Перейти к содержанию

Баланс магии


Рекомендуемые сообщения

Толком не вчитывался в обсуждение прожекта. Просьба не мультипостить, а дописывать сообщения в предыдущее. Правила Форума → http://www.fullrest.ru/forum/index.php?app=forums&module=extras&section=boardrules

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Но как можно реализовать ее менее прямолинейно?

Под прямолинейностью имелась в виду простота, кто угодно мог без всяких условий и проверок подключиться к кристаллу, и никаких: "Нужно развеять мощные чары", "Ваша сила воли недостаточна", "Доступ заблокирован, введите пароль (проверка на интеллект)", "Хозяин еще жив" и т. п.

 

100% отражения или поглощения набираются совершенно легко множеством различных способов любым классом, так же просто можно набрать даже 100%+ одновременно и того, и другого

 

Насчет отражения я неправ, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% отражения или поглощения набираются совершенно легко множеством различных способов любым классом

Нет, это не верно. 100% отражения или сопротивления можно набрать только одним способом - создав зачарование или заклинание в 100 пунктов. Любые другие сочетания заклятий защиты или отражения не дадут такого эффекта, так как они НЕ суммируются, а проверяются по очереди.

Таким образом, два разных кольца с 50% отражения каждое, не дадут 100% в сумме. Они дадут только 75% отражения, в чем легко может убедиться любой игрок смоделировав эту ситуацию.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это не верно. 100% отражения или сопротивления можно набрать только одним способом - создав зачарование или заклинание в 100 пунктов. Любые другие сочетания заклятий защиты или отражения не дадут такого эффекта, так как они НЕ суммируются, а проверяются по очереди.

Таким образом, два разных кольца с 50% отражения каждое, не дадут 100% в сумме. Они дадут только 75% отражения, в чем легко может убедиться любой игрок смоделировав эту ситуацию.

 

Спасибо, не знал об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Так, с учетом нового нытья в ветке MFR по поводу игры магом, считаю, что нужно апнуть тему.

 

Кстати, была еще одна интересная темка насчет игры магом, и там тоже встречаются интересные мысли.

 

 

Короче, порылся я на Nexus'e, потестировал несколько плагинов, но перед тем, как их адаптировать, хочу спросить других игроков, может быть им встречались более интересные/аккуратно написанные аналоги упомянутых мной плагинов.

 

 

Итак, вступление: у магов в Морровинде очень мало маны. Из-за этого они должны ходить увешанные бутылками и дрыхнуть по 16 часов после каждого боя.

 

Как это исправить:

1) Поднимать каждый уровень количество маны, как это происходит со здоровьем. С этим справляется плагин Levelled Magicka, который-таки есть в MFR и который, по моему мнению, свою функцию выполняет. Впрочем, кто-то нашел в нем недостатки - может быть есть на примете другой?

2) Добавить восстановление магии. Пробовал разные варианты, в итоге мне понравился этот. Почему? Потому что восстановление магии происходит достаточно быстро. В бою от этого толку не особо много, а вот между боями, пока дойдешь до следующего противника, часть маны восстановится до приемлемого уровня. Смысл бутылок восстановления - использовать их в бою. Если пить банки после каждого боя, а тем более СПАТЬ после каждого боя, то это будет не отыгрыш мага, а отыгрыш алкоголика.

3) В зависимости от навыка снижать количество маны, которое требуется для создания заклинания. Из тех, что я пробовал, логичной мне кажется вот эта система: при уровне навыка 0-50 никакой экономии не происходит, после 50 происходит экономия, где при уровне навыка 100 экономия в мане составляет 50%.

 

Все три этих плагина вкупе позволяют без попоболи играть магом и пить бутылки только в суровом бою.

 

Собственно, просьба выразить мнение, и может быть предложить альтернативные плагины, которые выполняют те же функции, но более изящно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, просьба выразить мнение, и может быть предложить альтернативные плагины, которые выполняют те же функции, но более изящно.

