Перейти к содержимому

Фотография

Баланс магии


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
53 ответов в этой теме

#925982
Warforyou

Warforyou
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:49
  • Регистрация:17-Ноябрь 15
Возникла идея, отчасти вдохновленная Fullrest repack, Magic Mastery (который оказался в итоге немного сломанным), Sri's Alchemy и Mastering Magicka, отполировать-таки магическую систему Морроувинда.

элементы из MM:

> Возврат части затрачиваемой маны на заклинания разрушения в связи с тем, что мана, особенно на высоких уровнях, заканчивается буквально от одного заклинания :)

> Повышение навыка всех остальных магических школ в зависимости от затрачиваемой маны, в связи с тем, что эти заклинания порой, хоть и расходуют ману очень сильно, но применяются разово (заклинания призыва / возврата / восстановления навыков и т.д.), поэтому:
а) затраты магии на них достаточно сбалансированы
б) прокачать эти навыки без нудного фарма, как разрушение, например, которое прокачивается по ходу дела, очень тяжело.

> Быстрое восстановление маны во время сна (просто чтобы Нереварин не нуждался в сорокачасовом отдыхе)

> Повышение максимума магии с развитием героя (не только при повышении интеллекта). Несколько путей: перки, по достижению определенного уровня навыка; светящиеся кристаллы! (идея уже реализована в каком-то моде и совершенно отличная. даешь больше исследований); благословения (небольшой баланс благословений Храма, например). Вообще идея с перками довольно интересная, можно даже прикрутить, как минимум, выбор игроком из нескольких перков при повышении навыка школы (а ля Skyrim)

другие изменения заклинаний:

> Эффекты "перо", "слепота", "обуза", эффекты "уязвимости к ..." и "уменьшить характеристику" сделать гораздо дешевле. Возможно также "сопротивление болезням".

> Эффекты "поглотить здоровье", "отнять характеристику" сделать дороже.

> Заклинания восстановления всегда успешны, но требуют гораздо больше маны (*см. последний пункт)
Баланс паладинов и случайных смертей магов, которые не берут восстановление в главные навыки. Ну скажем, чуть больше маны, чем есть у воинов, но чуть меньше, чем есть у гибридов.
Коренные маги при этом тоже не должны остаться ни в накладе, ни в особом преимуществе (высокая сила воли).

изменения алхимии:

> Нет эффекта "повысить интеллект" на реагентах. Тут все понятно.

> В случае хорошего баланса первой части (возврата маны / повышения навыка) восстановление маны можно оставить только на премиум-реагентах (сердца даэдра, соли...)


Почти все элементы, приведенные выше, реализованы по частям в разных упомянутых плагинах, теперь более сложные идеи :С

- Ограничение количества выпиваемых зелий.

Покопавшись немного, я решил, что единственный способ отслеживать выпиваемую химию -- по перехвату скриптом проигрываемого звука. Тут остается проблема с тем, что алкоголь тоже относится к алхимии, но, думаю, что и к нему эти ограничения тоже применимы, разве что, кроме этого, можно его немного ослабить.

- Ограничить максимальный эффект отражения/поглощения 30% (для всех)
- Ограничить максимальный эффект сопротивления ~60% (для игрока)

Нужно признать, что большинство магов в игре и так довольно слабые, а возможность стакать эти эффекты на герое делает его вообще неуязвимым к магии (кроме того, возможность довольно легко стакать отражение или поглощение при помощи зелий+свитков+артефактов делает сами эффекты сопротивления почти бесполезными, как минимум потому что их набирать обычно тяжелее). Если честно, идеи, как именно это реализовать, у меня пока нет (ну, по крайней мере до выхода OpenMW).

- Нет коротким повышениям характеристики/навыка!

Хинт, позволяющий легко делать невероятные зелья и зачарования, по моему мнению, является самой большой дыркой в балансе.
У меня есть несколько идей по борьбе с этим:

а) Полностью убрать с алхимических реагентов эффект повышения интеллекта (и, возможно, повышения удачи), а также "зачарования".
Это несколько уменьшает вредоносность этой дырки, но все равно оставляет возможность для повышения оных при помощи заклинаний.

