Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Как все догадались, это мод, ретекстурящий огромное количество доспехов, которые, в основном, не являются родными для просторов Вварденфелла.

 

В настоящее время затронуты следующие доспехи:

Адамантиновые

Альминдорильские (Её Рук)

Драконьей Чешуи

Драконьей Кости кираса

Дреужьи (включая дреужью дубину и посох)

Железные (включая нордское железо)

Имперские (все три вида — кольчужные, стальные и темпларские)

Маска Клавикуса Вайла

Орочьи

Сталгримовые (а также сталгримовое оружие)

Стальные (включая нордские пластничатые доспехи)

Тролльей Кости

 

Скачать файл можно у нас, а можно на нексусе (а ещё на нексусе можно голоснуть и эндроснуть)

 

Скриншотную галерею вы можете посмотреть на странице файла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Архив с PSD-исходниками для брони (более 2х гигов). Изменено пользователем Святой Неревар Игорный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный ретекстур, большое спасибо за работу. Жаль только, что имперский стальной комплект стал более темным и насыщенным, это несколько выбивается из привычного восприятия.

планируется какая-нибудь подгонка мешей под новые текстуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альминдорильские неплохо смотрятся. Если не считать ужасов Даркната, то её никто и не ретекстурил до. А вот лиса на меховом воротнике выглядит печальнее чем знаменитая упоротая лисица.

 

планируется какая-нибудь подгонка мешей под новые текстуры?

Что не так со старыми мешами кроме угловатости? Чуть лучше оригинальных выглядит вариант под BB. Но по-хорошему броню нужно делать с нуля, а не ретекстурить, а потом что-то подгонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но по-хорошему броню нужно делать с нуля

Ферим пилит, правда, на основе оригинала. Но он не перепиливает меши, которые были заменены в BMA Моранар.

Пока у него есть несколько шлемов и щитов и ещё кое-что по мелочёвке.

Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаком. В частях доспехов на мой взгляд необоснованно большое количество треугольников. Оружие сделано хорошо. Правда с оригинальными или даркнатовскими текстурами вся прелесть этих моделей не передаётся. Но для сохранения духа игры этот подход весьма неплох.

 

И по теме: было бы совсем замечательно, если бы в планах оказался ретекстур брони ТБ.

Изменено пользователем Cardboarddog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В частях доспехов на мой взгляд необоснованно большое количество треугольников.

Разве? Оно довольно умеренно и ситуация с ним всяко лучше Detailed Armor.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Detailed Armor это тот, который сделан парой кликов в Максе и в котором автор "забыл" о привязке к костям кирас? Думал об этом моде уже не вспоминают, не говоря уже о его использовании, хотя всё ещё существуют идейные наследники. А у моделей Ферима, у моделей частей доспехов, без общей потери качества можно было бы убавить примерно 20% треугольников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе, не, понятно, почему название такое, но все-таки дреужьи, альминдорильские, и, в меньшей степени, адамантиевые - все-таки никак не "Outlander".

 

Что не так со старыми мешами кроме угловатости?
Угловатость.

А еще кривая разверстка чуть менее, чем всюду.

 

Но по-хорошему броню нужно делать с нуля, а не ретекстурить, а потом что-то подгонять.
По-хорошему, у нас нет человека, который замоделит и затекстурит несколько сотен оригинальных моделей плюс несколько тысяч плагиновых в едином стиле (хотя не, один такой есть, но тут вопли о цветовой гамме сразу начинаются, хе-хе).

Поэтому надо делать именно так - пилить HD-ретекстуры оригинальных текстур и параллельно HP-ремоделлы оригинальных мешей.

 

А у моделей Ферима, у моделей частей доспехов, без общей потери качества можно было бы убавить примерно 20% треугольников.
Экономия ради экономии? Ну-ну.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему, у нас нет человека, который замоделит и затекстурит несколько сотен оригинальных моделей плюс несколько тысяч плагиновых в едином стиле (хотя не, один такой есть, но тут вопли о цветовой гамме сразу начинаются, хе-хе).

Цветовая гамма правится, но этот человек об оптимизации и совместимости не слышал ни разу. Более 1000 треугольников на модельку молочка квама и Unsee-мордасы золотых святош, хехе.

Изменено пользователем Святой Неревар Игорный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угловатость.

А еще кривая разверстка чуть менее, чем всюду.

Потому и стоит использовать Better Morrowind Armor, где местами исправлены оригинальные ошибки.

 

По-хорошему, у нас нет человека, который замоделит и затекстурит несколько сотен оригинальных моделей плюс несколько тысяч плагиновых в едином стиле (хотя не, один такой есть, но тут вопли о цветовой гамме сразу начинаются, хе-хе).

Поэтому надо делать именно так - пилить HD-ретекстуры оригинальных текстур и параллельно HP-ремоделлы оригинальных мешей.

Это не должно делаться одним человеком. Оригинальная развёртка местами крайне неудачна. Взять имперские поножи. Боковая проекция - не очень удачный вариант. Если ремоделить учитывая оригинальные текстуры (или ретекстуры основанные на оригинале), то в итоге ерунда и выйдет.

 

Экономия ради экономии? Ну-ну.

Экономия ради производительности. Модели не оптимизируешь с так же просто как текстуры. Потому лучше сразу не перегибать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цветовая гамма правится, но этот человек об оптимизации и совместимости не слышал ни разу. Более 1000 треугольников на модельку молочка квама и Unsee-мордасы золотых святош, хехе.
А вот это да; но это уже другой вопрос, хе-хе.

 

Это не должно делаться одним человеком.
Тогда нужен человек, который контролировал бы процесс и заставлял моддеров моделлить в едином стиле и взаимосовместимо.

А это малореально.

 

Если ремоделить учитывая оригинальные текстуры (или ретекстуры основанные на оригинале), то в итоге ерунда и выйдет.
Чо это вдруг?

В боковой проекции там, например, можно придраться к зеркальному отражению текстуры кольчуги (хотя для кольчуги-то это не так заметно). Но если ремоделлить нормально, полигоны с кольчугой будут отдельной группой от полигонов с металлическими пластинами, и тогда можно разверстку сделать более продуманной.

 

Экономия ради производительности. Модели не оптимизируешь с так же просто как текстуры. Потому лучше сразу не перегибать.
Пол-фрейма в секунду - это не "производительность".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо это вдруг?

В боковой проекции там, например, можно придраться к зеркальному отражению текстуры кольчуги (хотя для кольчуги-то это не так заметно). Но если ремоделлить нормально, полигоны с кольчугой будут отдельной группой от полигонов с металлическими пластинами, и тогда можно разверстку сделать более продуманной.

А можно без подобных финтов сделать нормально. Симметрия в доспехах, на которых взгляд задерживается дольше секунды, не нужна. По мнению одного давно отсутствующего участника форума, кривость моделей и несовершенство текстурной развёртки обусловлено отсутствием специалистов в те времена. Повторять их ошибки нет необходимости.

Но, разговор скатился к тому что было бы хорошо в идеале.

 

Пол-фрейма в секунду - это не "производительность".

Не учитывая других установленных модов, это и в самом деле не страшно. Но если модель не теряет в детализации от чуть меньшего количества полигонов, то стоит их всегда стоит убавлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Этот ретекстур - один из трёх модов марта 2016 года по версии DEG:

https://www.youtube.com/watch?v=si-fMN3vyzs

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...