Перейти к содержанию

Помогите разобраться в фундаментальных ньюансах :)


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, На форуме новичок как и в игре.

 

Прежде чем написать это сообщение, пролистал разделы форума на наличие соответствующих тем, но ничего похожего не нашёл.

Несмотря, на относительно небольшое количество сообщений во многих темах и некоторые достаточно старые Гайды у меня сложилось впечатление что Форум активен и мне могут помочь. :nimb:

 

Скажу сразу немного о себе, чтоб исключить различные инсинуации желающих пофлудить, ведь хотелось бы получить просто чёткие понятные ответы:

Со вселенной Тамриэля знаком с момента Выхода Morrowind, и она так же как и философия TES мне всегда нравилась. Это и является главной причиной желания поиграть в TESO.

Из MMORPG прилично играл в Lineage2 и EVE Online, так же интересовался и другими, поэтому считаю что с сутью MMORPG знаком.

На английском без словаря понимаю приблизительно 70% на англоязычных форумах, и 85% в игре, но читаю не быстро посему перерывать Англоязычный интернет для меня трудновато :(

 

На данный момент вдумчиво поиграл в игру 4 дня, недавно поставил addon FoundryTacticalCombat.

Пытался, в игре разобраться сам еще до приобретения, читая тематические статьи. С общей механикой вроде всё понятно.

 

Но у меня остался ряд вопросов, на которые я не успел встретить ответов пользуясь Поиском и Читая тематические порталы(как правило англоязычные) на протяжении 2-х недель. Складывается впечатление что в TESO всё не очень очевидно и познается только опытным путём. А информационные порталы дают только общую информацию. Если я тут не прав, буду только рад. Информация на форумах разрозненна и в большинстве носит стихийный частный характер. Мне бы не хотелось создавать много персонажей и качать их всех только чтоб поэкспериментировать и разобраться в нюансах.

Просто мне Очень хочется уже начать играть, но играть осознанно и понимать что я делаю.

 

Причина такого глубокого разбирательства была в том что мне хотелось ВЫЯСНИТЬ насколько возможно в этой игре создать персонажа:

1. Использующего КОНКРЕТНУЮ КОМБИНАЦИЮ оружия, брони и тактик с эффективностью достаточной для качественного выполнения выбранной роли при прохождении всего контента игры.

2. Возможно ли развить персонажа таким образом чтоб из 3-х Типовых ролей(Танк, ДД, Хилл) он был способен в различных ситуациях качественного выполнять 2-е, не перераспределяя Очки Навыков и Атрибутов.

3. Насколько возможно указанное в п.1 и 2 в пределах конкретных классов и рас.

4. Ну и хотел исключить ошибки допущение которых в начале игры из-за неопытности в дальнейшем может повлечь дополнительные расходы в виде Игрового времени и Денег(игровых и реальных).

Под "качественное выполнение своей роли" я понимаю то, что вклад такого персонажа с 2-мя специальностями в выбранной роли не будет ощутимо отличаться от вклада персонажа раскачанного сугубо для одной цели. Т.е. группа пригласившая такого героя с 2-мя специальностями на конкретную роль не будет испытывать неудобства, из-за его размазанной специализации. Предполагается что контент соответствует уровню персонажа.

 

Теперь что касается конкретно моих предпочтений:

Хочу играть персонажем который олицетворял бы типаж классического воина, как я себе его представляю:

1. Оптимальное соотношение Урона и Выживаемости, с небольшим уклоном в выживаемость.

2. Способность в случае столкновения с серьёзным противником идти в первых рядах и первым принимать урон и выдерживать его.

3. Сражаться преимущественно за счет Физических способностей, в нашем случае это Health и Stamina

4. Наносить преимущественно физический урон за счет оружия, а выживать за счет брони.

 

Исходя из всего выше сказанного есть РЯД ВОПРОСОВ:

1. Какие классы, если они есть, могут совмещать в себе роль максимально эффективного Танка и возможность Экипироваться на роль качественного ДД опять же с оружием без перераспределения Очков?

2. С какого приблизительно уровня при грамотном распределении Очков можно развить способности для исполнения этих 2-х ролей?

3. Есть ли калькулятор/конструктор билдов который был актуален хотя бы до выхода патча 2.3?

4. Как влияют durability вещей на уровень Урона оружия и Защиту доспехов, и что происходит с вещью когда он достигает 0?

5. На что влияет текущий уровень Stamina кроме урона Скиллов в которых его влияние явно указано. (Даже в учебном Данже иногда по непонятным причинам начинал перманентно промахиваться в ближнем бою)?

6. Влияет ли уровень способности на что-нибудь кроме Доступа к Абилкам?

7. Сколько приблизительно Скиллов Оружия, Брони, Классовых можно выкачать до максимума пока сам будешь качаться до 50 уровня?(Стоит ли переживать что все желаемые навыки ты просто не успеешь развить до максимального уровня)

8. Когда я пойду на территории других альянсов после 50 уровня за PvE контентом смогут ли меня атаковать местные?

 

Наверняка еще что-то забыл, потом еще спрошу..

Простите что много буковок :facepalm: , и Большое спасибо тем кто осилит и попытается ответить! :idol:

Изменено пользователем iron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Складывается впечатление что в TESO всё не очень очевидно и познается только опытным путём. А информационные порталы дают только общую информацию.

В общем-то так и есть)))

 

Для начала очень рекомендую:

http://dark-dale.ru/forum/index.php?/topic/702-igrai-kak-khochesh-na-samom-dele-net-gaid-maksima/

 

Причина такого глубокого разбирательства была в том что мне хотелось ВЫЯСНИТЬ насколько возможно в этой игре создать персонажа:

1. Да, возможно, на этом собственно и строятся все билды.

2. Да, но тут нюанс. В игре есть два типа ресурсов - мана и стамина. Персонажи строятся исходя из того, какой ресурс будет основой. Т.е. начинать надо с этого - кого будешь делать, стаминщика или манщика. Хилерские скиллы используют ману, так что основанный на мане ДД может легко совмещать роль Хила без перекидывания атрибутов. Мана-танк в общем-то тоже может конвертироваться в ДД, но тут уже потребуется иметь при себе полный набор экипировки именно для танкования. Недостающие статы добираются зачарованием предметов и едой. В целом у мана-билдов конвертация происходит проще и с меньшими расходами)))

У стамина-билдов есть только два варианта - Танк и ДД. Тоже можно конвертироваться с помощью набора рольной экипировки. А вот стамина-хил... не встречал таких :D Здесь еще может быть проблема морфов умений, когда подходящий для стаминщика-дд морф просто неэффективен при танковании.

3. В целом возможности почти одинаковые. Только это "почти" - довольно весомое. Т.е. например sorcerer может быть и танком, но посредственным. Может быть хилом, но средненьким. А вот ДД он будет отменным.

Вообще, вот очень хорошая характеристика классов по подходящим ролям:

http://forum.bandits-clan.ru/index.php?showtopic=51834

 

Исходя из всего выше сказанного есть РЯД ВОПРОСОВ:

1. В твоем случае больше всего подойдет стаминовый ДК, потом стаминовый Темплар. Найтблейды в стамине слишком хрупкие, хотя урон у них мощнейший, у них другой стиль игры. Сорки... если чисто для фана и ролеплея))) В стамине они остальным не конкуренты.

2. С 1 :D Качай все, потом выберешь то, что тебе нужно, - главный принцип ТЕСО. Качать просто - ставишь на панель скиллов по 1 умению из каждой классовой ветки, 1 умение допустим с щит+меч и 1 умение с двуруча. В руки берешь... что хочешь, лук, щит-меч, двуруч, два меча. дело в том, что качается ветка умений, даже если ты не используешь ее оружие, а просто выставлен скилл. И наоборот, если у тебя оружие одно, а на панели ни одного скилла из его ветки - ветка этого оружия все равно будет качаться. Потом, когда откроется вторая панель (на 15 лвл), можно будет выставить больше скиллов и переключаться, сдавая квесты, чтобы прокачивалось то или другое.

4. Когда на ноль - просто перестает действовать бонус брони, указанный на этой вещи, и ее зачарование. Из-за зачарования уменьшится и урон оружием (например, у тебя все зачаровано на стамину и поломалось - уменьшился пул стамины - уменьшился и урон оружием).

5. Да вроде не на что больше. А то, что промахивался - это не с тобой связано, а с противником: после перекатов или уворотов они (и ты кстати тоже) получают возможность избежать удара еще в течение вроде 3-4 секунд.

6. Да, уровень прокачки скилла влияет на его эффективность, там сам увидишь в описании. Т.е. скилл I уровня и скилл IV будут разливаться (там, где это возможно).

7. Хороший вопрос! Если сосредоточиться на конкретных скиллах под конкретный билд и использоваться экипировку с трейтом training (трейт работает на скиллы оружия и брони, но не классовые) - то запросто можно успеть.

8. Нет, ты просто будешь проходить их линии квестов как если бы был их героем. Тебе просто дают побыть в чужой шкуре)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое Спасибо за ответ!!

 

Темы по рекомендованным вами ссылка прочёл, очень полезные - что-то в таком ключе и искал, Спасибо!

На данные момент уже 11 дней играю Орком-ДК. По результатам анализа Скиллов ДК мне показался наиболее способным к сдерживанию набегающей толпы мобов, Ну а Орк наиболее сбалансированным под Стамина-Воина, Рэдгварды тоже по моему хороши но более специфичные.

 

Панель Способностей у меня заполнена именно так как вы и предлагаете(даже коофициенты распределения опыта для различных Навыков определил). Качаю равномерно 3 Классовые ветки, щит+мечь, вторым оружие Двуручник.

Из крафта: Кузнец и склоняюсь к Зачарователю.

 

Хороший вопрос! Если сосредоточиться на конкретных скиллах под конкретный билд и использоваться экипировку с трейтом training (трейт работает на скиллы оружия и брони, но не классовые) - то запросто можно успеть.

Вот сейчас как раз мучаюсь мыслью а не использовать ли на всей изготавливаемой экипировке трейт Training, пока обстоятельства не прижмут... :da:

 

ты просто будешь проходить их линии квестов как если бы был их героем

На такое я даже не надеялся, думал только побочные... :-)

 

Но местные,не соответствующие моему уровню, Публичные Данжи и Мировые боссы естественно будут без дропа...?

 

6. Влияет ли уровень способности на что-нибудь кроме Доступа к Абилкам?

Тут я неправильно выразился, я имел в виду "Влияет ли Уровень Навыка..."

 

Вопросы:

1.Количество Стамины которое персонаж тратит на Перекаты, Снятие контроля, Блокирование и восстанавливает Силовой атакой это фиксированные цифры зависящие от Уровня самого персонажа(+бонусы указанные в явном виде) и соответсвенно при увеличение пула Стамины их относительный вклад уменьшается ?

2. У Блокирования(Силовой Атаки) цифра Расходуемого(Восстанавливаемого) количества Стамины зависит от величины Блокируемого(Наносимого)урона?

 

Вопросы выше видимо следовало разместить уже в соответствующих темах, но далее так и сделаю...

Изменено пользователем iron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...