Перейти к содержимому

Фотография

Новая динамическая система торговли

плагин plugin mercantile hardkor

  • Эта тема закрыта Тема закрыта
185 ответов в этой теме

#924945
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 694
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
Хочу представить вашему вниманию новую динамическую систему торговли - к черту минусовые значения у сундуков и НПЦ торговцев! Как же бесит, когда открываешь обворованный ссаный торговый сундук, а там опять куча зелий... То же касается и трупа торговца, пока он не исчезнет. Да и вообще - вас не бесит, что когда вы покупаете что либо у торговца - у него при следующей покупке моментально обновляется инвентарь? Меня вот это дико напрягало, после чего за несколько последних месяцев за тонной выпитого кофе была рождена и реализована скриптовая система динамической торговли.

Что же делает эта система? Делает ровно 3 вещи! Давайте посмотрим:

1. у торговцев и их сундуков убрана напрочь моментальная обновляемость товара. Все минусовые значения выставлены в +.

2. сундук торговца теперь именной, скриптом ему добавляется через рандом только те товары торговца, которые были скуплены ГГ и имеют меньшее значение от изначального. Пример - у торговца было 5 скаттла. ГГ купил 3. Скрипт проверит значение скатла, после чего когда ГГ вновь появится у торговца - с 10% шансом кол-во скатла увеличится на 1 единицу. Т.е. станет уже не 2, а 3. И так до тех пор, пока вновь не выровняется до 5. И так для каждого вида товара, который есть именно у этого торговца. Но чтобы пройти путь восстановления товара - пройдет немало времени, ведь шанс 10%, а ГГ не каждый день бегает к одному и тому же торговцу. Т.е. да - товар восстанавливается динамически, со временем. Мало ли, когда торговец и каким образом пополняет свои запасы. Короче говоря - скупите все - и когда вы вернетесь в следующий раз - у торговца будет примерно 10-20% от общих запасов товара.

3. Навык торговца меняется теперь тоже довольно динамично и зависит от навыка ГГ. ГГ теперь даже обладая значением торговли более 100 не сможет продать товар торговцу по себестоимости. Но сможет купить его практически по себестоимости. Баланс купли-продажи соблюден, этот нюанс требует обязательного включения в МСР пункта "Фикс Торговли" (включен по умолчанию в M[FR], а так же в МСР при первом запуске после установки в папку Морровинда).

Все это дает вполне отличный геймплей как за торговца, так и просто за любой класс, который пользуется расходниками. Ходить в соседний город за товаром теперь не только приветствуется, но и местами будет необходимым. Т.е. модом достигнуты следующие 2 цели:
- убрать дебилизм с продаже дороже, покупкой дешевле товара, при высоком значении торговли Игрока.
- сделать динамически обновляющиеся товары у торговца.

Приложен тестовый плагин на примере Налькарии, алхимика из Балморы. Т.е. плагин то вполне рабочий, с ним уже можно играть, но он пока что только для одного единственного торговца. Для особо ленивых могу позже запилить видос, если это будет действительно необходимо для наглядности работы плагина. Плагин делался при подключенном GFM, с ним полностью совместим.

Скачать:


В моде затронута ячейка с Налькарией в балморе, т.к. был заменен через серч сундук на именной (на котором и висит один единственный скрипт, который делает все, что необходимо делать, причем после выполнения он не жрет память), Налькария, т.к. минусовым значениям было присвоено плюсовое (если кто знает безболезненный способ скриптом поменять ей минус у товаров на плюс - делитесь, я этот момент особо не копал, т.к.), ну и собственно созданы новый скрипт, 1 штука, новый сундук, 1 штука.

По такой системе я хочу обойти всех торговцев, написать для всех уникальные скрипты (которые к слову не будут одновременно висеть в памяти и жрать ее).

Для примера:
ГГ, привлекательность 50, отношение у Налькарии 50 из 100, навык торговли 17, удача 45, усталость 1/3, покупка зелья с прайсом 80 за 103 монет, продажа оного же за 16.
ГГ, привлекательность 50, отношение у Налькарии 50 из 100, навык торговли 101, удача 45, усталость 1/3, покупка зелья с прайсом 80 за 88 монет, продажа оного же за 31.
Спросите чего так мало дает септимов при высокой торговле? Потому что нужно:
1. привлекательность качать, она имеет самое высокое отношение после торговли.
2. отношение поднимать с торговцем, тогда прайс так же вырастет при продаже.
3. удачу качать. Да да, она так же решает.
4. Усталость должна быть полная.
После того, как вы отмаксите все три указанных параметра - цена продажи перевалит за половину от номинала, возможно добиться и примерно 2/3 - 3/4 цены от номинала.

Удачных тестов! С плагином и его системой делайте что угодно с указанием авторства, но я прошу не публиковать плагин до релизной версии со всеми торговцами на сторонних ресурсах, включая буржуйские.

П.С. С выключенным фиксом в МСР или просто без МСР плагин не тестировался.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#21
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

Меня вполне устраивает этот вариант, с проверкой на CellChanged, т.к. в том и фишка, что скрипт сработал, и все, до следующего появления у торговца он "дремлет". Но не висит в памяти. А вот 2 проверка на DayPassed весьма неплохая идея, пока что смотрю что да как.

с днями ровно то же самое. первая проверка:
if dayspassed ==Х
return
endif

#22
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 229
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Меня вполне устраивает этот вариант, с проверкой на CellChanged, т.к. в том и фишка, что скрипт сработал, и все, до следующего появления у торговца он "дремлет". Но не висит в памяти. А вот 2 проверка на DayPassed весьма неплохая идея, пока что смотрю что да как.

Проверку на время в том или ином виде реализовать надо. Вот представь: скупился ты у Балморских торгашей, закинул за плечи распухшую суму и отправился в Эшленд. Вернулся через три месяца, тощий, вшивый, с дырявой торбой, а в Балморе... правильно, пустые лавки.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#23
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 694
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Проверку на время в том или ином виде реализовать надо. Вот представь: скупился ты у Балморских торгашей, закинул за плечи распухшую суму и отправился в Эшленд. Вернулся через три месяца, тощий, вшивый, с дырявой торбой, а в Балморе... правильно, пустые лавки.


Окей, займусь такой проверкой на досуге.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#24
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

1. Касательно сумм - простое увеличение платы становится препятствием только на первых порах. Уровню к 20-му денег столько, что не 150, и даже не 3000 монет - все слишком дешево. Нужно править экономику, без этого толку не будет.
2. Рост характеристик - нужно делать динамическим это дело. На старте игры 1,5-2 утомляет, но как прокачаться чуть, то уже быстро лвл-апы достигаются.

1 А что если сделать так, чтобы торговцы не скупали у игрока всё подряд? Даже не так... есть в игре ростовщики, которые скупают всё, но по ценам грабительским, а есть кузнецы, которые сами куют оружие и покупать у игрока всякий шлак им нафиг не нужно, зачем ему ещё мечи, если он своё продать не может? Это как один из вариантов правки баланса. Кроме того, товар у нпк статичен, если бы он обновлялся рандомно раз в неделю, было бы здорово. У меня есть концепт не плохой на торговлю, там много чего задумано, но мне лениво составлять списки товаров по торговцам( были мысли сделать рандом от класса торговца, региона нахождения, гильдии, расы но это будет не так продумано, как если заняться составлением индивидуальных списков товаров). Так вот, если будет желание объединить усилия в данном направлении - я только за. Концепт могу в лс развернуто написать.
2 Рост характеристик или навыков? Если навыков- то стоит их рост балансировать индивидуально, а не одной гмст переменной, так как некоторые навыки качаются за 10 минут до 100, а некоторые при низком навыке вообще не прокачать, только у тренеров( блокирование к примеру). А уже после этой балансировки можно замедлять прокачку.

#25
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 709
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

1 А что если сделать так, чтобы торговцы не скупали у игрока всё подряд? Даже не так... есть в игре ростовщики, которые скупают всё, но по ценам грабительским, а есть кузнецы, которые сами куют оружие и покупать у игрока всякий шлак им нафиг не нужно, зачем ему ещё мечи, если он своё продать не может? Это как один из вариантов правки баланса. Кроме того, товар у нпк статичен, если бы он обновлялся рандомно раз в неделю, было бы здорово. У меня есть концепт не плохой на торговлю, там много чего задумано, но мне лениво составлять списки товаров по торговцам( были мысли сделать рандом от класса торговца, региона нахождения, гильдии, расы но это будет не так продумано, как если заняться составлением индивидуальных списков товаров). Так вот, если будет желание объединить усилия в данном направлении - я только за. Концепт могу в лс развернуто написать.
2 Рост характеристик или навыков? Если навыков- то стоит их рост балансировать индивидуально, а не одной гмст переменной, так как некоторые навыки качаются за 10 минут до 100, а некоторые при низком навыке вообще не прокачать, только у тренеров( блокирование к примеру). А уже после этой балансировки можно замедлять прокачку.

1 – Эл уже этим занимается (обновлением товаров) → http://www.fullrest....stema-torgovli/ В принципе если не ограничение покупки нереваринского барахла торговцами, так хотя бы скупку вещей по обалденно грабительским ценам у всех торговцев реализовать можно прямо в одном плагине. Так что давайте, объединяйтесь.))
2 – вот здесь есть → http://www.fullrest....post__p__946148
Если грамотно настроить рост каждого скилла (где-то оставить как есть, где-то в 4 раза замедлить), то будет норм.

d22f522e.jpg


#26
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 709
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

В EcoAjuster'e, кстати, торговцам еще и навык красноречия повышали, так как он - вроде как - тоже на цену вляет. Может, стоит присмотреться?

А навык красноречия на цену действительно влияет? Как то этот момент я упустил из виду.

Немножко некропостну, тем более что тема на самом деле живая:
В ЭкоАджастере повышение навыков Торговли и Красноречия в итоге приводило к тому, что те, кто торгует вещичками и обучает навыкам одновременно, стали вместо исходного набора навыков, предлагаемых к обучению, предлагать Торговлю и Красноречие (так как те повышались плагином и становились больше тех, что задманы для обучени в ванили). Ведь даже если скриптом запускать повышение красноречия во время диалога, то всё равно это скажется на обучении, я правильно понимаю, что это стоит учесть?

d22f522e.jpg


#27
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 565
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

В ЭкоАджастере повышение навыков Торговли и Красноречия в итоге приводило к тому, что те, кто торгует вещичками и обучает навыкам одновременно, стали вместо исходного набора навыков, предлагаемых к обучению, предлагать Торговлю и Красноречие (так как те повышались плагином и становились больше тех, что задманы для обучени в ванили).

Это либо баг, либо недосмотр, так как для тренеров там специальный скрипт полагается, который значения торговли и красноречия выставляет не по максимуму, а на единицу меньше их третьего по величене навыка.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#28
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

Это либо баг, либо недосмотр, так как для тренеров там специальный скрипт полагается, который значения торговли и красноречия выставляет не по максимуму, а на единицу меньше их третьего по величене навыка.

Эммм... ну наверное это сделано затем, чтобы тренеры учили чему-то помимо торговли, будет не очень красиво, если каждый тренер будет мастером торговли, будет учить игрока до 100.

#29
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 032
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин

Эммм... ну наверное это сделано затем, чтобы тренеры учили чему-то помимо торговли, будет не очень красиво, если каждый тренер будет мастером торговли, будет учить игрока до 100.


А тред мы читаем ж...

Этот скрипт как раз-таки не работает.

Here be dragons!


#30
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

1 – Эл уже этим занимается (обновлением товаров) → http://www.fullrest....stema-torgovli/ В принципе если не ограничение покупки нереваринского барахла торговцами, так хотя бы скупку вещей по обалденно грабительским ценам у всех торговцев реализовать можно прямо в одном плагине. Так что давайте, объединяйтесь.))

