Перейти к содержанию

Новая динамическая система торговли


aL☢

Рекомендуемые сообщения

В EcoAjuster'e, кстати, торговцам еще и навык красноречия повышали, так как он - вроде как - тоже на цену вляет. Может, стоит присмотреться?

А навык красноречия на цену действительно влияет? Как то этот момент я упустил из виду.

Немножко некропостну, тем более что тема на самом деле живая:

В ЭкоАджастере повышение навыков Торговли и Красноречия в итоге приводило к тому, что те, кто торгует вещичками и обучает навыкам одновременно, стали вместо исходного набора навыков, предлагаемых к обучению, предлагать Торговлю и Красноречие (так как те повышались плагином и становились больше тех, что задманы для обучени в ванили). Ведь даже если скриптом запускать повышение красноречия во время диалога, то всё равно это скажется на обучении, я правильно понимаю, что это стоит учесть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 185
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В ЭкоАджастере повышение навыков Торговли и Красноречия в итоге приводило к тому, что те, кто торгует вещичками и обучает навыкам одновременно, стали вместо исходного набора навыков, предлагаемых к обучению, предлагать Торговлю и Красноречие (так как те повышались плагином и становились больше тех, что задманы для обучени в ванили).
Это либо баг, либо недосмотр, так как для тренеров там специальный скрипт полагается, который значения торговли и красноречия выставляет не по максимуму, а на единицу меньше их третьего по величене навыка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это либо баг, либо недосмотр, так как для тренеров там специальный скрипт полагается, который значения торговли и красноречия выставляет не по максимуму, а на единицу меньше их третьего по величене навыка.

Эммм... ну наверное это сделано затем, чтобы тренеры учили чему-то помимо торговли, будет не очень красиво, если каждый тренер будет мастером торговли, будет учить игрока до 100.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эммм... ну наверное это сделано затем, чтобы тренеры учили чему-то помимо торговли, будет не очень красиво, если каждый тренер будет мастером торговли, будет учить игрока до 100.

 

А тред мы читаем ж...

 

Этот скрипт как раз-таки не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 – Эл уже этим занимается (обновлением товаров) → http://www.fullrest....stema-torgovli/ В принципе если не ограничение покупки нереваринского барахла торговцами, так хотя бы скупку вещей по обалденно грабительским ценам у всех торговцев реализовать можно прямо в одном плагине. Так что давайте, объединяйтесь.))

Дело то в другом, почему торговцы не обновляют ассортимент? Согласись было бы интересно, если бы иногда у торговцев всплывали новые редкие товары, партия жемчуга к примеру или что-то ещё, либо появлялся товар из под полы, эбонит-сырец к примеру или двемерские артефакты. Кроме того, имеется мысль наделить торговцев памятью, если игрок сворует что-то то доверия к нему уже не будет, если нападет, то торговец вообще перестанет торговать с игроком. Ну и сам процесс торговли сейчас сводится к закликиванию мышкой, я же тут попробовал кое что... может кто играл в арену? Так вот там торговец в диалогах реагировал на цену, которую давал гг, и прекращал диалог, ели игрок совсем борзел. Я попробовал сделать что-то подобное с всплывающими месаджбоксами реакции торговца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эммм... ну наверное это сделано затем, чтобы тренеры учили чему-то помимо торговли, будет не очень красиво, если каждый тренер будет мастером торговли, будет учить игрока до 100.
Ну, наверное, да.

 

Этот скрипт как раз-таки не работает.
Не работает или сбоит в каких-то определенных условиях?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не работает или сбоит в каких-то определенных условиях?

 

Вообще без понятия. Просто...

 

xxx: Есть такой-то недосмотр.

yyy: Видимо, есть другой недосмотр: задумывали так, чтобы такого не было.

zzz: Так ведь задумывали для того, чтобы не возникало [первоначального] недосмотра.

 

А то как бы мы не догадались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немножко некропостну, тем более что тема на самом деле живая:

В ЭкоАджастере повышение навыков Торговли и Красноречия в итоге приводило к тому, что те, кто торгует вещичками и обучает навыкам одновременно, стали вместо исходного набора навыков, предлагаемых к обучению, предлагать Торговлю и Красноречие (так как те повышались плагином и становились больше тех, что задманы для обучени в ванили). Ведь даже если скриптом запускать повышение красноречия во время диалога, то всё равно это скажется на обучении, я правильно понимаю, что это стоит учесть?

