Перейти к содержанию

Ограничение максимального отношения НПК


mortuus

Рекомендуемые сообщения

Система ограничивает отношение к игроку НПК в зависимости от ранга игрока в той или иной фракции. Т.е. гильдия магов будет недолюбливать Телванни, Храмы буду не в самых тёплых отношениях и т.п. На данном этапе сделал скрипт для простых обывателей (не фракционных, но и фракционные нпк сейчас будут работать по этому скрипту). При удачном подкупе или уговоре отношение к гг быстро снижается до максимально возможного значения. Пока писал в голову пришла мысль - сделать снижение отношения зависящим от способа повышения отношения, т.е. при угрозе будет медленно снижаться. Запланированы некоторые послабления для "языкастых" классов, таких как бард, рыцарь и т.п. Думаю, что имеет смысл привязать вступления во фракцию и повышения к расположению к игроку. Т.о. получится своеобразный отыгрыш и замедление карьерного роста при одновременном прохождении враждующих фракций, а в некоторых случаях и невозможность достижения максимального ранга. Кроме того мы получим весьма не аппетитные цены на товары, обучение и т.п. у конкурентов, что является несомненным плюсом для отыгрыша. Кроме того такая система сделает более динамичным красноречие при прохождении квестов особенно, нужно будет успеть кликнуть нужный топик, пока запуганный персонаж не пришел в себя.

Данная версия плагина является тестовой, нужно проверить на сколько часто не срабатывают скрипты при обращении к персонажам ( да, такое возможно, но редко. постараюсь свести к минимуму.) Нужно продвигаться в разных гильдиях, смотреть изменение результатов максимального расположения. Плагин требует MGE_XE с подключенным MWSE.

На выходных постараюсь разобраться с отношениями межфракционными, выложу табличку на обсуждение.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая система сделает более динамичным красноречие при прохождении квестов особенно, нужно будет успеть кликнуть нужный топик, пока запуганный персонаж не пришел в себя.

а это как?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. репутация возвращается к максимально возможному значению не мгновенно. К примеру для запугивания сделаю более медленный возврат, для подкупа 10 - быстрый, 100 - чуть дольше, 1000 - долгий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переменная расчитывающая максимальное отношение к игроку будет зависеть от членства и ранга в гильдиях. При подкупе или убеждении значение отношения может стать выше значения переменной. Тогда она начинает возвращаться к своему значению. Можно конечно сделать мгновенный возврат, но изначально я делал через moddispositin -1 и мне понравилось то, что окат к максимальному значению не мгновенный. Посредством таймеров можно сделать его более растянутым, сохраняя таким образом возможность проходить квесты через увеличения отношения собеседника.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал табличку отношений фракций, мб её ещё стоит подредактировать

http://chaos-heart.ru/forum/uploads/monthly_01_2016/post-1156-0-84903100-1453365886.jpg

Х=(50 + (А1-19+1)*(В1-19) )

Х-максимальное расположение

А - ранг во фракциях игровых

В - отношение к фракции ( по таблице)

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...