Перейти к содержимому

Фотография

Новая динамическая система торговли

плагин plugin mercantile hardkor

  • Эта тема закрыта Тема закрыта
185 ответов в этой теме

#924945
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 689
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
Хочу представить вашему вниманию новую динамическую систему торговли - к черту минусовые значения у сундуков и НПЦ торговцев! Как же бесит, когда открываешь обворованный ссаный торговый сундук, а там опять куча зелий... То же касается и трупа торговца, пока он не исчезнет. Да и вообще - вас не бесит, что когда вы покупаете что либо у торговца - у него при следующей покупке моментально обновляется инвентарь? Меня вот это дико напрягало, после чего за несколько последних месяцев за тонной выпитого кофе была рождена и реализована скриптовая система динамической торговли.

Что же делает эта система? Делает ровно 3 вещи! Давайте посмотрим:

1. у торговцев и их сундуков убрана напрочь моментальная обновляемость товара. Все минусовые значения выставлены в +.

2. сундук торговца теперь именной, скриптом ему добавляется через рандом только те товары торговца, которые были скуплены ГГ и имеют меньшее значение от изначального. Пример - у торговца было 5 скаттла. ГГ купил 3. Скрипт проверит значение скатла, после чего когда ГГ вновь появится у торговца - с 10% шансом кол-во скатла увеличится на 1 единицу. Т.е. станет уже не 2, а 3. И так до тех пор, пока вновь не выровняется до 5. И так для каждого вида товара, который есть именно у этого торговца. Но чтобы пройти путь восстановления товара - пройдет немало времени, ведь шанс 10%, а ГГ не каждый день бегает к одному и тому же торговцу. Т.е. да - товар восстанавливается динамически, со временем. Мало ли, когда торговец и каким образом пополняет свои запасы. Короче говоря - скупите все - и когда вы вернетесь в следующий раз - у торговца будет примерно 10-20% от общих запасов товара.

3. Навык торговца меняется теперь тоже довольно динамично и зависит от навыка ГГ. ГГ теперь даже обладая значением торговли более 100 не сможет продать товар торговцу по себестоимости. Но сможет купить его практически по себестоимости. Баланс купли-продажи соблюден, этот нюанс требует обязательного включения в МСР пункта "Фикс Торговли" (включен по умолчанию в M[FR], а так же в МСР при первом запуске после установки в папку Морровинда).

Все это дает вполне отличный геймплей как за торговца, так и просто за любой класс, который пользуется расходниками. Ходить в соседний город за товаром теперь не только приветствуется, но и местами будет необходимым. Т.е. модом достигнуты следующие 2 цели:
- убрать дебилизм с продаже дороже, покупкой дешевле товара, при высоком значении торговли Игрока.
- сделать динамически обновляющиеся товары у торговца.

Приложен тестовый плагин на примере Налькарии, алхимика из Балморы. Т.е. плагин то вполне рабочий, с ним уже можно играть, но он пока что только для одного единственного торговца. Для особо ленивых могу позже запилить видос, если это будет действительно необходимо для наглядности работы плагина. Плагин делался при подключенном GFM, с ним полностью совместим.

Скачать:


В моде затронута ячейка с Налькарией в балморе, т.к. был заменен через серч сундук на именной (на котором и висит один единственный скрипт, который делает все, что необходимо делать, причем после выполнения он не жрет память), Налькария, т.к. минусовым значениям было присвоено плюсовое (если кто знает безболезненный способ скриптом поменять ей минус у товаров на плюс - делитесь, я этот момент особо не копал, т.к.), ну и собственно созданы новый скрипт, 1 штука, новый сундук, 1 штука.

По такой системе я хочу обойти всех торговцев, написать для всех уникальные скрипты (которые к слову не будут одновременно висеть в памяти и жрать ее).

Для примера:
ГГ, привлекательность 50, отношение у Налькарии 50 из 100, навык торговли 17, удача 45, усталость 1/3, покупка зелья с прайсом 80 за 103 монет, продажа оного же за 16.
ГГ, привлекательность 50, отношение у Налькарии 50 из 100, навык торговли 101, удача 45, усталость 1/3, покупка зелья с прайсом 80 за 88 монет, продажа оного же за 31.
Спросите чего так мало дает септимов при высокой торговле? Потому что нужно:
1. привлекательность качать, она имеет самое высокое отношение после торговли.
2. отношение поднимать с торговцем, тогда прайс так же вырастет при продаже.
3. удачу качать. Да да, она так же решает.
4. Усталость должна быть полная.
После того, как вы отмаксите все три указанных параметра - цена продажи перевалит за половину от номинала, возможно добиться и примерно 2/3 - 3/4 цены от номинала.

Удачных тестов! С плагином и его системой делайте что угодно с указанием авторства, но я прошу не публиковать плагин до релизной версии со всеми торговцами на сторонних ресурсах, включая буржуйские.

П.С. С выключенным фиксом в МСР или просто без МСР плагин не тестировался.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#181
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 689
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Хрнчамд сделал механику респавна контейнеров не по месяцам, а по дням. Пока я, правда, сам не тестил.


Это же просто бесподобно! Спасибо за инфу, зеро!

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#182
SergeAG

SergeAG
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:11
  • Регистрация:14-Октябрь 16
В фулрест репаке 2.0 этот мод будет стоять?

#183
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 709
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

В фулрест репаке 2.0 этот мод будет стоять?

Да.

d22f522e.jpg


#184
Toyrus

Toyrus
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:31
  • Регистрация:02-Ноябрь 14
  • Город:Псков
А сейчас на 1.5 поставить можно? Начал новую игру, привыкаю к не бесконечным алхимическим товарам и обхожу стороной торговцев этих, не качая пока алхимию.

Сообщение изменено: Toyrus, 12 Май 2017 - 03:36 .


#185
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 709
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World
Можно, но будет работать только с Налькарией)))
В бете уже более новая версия, но я не в курсе совместимости той версии плагина с МФР1.5

d22f522e.jpg


#186
Toyrus

Toyrus
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:31
  • Регистрация:02-Ноябрь 14
  • Город:Псков
Эх... Жаааааааль!!...

Сообщение изменено: Toyrus, 12 Май 2017 - 03:38 .




Темы с аналогичными тегами (одним или более): плагин, plugin, mercantile, hardkor

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru