Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest Repack] Перезапуск


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста,уважаемый aL,сколько ещё ждать релиза 2-ой версии Fullrest Repack? Появится ли она точно к 1 января 2017 года,не будет ли опять никаких переносов релиза,как это было этим летом? Извините конечно,я вас не вправе торопить никуда,но просто уж очень хочется поиграть в данный шедевр;))... Как раз и компьютер обновил для ультра-настроек. Жду ещё с марта месяца,когда был объявлен перезапуск... Заранее благодарен за ответ!

 

Все что успею сделать - будет готово к 1му числу. Видео вроде как завтра послезавтра сделаю, как раз "вовремя" заболел и голос соотвествующий. Хотя это меня уже мало волнует, мне бы лишь информацию до юзеров донести.

 

По факту годных как идей, так и вещей уже готовых множесто. Все это требует тестов и времени на отладку. Если я захочу в релизную версию внести абсолютно все задуманное - 2.0 выйдет на Новый Год 2018.

Что не успею сделать до релиза - я попросту доделаю после через обновления.

 

2.0 уже не за горами, поэтому на всякий напомнюсь со своими старыми предложениями...

 

За дельные пометки спасибо, посмотрим что можно будет сделать.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1. Это нужно делать систематизированно. Вот попытка – http://www.fullrest....ons-overhaul-m/ – но в репак не войдет в силу незавершенности.

3. Гондольерский весит 4 фунта. Весил бы 3,5 – был бы легким))) С ним беда вообще, да. Видимо секретом его изготовления владеют только 3,5 гондольера))

Редоранский шлем наблюдателя ничего не должен если взглянуть на его id (chitin_watchman_helm) – он хитиновый, а не костяной, характеристики похожи на обычный хитиновый шлем (который тоже закрытый, кстати).

Ну и нельзя просто взять и переделать половину легких шлемов в средние (а это придётся сделать, если брать в расчет "массивность и закрытость"). Вообще типов шлемов (не учитывая всякие артефакты) в оригинальной безаддоновой игре – 11 легких, 11 средних, 12 тяжелых. Т.е. паритет по разнообразию для равного выбора (и так в общем-то для всех видов брони, но у тяжелых всегда больше вариантов правда). Думаю это не случайно так получилось и Беседка старалась учитывать этот момент.

Вообще нужны ребалансы и оружия и брони, только толковые либо не найдешь, либо самому долго делать. Я вот двумя руками за то чтобы Раддимус доделал свою адаптацию, и если получится очень ок, то я бы свой лорный оружейный пак интегрировал в нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще нужны ребалансы и оружия и брони, только толковые либо не найдешь, либо самому долго делать. Я вот двумя руками за то чтобы Раддимус доделал свою адаптацию, и если получится очень ок, то я бы свой лорный оружейный пак интегрировал в нее.

Типичная ситуация, увы, касательно модов к Морке: моды нужны, самому делать долго, доделывайте - я за, и даже скажу как лучше.

Но ребаланс оружия и брони - нужная вещь и правда.

Готов обсуждать и делать для опенМВ

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я захочу в релизную версию внести абсолютно все задуманное - 2.0 выйдет на Новый Год 2018.

 

Всё же лучше в 2017 :)

 

2. Опять же надо систематизировать. Цефалоподо-костяные шлемы Тельванни и Редоран находятся во всяких подземельных пердях и гробницах, что наводит на то, что шляпа редкая, и её нельзя просто взять у купить у первого деревенского кузнеца.

 

На мой взгляд это не обосновано с учётом боевой эффективности изделий. На деле это выглядит как просчёт разработчиков и снижение разнообразия доступной экипировки, при чём самое печальное в том, что она реализована в игре и полезна для низких уровней, но не доступна.

Изменено пользователем Atin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Это нужно делать систематизированно. Вот попытка – http://www.fullrest....ons-overhaul-m/ – но в репак не войдет в силу незавершенности.

И в силу того, что в готовом варианте оно будет сильно отличаться от оригинала.

 

Вообще нужны ребалансы и оружия и брони, только толковые либо не найдешь, либо самому долго делать. Я вот двумя руками за то чтобы Раддимус доделал свою адаптацию, и если получится очень ок, то я бы свой лорный оружейный пак интегрировал в нее.

Он доделает, но потом. Может быть, в начале января. Сам очень хочет, но так, чтобы сразу хорошо вышло, что сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типичная ситуация, увы, касательно модов к Морке: моды нужны, самому делать долго, доделывайте - я за, и даже скажу как лучше.

Но ребаланс оружия и брони - нужная вещь и правда.

Готов обсуждать и делать для опенМВ

Если востребовано, то я в принципе могу взяться, но не раньше чем закончу свои оружейные паки.

 

Он доделает, но потом. Может быть, в начале января. Сам очень хочет, но так, чтобы сразу хорошо вышло, что сложно.

Хатико ждет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

К тому времени, как он выйдет, ХРюшка свое совсем доработает и уйдет отдыхать.

Вот не надо насчет ХР! Не у всех компьютеры крутые.

 

Уважаемый Al, большое СПАСИБО за новый релиз! Морровинд еще живет!

 

 

morrow:

Правила форума:

3.1. Запрещены:

3.1.3. Мультипостинг - сообщения от одного и того же автора, оставленные подряд в одной теме. Мультипостингом считаются те сообщения, интервал между которыми не превышает трех дней. Такие сообщения засоряют тему, мешают ориентироваться и раздувают ее объем. Существуют случаи, когда мульпостинг допустим и нарушением являться не будет, но они редки. Например, ситуации, когда текст значительно больше лимита знаков на сообщение. Допускается публикация нескольких творческих работ в отдельных постах. Если вы не уверены, что ваша ситуация попадает в разряд допустимых, посоветуйтесь с модератором.

 

Движок сайта не объединяет сообщения, только если они не написаны в промежуток меньше минуты. Редактируйте первое сообщение, если есть, что дописать.

 

Слава Элу новая версия Фуллреста. Жду момента, когда репак оптимизируют под слабые машины, а то играть с 8-15 фпс в открытых пространствах как-то не очень.

Поддерживаю!

 

morrow: Спасибо за предупреждение. Буду внимательнее.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настройку 2.0 под старые машины я распишу в мануале, там будет как настройка мге (либо тупо выключение оного), так и описание плагинов, которые давят на фпс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чутка позанудствую. Хотелось бы узнать. Удалось ли внести соответствующие изменения в МТ?

и торговцев иллюзиями нет?

 

Эл. Просьба поразмыслить - вдруг найдешь время:

Иллюзия есть неотъемлемая дисциплина для Мораг Тонг, и при этом нет ни одного учителя, ни одного торговца с соответствующим набором знаний. Вдруг в расписании найдется время, чуть подкорректировать учителя какого, в заклинания иллюзий накидать кому либо. К примеру тому же Минниби Селкин-Адда, который находится в логове МТ под ареной. Это и ЛОРно ибо МТ по определению должны быть сведущи в самых изощренных и мощных заклинаниях иллюзий, и в угоду геймплею.

Заранее благодарен.

PS Это конечно же не критично, но создается ощущение, что в плане иллюзии МТ как сапожник без сапог.

А, точно. Что ж - исправим. Как обычно через модпак - все что не улучшает стандартное, а дополняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чутка позанудствую. Хотелось бы узнать. Удалось ли внести соответствующие изменения в МТ?

 

Еще не занимался, но это будет в виде нового НПЦ в гильдии МТ. вот)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично! )

Интересно. Будут ли какие переделки с подземельями? Уровни доступа к артефактам к примеру. Некоторые из них имеют доступ на 4 -5 ый уровень гробинцы только после +80lvl

Если честно вообще хотелось бы понять обоснования и концепцию автора подземелий в плане таких высоких задвижек по артефактам.

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично! )

Интересно. Будут ли какие переделки с подземельями? Уровни доступа к артефактам к примеру. Некоторые из них имеют доступ на 4 -5 ый уровень гробинцы только после +80lvl

Если честно вообще хотелось бы понять обоснования и концепцию автора подземелий в плане таких высоких задвижек по артефактам.

.

 

Каждая гробница теперь просто один нижний уровень. Меня убедили из легендарных городов мертвых сделать просто чуть более расширенные гробницы. И на нижних уровнях теперь будет чем поживиться, тут я вроде в видео этот момент показывал даже, хотя да, темно там капец вышло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждая гробница теперь просто один нижний уровень.
Лично мне по душе двухуровневая структура. Главное, чтобы туда можно было войти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во! Красота! А то было не по себе от здоровущих многоуровневых лабиринтов.

а я за многоуровневые лабиринты)

может, просто нужно коллективно собраться и подумать как их преподнести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я за многоуровневые лабиринты)

может, просто нужно коллективно собраться и подумать как их преподнести

У нас не рогалик и не dungeon crawler какой-нибудь.

С подземелий в Еве тошнило – куча новых мобов, которых фиг убьешь. На нижних уровнях тупо нечего делать. Никакой отдачи в виде награды от зачистки очередного муравейника нет. Ну и не бредово ли, когда в сраной гробнице лабиринты площадью с полВивека?

На мой взгляд если и делать здоровенный лабиринт, то в уникальном варианте + возможно комбинированный с двемерскими развалинами и с естественными кавернами или с заброшенными шахтами (скажем часть нижнего уровня гробницы обвалилась и открылся доступ к пустотам в земле, в которых гнездятся всякие уникальные монстры, а из тех пустот можно выбраться ещё и через соседние двемерские руины). И разнообразие и масштаб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад это слышать Морроу.

А разновидность нежити останется та же? Или они будут подрезаны? Есть какие слухи?

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд если и делать здоровенный лабиринт, то в уникальном варианте + возможно комбинированный с двемерскими развалинами и с естественными кавернами или с заброшенными шахтами (скажем часть нижнего уровня гробницы обвалилась и открылся доступ к пустотам в земле, в которых гнездятся всякие уникальные монстры, а из тех пустот можно выбраться ещё и через соседние двемерские руины). И разнообразие и масштаб.

и несколько таких лабиринтов должно быть, да) пустые - никому не нужны, интересные - всем нужны)

просто нужно их переосмыслить и наполнить)) можно будет сделать в виде DLC))

Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад это слышать Морроу.

А разновидность нежити останется та же? Или они будут подрезаны? Есть какие слухи?

А это ж просто мысли мои. Это ж ещё реализовать надо.

Часть монстров из ЕВЫ уберётся, гробницы там станут меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд если и делать здоровенный лабиринт, то в уникальном варианте + возможно комбинированный с двемерскими развалинами и с естественными кавернами или с заброшенными шахтами

...И на нижних уровнях теперь будет чем поживиться...

и несколько таких лабиринтов должно быть, да)...

...можно будет сделать в виде DLC))

Очень интересно, идея просто Класс. Если воплотите в жизнь-вечная слава Вам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Скайвинде такие катакомбы засунули под Призрачные Врата, кстати. Теперь вся школота будет думать, что они там на самом деле были. Так что вы не увлекайтесь особо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Школота в него возможно толком и играть не будет. Если он и выйдет.

 

Как раз она и будет.

 

А вышеупомянутый лабиринт запланирован мною как раз в виде ДЛЦ... Но разве от вас что-нибудь утаишь тут?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Школота в него возможно толком и играть не будет. Если он и выйдет.

Для неё в первую очередь и делается. Это ж будет тот же скурим, с диалогами из двух строчек, только в другом антураже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...