эл поддерживает? Просто столько слышал про "ещё ванильнее", а сейчас гробится вся устоявшаяся классовая система.

а если устоявшая система - говно?)) Экономика тоже устоялась, а толку?

 

Ты приравниваешь асассина к вору - нафиг магия, даешь меткость. Мы предлагаем сделать его уникальным - он не вор, у которого нет магии, и не меч ночи, у которого нет разрушения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если устоявшая система - говно?)) Экономика тоже устоялась, а толку?

 

Ты приравниваешь асассина к вору - нафиг магия, даешь меткость. Мы предлагаем сделать его уникальным - он не вор, у которого нет магии, и не меч ночи, у которого нет разрушения.

Для уникальности и отхода от шаблонов есть собственные классы, там можешь даже назвать класс хоть падшим паладином, хоть теневым танцором.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для уникальности и отхода от шаблонов есть собственные классы, там можешь даже назвать класс хоть падшим паладином, хоть теневым танцором.

в корне не согласен.

Не нужно из Морки делать священную корову. Ваниль - это атмосфера прежде всего, а не недоработки

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в корне не согласен.

Не нужно из Морки делать священную корову. Ваниль - это атмосфера прежде всего, а не недоработки

Есть разные способы балансировки, ты видимо пошел по наихудшему. Я так и не услышал Эл поддерживает изменения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть разные способы балансировки, ты видимо пошел по наихудшему. Я так и не услышал Эл поддерживает изменения?

балансировки чего? Есть мнение, что классы нуждаются в пересмотре. Пересмотр происходит.

 

Раз тема в ветке Эла, то наверное он в курсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ассасину вместо длинных клинков добавить Изменение или Иллюзии, не помню, что из этого не Интеллект завязано. И готово.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ассасину вместо длинных клинков добавить Изменение или Иллюзии, не помню, что из этого не Интеллект завязано. И готово.

мы убирали защиту, думая, что раз ассасин - убийца, а не воин, но все должно быть нацелено на быстрый бой, а не защиту. Да и таскать с собой огромный щит тихому убийце как-то нелогично. А почему ты против разрушения - ведь оно более вписывается в занятие ассасина?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не против Разрушения. Урон характеристикам, атака ядом, поглощение жизни/маны - это всё шикарно для ассасина. Я ориентировался на первый пост, там Разрушение есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно и так лучше будет.

 

На повестке 2 вопроса:

1. Нужны ли Варвару секиры? Если да, то вместо чего?

2. Отобрать ли у ассасина длинные клинки и вместо них дать магический навык?

 

Далее пойдем по следующим классам тогда, наверное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ну как для чего. Во первых орки варвары в игре ходят с топорами. Во вторых половина эшлендеров ходит с хитиновым топориком. Очевидно, что секиры варварам нужны, чтобы убивать)

2. Я бы не стал, почему бы асассину не ходить с небольшим длинным клинком типа сабли или рапиры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предполагалось, что варвары в Морке - это эшлендеры, а не викинги
А сами-то эшлендеры в Морре по классу кто?

 

тем не менее, легкие доспехи, бездоспешный бой и акробатика намекают нам, что варвар может быть не типичным викингом с секирой, а кем-то другим.
Дык легкие доспехи\бездоспешка - это ж и есть типичная вавравская конановщина.

 

его специализация - интеллект. Интеллект дает ману. Зачем ему мана, если нет ни одного магического навыка? Хрень выходит. Дать ему магическую школу более чем очевидно нужно.

Обычно они убивают на большом расстоянии, или, если это невозможно, короткими клинками, по-тихому.

а какая магическая школа нужна убийце? Мыслится мне, что разрушение или на худой конец более типичное - иллюзия.

Сначала они говорят, что баттлмаги - это, де, нереалистично, а потом дают ассасинам школу деструкции.

Поставим вопрос иначе - а зачем тогда ассасину вообще скрытность и ножи, если у него разрушение есть?

 

А нтеллект ассасину нужен, в первую очередь, для тактического планирования.

 

Да и таскать с собой огромный щит тихому убийце как-то нелогично.
А легкий баклер или леворучный кинжал? Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ассасина, по идее, иллюзии должны быть, чтобы использовать тот же паралич, невидимость или хамелеон. Из разрушения или мистицизма ему полезны только уничтожение или поглощение запаса сил, чтобы нейтрализовать сопротивление жертвы.

 

 

Между делом думал над нормальным колдуном.

 

Специализация: маг

Характеристики: интеллект и сила воли

Главные навыки: колдовство (вызов существ, оружия и брони, а так же приказ существам), восстановление (усиление существ), иллюзии (хамелеон или невидимость), изменения (щит на себе и существах), лёгкие доспехи (для увеличения эффективности призывной брони)

Важные навыки: алхимия, древковое оружие (чтобы хоть что-то давало выносливость и можно было бы ткнуть врага с дистанции чем по сильнее), зачарование (более эффективная перезарядка предметов), мистицизм (поглотить что-нибудь у врага с расстояния, быстро выйти из боя телепортацией), дробящее оружие (использование посохов)

Расклад по хар-кам: скорость х 0 (на время боя будем готовить зелья или использовать увеличение, чтобы компенсировать), харизма х 1, ловкость х 1, сила х 1, сила воли х 3, выносливость х 1, интеллект х 3.

Стартовый спелл: вызов духа предков и скелета на 30 или 60 сек., призвать посох, восстановить здоровье, щит

Изменено пользователем Atin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ассасина, по идее, иллюзии должны быть, чтобы использовать тот же паралич, невидимость или хамелеон. Из разрушения или мистицизма ему полезны только уничтожение или поглощение запаса сил, чтобы нейтрализовать сопротивление жертвы.

 

 

Между делом думал над нормальным колдуном.

 

Специализация: маг

Характеристики: интеллект и сила воли

Главные навыки: колдовство (вызов существ, оружия и брони, а так же приказ существам), восстановление (усиление существ), иллюзии (хамелеон или невидимость), изменения (щит на себе и существах), лёгкие доспехи (для увеличения эффективности призывной брони)

Важные навыки: алхимия, древковое оружие (чтобы хоть что-то давало выносливость и можно было бы ткнуть врага с дистанции чем по сильнее), зачарование (более эффективная перезарядка предметов), мистицизм (поглотить что-нибудь у врага с расстояния, быстро выйти из боя телепортацией), дробящее оружие (использование посохов)

Расклад по хар-кам: скорость х 0 (на время боя будем готовить зелья или использовать увеличение, чтобы компенсировать), харизма х 1, ловкость х 1, сила х 1, сила воли х 3, выносливость х 1, интеллект х 3.

Стартовый спелл: вызов духа предков и скелета на 30 или 60 сек., призвать посох, восстановить здоровье, щит

Иллюзии - метод меча ночи, на том и зиждется класс, иначе различий не будет. Колдун не труЪ, если вы же имеете ввиду Sorcerer. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...