 

Вот кстати дельное замечание. Но я его конечно учту.

 

2. Рост характеристик - нужно делать динамическим это дело. На старте игры 1,5-2 утомляет, но как прокачаться чуть, то уже быстро лвл-апы достигаются.

 

Небольшой секрет - в Морровинде и так рост навыков динамический на самом деле. Пример: На 10 уровне длинных клинков ГГ нужно попасть, скажем, 20 раз по противнику, а на 90м - 60 раз. Так что динамика есть.

 

П.С. Тред перенес куда нужно.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой секрет - в Морровинде и так рост навыков динамический на самом деле. Пример: На 10 уровне длинных клинков ГГ нужно попасть, скажем, 20 раз по противнику, а на 90м - 60 раз. Так что динамика есть.

я имел ввиду множители. Скажем, до 10 уровня, оставить х1, после - сделать х1.5, а после 25 - х2 и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В EcoAjuster'e, кстати, торговцам еще и навык красноречия повышали, так как он - вроде как - тоже на цену вляет. Может, стоит присмотреться?
А навык красноречия на цену действительно влияет? Как то этот момент я упустил из виду.

Всё ещё интересен ответ на этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё ещё интересен ответ на этот вопрос.
Гм, кажется, нет. Судя по всему, краснорение торговцам поднято, что бы нельзя было легко и просто отношение поднять (которое уже, в свою очередь, на цену влияет).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут уверенно говорят, что да.

Кажется кто-то не познал разницу между Personality и Speechcraft.)) Там даже формула приводится, в ссылке Деза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привлекательность, а не красноречие.

:( совсем слепой стал.

 

Тогда хорошо, спасибо за ответ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин только сегодня на работе за обедом меня осенило что да... Есть же еще привлекательность! Нужно будет протестировать как сильно она влияет на цены ингейм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин только сегодня на работе за обедом меня осенило что да... Есть же еще привлекательность! Нужно будет протестировать как сильно она влияет на цены ингейм.

Ещё протестируй удачу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

http://www.fullrest....post__p__955314

 

Таки есть возможность провернуть обновляемость товаров (п.1 и п.2 в первом посте) не через именные сундуки, да геморройные многоэтажные индивидуальные скриптики, а простым убиранием "минусов" у товаров в контейнерах + выставлением галочек Respawn и Organic в свойствах сундуков-ящиков у торговцев.

Минусы:

  1. Товары в сундуках будут обновляться лишь раз в четыре месяца (iMonthsToRespawn=4), НО с другой стороны можно уменьшить время респауна до 1 месяца, НО "и все остальные респаунящийеся контейнеры (растения, грибы, сундуки припасов гильдий) будут респауниться 1 месяц вместо 4. Ну и мортуус говорит, что баги с ИИ стражников возникают, хотя казалось бы причём это вообще…?" Надо тестить, короче.
  2. Количество товаров всё равно придётся пересматривать, так как даже, например, 500 стрел у какого-нибудь торговца может не хватить на 4 месяца (если не менять гмст), НО с другой стороны это даёт импульс к поиску нужных предметов у других торгашей, да и многие предметы можно найти/собрать/скрафтить (те же стрелы).
  3. Несовместимо ни с чем, что трогает сундуки торгашей, НО и вариант со скриптами тоже будет несовместим однако.
  4. Низя будет класть торговцам вещи в сундуки, НО кто вообще использует сундуки торговцев для себя?))

Особенности:

  1. Галочку "Респаун" никак не выставить без выставления галки "Органик", а это значит, что в такие сундуки ничего нельзя будет засунуть (из-за свойства "органический"). Т.е. надо подумать нет ли квестов где в сундук торговцу нужно закинуть какой-нибудь предмет и не менять такие сундуки, но я ни одного не вспоминаю.
  2. Можно легко ввести рандом: вместо обычных вещей совать туда левельные. Т.е. при респауне сундука может выпасть, предположим, 5 крохотных камней душ или 4, или вообще ничего кекек и т.д. Добавит рандома, неожиданности (которую фиг заметишь впрочем, за 4-то месяца) и разнообразит ассортимент торгашей без всяких километровых скриптов.
  3. Есть вещи которые должны продаваться в единичном варианте (редкие книги, такие же оружие с броней, например). Мало ли такие окажутся в сундуках у торговцев. Будет странно если мы редкую книгу купим, а потом она отреспаунится. Надо их выкладывать на прилавок (оружие, одежду и броню) или в инвентарь торгашу (книги).

