Перейти к содержимому

Фотография

OpenMW для Oblivion

OpenMW

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
40 ответов в этой теме

#21
RAVIRR

RAVIRR
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:235
  • Регистрация:05-Август 07
Brocen von Skull ;Что это за программа можешь подробнее объяснить? Она работает ?

#22
Дарин

Дарин
  • Пятое колесо

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:3 970
  • Регистрация:16-Август 08
  • Город:Морийские копи

Brocen von Skull ;Что это за программа можешь подробнее объяснить? Она работает ?

Это альтернативный билд движка OpenMW, который научили читать архивы и модельки из Скайрима и Обливиона. Он очень ранний. ОЧЕНЬ.

Сообщение изменено: Дарин, 27 Август 2017 - 06:08 .

76561198025948522.png

#23
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 048
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин

cc9cii выпустил наконец поддержку чтения BSA Скайрима и Обливиона и плагинов их же и Нью-Вегаса в народ. Чтения нифов публично пока нет, дело продолжает идти на древнем огре и пока всё это до ума не доведено (собственно использования записей ещё нет).

Сообщение изменено: Capostrophic, 07 Октябрь 2018 - 02:19 .

Here be dragons!


#24
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 126
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

А в "основной" OpenMW эта функциональность когда-нибудь войдёт? 


#25
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 048
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин

Вполне может быть.

Here be dragons!


#26
Broken von Skull

Broken von Skull
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:779
  • Регистрация:21-Сентябрь 08
  • Город:Тель Ярск

Если кто ещё не видел...

 

 

 


#27
Infest

Infest
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:88
  • Регистрация:14-Октябрь 18

А куда пропал cc9cii, что-то от него уже несколько месяцев ни слуху, ни духу. :(


#28
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 048
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин

Пишу свой велосипед для чтения моделей более поздних версий формата, на основе спеки от NifTools.

 

Атронах огненный. Изменение цвета материала и анимация пламени из модели вырезаны, пока не поддерживаются.

Даэдрот

Шлем капитана стражи

Двемерский кинжал

Храм Акатоша раз, два. Без физики, объекты коллизий вырезаны, около 50 типов записей сделаны Бетесдой для хавока, лучше уж все скопом делать.

 

Не скажу чтобы формат очень уж сильно поменялся, но хлопотно все это.

Here be dragons!


#29
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 325
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.

Пишу свой велосипед для чтения моделей более поздних версий формата, на основе спеки от NifTools.

Если полноценной поддержки фич Обловских нифов не будет, то смысла нет. Проще в 3D редактор импортировать, доработать и в Морровский формат.

Почему вы не хотите быть няшками?


#30
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 048
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин

Так ведь будет же.

Here be dragons!


#31
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 325
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.

Поддержка Обловских коллизий? Анимации монстрам? Доспехи (там есть кости, которых нет в Морре).

Почему вы не хотите быть няшками?


#32
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 048
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин

Почему бы и нет.

 

Да, доспехи переделывать надо под другой скелет, чтобы они пошли. Но основной интерес в том, чтобы Обливион на опенмв в отдаленном будущем запустить (без моделей же никак), а не моды для него в Морровинд запихать.

Сообщение изменено: Capostrophic, 30 Август 2019 - 11:40 .

Here be dragons!


#33
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 325
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.

Обливион на опенмв запустить

Просто запусить или играть?

Почему вы не хотите быть няшками?


#34
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 048
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин

Ну в одиночку ещё и геймплейную часть добавить будет довольно сложно. Но план как бы в этом и состоит. Как-нибудь доведут умельцы до ума в отдаленном будущем.

Here be dragons!


#35
Amaranth

Amaranth
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:73
  • Регистрация:14-Июль 12

Ну в одиночку ещё и геймплейную часть добавить будет довольно сложно. Но план как бы в этом и состоит. Как-нибудь доведут умельцы до ума в отдаленном будущем.

А что насчёт реализации обловской физики, например, в Морровинде? Тот парень пытался её реализовать, но я не понял, он воссоздавал физический движок или что?..


#36
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 048
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин

Прикол в том, что Bullet смахивает чем-то на Havok, поэтому теоретически не должно быть заоблачно сложно адаптировать физику.

Here be dragons!


#37
Дарин

Дарин
  • Пятое колесо

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:3 970
  • Регистрация:16-Август 08
  • Город:Морийские копи

Ну в одиночку ещё и геймплейную часть добавить будет довольно сложно. Но план как бы в этом и состоит. Как-нибудь доведут умельцы до ума в отдаленном будущем.

ИМХО обливион с морровским геймплеем за вычетом сугубо обловских фич типа физических ловушек был бы куда лучшей игрой ;)
76561198025948522.png

#38
akortunov

akortunov
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:966
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Как по мне, наиболее интересные для OpenMW фичи нифов из поздних игр - это анимированные двери и поддержка фейсгена (морды с мимикой).

Остальное имеет смысл, только если реально Обливион портировать на Морровиндовский движок.

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#39
mintmike

mintmike
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:45
  • Регистрация:19-Март 16
  • Город:Perm

А что насчёт реализации обловской физики, например, в Морровинде? Тот парень пытался её реализовать, но я не понял, он воссоздавал физический движок или что?..

Чтобы вводить физику нужно создавать некий геймплей на её основе. ТЕС  - это всё же больше лор, квесты и ролевая составляющая.

 

cc9cii продолжает трудиться и постит ролики по переносу локаций, нпс, поддержке лицевой анимации и т.п.

 


#40
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Свадебный Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 011
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва

Чтобы вводить физику нужно создавать некий геймплей на её основе. ТЕС  - это всё же больше лор, квесты и ролевая составляющая.

 

cc9cii продолжает трудиться и постит ролики по переносу локаций, нпс, поддержке лицевой анимации и т.п.

 

Ну чего, большая работа по лвл дизу, расстановке и прочему. Но один вопрос, а практическая польза/смысл в чем? Это же не плагин который имеет квесты какую то историю и проч, присобаченную к тес3, это как я понял порт игры.. ноо, смысл? Ну возьмите обливион запустите и играйте.




Темы с аналогичными тегами (одним или более): OpenMW

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru