Перейти к содержанию

Зачарованное нормальное оружие не бьет духов


aL☢

  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Быть этому плагину в репаке или не быть?

    • Да быть, по умолчанию включен.
      12
    • Да быть, по умолчанию отключен/опционально устанавливается/другой вариант где плагин сразу не включен.
      4
    • Нет, в репаке ему не место.
      5


Рекомендуемые сообщения

1 В первом же занюханном трактире продаётся серебряный короткий меч. О какой сложности и дефиците речь то?

 

Это если герой будет уметь им пользоваться, а что делать, если упор на дробящее оружие, секиры, длинные клинки, стрельбу?

 

2 Обороноспособности против кого? Против игрока? Так игроку потом такой штраф впаяют, дольше чем за ипотеку будет рассчитываться. Если не против игрока, так духи в города не залетают.

 

Это если за собой не притащить хвост из скампов в какой-нибудь Хла Оуд, например. Неплохая идея для фарма костяных доспехов.

 

4 Не плавить мозг а развивать интеллект посредством зачарования.

 

Как это поможет, когда распространённые камни душ имеют малый заряд? Нанести +2-5 дополнительных ударов с одного камня при высоком уровне зачарования, которому не откуда взяться на начальных уровнях, а основная загвоздка как раз в увеличении сложности по началу, может хорошо, но утомляемость от постоянных заныриваний в инвентарь это значительно не убавит.

Кстати, не получится ли на быстрые клавиши назначить к использованию определённый тип камней душ? Чтобы не только крохотные камни, например, с крысами использовались, а все заряженные крохотные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 253
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Это если герой будет уметь им пользоваться, а что делать, если упор на дробящее оружие, секиры, длинные клинки, стрельбу?

серебряные секиры, клинки и стрелы имеются в достатке.

А вот булаву найти архи сложно. Это нужно будет учесть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это поможет, когда распространённые камни душ имеют малый заряд? Нанести +2-5 дополнительных ударов с одного камня при высоком уровне зачарования, которому не откуда взяться на начальных уровнях, а основная загвоздка как раз в увеличении сложности по началу, может хорошо, но утомляемость от постоянных заныриваний в инвентарь это значительно не убавит.

Кстати, не получится ли на быстрые клавиши назначить к использованию определённый тип камней душ? Чтобы не только крохотные камни, например, с крысами использовались, а все заряженные крохотные.

Уважаемый, вы что то проблему раздуваете на ровном месте. Танковать за раз всю пещеру конечно не получится. Но после того, как одолели несколько противников -просто отдохнуть не судьба? Заряд самовостановится. Тратить Камни на заряд вещей в Морровинде это аварийный, срочный способ восстановления заряда- если припекло. А в любом другом случае заряд спокойно сам восстановится за несколько часов отдыха.

На счет зачарования и интеллекта - что советовали выше.

Если вы посмотрите какие изменения вносит МСР, то поймете, что развитой интеллект с чармом дают очень не хилую прибавку к заряду предмета.

 

 

 

Эта функция удваивает шанс успешной зарядки предметов и устанавливает минимальное гарантированное количество очков, на которое зарядится предмет.

 

В стандартном Морровинде при зарядке предмета сначала, исходя из уровня вашего навыка зачарования и частично характеристик, рассчитывалось будет ли зарядка успешной, а затем устанавливался случайный процент от размера души в камне, не зависящий от вашего навыка. То есть, даже при высоком уровне навыка зачарования был шанс восстановить минимальное количество заряда. Сам шанс на успех тоже невелик - 25% при низком уровне навыка и приемлемый только при уровне 60 и более.

 

С этой функцией при уровне зачарования 10 шанс на успех будет равен 50%, а при 60 и выше - все 100%. Предметы будут заряжаться по минимуму, основанному на вашем уровне зачарования и характеристиках; гарантированный % восстановленных зарядов будет равен как минимум уровню навыка, если вы не устали. Появится также максимальный процент восстановления зарядов, равный 166% от минимального значения.

 

Так как оружие обычно имеет небольшое количество зарядов, для воинов станет вполне реальным успешно перезаряжать своё оружие с помощью камней душ. Для персонажей с высоким уровнем навыка перезарядка артефактов и сильных магических предметов станет довольно простой.

 

 

И если коротко. Высокий уровень зачарования снижает потребление энергии предметаза один каст и повышает объем и шанс перезарядки

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Обороноспособность стражи. В Обливионе это было решено выдачей всем стражникам серебряного оружия, скорее всего, придётся сделать так же.

3. Геноцид противников с обычным оружием призывной нечистью. С одной стороны это забавно и интересно, с другой даёт упрощение. Но много ли серьёзных и важных противников используют обычное оружие?

 

Это НЕ недостаток плагина. С ним или без него, игрок может геноцидить противников при помощи призывных тварей, или фармить костяные доспехи со стражи, увязав за собой толпу скампов. Это проблемы стандартной механики. Плагин вносит изменение в механику только касательно противников с зачарованным оружием, коих мало, причем беспомощными из них будут только те, чье оружие зачаровано не на прямой урон, коих еще меньше. Фактически в основном изменения затронут именно игрока, единственного кто меняет свое оружие.

С другой стороны у нас как раз появился повод подумать над исправлением этих проблем, а в некотором смысле и ключ к решению проблемы. Дело в том, что ранее значения сопротивления оружию меньше 100 в игре почти не использовались. В общем-то в них и не было смысла. Что толку, 10% или 100% сопротивление, если оно сведется к нулю, стоит только раздобыть любое зачарованное оружие? Теперь же все будет иначе. Можно совершенно спокойно оставить максимальное сопротивление лишь бестелестным и относительно безобидным призракам, в то время, как более материальные противники будут поражаемы обычным оружием, хоть и с меньшей эффективностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...