З.Ы. Закрепил первый пост.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.fullrest....post__p__955314

 

Таки есть возможность провернуть обновляемость товаров (п.1 и п.2 в первом посте) не через именные сундуки, да геморройные многоэтажные индивидуальные скриптики, а простым убиранием "минусов" у товаров в контейнерах + выставлением галочек Respawn и Organic в свойствах сундуков-ящиков у торговцев.

Минусы:

  1. Товары в сундуках будут обновляться лишь раз в четыре месяца (iMonthsToRespawn=4), НО с другой стороны можно уменьшить время респауна до 1 месяца, НО "и все остальные респаунящийеся контейнеры (растения, грибы, сундуки припасов гильдий) будут респауниться 1 месяц вместо 4. Ну и мортуус говорит, что баги с ИИ стражников возникают, хотя казалось бы причём это вообще…?" Надо тестить, короче.
  2. Количество товаров всё равно придётся пересматривать, так как даже, например, 500 стрел у какого-нибудь торговца может не хватить на 4 месяца (если не менять гмст), НО с другой стороны это даёт импульс к поиску нужных предметов у других торгашей, да и многие предметы можно найти/собрать/скрафтить (те же стрелы).
  3. Несовместимо ни с чем, что трогает сундуки торгашей, НО и вариант со скриптами тоже будет несовместим однако.
  4. Низя будет класть торговцам вещи в сундуки, НО кто вообще использует сундуки торговцев для себя?))

Особенности:

  1. Галочку "Респаун" никак не выставить без выставления галки "Органик", а это значит, что в такие сундуки ничего нельзя будет засунуть (из-за свойства "органический"). Т.е. надо подумать нет ли квестов где в сундук торговцу нужно закинуть какой-нибудь предмет и не менять такие сундуки, но я ни одного не вспоминаю.
  2. Можно легко ввести рандом: вместо обычных вещей совать туда левельные. Т.е. при респауне сундука может выпасть, предположим, 5 крохотных камней душ или 4, или вообще ничего кекек и т.д. Добавит рандома, неожиданности (которую фиг заметишь впрочем, за 4-то месяца) и разнообразит ассортимент торгашей без всяких километровых скриптов.
  3. Есть вещи которые должны продаваться в единичном варианте (редкие книги, такие же оружие с броней, например). Мало ли такие окажутся в сундуках у торговцев. Будет странно если мы редкую книгу купим, а потом она отреспаунится. Надо их выкладывать на прилавок (оружие, одежду и броню) или в инвентарь торгашу (книги).

З.Ы. Закрепил первый пост.

 

Я сделаю все же по своему с помощью нормальных скриптов и без многоэтажек и километровых скриптов) И более интересно выйдет - каждый новый приход спустя какое-то время - а у торговца в ассортименте новенькое. Для меня дико месяц сидеть без товара и зависеть от растений.

 

Это полностью безкостыльный способ.

 

Хотя вся идея выше тоже по своему хороша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже нравится вариант morrow. Он намного менее трудозатратный... Единственный вопрос - с респауном. 4 месяца - это как-то слишком...

Т.е. прихожу я в Балмору и покупаю 2 буханки хлеба в магазине. Спрашиваю у продавца: "Братка, мне б еще чутка надо... Когда там следующая поставка?" - "Ну.... Месяца через 4, я думаю" - "О_о"

С этой точки зрения предложение aL'а более правильное, но 10% шанс восстановления все-таки маловат

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже нравится вариант morrow. Он намного менее трудозатратный... Единственный вопрос - с респауном. 4 месяца - это как-то слишком...

Т.е. прихожу я в Балмору и покупаю 2 буханки хлеба в магазине. Спрашиваю у продавца: "Братка, мне б еще чутка надо... Когда там следующая поставка?" - "Ну.... Месяца через 4, я думаю" - "О_о"

С этой точки зрения предложение aL'а более правильное, но 10% шанс восстановления все-таки маловат

 

Я уже писал, что нашел менее затратный способ, и гораздо более быстрый и интересный.

 

Шанс дело тонкое, довольно легко его подправить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически мы можем уменьшить срок ожидания до месяца. Просто надо посмотреть нет ли багов и конфликтов из-за этого.

Так как в сборке используется Графический гербализм, то гмст для растений/грибов/руды и ракушек становится ненужон (http://www.fullrest....post__p__955339) – все органические контейнеры восстанавливаются через месяц скриптом с глобальной переменной. Т.е. мы в этом плане на сбор трав-грибочков никак изменением гмст не повлияем. Только припасы в ГМ и ГБ будут восстанавливаться быстрее, ну и потенциальные баги могут выскочить, но я фиг знает откуда мортуус вообще вспомнил про баг с ии стражников…

 

Я сделаю все же по своему с помощью нормальных скриптов и без многоэтажек и километровых скриптов) И более интересно выйдет - каждый новый приход спустя какое-то время - а у торговца в ассортименте новенькое. Для меня дико месяц сидеть без товара и зависеть от растений.

Скрипт в файле из шапки всё таки километровый. Если ты как-то придумал его упростить, то ок. Там банально можно схватить ограничение на длину символов если товаров у торгаша много + куча копипастной работы, конечно, где можно просто опечататься или забыть что-нибудь заменить. Этак придётся тебе кору дуба высылать для ванночек.))

 

 

апдейт:

Примечания Мортууса:

С гмст (iMonthsToRespawn и "баг с отключением ии стражников" – прим.) мог конечно напутать(там есть ещё гмст отвечающие за респавн трупов и т.п., видимо с ними перепутал)
Посмотрел эловскую торговлю Ну и ты прав, на счет объёмности скрипта, да и прописывать весь товар вручную придется, а ещё он зачем-то поставил числовые значения в строках типа

if ( Rand1 >= 90 )
additem "ingred_void_salts_01" 1
endif

когда было бы лучше сравнивать не с 90 а с переменной, для быстрого изменения шанса обновления товара, чтоб потом не переписывать сотни скриптов, подскажи ему это. Да и может завязать шанс респауна на торговле игрока, либо на его удаче, сейчас - чистый рандом. Можешь посоветовать ему вместо cellchanged использовать dayspassed.

 

Ещё можешь сказать, что выражение типа:

if ( "nalcarya of white haven"->GetHealth ) <= 1
stopscript "al_trade_chest_Nalcarya"
endif

не работает в локальных скриптах, эффект будет нулевой, вместо стопскрипта нужно использовать return, после 3 дней труп удалится и скрипт не будет проигрываться.

 

Нет никакого смысла ставить в конце скрипта:

Return
endif

Во первых, скрипт и так начнет проигрываться заново, без этой команды, во вторых, если у него нет свежайшей мср беты, то у него в одном блоке if-endif содержатся десятка 4 подблоков if-endif, потому первый просто не прочитается.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Галочку "Респаун" никак не выставить без выставления галки "Органик", а это значит, что в такие сундуки ничего нельзя будет засунуть (из-за свойства "органический"). Т.е. надо подумать нет ли квестов где в сундук торговцу нужно закинуть какой-нибудь предмет и не менять такие сундуки, но я ни одного не вспоминаю.

Не факт, нужно тестить. Через MWEdit, похоже, можно - по крайней мере, flags у "Organic+Respawns" и "Respawns" разные.

 

UPD: отбой, не респавнится.

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Morrow, мне определенно нравится твоя идея. Весьма изящное решение, дающие новое применение игровой механике, которая уже почти отмерла за ненадобностью из-за существования гербалистических модов. Смена ассортимента торговцев благодаря левельным предметам с зависимостью от времени, а не от частоты посещения торговца это то, что нужно. Предлагаю тебе в любом случае заняться ее реализацией, даже если Эл в итоге остановится на своей более труднореализуемой задумке.

Правда я не очень хорошо знаком с механикой респауна. Он происходит независимо от того забирали вещи из контейнера или нет? Если забрали только часть содержимого, будет ли заменяться все?

Предлагаю еще добавить зависимость от навыка торговли игрока. Заменять сундуки торговцев/добавлять в них новые левельные итемы, вероятность появления предметов в которых больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...