Дело то в другом, почему торговцы не обновляют ассортимент? Согласись было бы интересно, если бы иногда у торговцев всплывали новые редкие товары, партия жемчуга к примеру или что-то ещё, либо появлялся товар из под полы, эбонит-сырец к примеру или двемерские артефакты. Кроме того, имеется мысль наделить торговцев памятью, если игрок сворует что-то то доверия к нему уже не будет, если нападет, то торговец вообще перестанет торговать с игроком. Ну и сам процесс торговли сейчас сводится к закликиванию мышкой, я же тут попробовал кое что... может кто играл в арену? Так вот там торговец в диалогах реагировал на цену, которую давал гг, и прекращал диалог, ели игрок совсем борзел. Я попробовал сделать что-то подобное с всплывающими месаджбоксами реакции торговца.

#31
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 565
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Эммм... ну наверное это сделано затем, чтобы тренеры учили чему-то помимо торговли, будет не очень красиво, если каждый тренер будет мастером торговли, будет учить игрока до 100.

Ну, наверное, да.

Этот скрипт как раз-таки не работает.

Не работает или сбоит в каких-то определенных условиях?
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#32
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 032
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин

Не работает или сбоит в каких-то определенных условиях?


Вообще без понятия. Просто...

xxx: Есть такой-то недосмотр.
yyy: Видимо, есть другой недосмотр: задумывали так, чтобы такого не было.
zzz: Так ведь задумывали для того, чтобы не возникало [первоначального] недосмотра.

А то как бы мы не догадались.

Here be dragons!


#33
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 694
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Немножко некропостну, тем более что тема на самом деле живая:
В ЭкоАджастере повышение навыков Торговли и Красноречия в итоге приводило к тому, что те, кто торгует вещичками и обучает навыкам одновременно, стали вместо исходного набора навыков, предлагаемых к обучению, предлагать Торговлю и Красноречие (так как те повышались плагином и становились больше тех, что задманы для обучени в ванили). Ведь даже если скриптом запускать повышение красноречия во время диалога, то всё равно это скажется на обучении, я правильно понимаю, что это стоит учесть?


Вот кстати дельное замечание. Но я его конечно учту.

2. Рост характеристик - нужно делать динамическим это дело. На старте игры 1,5-2 утомляет, но как прокачаться чуть, то уже быстро лвл-апы достигаются.


Небольшой секрет - в Морровинде и так рост навыков динамический на самом деле. Пример: На 10 уровне длинных клинков ГГ нужно попасть, скажем, 20 раз по противнику, а на 90м - 60 раз. Так что динамика есть.

П.С. Тред перенес куда нужно.

Сообщение изменено: aL☢, 19 Октябрь 2016 - 08:28 .

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#34
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев

Небольшой секрет - в Морровинде и так рост навыков динамический на самом деле. Пример: На 10 уровне длинных клинков ГГ нужно попасть, скажем, 20 раз по противнику, а на 90м - 60 раз. Так что динамика есть.

я имел ввиду множители. Скажем, до 10 уровня, оставить х1, после - сделать х1.5, а после 25 - х2 и т.д.

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#35
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 254
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

В EcoAjuster'e, кстати, торговцам еще и навык красноречия повышали, так как он - вроде как - тоже на цену вляет. Может, стоит присмотреться?

А навык красноречия на цену действительно влияет? Как то этот момент я упустил из виду.

Всё ещё интересен ответ на этот вопрос.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#36
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 565
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Всё ещё интересен ответ на этот вопрос.

Гм, кажется, нет. Судя по всему, краснорение торговцам поднято, что бы нельзя было легко и просто отношение поднять (которое уже, в свою очередь, на цену влияет).
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#37
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 254
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Гм, кажется, нет.

А вот тут уверенно говорят, что да.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#38
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 565
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

А вот тут уверенно говорят, что да.

Привлекательность, а не красноречие.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#39
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 709
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

А вот тут уверенно говорят, что да.

Кажется кто-то не познал разницу между Personality и Speechcraft.)) Там даже формула приводится, в ссылке Деза.

d22f522e.jpg


#40
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 254
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Привлекательность, а не красноречие.

:( совсем слепой стал.

Гм, кажется, нет.

Тогда хорошо, спасибо за ответ.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение




Темы с аналогичными тегами (одним или более): плагин, plugin, mercantile, hardkor

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru