Перейти к содержанию

Будущее M[FR] 1.6 + Опрос юзеров


aL☢

  

68 проголосовавших

  1. 1. Горький Берег M[FR] из графической части пожалуй более всего вызвал разногласий. Поэтому я хочу спросить, как мне изменить его, чтобы он смотрелся в самом лучше виде.

    • Оставить ГБ от Vality, т.е. таким, какой он сейчас.
      24
    • Установить ГБ от Вурта, вариант 1 - http://www.fullrest.ru/files/Vurts_BC_trees
      7
    • Установить ГБ от Вурта, вариант 2 - http://www.fullrest.ru/files/BC_Trees_II
      13
    • Оставить оригинальные деревья с доработкой мешев и ретекстуром.
      24
  2. 2. Оставить в сборке тела от Better Bodies или переходить на Robert Bodies?

    • Оставить Better Bodies.
      30
    • Перейти на Robert Bodies.
      38
  3. 3. Если ли острая необходимость заниматься адаптацией M[FR] и под Windows10?

    • Несомненно, будущее за Windows 10.
      35
    • Несомненно нафиг не нужно, сижу, сидел и буду сидеть на Windows XP/7/8.
      33
  4. 4. Какие опциональные пункты вы выбираете при установке M[FR]?

    • Устанавливаю новые головы.
      50
    • Устанавливаю опциональные плагины almod.
      41
    • Устанавливаю альтернативные иконки для зачарованных предметов.
      42
    • Устанавливаю новую музыку.
      37
    • Устанавливаю новые загрузочные картинки.
      48
    • Устанавливаю английскую озвучку.
      10
    • Устанавливаю мод-пакет EVA (крафт итемов).
      46
    • Вообще никакие дополнительные модули не устанавливаю.
      5
  5. 5. Стоит ли делать геймплейные ролики M[FR] перед релизом новой версии?

    • Да, было бы неплохо следить в том числе и таким способом за ходом работ.
      28
    • Нет, лучше автор пусть занимается созданием новой версии и не отвлекается.
      40
  6. 6. В районе Западного Нагорья часто встречаются тонкие деревья, похожие на березы. Что с ними будет делать в новой версии?

    • Оставим как есть.
      22
    • Сделаем ретекстур, чтобы деревья не напоминали березы.
      30
    • Лучше заменить на какие-либо кусты/растения/коряги, а это слишком много деревьев в округе получается.
      13
    • Просто выпилить, убрать полностью, эти деревья излишни в репаке.
      3
  7. 7. Вам бы хотелось, чтобы в новой версии города подверглись качественной детализации? Т.е. в городах было бы больше разных деталей, что делало бы населенные пункты более живыми. Конечно такой мод, если он будет, станет опциональным при установке.

    • Это действительно стоящая идея, чтобы на нее тратить время.
      48
    • Да я знаю такой мод, не нужно ничего делать заново! (Отписывайтесь в мейн-теме репака)
      8
    • Не стоит этим заниматься, лучше, чем Беседка, города не сделать.
      12
  8. 8. Что вы делаете с большими суммами денег, скапливающимися на поздней стадии игры?

    • Вгоняю в пот тренеров, чтобы улучшить свои навыки.
      41
    • Трачу на покупку домов из мода, который входит в M[FR] (Apartaments Of Vvardenfell).
      22
    • Пытаюсь найти им применение, ну на ум ничего не приходит.
      11
    • Я их трачу на дело в таком то плагине (укажите пожалуйста плагин в мейн-теме репака).
      3
    • Да ничего не делаю, просто валяются в кармане / моем жилище / на дне моря / где-то, уже не помню.
      25
  9. 9. Во время игры в M[FR] вы сделали...

    • Упор на воина (Выбранный ванильный класс).
      2
    • Упор на мага (Выбранный ванильный класс).
      9
    • Упор на вора (Выбранный ванильный класс).
      4
    • Упор на воина (Собственный созданный класс).
      23
    • Упор на мага (Собственный созданный класс).
      16
    • Упор на вора (Собственный созданный класс).
      14
  10. 10. Выделите --- 3 --- самых важных, на ваш взгляд, вида занятий в игре?

    • Просто путешествую по игровому миру / локациям / городам, необязательно с какой-то определенной целью.
      52
    • Выполнение квестов.
      50
    • Коллекционирование всевозможных вещей в своем доме.
      29
    • Поиск составляющих и занятие крафтом.
      10
    • Вхожу в роль своего персонажа, собираю травы / изучаю зачарование / ищу новые заклинания школы иллюзий / и т.д.
      31
    • Поиск скрытых мест / тайников в игре / пасхалок.
      25
    • Поиск самого сильного и лучшего оружия / брони / одежды для своего героя.
      19
    • Просто сам факт игры, плыву по течению, не уделяя чему-то особенному больше времени.
      22


Рекомендуемые сообщения

Откровенно скажу - мне не жаль) Если вы манчкин - вы можете и кодами пользоваться, от читов у меня защиты нет)

Так говорить некорректно. Есть читеры, а есть манчкины и их нельзя путать. Манчкин - это человек способный начисто убить атмосферу и логику игры, лишь бы прокачать персонажа. Однако он будет делать это не нарушая правил игры, а используя баги, недоработки и прочее. Читер просто нагло ломает игру кодами или внешней программой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а есть правила игры?

 

уже тогда логично считать правилами - органичное поведение в мире согласно выбранному стилю

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Изучаю результаты опроса. 22 с половиной процента игроков играют готовыми классами.

Подавляющее большинство в МФР предпочли сами набрать навыки в класс

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изучаю результаты опроса. 22 с половиной процента игроков играют готовыми классами.

Подавляющее большинство в МФР предпочли сами набрать навыки в класс

 

Когда начнутся съемки видео для ютуба - я буду играть уже готовым классом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем готово уже 4 пункта из 10, которые необходимо выполнить для релиза 1.6.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Есть небольшое предложение, касающееся создания заклинаний, алхимических зелий и их использования соответственно.

Дело в том, что летом 2015 года мне довелось играть в Morrowind [FR] 1.5. В процессе прохождения игры обнаружил ряд проблем, которые так и не были исправлены с самого выпуска 3 части Свитков.

https://vk.com/video...42364_170885983 - это ссылка на видеозапись, демонстрирующую суть проблемы ( также под видео присутствует описание ). Прошу не поскупиться и потратить 2 минуты на просмотр - это очень важно.

 

Ради достижения хоть какого-нибудь видимого баланса классов и недопущения того, что было продемонстрировано в видеозаписи, необходимо внести некоторые ограничения, касающиеся как создания зелий, так и магических заклинаний. По сути, такого рода заклинания ( как и некоторые зелья в кол-ве x 10-100 ) позволяют плевать на транспортные услуги и "телепортационные" услуги гильдии магов с высокой колокольни.

Спасибо за внимание.

Изменено пользователем Adnon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Есть небольшое предложение, касающееся создания заклинаний, алхимических зелий и их использования соответственно.

Дело в том, что летом 2015 года мне довелось играть в Morrowind [FR] 1.5. В процессе прохождения игры обнаружил ряд проблем, которые так и не были исправлены с самого выпуска 3 части Свитков.

https://vk.com/video...42364_170885983 - это ссылка на видеозапись, демонстрирующую суть проблемы ( также под видео присутствует описание ). Прошу не поскупиться и потратить 2 минуты на просмотр - это очень важно.

 

Ради достижения хоть какого-нибудь видимого баланса классов и недопущения того, что было продемонстрировано в видеозаписи, необходимо внести некоторые ограничения, касающиеся как создания зелий, так и магических заклинаний. По сути, такого рода заклинания ( как и некоторые зелья в кол-ве x 10-100 ) позволяют плевать на транспортные услуги и "телепортационные" услуги гильдии магов с высокой колокольни.

Спасибо за внимание.

Ну и? Америку не открыли. Переделать процесс создания зелий и заклинаний так, чтобы нельзя было создавать убермощные заклинания, – граничащее с невозможным действо. Лечится всё это самоограничением.

З.Ы. Вместо "Хождения по воде" надо было кастовать "Замедление падения"))

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:cannabis:

Здравствуйте. Есть небольшое предложение, касающееся создания заклинаний, алхимических зелий и их использования соответственно.

Дело в том, что летом 2015 года мне довелось играть в Morrowind [FR] 1.5. В процессе прохождения игры обнаружил ряд проблем, которые так и не были исправлены с самого выпуска 3 части Свитков.

https://vk.com/video...42364_170885983 - это ссылка на видеозапись, демонстрирующую суть проблемы ( также под видео присутствует описание ). Прошу не поскупиться и потратить 2 минуты на просмотр - это очень важно.

 

Ради достижения хоть какого-нибудь видимого баланса классов и недопущения того, что было продемонстрировано в видеозаписи, необходимо внести некоторые ограничения, касающиеся как создания зелий, так и магических заклинаний. По сути, такого рода заклинания ( как и некоторые зелья в кол-ве x 10-100 ) позволяют плевать на транспортные услуги и "телепортационные" услуги гильдии магов с высокой колокольни.

Спасибо за внимание.

А ещё надо запретить консолью пользоваться. Лечитесь от багоюзерства. :vladimir:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и? Америку не открыли. Переделать процесс создания зелий и заклинаний так, чтобы нельзя было создавать убермощные заклинания, – граничащее с невозможным действо. Лечится всё это самоограничением.

З.Ы. Вместо "Хождения по воде" надо было кастовать "Замедление падения"))

 

Я использовал заклинание "хождение по воде" специально. По крайней мере, лично мне это показалось забавным.

 

:cannabis: А ещё надо запретить консолью пользоваться. Лечитесь от багоюзерства. :vladimir:

 

Консолью не пользовался. Проверяем зрение.

 

По поводу того, что с этим ничего не поделаешь: ну, жаль, что в очередной раз придётся играть за воина. Не могу не использовать то, что дано разработчиками. Было бы действительно хуже, если бы никто не обращал внимание на основные проблемы, пытаясь завуалировать их игрой собственного разума. "Америку" открыли ещё в 2004, но доселе дела никому, как видно, нет.

Надежда на Skywind в таком случае.

Изменено пользователем Adnon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Консолью не пользовался. Проверяем зрение.

 

Ну так возможность то консолью пользоваться остаётся, это ж дано разработчиками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так возможность то консолью пользоваться остаётся, это ж дано разработчиками.

 

Я говорил о видео в целом. Вы беспочвенно обвинили меня в "багоюзерстве", хотя, если бы были внимательны и посмотрели видео, как надо, увидели бы эффекты каждого из заклинаний. Они ( эффекты ), чтобы вы знали, складываются. Это всё равно, что сначала использовать всем известное заклинание "Жаба Тинура", а потом произнести своё собственное. И это отнюдь не есть использование "багов" игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позиция многих такова: "игра полна багов, но юзать баги будет только багоюзер, а нормальный игрок пройдет мимо лежащего на дороге золота".

Я считаю, что баги надо закрыть. Но баг, который вы опубликовали, не закрывается без перепотрошения игры... овчинка не стоит выделки.

Ждем опенМВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что Скайвинд? о_О В Скайвинде разница только в кастрированной разработчиками алхимии Скайрима, при которой сохранятся все проблемы, собственно, самого Скайрима - особенно читерская связка, позволяющая бесконечно улучшать оружие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позиция многих такова: "игра полна багов, но юзать баги будет только багоюзер, а нормальный игрок пройдет мимо лежащего на дороге золота".

Я считаю, что баги надо закрыть. Но баг, который вы опубликовали, не закрывается без перепотрошения игры... овчинка не стоит выделки.

Ждем опенМВ

 

А, ну, я не считаю, что представленное на видеозаписи является так называемым "багом". В любом случае, опубликовав данное видео в июне 15 года, я завершил игру в fullrest pack 1.5, поскольку сам понимал бессмысленность эдакой игры. Установилась даже некоторая форма отвращения к магам в tes 3, поскольку воина или вора, например, можно спокойно отыгрывать, не обращая внимание на эдакие проблемы. По сути, данные классы особо-то и не встречаются с проблемами этого рода ( если речь идёт о чистых классах ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Америку" открыли ещё в 2004, но доселе дела никому, как видно, нет.

Надежда на Skywind в таком случае.

Даже раньше. Дело есть кому, но без изменения в движке игры вышеобозначенные проблемы не пофиксить. А движок закрытый, ничего не поделать. Разве что ьудет вариант, что что-то можно будет исправить с выходом ОпенМВ – http://www.fullrest.ru/forum/topic/18520-openmw-ili-mechti-inogda-sbivajutsja/

На Скайвинд нет надежды хотя бы потому, что он будет базироваться на Скуримовской механике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что Скайвинд? о_О В Скайвинде разница только в кастрированной разработчиками алхимии Скайрима, при которой сохранятся все проблемы, собственно, самого Скайрима - особенно читерская связка, позволяющая бесконечно улучшать оружие.

 

Ребята из TesRenewal пообещали разобраться с проблемой алхимии. Я верю, что это возможно воплотить в жизнь путём создания небольшой модификации, ограничивающей приём зелий, скажем, в минуту.

Если таковая есть для Морровинда, то почему бы не добавить?

 

Даже раньше. Дело есть кому, но без изменения в движке игры вышеобозначенные проблемы не пофиксить. А движок закрытый, ничего не поделать. Разве что ьудет вариант, что что-то можно будет исправить с выходом ОпенМВ – http://www.fullrest....da-sbivajutsja/

На Скайвинд нет надежды хотя бы потому, что он будет базироваться на Скуримовской механике.

 

Лично для себя открыл в 2004, купив лицензионку=) Так-то понятно, что раньше.

Ну, спасибо за объяснение в таком случае. Очень и очень жаль.

 

 

morrow: Не мультипостите. Дописывайте новые мысли в предыдущий пост. Движок сайта тоже имеет ограничения)

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята из TesRenewal пообещали разобраться с проблемой алхимии. Я верю, что это возможно воплотить в жизнь путём создания небольшой модификации, ограничивающей приём зелий, скажем, в минуту.

Ждать и надеяться, пока когда-нибудь, возможно, наконец-то выйдет Скайвинд, чтобы играть с кастрированной скайримской алхимией, которую ещё и придётся править новыми костылями... Нет-нет, продолжайте, это даже интересно.

 

 

Не хочу флудить, поэтому отвечу в этом же посте.

 

Слежу за Skywind практически с самой его организации.
Надо же, я тоже, но как будто о разных проектах говорим!

 

если учесть то, что они создадут собственную систему прокачки
Тут я улыбнулся.

 

То, что Skywind'у в конце-концов быть - так же известно.
Тут я захихикал.

Это невыгодно его мододелам. Чтобы закончить, придётся работать по плану, а этого тамошние "вольные художники" хотят меньше всего. В текущем же положении можно творить что угодно (пиарясь, получая отдачу от фанбоев и делая портфолио "Как я работал над Очень Классным Модом, который никогда не выйдет"), не оглядываясь ни на кого и ни на что, а на любые конструктивные замечания отвечать в стиле "я художнег я таг вижу, а вы нечево непонимаите в высоком искустве", ведь атмосфера царящего там circlejerking'а этому весьма способствует.

 

Изменяют ландшафт игры чуть ли до неузнаваемости? - Отлично ( главное, что есть соответствие "лору" ).
Тут я засмеялся.

 

Примерная дата выхода уже известна.
Тут я уже заржал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу того, что с этим ничего не поделаешь: ну, жаль, что в очередной раз придётся играть за воина. Не могу не использовать то, что дано разработчиками.
Ну, строго говоря, возможность создавать спеллы силой 150-170 дали не разработчики, а Morrowind Code Patch. Но это несущественно.

 

А вообще, какая проблема - зайти в редактор и увеличить Base Cost эффекта прыжка с 3.0 до, скажем, 30.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждать и надеяться, пока когда-нибудь, возможно, наконец-то выйдет Скайвинд, чтобы играть с кастрированной скайримской алхимией, которую ещё и придётся править новыми костылями... Нет-нет, продолжайте, это даже интересно.

 

Слежу за Skywind практически с самой его организации. Примерная дата выхода уже известна. То, что Skywind'у в конце-концов быть - так же известно.

Проходил Морровинд раз 10-15, если учесть как прохождение оригинала со всеми dlc, так и fullrest repack'a ( версии 1.4 и 1.5...с 1.5 до конца не проходил ). Проходить оригинал более не могу по одной простой причине: есть необходимость в свежести. TesRenewal преподносят новый движок старой моррке? - Прекрасно. Изменяют ландшафт игры чуть ли до неузнаваемости? - Отлично ( главное, что есть соответствие "лору" ). Создают собственные модельки ( в том числе основываясь на артах Майкла Кикбрайда )? - Да, спасибо вам за всё, ребятки. Лёгкая броня хоть чем-то отличается от тяжёлой, кроме как очками защиты? - Удивительно, так держать ( если учесть то, что они создадут собственную систему прокачки ). И всё это можно перечислять хоть до вечера. Главное, чтобы основная мысль была воспринята.

"Нет-нет, продолжайте, это даже интересно", - в связи с вышесказанным считаю данную язву лишённой всякого смысла.

 

Fullrest Repack - это отличный проект, никто с этим не спорит. Просто надо понимать, что в мире не найдётся ни одного проекта, который бы отвечал требованиям всех и вся. Вот меня совершенно не обрадовало то, что сражение с так называемыми "багами" tes 3 является заведомо проигранным. Ну, что поделать...я всегда могу обратиться к fullrest'у, чтобы отыграть воина, накостылять Даготу и наездникам в рамках несколько "обновлённой" обстановки, но с надеждой обо всём остальном хорошем поворачиваюсь в сторону Skywind.

 

Спасибо всем за краткую беседу. Более не беспокою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да как вариант увеличить цену на эффект прыжок, чтобы нельзя было создать хорошее заклинание с этим эффектом и проблема решится. Или можно попробовать способ вертикального приземления, как заклинание кончится в прыжке. Можно ограничить эффект прыжка 100, ты можешь хоть 10 заклинаний скастовать, но эффект будет не более 100. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Найти в игре лазейку, дающую суперспособности.

2. Использовать их по полной программе.

3. Публично облить игру помоями и героически уйти в закат.

Надо же, какая драма.

 

да как вариант увеличить цену на эффект прыжок, чтобы нельзя было создать хорошее заклинание с этим эффектом и проблема решится. Или можно попробовать способ вертикального приземления, как заклинание кончится в прыжке. Можно ограничить эффект прыжка 100, ты можешь хоть 10 заклинаний скастовать, но эффект будет не более 100.
Зачем все эти телодвижения? В первые годы существования Морды развлечения в стиле "прыгнуть через Вварденфелл", "накачаться левитацией и скоростью и улететь искать драконов" и т.д. действительно были популярны. Потом сошли на нет, т.к. путешествовать таким образом неэффективно и неинтересно. Adnon - первый на моей памяти, кто из этого серьезную проблему сделал. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и? Америку не открыли. Переделать процесс создания зелий и заклинаний так, чтобы нельзя было создавать убермощные заклинания, – граничащее с невозможным действо. Лечится всё это самоограничением.
Зачем все эти телодвижения? В первые годы существования Морды развлечения в стиле "прыгнуть через Вварденфелл", "накачаться левитацией и скоростью и улететь искать драконов" и т.д. действительно были популярны. Потом сошли на нет, т.к. путешествовать таким образом неэффективно и неинтересно.
От не понимаю я.

 

Имбаланснута ли система магии в Морровинде? Да, имбаланснута.

Можно ли ее хоть немного сбалансировать? Да, можно.

Просто ли это сделать? Не очень, надо хорошо разбираться в механике игры, но технически в этом ничего сложного нет.

 

Так если есть желание с этим всем разбираться, почему бы не сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если есть желание с этим всем разбираться, почему бы не сделать?
У нас есть человек, отлично разбирающийся в магии, неоднократно проходивший игру магическими классами, а также еще трое-четверо, чтобы консультировать и тестить результат? Если да, то вперед. Если нет, то лучше не надо. Ребалансов, исправляющих тут и ломающих там, на Нехусе предостаточно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас есть человек, отлично разбирающийся в магии, неоднократно проходивший игру магическими классами, а также еще трое-четверо, чтобы консультировать и тестить результат? Если да, то вперед. Если нет, то лучше не надо. Ребалансов, исправляющих тут и ломающих там, на Нехусе предостаточно.

 

Я конечно проходил морку магов раз 7, в том числе и чистым классом маг, но сомневаюсь что речь обо мне. Но пару полезных советов думаю смогу дать. Думаю пока на время оставим этот разговор до появления новой темы по ребалансу магии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас есть человек, отлично разбирающийся в магии, неоднократно проходивший игру магическими классами?
Дык, вон же он, пятнадцать раз Морр проходил, да еще и видео пишет.

А вы его запугали своими сказками про невозможность и безблагодатность.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...