Играл магом с Leveled Magicka и с патчем на восстановление 0.1 ед. магии в секунду (ибо 1 ед/с слишком жирно), бутылки практически не использовал, оружием только от всякой мелочи отбивался. ЧЯДНТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что восстановление магии происходит достаточно быстро. В бою от этого толку не особо много, а вот между боями, пока дойдешь до следующего противника, часть маны восстановится до приемлемого уровня.

 

 

 

Попробовал. По дефолту - уж слишком быстро, если играть с Grand Fix Spells от Larkin (который входит в МФР). Там цена многих заклинаний снижена, так что когда кастую Огненный укус, стоимостью 4, то мана будто бы и не тратится совсем.

 

Я вот с этим играю https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45997

Тут в варианте Normal реген помедленнее, но на мой взгляд это как раз то что надо - мана не становится бесконечной, просто постепенно восстанавливается, не "пока дойдёшь до следующего противника" а "пока дойдёшь до следующей пещеры с противниками". Формула также завязана на интеллекте и силе воли, а также учитывает знак Атронах.

 

С Leveled Magica ты не так понял - с ним всё нормально, кроме того что никто не понимает как он работает)

 

Но да, альтернатива есть - https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44480/ , но что-то я начал сомневаться в её адекватности на высоких уровнях. Единственное что прельщает - более аккуратная реализация за счёт MWSE, без дополнительных эффектов отображаемых на персонаже, хоть это и не критично.

 

Ещё одно очень важное изменение в пользу мага - хар-ку reflect_20 необходимо существенно ослабить или заменить на поглощение, чтобы маг не выпиливал сам себя отражением каждого пятого заклинания от даэдр. В конце концов, знак "атронах" даёт поглощение магии, пускай настоящие атронахи и другие магические твари её тоже поглощают а не отражают.

 

 

Играл магом с Leveled Magicka и с патчем на восстановление 0.1 ед. магии в секунду (ибо 1 ед/с слишком жирно), бутылки практически не использовал, оружием только от всякой мелочи отбивался. ЧЯДНТ?

 

Всё правильно делал. Впрочем, при ванильной сложности и без модов на ману магом играть не невозможно, просто не очень приятно - с определённого момента становится целесообразнее оружием отмахиваться уже ото всех.

REBALANCED Purist-Friendly Magicka Regen Normal .ESP

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

REBALANCED Purist Friendly Magicka Regen я тоже пробовал, и мне как раз восстановление показалось слишком медленным. Впрочем, я тестировал его на паладине с фактически ванильными силой воли и интеллектом (40/40).

 

Просто смысл в том, что маги изначально в неравных условиях с бойцами. Это уже обсуждалось, но тем не менее: почему бутылки восстановления здоровья продаются в любом Зажопинске, а сделать зелья восстановления здоровья можно из кучищи ингредиентов, в отличие от магии? И запас сил восстанавливается сам, а маг должен жрать бутылки?

С Purist Magicka Regen ведь меняется лишь необходимость после каждого боя ждать 2 часа, в то время как с Oblivion Regeneration можно просто идти дальше. А что про "укус"... Заклинания стоимостью 4-5 даже для воина 20 уровня не чувствуются :)

Но стоит кастануть что-то посерьёзнее - и все, пей бутылки.

 

Насчёт отражения тоже верно - давно говорил, что нужно или добавлять что-то подобное для воинов (физический возврат урона, типа стихийных щитов. Т.е. подошёл вплотную - тебя поджаривает), или убирать отражение, потому что теряется смысл в школе разрушения. Играть становится нормальным только с колдовством. Правда, думаю, это всё-таки тема ребаланса существ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил записать свою игру за мага с самого начала, чтобы в процессе обсуждать, настраивать и тестировать те или иные моменты и смотреть что получается опираясь на наглядный пример, а не на теоретические рассуждения. Никакого опыта летсплеинга у меня нет, но так надеюсь, рассуждения о сильных и слабых сторонах магии станут более обоснованными и продуктивными.

 

1.Создание персонажа

https://youtu.be/ZPabsKMvYkM

 

2.Первые крабы и бандиты

https://youtu.be/lo1faeRTK8c

 

3.Аданумуран

https://youtu.be/RMhVgPsSH8o

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил записать свою игру за мага с самого начала, чтобы в процессе обсуждать, настраивать и тестировать те или иные моменты и смотреть что получается опираясь на наглядный пример, а не на теоретические рассуждения.

Еще не смотрел, но напиши пожалуйста текстом, с какими включенными плагинами тестируешь. Это во-первых.

А во-вторых, как сравнивать-то? Это надо кому-то параллельно с теми же начальными условиями шариться по тем же локациям, только с другими включенными плагинами :)

 

Или тебе сохраняться перед пещерой, проходить одним способом, потом врубать/отрубать плагины и проходить опять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, видео! Это будет любопытно посмотреть на досуге.

 

Впрочем, при ванильной сложности и без модов на ману магом играть не невозможно, просто не очень приятно - с определённого момента становится целесообразнее оружием отмахиваться уже ото всех.

И зачем тогда играть магом? Сразу и браться за оружейные классы.

 

Ещё одно очень важное изменение в пользу мага - хар-ку reflect_20 необходимо существенно ослабить или заменить на поглощение, чтобы маг не выпиливал сам себя отражением каждого пятого заклинания от даэдр.

Выпиливать самого себя - есть такое дело. Но и выкидывать/заменять отражение - совсем не здравая идея.

 

=====

Ни одного из перечисленных магоплагинов не пробовал. Сделал себе самодельный, восстановление маны 1n. Показалось, что это слишком много. Переделал на восстановление 0-1n; мана стала восстанавливаться медленнее, но мне кажется, всё-таки чаще ближе к 1n. А в скрипты я не умею и задавать дробные величины не могу.

 

Не знаю, как реализовываются дробные величины, но можно было бы восстановление маны сделать по формуле:

"интеллект разделить на 100" - т.е. при интеллекте 50 восcтанавливается 0,5n, при интеллекте 100 восcтанавливается 1n.
или
"интеллект+сила воли разделить на 200" - то же самое.
Это вроде не слишком быстрое восстановление, и есть к чему стремиться - поднял характеристики до сотни - получи награду. Прокачать их до сотни - дело совсем не быстрое, прим. 15-20 уровень, если регулярно брать бонусы +5. А если не брать - то и медленнее.

Надо бы и зависимость от запаса сил присовокупить, ибо чтение заклинаний от него также зависит, но там формула должна быть хитрее. Я в такое кунг-фу не умею.

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще не смотрел, но напиши пожалуйста текстом, с какими включенными плагинами тестируешь. Это во-первых.

А во-вторых, как сравнивать-то? Это надо кому-то параллельно с теми же начальными условиями шариться по тем же локациям, только с другими включенными плагинами :)

 

Или тебе сохраняться перед пещерой, проходить одним способом, потом врубать/отрубать плагины и проходить опять.

GameFile5=Westly's Master Headpack X.esp
GameFile7=Fligg's Slave Mod.esp
GameFile11=VSBR.ESP
GameFile15=REBALANCED Purist-Friendly Magicka Regen Normal .ESP
GameFile35=Cast On Use B-Gone.esp
GameFile36=az_mECHANIC_1ST.esp

 Из влияющих на магию и не входящих в МФР - пока только  REBALANCED Purist-Friendly Magicka Regen Normal .ESP, ссылка выше.

 

Я думал о втором способе, перед Аданумуран сохранился, можно и перепройти.

 

UPD: перепрошёл

https://youtu.be/TQqE6_ysIns

 

 

Выпиливать самого себя - есть такое дело. Но и выкидывать/заменять отражение - совсем не здравая идея.

 

=====

Ни одного из перечисленных магоплагинов не пробовал. Сделал себе самодельный, восстановление маны 1n. Показалось, что это слишком много. Переделал на восстановление 0-1n; мана стала восстанавливаться медленнее, но мне кажется, всё-таки чаще ближе к 1n. А в скрипты я не умею и задавать дробные величины не могу.

 

Не знаю, как реализовываются дробные величины, но можно было бы восстановление маны сделать по формуле:

"интеллект разделить на 100" - т.е. при интеллекте 50 восcтанавливается 0,5n, при интеллекте 100 восcтанавливается 1n.

или

"интеллект+сила воли разделить на 200" - то же самое.

Это вроде не слишком быстрое восстановление, и есть к чему стремиться - поднял характеристики до сотни - получи награду. Прокачать их до сотни - дело совсем не быстрое, прим. 15-20 уровень, если регулярно брать бонусы +5. А если не брать - то и медленнее.

 

Надо бы и зависимость от запаса сил присовокупить, ибо чтение заклинаний от него также зависит, но там формула должна быть хитрее. Я в такое кунг-фу не умею.

 

 

 

А как тогда?

 

Да таких плагинов - на любой вкус с разными формулами, надо только выбрать подходящий не в теории а на практике.

 

В az_mECHANIC_1ST.esp каст расходует запас сил, в меньшей степени чем удары оружием, но в зависимости от магической стоимости каждого конкретного заклинания.

 

UPD: ещё одно прохождение А-да-ну-мура-на, на этот раз - с плагином Idle Magic Regen

https://youtu.be/Knc8l7JxEGY

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как тогда?

Не знаю как. Мне кажется, логично вообще не трогать этот момент: даэдра сами по себе твари опасные, во всех частях ТЕС полно рассказов про незадачливых авантюристов/призывателей, пострадавших от вышедших из-под контроля призванных существ. Сцепился с даэдра - либо побеждай, либо сам виноват. Как-то так.

 

=====

Посмотрел видео. Маг со щитом - такого я ещё не видел.

Не понял вот чего: зачем брать одновременно Бездоспешный бой и Тяж. доспехи? Они друг с другом не дружат же; Бездоспешный бой даёт защиту, а любая надетая часть доспехов этот показатель снижает.

Я играю магом вообще безо всего, в одной одежде и поэтому мой маг ведёт себя совсем по-другому и результаты тестов совсем другие.

 

На какой сложности играешь? Как-то слишком легко получается. Меня в Аддасамартусе выпиливали несколько раз, маны и здоровья не хватало даже на первых двух противников. Здоровье можно было поправить заклинанием, но тогда мана израсходуется вся; а если не лечиться, то мана есть, а здоровья не хватает, убивают. Всё с теми же первичными спеллами, купленными у Аррила. Призванного духа предков мне выпиливали вообще с трёх-четырёх тычков, призывать его - только ману тратить.

 

А, и новостью для меня было, что можно взять себе бесплатного раба, также впервые увидел.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как. Мне кажется, логично вообще не трогать этот момент: даэдра сами по себе твари опасные, во всех частях ТЕС полно рассказов про незадачливых авантюристов/призывателей, пострадавших от вышедших из-под контроля призванных существ. Сцепился с даэдра - либо побеждай, либо сам виноват. Как-то так.

 

Кажется, Эл уже придумал как можно сделать и более справедливо и не менее интересно.

 

=====

Посмотрел видео. Маг со щитом - такого я ещё не видел.

 

А почему нет? Жить всем хочется.

 

Не понял вот чего: зачем брать одновременно Бездоспешный бой и Тяж. доспехи? Они друг с другом не дружат же; Бездоспешный бой даёт защиту, а любая надетая часть доспехов этот показатель снижает.

 

Не совсем. Может снижать а может и повышать, смотря сколько навык бездоспешного боя, сколько - доспехов, и показатель защиты самого предмета. Тяжёлые частично - прикрыть жизненно важные органы, а полный комплект на себе таскать - тяжесть неимоверная. Маг без множителей на силу как у меня, с базовой силой 45 будет как черепаха двигаться и моментально уставать

 

Я играю магом вообще безо всего, в одной одежде и поэтому мой маг ведёт себя совсем по-другому и результаты тестов совсем другие.

 

У моего персонажа на 1 уровне в железной кирасе защита 8, а без неё - 7. Разница не существенная. Это при том что бездоспешный бой у меня 35, а тяж. доспехи - 25. Я это в видео проверяю и показываю - можно сказать, кираса мне только для РП. Кстати, если у тебя маг владеет Изменениями, то наверняка у тебя есть заклинание Щит, повышающее броню на ощутимые на 1 уровне 5 единиц. Ну а так понятно, что в Морре каждый персонаж и игрок уникален, отсюда и поправки на стиль игры. Для меня это на данный момент единственный возможный - играю одной рукой, почти всё управление осуществляю мышкой.

 

 

На какой сложности играешь? Как-то слишком легко получается. Меня в Аддасамартусе выпиливали несколько раз, маны и здоровья не хватало даже на первых двух противников. Здоровье можно было поправить заклинанием, но тогда мана израсходуется вся; а если не лечиться, то мана есть, а здоровья не хватает, убивают. Всё с теми же первичными спеллами, купленными у Аррила. Призванного духа предков мне выпиливали вообще с трёх-четырёх тычков, призывать его - только ману тратить.

 

 

Сложность 0. Я сам удивлён насколько пока легко, но может дальше будет хуже. А сколько у тебя было защиты, здоровья и маны? Возможно, у тебя просто был не самый сильный на ранних этапах билд. А я вот не могу поправить здоровье заклинанием - Восстановления в навыках нет. Так что мне и от регена маны меньше пользы чем тем, кто умеет за неё лечиться. Но не беда, есть алхимия и зачарование. А то касается маны - ты понял что у меня мод на восстановление маны установлен, и я тестирую 3 разных.

 

А, и новостью для меня было, что можно взять себе бесплатного раба, также впервые увидел.

 

 

Это сторонний плагин http://ХочуВБан.ru/files/file/4303-morrowind-slaves/ перевод кривоват, %PCname перепутано с %Name, но как видишь, работает.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сторонний плагин http://ХочуВБан.ru/fil...rrowind-slaves/ перевод кривоват, %PCname перепутано с %Name, но как видишь, работает.

А, вон как, я знал, что такое есть.

 

 

У меня здоровья на 1 ур. было 35, маны 180, защита 10 со Щитом. Надетый наруч снижал защиту на 1 ед., сапоги/кираса на 2 ед. Тут у всех по-разному будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня здоровья на 1 ур. было 35, маны 180, защита 10 со Щитом. Надетый наруч снижал защиту на 1 ед., сапоги/кираса на 2 ед. Тут у всех по-разному будет.

 

Это не очень существенные различия, где-то в рамках расовых бонусов. Так что общую картину вполне можно составить.

 

Предыдущее видео было о короткой боевой стычке в пещере с несколькими НПС, а теперь - длительная экспедиция в дикую природу:

 

поход в Пунаби - Purist Friendly

https://youtu.be/EBxorr2uSng

 

Тот же маршрут, но с Magick Oblivion Regeneration

https://youtu.be/HGIZV4wvQns

 

Тот же маршрут, но с Idle Magic Regen

https://youtu.be/UJtPfDn-D3Q

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одно очень важное изменение в пользу мага - хар-ку reflect_20 необходимо существенно ослабить или заменить на поглощение, чтобы маг не выпиливал сам себя отражением каждого пятого заклинания от даэдр. В конце концов, знак "атронах" даёт поглощение магии, пускай настоящие атронахи и другие магические твари её тоже поглощают а не отражают.

Носить шмот на поглощение и/или отражение. Да, будет иногда от себя же прилетать, но не 1 из 5. Предположим, амулет некроманта+кольцо варлока+посох магнуса дадут 40% шанс что спелл таки пробьет защиту. + шанс отражения спелла. В итоге, иметь дело с самоподпаливанием приходится нечасто. Зато разбавляет бои, когда такое происходит.

 

А скажи комрад, что за озвучка магии? Где такую взять? Звучит симпатично.

Изменено пользователем MagoBuono
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Носить шмот на поглощение и/или отражение. Да, будет иногда от себя же прилетать, но не 1 из 5. Предположим, амулет некроманта+кольцо варлока+посох магнуса дадут 40% шанс что спелл таки пробьет защиту. + шанс отражения спелла. В итоге, иметь дело с самоподпаливанием приходится нечасто. Зато разбавляет бои, когда такое происходит.

 

А скажи комрад, что за озвучка магии? Где такую взять? Звучит симпатично.

 

Если я правильно помню, отражённые заклинания игнорируют и защиту и отражение/поглощение, туда-сюда футболить спелл не получится.

 

Озвучка из Morrowind Acoustic Overhaul, взять его можно на Нексусе, но там не только магия а все звуки и музыка.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно помню, отражённые заклинания игнорируют и защиту и отражение/поглощение, туда-сюда футболить спелл не получится.

Отражение/поглощение футболить не получится, это - да.

А вот защиты/сопротивления - минимум, сопротивления должны работать против отраженных спеллов.

Применяю комплексный (могет, не совсем научный, многие тонкости забыл, да и в MCP и MFR последних могло что-то поменяться, что я еще не отследил) подход:

- бретон (50% сопртивления магии), раскачка удачи и энчант на +10 (самопал) и +5 (перчь Зенитара) к удаче, раскачка силы воли и энчант на +10 СВ (КлУч), из спеллов юзаю те эффекты, к которым работает бретонское сопротивление, в каждый атакующий спелл, в т.ч. и мистицизма, добавляю 50% сопротивления магии на себя на несколько сек.

 

Да, получается дороже по мане - но безопаснее :-), тем более с маной в MFR-сборке у магов проблем нет.

В итоге, на 50 уровне (а я еще по ГК только с Мехрой Милой первый раз пообщался) - СВ 110, удача - пока 102, при битвах с отражающими существами постоянно вижу - вы отразили магию, вы отразили магию, маг урон отраженный от всяких атронахов/дремор/святош/сумраков не проходит.  

Изменено пользователем mylordandru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге, на 50 уровне (а я еще по ГК только с Мехрой Милой первый раз пообщался) - СВ 110, удача - пока 102, при битвах с отражающими существами постоянно вижу - вы отразили магию, вы отразили магию, маг урон отраженный от всяких атронахов/дремор/святош/сумраков не проходит.  

Мне бы эти цифры))

 

Да, про футболить спелл - мой косяк, действительно отражённый спелл уже не отражается, ты его ловишь. Тут, правда, я не понял, вступает ли в игру поглощение.

 

А вот что постоянно видишь надписи - это факт. Как-то субъективно думалось, что я и отраженные в меня поглощаю/отражаю.

 

А у меня всего 70 удачи и 100СВ. Со спеллами, кстати, вообще не заморачиваюсь. Ряд элементальных тупо на дамаг, ряд на дамаг+уязвимость. Пробовал разные подходы чисто для фана, но по мане выходит проще всего цель просто убить, чем мучать :) Проблемы испытывал только если получал отражение на себя какой-нибудь молнии на 200 урона. Тогда да, приходится похиляться (кольцо варлока тут в помощь, ну и банки по обстоятельствам). А так, ну прилетит 100 дамага 1 раз за весь бой - отойдешь. Пока ползешь до следующего угла уже хп отрегенится от амулета некроманта. Опять же, если еще пользоваться дамагом типа "уменьшение здоровья", то у бретона еще и 50% сопротивление ему будет. Это я к тому, что по-большому счёту даже спелл на сопротивление не так-то нужен - и так переживается нормально.

 

PS Про поглощение сейчас с удивлением прочитал, что оно не суммируется, в отличие от отражения. Т.е. 25 поглощения от амулета некроманта + 25 от посоха магнуса это 2 проверки по 25%. Был уверен, что оно суммируется до 50% просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я к тому, что по-большому счёту даже спелл на сопротивление не так-то нужен - и так переживается нормально.

Да, на высоких уровнях и высоких характеристиках, может и не нужен, поэтому я их (сопротивления) в иллюзии всяческие и не вкладываю уже. А вот в поглощениях здоровья/отнять здоровьях пусть побудет на всякий случай. Я ими как бретон, в основном и творю убивства всяческие, ну и обязательно уязвимости.

 

А у меня всего 70 удачи и 100СВ

Тут, как уже писали в соседней ветке, не столько Уд важна, сколько СВ. Но я прокачал обе - нехай будет. По крайней мере, консолью вызванной Мантией Лича (ум. здоровья на 600 п.) я себя на первом уровне убиванию с первого раза стабильно :-), а вот на 40 с чем-то (48 что ли) раз 10 пробовал без докастовки сопротивления магии до 100% - так и не смог убиться.

 

проще всего цель просто убить, чем мучать

 

С Альмой так, наверное, не прокатит - увеличенной Силой и атакой она пробьет почти любой Светоч (там нужны ОЧЕНЬ большие значения), ее надо как-то остановить, чтобы она не добралася до нашей тушки, а паралич на нее то ли не сработает, то ли может не сработать (не помню уже). Надо сжигать Силу и быстро.

 

если еще пользоваться дамагом типа "уменьшение здоровья"

 

В собственные заклы не запихнешь - в версии MFR 3.0 запрещен спеллмакинг этого эффекта.

 

Это я к тому, что по-большому счёту даже спелл на сопротивление не так-то нужен - и так переживается нормально.

 

Это ты пока не используешь что-нибудь 8-компонентно-ядерное. И хорошо, если на тебя отразятся уязвимости, а не элементали. Мало может не показаться.

 

вступает ли в игру поглощение.

 

Не, отраженные заклы поглотить не сможешь. Только сопротивления.

 

 

Был уверен, что оно суммируется до 50% просто

 

Не-а. Каждое работает само по себе - если грубо. Там, кажется, игра идет по правилам вероятностей, а вероятности не складываются, а перемножаются, в общем, все мудрено.

Изменено пользователем mylordandru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Альмой так, наверное, не прокатит - увеличенной Силой и атакой она пробьет почти любой Светоч (там нужны ОЧЕНЬ большие значения), ее надо как-то остановить, чтобы она не добралася до нашей тушки, а паралич на нее то ли не сработает, то ли может не сработать (не помню уже). Надо сжигать Силу и быстро.

Ну я про "общий случай". Частные решения никто не отменял, не спорю :)) Там, как бы, и паралич в ход идёт, и порой звук помогал. Но в 9 из 10 случаях проще шарахнуть посильнее аз стольник маны, чем накастовывать разнообразное.

 

В собственные заклы не запихнешь - в версии MFR 3.0 запрещен спеллмакинг этого эффекта.

О как. Даже не знал - не пробовал спелл такой делать.

 

Не-а. Каждое работает само по себе - если грубо. Там, кажется, игра идет по правилам вероятностей, а вероятности не складываются, а перемножаются, в общем, все мудрено.

Ну, не мудрено. Согласно вики, там просто по-порядку несколько проверок. Т.е. если на тебе висит 25 + еще 25 поглощения, это не 50/50, а именно что одна проверка с шансом 25%, потом вторая. Будет больше висеть - больше проверок. В общем, всё вполне логично, просто надо учитывать при подсчёте. А то я был уверен, что у меня от 50% поглощение при амлуте некроманта + посохе магнуса, а выходит, что от 43.75

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхние уровни Аркнтанда

 

Гробница Андрано

https://youtu.be/-PLkhsQowz4

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озвучка из Morrowind Acoustic Overhaul, взять его можно на Нексусе, но там не только магия а все звуки и музыка.

Не вышло: "This mod has been set to hidden by its author"

 

Можешь поделиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...