б) Просто выпилить у всех, кто продает заклинания, подобные эффекты. Наименее предпочтительный способ.

в) Выпилить функцию создания заклинаний. В качестве противовеса добавить множество различных заклинаний тем, кто их продает, включая добавление гораздо более сильных заклинаний, чем стандартные. Возможно также добавление томов с высокоуровневыми заклинаниями (как в Skyrim). Книги, спрятанные по всему материку у сильных магов, припрятанные у интересных торговцев, должны только добавить интереса к исследованиям. В этом случае остается только проблема с созданием зачарований на основе купленных эффектов усиления навыка. Для этого можно сделать цену самого эффекта "повышение навыка" сделать гораздо больше, при этом оставив для купленных заклинаний прежнюю цену, что дало бы возможность читать заклинания, но не создавать такие зачарования... Вообще, этот вариант мне нравится, заклинания можно добавлять так же учителям клинков, лучшим учителям Морроувинда (вроде тренера в трактире в Садрит Море), что, в совмещении с плагином наподобие того, который добавляет необходимость сначала выполнить какие-то задания для тренеров, многое добавило бы к геймплею.


Советы, помощь и, особенно, комментарии по поводу баланса и целесообразности выдвинутых тезисов приветствуются!)

#21
Malbogatra

Malbogatra Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 366
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас

Всё про алхимию, да про багоюзерство... а что мешает нам снимать эффект увеличения интеллекта при варке зелий? Не надо будет никаких ингредиентов менять.

В каком смысле?

2) хороша идея с кристаллами, она была реализована в "Сердце Хаоса", хоть и прямолинейно, без условий - жмак по кристаллу давал постоянную прибавку;

Да, магические кристаллы - это хорошая идея. Но как можно реализовать ее менее прямолинейно? Разве что регенерацию маны игрока рядом с ними делать ускоренную. С остальным согласен.

Сообщение изменено: Malbogatra, 20 Ноябрь 2015 - 01:06 .

Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#22
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 235
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

В каком смысле?

В самом прямом, надеваем аппарат - сбрасываются увеличения характерисик, потом придется правда надевать зачарованный шмот по новой, но это меньшее зло, чем зелья +13889к силы.

Сообщение изменено: mortuus, 20 Ноябрь 2015 - 11:03 .


#23
Warforyou

Warforyou
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:49
  • Регистрация:17-Ноябрь 15

Касаемо отражений-поглощений: больше примерно восьмидесяти процентов набрать не получится при всем желании. Касаемо всего остального: если кто-то не может удержаться от использования эксплойтов, то это его личные проблемы, так что не надо называть костыль для слабовольных "полировкой магической системы".


100% отражения или поглощения набираются совершенно легко множеством различных способов любым классом, так же просто можно набрать даже 100%+ одновременно и того, и другого.

В самом прямом, надеваем аппарат - сбрасываются увеличения характерисик, потом придется правда надевать зачарованный шмот по новой, но это меньшее зло, чем зелья +13889к силы.


Это просто означает выпилить вообще возможность влиять на алхимию/зачарование увеличением навыка. А эта возможность, наоборот, даже интересна, есть только 2 проблемы: короткие очень мощные заклинания и суммирующиеся зелья увеличения интеллекта. Первую проблему можно убрать просто отключив возможность зачаровывать предметы / создавать заклинания с увеличением эффекта увеличения характеристики (при этом все равно можно будет использовать заклинания, которые продают учителя), а вторую просто убрав эффекты увеличения интеллекта (и, наверное, удачи) со всех реагентов. Серьезно, вот увеличение интеллекта больше не имеет никакого смысла кроме как для этих эксплойтов. Можно поменять его, например, на "увеличение магии" или "увеличение максимума магии"

Сообщение изменено: morrow, 20 Ноябрь 2015 - 03:49 .


#24
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 048
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин
#Одна_бабушка_вещает, что в мыслях разработчиков было ограничение значения повышения атрибута, а не понижения лимита до нуля армейским способом.

Сообщение изменено: Capostrophic, 20 Ноябрь 2015 - 02:01 .

Here be dragons!


#25
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 235
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

Это просто означает выпилить вообще возможность влиять на алхимию/зачарование увеличением навыка. А эта возможность, наоборот, даже интересна, есть только 2 проблемы: короткие очень мощные заклинания и суммирующиеся зелья увеличения интеллекта. Первую проблему можно убрать просто отключив возможность зачаровывать предметы / создавать заклинания с увеличением эффекта увеличения характеристики (при этом все равно можно будет использовать заклинания, которые продают учителя), а вторую просто убрав эффекты увеличения интеллекта (и, наверное, удачи) со всех реагентов. Серьезно, вот увеличение интеллекта больше не имеет никакого смысла кроме как для этих эксплойтов. Можно поменять его, например, на "увеличение магии" или "увеличение максимума магии"

Вас не поймёшь. Но в любом случае можно сделать ограничение на Интеллект, выше 200 эффект снимается и все дела. Вот а зачем убирать с реагентов? Я уже много лет такую ерунду слушаю, лечим одно, калеча другое.

#26
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 877
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Толком не вчитывался в обсуждение прожекта. Просьба не мультипостить, а дописывать сообщения в предыдущее. Правила Форума → http://www.fullrest....tion=boardrules

d22f522e.jpg


#27
Скелл

Скелл
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:114
  • Регистрация:24-Декабрь 13

Но как можно реализовать ее менее прямолинейно?

Под прямолинейностью имелась в виду простота, кто угодно мог без всяких условий и проверок подключиться к кристаллу, и никаких: "Нужно развеять мощные чары", "Ваша сила воли недостаточна", "Доступ заблокирован, введите пароль (проверка на интеллект)", "Хозяин еще жив" и т. п.

100% отражения или поглощения набираются совершенно легко множеством различных способов любым классом, так же просто можно набрать даже 100%+ одновременно и того, и другого


Насчет отражения я неправ, да.

#28
Malbogatra

Malbogatra Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 366
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас

100% отражения или поглощения набираются совершенно легко множеством различных способов любым классом

Нет, это не верно. 100% отражения или сопротивления можно набрать только одним способом - создав зачарование или заклинание в 100 пунктов. Любые другие сочетания заклятий защиты или отражения не дадут такого эффекта, так как они НЕ суммируются, а проверяются по очереди.
Таким образом, два разных кольца с 50% отражения каждое, не дадут 100% в сумме. Они дадут только 75% отражения, в чем легко может убедиться любой игрок смоделировав эту ситуацию.

Сообщение изменено: Malbogatra, 21 Ноябрь 2015 - 01:19 .

Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#29
Warforyou

Warforyou
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:49
  • Регистрация:17-Ноябрь 15

Нет, это не верно. 100% отражения или сопротивления можно набрать только одним способом - создав зачарование или заклинание в 100 пунктов. Любые другие сочетания заклятий защиты или отражения не дадут такого эффекта, так как они НЕ суммируются, а проверяются по очереди.
Таким образом, два разных кольца с 50% отражения каждое, не дадут 100% в сумме. Они дадут только 75% отражения, в чем легко может убедиться любой игрок смоделировав эту ситуацию.


Спасибо, не знал об этом.

#30
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 453
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

Так, с учетом нового нытья в ветке MFR по поводу игры магом, считаю, что нужно апнуть тему.

 

Кстати, была еще одна интересная темка насчет игры магом, и там тоже встречаются интересные мысли.

 

 

Короче, порылся я на Nexus'e, потестировал несколько плагинов, но перед тем, как их адаптировать, хочу спросить других игроков, может быть им встречались более интересные/аккуратно написанные аналоги упомянутых мной плагинов.

 

 

Итак, вступление: у магов в Морровинде очень мало маны. Из-за этого они должны ходить увешанные бутылками и дрыхнуть по 16 часов после каждого боя.

 

Как это исправить:

1) Поднимать каждый уровень количество маны, как это происходит со здоровьем. С этим справляется плагин Levelled Magicka, который-таки есть в MFR и который, по моему мнению, свою функцию выполняет. Впрочем, кто-то нашел в нем недостатки - может быть есть на примете другой?

2) Добавить восстановление магии. Пробовал разные варианты, в итоге мне понравился этот. Почему? Потому что восстановление магии происходит достаточно быстро. В бою от этого толку не особо много, а вот между боями, пока дойдешь до следующего противника, часть маны восстановится до приемлемого уровня. Смысл бутылок восстановления - использовать их в бою. Если пить банки после каждого боя, а тем более СПАТЬ после каждого боя, то это будет не отыгрыш мага, а отыгрыш алкоголика.

3) В зависимости от навыка снижать количество маны, которое требуется для создания заклинания. Из тех, что я пробовал, логичной мне кажется вот эта система: при уровне навыка 0-50 никакой экономии не происходит, после 50 происходит экономия, где при уровне навыка 100 экономия в мане составляет 50%.

 

Все три этих плагина вкупе позволяют без попоболи играть магом и пить бутылки только в суровом бою.

 

Собственно, просьба выразить мнение, и может быть предложить альтернативные плагины, которые выполняют те же функции, но более изящно.


#31
akortunov

akortunov
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:967
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Собственно, просьба выразить мнение, и может быть предложить альтернативные плагины, которые выполняют те же функции, но более изящно.

Играл магом с Leveled Magicka и с патчем на восстановление 0.1 ед. магии в секунду (ибо 1 ед/с слишком жирно), бутылки практически не использовал, оружием только от всякой мелочи отбивался. ЧЯДНТ?

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#32
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07
Потому что восстановление магии происходит достаточно быстро. В бою от этого толку не особо много, а вот между боями, пока дойдешь до следующего противника, часть маны восстановится до приемлемого уровня.

 

 

 

Попробовал. По дефолту - уж слишком быстро, если играть с Grand Fix Spells от Larkin (который входит в МФР). Там цена многих заклинаний снижена, так что когда кастую Огненный укус, стоимостью 4, то мана будто бы и не тратится совсем.

 

Я вот с этим играю https://www.nexusmod...wind/mods/45997

Тут в варианте Normal реген помедленнее, но на мой взгляд это как раз то что надо - мана не становится бесконечной, просто постепенно восстанавливается, не "пока дойдёшь до следующего противника" а "пока дойдёшь до следующей пещеры с противниками". Формула также завязана на интеллекте и силе воли, а также учитывает знак Атронах.

 

С Leveled Magica ты не так понял - с ним всё нормально, кроме того что никто не понимает как он работает)

 

Но да, альтернатива есть - https://www.nexusmod...ind/mods/44480/ , но что-то я начал сомневаться в её адекватности на высоких уровнях. Единственное что прельщает - более аккуратная реализация за счёт MWSE, без дополнительных эффектов отображаемых на персонаже, хоть это и не критично.

 

Ещё одно очень важное изменение в пользу мага - хар-ку reflect_20 необходимо существенно ослабить или заменить на поглощение, чтобы маг не выпиливал сам себя отражением каждого пятого заклинания от даэдр. В конце концов, знак "атронах" даёт поглощение магии, пускай настоящие атронахи и другие магические твари её тоже поглощают а не отражают.

 

 

Играл магом с Leveled Magicka и с патчем на восстановление 0.1 ед. магии в секунду (ибо 1 ед/с слишком жирно), бутылки практически не использовал, оружием только от всякой мелочи отбивался. ЧЯДНТ?

 

Всё правильно делал. Впрочем, при ванильной сложности и без модов на ману магом играть не невозможно, просто не очень приятно - с определённого момента становится целесообразнее оружием отмахиваться уже ото всех.

Вложенные файлы

Сообщение изменено: Ao3, 10 Ноябрь 2018 - 08:06 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#33
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 453
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск
REBALANCED Purist Friendly Magicka Regen я тоже пробовал, и мне как раз восстановление показалось слишком медленным. Впрочем, я тестировал его на паладине с фактически ванильными силой воли и интеллектом (40/40).

Просто смысл в том, что маги изначально в неравных условиях с бойцами. Это уже обсуждалось, но тем не менее: почему бутылки восстановления здоровья продаются в любом Зажопинске, а сделать зелья восстановления здоровья можно из кучищи ингредиентов, в отличие от магии? И запас сил восстанавливается сам, а маг должен жрать бутылки?
С Purist Magicka Regen ведь меняется лишь необходимость после каждого боя ждать 2 часа, в то время как с Oblivion Regeneration можно просто идти дальше. А что про "укус"... Заклинания стоимостью 4-5 даже для воина 20 уровня не чувствуются :)
Но стоит кастануть что-то посерьёзнее - и все, пей бутылки.

Насчёт отражения тоже верно - давно говорил, что нужно или добавлять что-то подобное для воинов (физический возврат урона, типа стихийных щитов. Т.е. подошёл вплотную - тебя поджаривает), или убирать отражение, потому что теряется смысл в школе разрушения. Играть становится нормальным только с колдовством. Правда, думаю, это всё-таки тема ребаланса существ :)

#34
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

Решил записать свою игру за мага с самого начала, чтобы в процессе обсуждать, настраивать и тестировать те или иные моменты и смотреть что получается опираясь на наглядный пример, а не на теоретические рассуждения. Никакого опыта летсплеинга у меня нет, но так надеюсь, рассуждения о сильных и слабых сторонах магии станут более обоснованными и продуктивными.

 

1.Создание персонажа

 

2.Первые крабы и бандиты

 

3.Аданумуран

Сообщение изменено: Ao3, 11 Ноябрь 2018 - 08:56 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#35
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 453
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

Решил записать свою игру за мага с самого начала, чтобы в процессе обсуждать, настраивать и тестировать те или иные моменты и смотреть что получается опираясь на наглядный пример, а не на теоретические рассуждения.

Еще не смотрел, но напиши пожалуйста текстом, с какими включенными плагинами тестируешь. Это во-первых.

А во-вторых, как сравнивать-то? Это надо кому-то параллельно с теми же начальными условиями шариться по тем же локациям, только с другими включенными плагинами :)

 

Или тебе сохраняться перед пещерой, проходить одним способом, потом врубать/отрубать плагины и проходить опять.


#36
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 124
  • Регистрация:08-Август 14

А, видео! Это будет любопытно посмотреть на досуге.

 

Впрочем, при ванильной сложности и без модов на ману магом играть не невозможно, просто не очень приятно - с определённого момента становится целесообразнее оружием отмахиваться уже ото всех.

И зачем тогда играть магом? Сразу и браться за оружейные классы.

 

Ещё одно очень важное изменение в пользу мага - хар-ку reflect_20 необходимо существенно ослабить или заменить на поглощение, чтобы маг не выпиливал сам себя отражением каждого пятого заклинания от даэдр.

Выпиливать самого себя - есть такое дело. Но и выкидывать/заменять отражение - совсем не здравая идея.

 

=====

Ни одного из перечисленных магоплагинов не пробовал. Сделал себе самодельный, восстановление маны 1n. Показалось, что это слишком много. Переделал на восстановление 0-1n; мана стала восстанавливаться медленнее, но мне кажется, всё-таки чаще ближе к 1n. А в скрипты я не умею и задавать дробные величины не могу.

 

Не знаю, как реализовываются дробные величины, но можно было бы восстановление маны сделать по формуле:

"интеллект разделить на 100" - т.е. при интеллекте 50 восcтанавливается 0,5n, при интеллекте 100 восcтанавливается 1n.
или
"интеллект+сила воли разделить на 200" - то же самое.
Это вроде не слишком быстрое восстановление, и есть к чему стремиться - поднял характеристики до сотни - получи награду. Прокачать их до сотни - дело совсем не быстрое, прим. 15-20 уровень, если регулярно брать бонусы +5. А если не брать - то и медленнее.

Надо бы и зависимость от запаса сил присовокупить, ибо чтение заклинаний от него также зависит, но там формула должна быть хитрее. Я в такое кунг-фу не умею.

Сообщение изменено: РЕДМЕНЪ, 11 Ноябрь 2018 - 12:30 .

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#37
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

Еще не смотрел, но напиши пожалуйста текстом, с какими включенными плагинами тестируешь. Это во-первых.

А во-вторых, как сравнивать-то? Это надо кому-то параллельно с теми же начальными условиями шариться по тем же локациям, только с другими включенными плагинами :)

 

Или тебе сохраняться перед пещерой, проходить одним способом, потом врубать/отрубать плагины и проходить опять.

GameFile5=Westly's Master Headpack X.esp
GameFile7=Fligg's Slave Mod.esp
GameFile11=VSBR.ESP
GameFile15=REBALANCED Purist-Friendly Magicka Regen Normal .ESP
GameFile35=Cast On Use B-Gone.esp
GameFile36=az_mECHANIC_1ST.esp

 Из влияющих на магию и не входящих в МФР - пока только  REBALANCED Purist-Friendly Magicka Regen Normal .ESP, ссылка выше.

 

Я думал о втором способе, перед Аданумуран сохранился, можно и перепройти.

 

UPD: перепрошёл

 


 

Выпиливать самого себя - есть такое дело. Но и выкидывать/заменять отражение - совсем не здравая идея.

 

=====

Ни одного из перечисленных магоплагинов не пробовал. Сделал себе самодельный, восстановление маны 1n. Показалось, что это слишком много. Переделал на восстановление 0-1n; мана стала восстанавливаться медленнее, но мне кажется, всё-таки чаще ближе к 1n. А в скрипты я не умею и задавать дробные величины не могу.

 

Не знаю, как реализовываются дробные величины, но можно было бы восстановление маны сделать по формуле:

"интеллект разделить на 100" - т.е. при интеллекте 50 восcтанавливается 0,5n, при интеллекте 100 восcтанавливается 1n.
или
"интеллект+сила воли разделить на 200" - то же самое.
Это вроде не слишком быстрое восстановление, и есть к чему стремиться - поднял характеристики до сотни - получи награду. Прокачать их до сотни - дело совсем не быстрое, прим. 15-20 уровень, если регулярно брать бонусы +5. А если не брать - то и медленнее.

Надо бы и зависимость от запаса сил присовокупить, ибо чтение заклинаний от него также зависит, но там формула должна быть хитрее. Я в такое кунг-фу не умею.

 

 

 

А как тогда?

 

Да таких плагинов - на любой вкус с разными формулами, надо только выбрать подходящий не в теории а на практике.

 

В az_mECHANIC_1ST.esp каст расходует запас сил, в меньшей степени чем удары оружием, но в зависимости от магической стоимости каждого конкретного заклинания.

 

UPD: ещё одно прохождение А-да-ну-мура-на, на этот раз - с плагином Idle Magic Regen

Сообщение изменено: Ao3, 11 Ноябрь 2018 - 04:13 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#38
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 124
  • Регистрация:08-Август 14

А как тогда?

Не знаю как. Мне кажется, логично вообще не трогать этот момент: даэдра сами по себе твари опасные, во всех частях ТЕС полно рассказов про незадачливых авантюристов/призывателей, пострадавших от вышедших из-под контроля призванных существ. Сцепился с даэдра - либо побеждай, либо сам виноват. Как-то так.

 

=====

Посмотрел видео. Маг со щитом - такого я ещё не видел.

Не понял вот чего: зачем брать одновременно Бездоспешный бой и Тяж. доспехи? Они друг с другом не дружат же; Бездоспешный бой даёт защиту, а любая надетая часть доспехов этот показатель снижает.
Я играю магом вообще безо всего, в одной одежде и поэтому мой маг ведёт себя совсем по-другому и результаты тестов совсем другие.

 

На какой сложности играешь? Как-то слишком легко получается. Меня в Аддасамартусе выпиливали несколько раз, маны и здоровья не хватало даже на первых двух противников. Здоровье можно было поправить заклинанием, но тогда мана израсходуется вся; а если не лечиться, то мана есть, а здоровья не хватает, убивают. Всё с теми же первичными спеллами, купленными у Аррила. Призванного духа предков мне выпиливали вообще с трёх-четырёх тычков, призывать его - только ману тратить.

 

А, и новостью для меня было, что можно взять себе бесплатного раба, также впервые увидел.
 

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#39
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

Не знаю как. Мне кажется, логично вообще не трогать этот момент: даэдра сами по себе твари опасные, во всех частях ТЕС полно рассказов про незадачливых авантюристов/призывателей, пострадавших от вышедших из-под контроля призванных существ. Сцепился с даэдра - либо побеждай, либо сам виноват. Как-то так.

 

Кажется, Эл уже придумал как можно сделать и более справедливо и не менее интересно.

 

=====

Посмотрел видео. Маг со щитом - такого я ещё не видел.

 

А почему нет? Жить всем хочется.
 

Не понял вот чего: зачем брать одновременно Бездоспешный бой и Тяж. доспехи? Они друг с другом не дружат же; Бездоспешный бой даёт защиту, а любая надетая часть доспехов этот показатель снижает.

 

Не совсем. Может снижать а может и повышать, смотря сколько навык бездоспешного боя, сколько - доспехов, и показатель защиты самого предмета. Тяжёлые частично - прикрыть жизненно важные органы, а полный комплект на себе таскать - тяжесть неимоверная. Маг без множителей на силу как у меня, с базовой силой 45 будет как черепаха двигаться и моментально уставать

 

Я играю магом вообще безо всего, в одной одежде и поэтому мой маг ведёт себя совсем по-другому и результаты тестов совсем другие.

 

У моего персонажа на 1 уровне в железной кирасе защита 8, а без неё - 7. Разница не существенная. Это при том что бездоспешный бой у меня 35, а тяж. доспехи - 25. Я это в видео проверяю и показываю - можно сказать, кираса мне только для РП. Кстати, если у тебя маг владеет Изменениями, то наверняка у тебя есть заклинание Щит, повышающее броню на ощутимые на 1 уровне 5 единиц. Ну а так понятно, что в Морре каждый персонаж и игрок уникален, отсюда и поправки на стиль игры. Для меня это на данный момент единственный возможный - играю одной рукой, почти всё управление осуществляю мышкой.
 

 

На какой сложности играешь? Как-то слишком легко получается. Меня в Аддасамартусе выпиливали несколько раз, маны и здоровья не хватало даже на первых двух противников. Здоровье можно было поправить заклинанием, но тогда мана израсходуется вся; а если не лечиться, то мана есть, а здоровья не хватает, убивают. Всё с теми же первичными спеллами, купленными у Аррила. Призванного духа предков мне выпиливали вообще с трёх-четырёх тычков, призывать его - только ману тратить.

 

 

Сложность 0. Я сам удивлён насколько пока легко, но может дальше будет хуже. А сколько у тебя было защиты, здоровья и маны? Возможно, у тебя просто был не самый сильный на ранних этапах билд. А я вот не могу поправить здоровье заклинанием - Восстановления в навыках нет. Так что мне и от регена маны меньше пользы чем тем, кто умеет за неё лечиться. Но не беда, есть алхимия и зачарование. А то касается маны - ты понял что у меня мод на восстановление маны установлен, и я тестирую 3 разных.

 

А, и новостью для меня было, что можно взять себе бесплатного раба, также впервые увидел.

 

 

Это сторонний плагин http://tesall.ru/fil...rrowind-slaves/ перевод кривоват, %PCname перепутано с %Name, но как видишь, работает.

Сообщение изменено: Ao3, 11 Ноябрь 2018 - 05:33 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#40
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 124
  • Регистрация:08-Август 14

Это сторонний плагин http://tesall.ru/fil...rrowind-slaves/ перевод кривоват, %PCname перепутано с %Name, но как видишь, работает.

А, вон как, я знал, что такое есть.
 
 
У меня здоровья на 1 ур. было 35, маны 180, защита 10 со Щитом. Надетый наруч снижал защиту на 1 ед., сапоги/кираса на 2 ед. Тут у всех по-разному будет.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru