#22
Опубликовано 27 Август 2017 - 06:08

#23
Опубликовано 07 Октябрь 2018 - 02:16

cc9cii выпустил наконец поддержку чтения BSA Скайрима и Обливиона и плагинов их же и Нью-Вегаса в народ. Чтения нифов публично пока нет, дело продолжает идти на древнем огре и пока всё это до ума не доведено (собственно использования записей ещё нет).
Сообщение изменено: Capostrophic, 07 Октябрь 2018 - 02:19 .
Here be dragons!
#24
Опубликовано 07 Октябрь 2018 - 07:35

А в "основной" OpenMW эта функциональность когда-нибудь войдёт?
#28
Опубликовано 30 Август 2019 - 06:19

Пишу свой велосипед для чтения моделей более поздних версий формата, на основе спеки от NifTools.
Атронах огненный. Изменение цвета материала и анимация пламени из модели вырезаны, пока не поддерживаются.
Храм Акатоша раз, два. Без физики, объекты коллизий вырезаны, около 50 типов записей сделаны Бетесдой для хавока, лучше уж все скопом делать.
Не скажу чтобы формат очень уж сильно поменялся, но хлопотно все это.
Here be dragons!
#29
Опубликовано 30 Август 2019 - 07:44

#32
Опубликовано 30 Август 2019 - 11:38

Почему бы и нет.
Да, доспехи переделывать надо под другой скелет, чтобы они пошли. Но основной интерес в том, чтобы Обливион на опенмв в отдаленном будущем запустить (без моделей же никак), а не моды для него в Морровинд запихать.
Сообщение изменено: Capostrophic, 30 Август 2019 - 11:40 .
Here be dragons!
#35
Опубликовано 04 Сентябрь 2019 - 02:39

Ну в одиночку ещё и геймплейную часть добавить будет довольно сложно. Но план как бы в этом и состоит. Как-нибудь доведут умельцы до ума в отдаленном будущем.
А что насчёт реализации обловской физики, например, в Морровинде? Тот парень пытался её реализовать, но я не понял, он воссоздавал физический движок или что?..
#37
Опубликовано 04 Сентябрь 2019 - 06:21

#38
Опубликовано 04 Сентябрь 2019 - 09:24

Как по мне, наиболее интересные для OpenMW фичи нифов из поздних игр - это анимированные двери и поддержка фейсгена (морды с мимикой).
Остальное имеет смысл, только если реально Обливион портировать на Морровиндовский движок.
"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©
#39
Опубликовано 02 Апрель 2020 - 07:10

А что насчёт реализации обловской физики, например, в Морровинде? Тот парень пытался её реализовать, но я не понял, он воссоздавал физический движок или что?..
Чтобы вводить физику нужно создавать некий геймплей на её основе. ТЕС - это всё же больше лор, квесты и ролевая составляющая.
#40
Опубликовано 02 Апрель 2020 - 09:54

Чтобы вводить физику нужно создавать некий геймплей на её основе. ТЕС - это всё же больше лор, квесты и ролевая составляющая.
cc9cii продолжает трудиться и постит ролики по переносу локаций, нпс, поддержке лицевой анимации и т.п.
Ну чего, большая работа по лвл дизу, расстановке и прочему. Но один вопрос, а практическая польза/смысл в чем? Это же не плагин который имеет квесты какую то историю и проч, присобаченную к тес3, это как я понял порт игры.. ноо, смысл? Ну возьмите обливион запустите и играйте.
Темы с аналогичными тегами (одним или более): OpenMW
![]() |
Гильдия Мастеров →
TES III: Morrowind →
TES III: Разработка и публикация плагинов →
Chaos Heart →
Адаптация плагинов под Chaos HeartАвтор темы: Altermist, 14 фев 2021 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Библиотека Древних Свитков →
TES III Morrowind: Обсуждение игры и плагинов →
OpenMW Engine →
MCP на OpenMwАвтор темы: SHokage, 14 авг 2020 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Библиотека Древних Свитков →
TES III Morrowind: Обсуждение игры и плагинов →
OpenMW Engine →
Требуется кодер для сервера tes3mpАвтор темы: 7thDagoth, 02 дек 2019 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Библиотека Древних Свитков →
TES III Morrowind: Обсуждение игры и плагинов →
OpenMW Engine →
OpenMW сборка от ZoRgАвтор темы: ZoRg, 28 ноя 2019 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Библиотека Древних Свитков →
TES III Morrowind: Обсуждение игры и плагинов →
OpenMW Engine →
Способ исправления падающих NPC в OpenMWАвтор темы: Set440, 25 ноя 2019 ![]() |
|
![]() |
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей