Перейти к содержимому

Фотография

[Скайрим] Зал Грохочущих Конструктов

Скайрим двемеры плагины

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
28 ответов в этой теме

#21
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 685
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула
Когерер,как по мне, нормального размера. Текстуру стекла, если есть возможность, смени на что-то более мутное, желтое и толстое. Негоже современной стеклотаре и древнему прибору выглядеть одинаково. Зеленить не надо - ЕМНИП, в Морде у двемерских ламп, трубок и когереров прозрачные части не зеленые.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#22
Lucyfire

Lucyfire
  • Do you like *ing other people?

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 585
  • Регистрация:16-Ноябрь 04

Нечто нужное. Пока в процессе.

Размещенное изображение Размещенное изображение

Ммм, двемерские электронные лампы. Поддержу марка - стекло надо замутнить.

You're░not░a░nice░person,░are░you?

 

"In their modern incarnation, Bethesda are just about the last RPG developer in the world whom I would entrust with creating a character-based gameplay experience. They have never done it, they obviously do not wish to do it, and I personally believe that they are utterly incapable of doing it." RPG Codex, 2016
"the developer takes lore seriously, but that it won't be 'beholden to something that somebody wrote 20 years ago even in franchises that we created like the Elder Scrolls'." Bethesda, 2018


#23
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 187
  • Регистрация:08-Август 14
О прозрачности, мутности и толстости.
Разные варианты. Слева обычное дефолтное стекло, посередине окрашенное, справа нечто матовое.

Размещенное изображение

Некоторые пояснения-размышления.
В Скае для стекла наконец-то прикрутили "реалистичные" стеклянные шейдеры, рефракцию, текстуры и прочее что нужно; стекло стало вести себя как стекло, а не просто как прозрачный/полупрозрачный меш. Достигнуто это совмещением/взаимодействием двух нитришейпов; и только вместе они дадут эффект "настоящего стекла", порознь они не работают. Преимущество такого способа - можно сделать "настоящим стеклянным" любой предмет. Недостаток способа - полная прозрачность; замутнить такое стекло не слишком-то получается и даже рисование какой-нибудь особой зернистой текстуры взамен "стеклянной" не очень помогает.

Мутность достаточно легко сделать, если отказаться от "стеклянных" фишек и работать только с прозрачностью меша и текстурами. Получится примерно так (для сравнения - слева дефолтное окрашенное стекло):

Размещенное изображение Размещенное изображение

Со вторым способом, как я понимаю, работают большинство модмейкеров; оно и в Морровинде работало.
Недостаток такого способа - всё-таки модель ведёт себя не как "настоящее стекло", хотя заставить его бликовать под определённым углом зрения можно, см. ниже.

Размещенное изображение

Какой способ лучше/предпочтительнее - не возьмусь сказать; для разных целей пригодны разные варианты. Скорее всего, поскольку я собирался выпускать новые двемерские предметы модресурсами, дам юзерам 2-3 разных варианта, возможность выбора - кому надо, возьмёт полностью прозрачное стекло, кому надо - мутное.

А как сделать "толстое" стекло, я, право, не догадываюсь. Если вставлять в модель дополнительный уменьшенный нитришейп для обозначения внутренней стенки - получается только хуже, т.к. увеличивается количество белёсых бликов. Надо лепить новые "толстостенные" модельки, но в 3D я не умею.

=====
ЗЫ: чисто для прикола переделал двемерский молот в стекло:

Размещенное изображение
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#24
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 685
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Слева обычное дефолтное стекло, посередине окрашенное, справа нечто матовое.

Вот нечто матовое и является наиболее приближенным к морроувиндским аналогам и выглядит в целом неплохо.

Спасибо за краткий гайд в скайримское текстурирование :-)

Если вставлять в модель дополнительный уменьшенный нитришейп для обозначения внутренней стенки - получается только хуже, т.к. увеличивается количество белёсых бликов. Надо лепить новые "толстостенные" модельки, но в 3D я не умею.

А если воспользоваться другим дедовским способом? Пихаешь внутрь уменьшенную копию. Внешняя накрывается текстурой только снаружи, вторая - только изнутри?

П..С. Молот забавен. Жаль, в пятерке выпилили прочность предметов - могла бы получиться презабавная штука.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#25
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 187
  • Регистрация:08-Август 14

Вот нечто матовое и является наиболее приближенным к морроувиндским аналогам и выглядит в целом неплохо.

ОК, оставлю этот вариант в числе базовых.
Нашлось оно совершенно случайно: было лень рисовать новую текстуру, долго же; просматривал/чеплял уже нарисованные и вариант скальной текстуры неожиданно подошёл. Потом причепил дефолтную скальную текстуру (на скрине).
Но думаю, надо будет сохранять её под своим уникальным имененем и прописывать уникальное имя, т.к. у юзеров ретекстуров скал/камней много и они могут давать непредсказуемые результаты.

Спасибо за краткий гайд в скайримское текстурирование :-)

В данном случае это не "текстурирование", а "моделирование", т.к. все "стеклянные" фишки прикручиваются/изменяются в настройках меша в нифскопе.

А если воспользоваться другим дедовским способом? Пихаешь внутрь уменьшенную копию. Внешняя накрывается текстурой только снаружи, вторая - только изнутри?

Дак я так и делал. Тут без разницы, на внутреннюю копию чеплять текстуру к "наружной" стороне или к "внутренней" - результат одинаково нехорош. Во-первых, увеличивается количество белёсых бликов, во-вторых, остаётся неокрашенное пространство между мешами и это сразу вылезает при просмотре, мне сильно не понравилось. Первое отрегулировать можно, второе нельзя - и к чему тогда оно?

П..С. Молот забавен. Жаль, в пятерке выпилили прочность предметов - могла бы получиться презабавная штука.

Молот чисто для иллюстрации сделан, буквально 3 минуты работы. Так можно сделать стеклянным буквально любой предмет, хватило бы терпения.
И дело не только в забавном хрупком оружии, всё куда серьёзнее, если фантазию подключить. Можно сделать Мастера Стеклодува, который выдувает и продаёт всякоразные стеклянные фигурки. Можно наделать уменьшенные стеклянные дворцы/дома/постройки и открыть спец. Музей в столице. Можно сделать нормальный стеклянный дом нормального размера и поселить там непися или ГГ. Можно наделать Хрустальных воинов-врагов в хрустальных доспехах (для этого годятся, правда, только закрытые доспехи) и с хрустальным оружием. Можно сделать отдельный Хрустальный мир в любом качестве, вспомним нарисованный мир Литандаса. И тыды и тыпы.

В этом отношении мне было бы интересно разобрать на запчасти т.н. "спектральные доспехи" в Драгонборне (получаем при использовании крика "Воплощение дракона"), посмотреть, как они сделаны: они тоже прозрачные-разноцветно-радужные. Вот времени на всё не хватает :(.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#26
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 187
  • Регистрация:08-Август 14

Размещенное изображение
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#27
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 685
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула
Отличный натюрморт. Немного кунсткамеры, немного романтики.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#28
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 187
  • Регистрация:08-Август 14
Зауродуешься редактировать меши по вертексам. Зато можно в нифскопе собрать вещи, которые практически неотличимы от дефолтных.

Размещенное изображение Размещенное изображение

А если перевернуть вверх дном, получится ещё один стол. А если причепить другие текстуры, будет несколько "всамделишных" столов. Или шкатулок для модниц, носики пудрить.

Размещенное изображение
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#29
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 685
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула
Да уж, такой же леопёрд, как в ванили. :-(

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание




Темы с аналогичными тегами (одним или более): Скайрим двемеры, плагины

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru