Перейти к содержанию

Зачарованное нормальное оружие не бьет духов


aL☢

  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Быть этому плагину в репаке или не быть?

    • Да быть, по умолчанию включен.
      12
    • Да быть, по умолчанию отключен/опционально устанавливается/другой вариант где плагин сразу не включен.
      4
    • Нет, в репаке ему не место.
      5


Рекомендуемые сообщения

Выкладываю простенький, но очень нужный как минимум мне плагин, который еще и фикс, к слову, по совместительству. Делает все зачарованное нормальное оружие именно нормальным, т.е. им не заковырять духа или даедру. В ванили половина зачарованного нормального оружия (железо, сталь, хитин, имперское и т.д.) может лупить монстров с сопротивлением нормальному оружию, половина не может, т.е. тут на лицо недоработка.

 

Для использования нужен МСР с активированной функцией, которая не дает бить зачарованному оружию всех подряд если у оружия нет галочки ignore normal weapon resistance. После чего идет приписка, что для нормальной работы функций нужно бы плагин запилить. Так вот этот плагин, запилен.

 

Плагин делался с подключенным ГФМ так что он с ним совместим (т.е. содержит все его необходимые правки, можно и без ГФМ юзать, но ГФМ должен быть по умолчанию у каждого игрока).

 

Скачать:

 

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 253
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Давно пора, МСРшники даже написали что нужно плаг такой сделать, чтоб функция заработала, но все ленились видимо. Молодец.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора, МСРшники даже написали что нужно плаг такой сделать, чтоб функция заработала, но все ленились видимо.

Hollaajith не ленился, но у него это дело включено в общий ребаланс оружия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hollaajith не ленился, но у него это дело включено в общий ребаланс оружия.

 

Я даже больше скажу, ребаланс оружия я сделал более жесткий, чем у холааджита, но потом в тесте по ходу дела понял, что все одно и то же - продавать и получать меньше выручки, покупать и тратить меньше денег. А лично я вполне солидно тарюсь у торговцев - годные зелья, молотки хорошие, свитки разные, и это не считая единичных покупок. Поэтому я без зазрения совести могу сказать, имхо, что Морровинду нужен не ребаланс цен на разные итемы и вещи - ему нужен ребаланс торговли. И так уж совпало, что я нашел и тут элегантное решение, во избежание оффтопа просто подождите следующей темы, где я выложу пример такого решения проблемы торговли на основе любого торговца, возьму Валькирию Налькарию, что из той самой гавани.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже больше скажу, ребаланс оружия я сделал более жесткий, чем у холааджита, но потом в тесте по ходу дела понял, что все одно и то же - продавать и получать меньше выручки, покупать и тратить меньше денег. А лично я вполне солидно тарюсь у торговцев - годные зелья, молотки хорошие, свитки разные, и это не считая единичных покупок. Поэтому я без зазрения совести могу сказать, имхо, что Морровинду нужен не ребаланс цен на разные итемы и вещи - ему нужен ребаланс торговли. И так уж совпало, что я нашел и тут элегантное решение, во избежание оффтопа просто подождите следующей темы, где я выложу пример такого решения проблемы торговли на основе любого торговца, возьму Валькирию Налькарию, что из той самой гавани.

Заинтриговал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет память, в одном из диалогов Нереварину прямо советовали иметь хоть хилый, но мало-мальски зачарованный кинжал, именно чтобы таких существ мочить. Может и ошибаюсь, но почему-то твёрдо помню такое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет память, в одном из диалогов Нереварину прямо советовали иметь хоть хилый, но мало-мальски зачарованный кинжал, именно чтобы таких существ мочить. Может и ошибаюсь, но почему-то твёрдо помню такое.

У меня такое же воспоминание. Или Аррилл или этот норкоман из балморы - РаЖирр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет память, в одном из диалогов Нереварину прямо советовали иметь хоть хилый, но мало-мальски зачарованный кинжал, именно чтобы таких существ мочить.
Гра-Музгоб точно об этом говорила (и, собственно, даже выдала Нереварину такой ножик специально для этх целей), может еще где в небольших советах встречалось. Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гра-Музгоб точно об этом говорила (и, собственно, даже выдала Нереварину такой ножик специально для этх целей), может еще где в небольших советах встречалось.

 

Гра-Музгоб орк, во первых она могла неправильно посоветовать, во вторых могла специально дать ему ножик чтобы он пошел в гробницу и помер там.

 

Все равно половина нормального оружия зачарованного в морке и так НЕ попадают по духам и т.д. Так что, тогда антипод этого плагина делать? конечно тоже вариант. НО! Как минимум в геймплейном плане этот фикс будет интереснее.

 

П.С.

Погодите, так ему орчиха дает зачарованный кинжал, и просто предупреждает, что духи иммунны к нормальному оружию. Разве нет? И свитки не просто так выданы были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве нет?

Sharn gra-Muzgob says that Andrano Ancestral Tomb is south of blablabla... She gave me an enchanted blade and some scrolls, because she says some spirits are immune to normal weapons.

Она дала мне зачарованный клинок и несколько свитков, потому что говорит (считает), что некоторые духи неподвластны действию обычного вооружения.

Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет память, в одном из диалогов Нереварину прямо советовали иметь хоть хилый, но мало-мальски зачарованный кинжал, именно чтобы таких существ мочить. Может и ошибаюсь, но почему-то твёрдо помню такое.

Так и было, да. А ещё босмер Неделас, что в Кальдере.

На оффоруме вскользь упоминалось, что с включённым пунктом патча призракам и даэдрам будет засчитываться магический урон, но не от самого оружия. Хорошо бы проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю - зачарование срабатывает, урон самого оружия не наносится.

Ну, вот вся любовь!

С самозачарованным / у мастера зачарованным оружием такая же история?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так поменять выданный кинжал на серебряный и делов то. А вообще не уловил смысл, плагин то удачный или все же нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так поменять выданный кинжал на серебряный и делов то.
Это ещё зачем, если он подчёркнуто выдаётся именно для того, чтобы не пришлось искать серебряный?

 

А вообще не уловил смысл, плагин то удачный или все же нет?
Он удачный, но чинит то, что не сломано. Скорее, действительно нужно делать наоборот - добавлять урон по нежити для того зачарованного оружия, которое этим свойством не обладает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на мой взгляд всё логично, зачарованным клинком и так моно будет нанести урон по нежити, но только зачарованием. А то мы зачаровали к примеру боевой железный молот на хождение по воде 0 пунктов и он стал неожиданно наносить урон нежити, где логика? А вот если мы зачаровали на удар огнём 5п, тогда урон от от молота будет нулевой, а от огня 5, всё логично, зачаровываем более качественное оружие, чтобы бить призраков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то мы зачаровали к примеру боевой железный молот на хождение по воде 0 пунктов и он стал неожиданно наносить урон нежити, где логика? А вот если мы зачаровали на удар огнём 5п, тогда урон от от молота будет нулевой, а от огня 5, всё логично, зачаровываем более качественное оружие, чтобы бить призраков.
А в чём логика огнём жечь призраков? Магия? Ну так и зачарованное оружие тоже магия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он удачный, но чинит то, что не сломано

Ну не скажи. Что этот и подобные ему моды делают - так это расширяют недоиспользованную механику игры. В оригинале проблем с подбором бьющего призраков/дейдр оружия не возникает совсем - зачаровашек везде попой жуй, так что фактически сопротивление нормальному оружию может попортить жизнь только совсем низкоуровневым персонажам.

 

Лично я использую немного изменённую версию от Холлааджита, в которой я убрал этот флажок всему оружию кроме серебряного, даэдрического и артефактного. Хардкорно, интересно, приходится таскать с собой серебро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не скажи. Что этот и подобные ему моды делают - так это расширяют недоиспользованную механику игры. В оригинале проблем с подбором бьющего призраков/дейдр оружия не возникает совсем - зачаровашек везде попой жуй, так что фактически сопротивление нормальному оружию может попортить жизнь только совсем низкоуровневым персонажам.

 

Лично я использую немного изменённую версию от Холлааджита, в которой я убрал этот флажок всему оружию кроме серебряного, даэдрического и артефактного. Хардкорно, интересно, приходится таскать с собой серебро.

Я ж не спорю, что добавить хардкор можно куда угодно, даже против задумки разработчиков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Словом, плаг получился нелорным имхо, но полезным в смысле хардкора. Я бы его пожалуй использовал. Но повторяюсь - мне кажется это не лорно, а значит, его нужно использовать избирательно. Т.е. нельзя включать в сборку - разве что как опцию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж не спорю, что добавить хардкор можно куда угодно, даже против задумки разработчиков.

Ты так говоришь, будто задумки разработчиков априори лучше альтернатив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты так говоришь, будто задумки разработчиков априори лучше альтернатив.
Я просто констатировал факт задумки разработчиков. Вот и всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём логика огнём жечь призраков? Магия? Ну так и зачарованное оружие тоже магия.

Нут так зачарованный кинжал ТОЛЬКО магией и будет жечь, если он железный. Я вообще не понимаю где вы усматриваете противоречия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще меня и самого коробит, когда я зачарованной железной тыкалкой на усиление длинных клинков долблю даедру, с которой может совладать лишь от серебрянного и выше незачарованное оружие...

Насчет лорности - как может оружие не зачарованное на урон по цели, а зачарованное на усиление гг, к примеру, бить по нежити и даедра? Разве это лорно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...