Перейти к содержанию

Релиз Chaos Heart 1.7


DuX

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем жителям форума! Хотел бы донести новость о том, что разработка версии "Сердца Хаоса" версии 1.7 закончена, и сам мод уже находится в свободном доступе. Мы долго тянули с релизом, но теперь наконец появились силы и возможность выпустить долгожданную версию в свет.

 

Перейдем сразу к делу, а именно к основным изменениям, которые вносит мод в игру:

  • Нелинейное начало игры.
    Сердце Хаоса всегда уделяло большое внимание нелинейности сюжета и свободе игрока принимать решения, которые в дальнейшем скажутся на прохождении. Теперь все это будет доступно с самого начала игры. Отправляйтесь на тюремном корабле в Сейда-Нин и как и раньше пройдите регистрацию в имперской канцелярии или же сбегите из заключения, пользуясь сильными сторонами вашего персонажа и собственной смекалкой. Более десятка способов побега позволят вам и другим заключенным захватить корабль и определить его курс.
  • Бтанченд и Тель Увирит.
    Эти локации, играющие важную роль в основном квесте Сердца Хаоса, переработаны для большего соответствия лору. На месте Кладбища Увирит вы больше не найдете даэдрического святилища, как в прошлых версиях аддона. Отныне это разрушенная катаклизмом башня Телванни. Преодолейте ловушки, пройдите сквозь тьму и узнайте тайну этих мест, обретя достойную награду.
  • Кампания Ресдайнского Легиона.
    Возможность восстания в имперском легионе, в результате которого часть легионеров присягала Нереварину, существовала с первых версий Сердца Хаоса. Но раскол происходил сам собой и не требовал явного участия игрока. Теперь же вы получите возможность непосредственно поучаствовать в кампании: склонять на свою сторону командиров, штурмовать форты и оборонять уже захваченные территории, а так же организовывать производство новых доспехов для своих легионеров, которые подарят им преимущество в бою.
  • Трибунал.
    Работа над ним велась еще с версии 1.5 и вот наконец-то в Сердце Хаоса будет своя нелинейная кампания Трибунала. Сюжет представляет собой продолжение основного квеста. Примите участия в политическом противостоянии и интригах, что творятся в Морнхолде. Раскройте заговор против короля и укрепите его монархию или же попытайтесь свергнуть Хелсета Хлаалу. Выступите против Альмалексии или же преданно служите ей, установив ее безраздельную теократию. Но помните, то, как вам будут относиться в столице, зависит от событий на Вварденфелле.
  • Новые доспехи и оружие.
    Дом Дагот получил свой собственный комплект доспехов в двух вариантах: костяном и пепельном. Все костяные сеты остальных Домов также были улучшены: они получили новые текстуры и модели. К тому же было добавлено несколько новых моделей оружия, которые вы теперь сможете встретить в игре.
     
    И многое другое!!!

Ссылка на инсталлер:

http://chaos-heart.ru/downloads/1/23/

 

Приятной игры :)

post-13953-0-04209100-1459641990_thumb.jpg

post-13953-0-85374300-1459641996_thumb.jpg

post-13953-0-73753600-1459642002_thumb.jpg

post-13953-0-92556700-1459642007_thumb.jpg

post-13953-0-76287500-1459642012_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых поздравляю с релизом новой версии! Молодцы ребята! Во вторых хотелось бы спросить - все ди линейки протестированы на работоспособность? Чтобы не было обидных багов с диалогами, как в 1.6. Ну и последнее - будет ли версия 1.8? :3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых поздравляю с релизом новой версии! Молодцы ребята! Во вторых хотелось бы спросить - все ди линейки протестированы на работоспособность? Чтобы не было обидных багов с диалогами, как в 1.6. Ну и последнее - будет ли версия 1.8? :3

Да вроде бы все линейки работают.. хотя если нет, то все равно они готовятся к переработке в новой версии )

 

И спасибо за поздравления !

Изменено пользователем DuX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Всегда с интересом наблюдаю за разработкой.

У меня вопрос. Я сторонник чистого прохождения игры (например не люблю, когда остаются в списке активных квестов, завершенные квесты). Уделяете ли вы внимание этой части багов?

Один из известных мне квестов, которые не исчезал из списка активных - Кольцо и Леди. В охоте за ожерельем невидимости я всегда его прохожу и он у меня висит до "конца". Его можно принудительно закрыть, но это неприятно делать.

Но, как бы там ни было, огромное спасибо за проделанную работу! Продолжайте в том же духе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Всегда с интересом наблюдаю за разработкой.

У меня вопрос. Я сторонник чистого прохождения игры (например не люблю, когда остаются в списке активных квестов, завершенные квесты). Уделяете ли вы внимание этой части багов?

Один из известных мне квестов, которые не исчезал из списка активных - Кольцо и Леди. В охоте за ожерельем невидимости я всегда его прохожу и он у меня висит до "конца". Его можно принудительно закрыть, но это неприятно делать.

Но, как бы там ни было, огромное спасибо за проделанную работу! Продолжайте в том же духе.

Еще Муриндал, да воссияет его имя, говорил, что "в Морроувинде полно незакрывающихся квестов". Это такая фича всей игры, и СХ не отстает.

Спасибо, мы стараемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СХ можно ставить на любую графическую сборку. Не рекомендуется подключать сторонние геймплейные плагины, а также плагины меняющие ландшафт и города.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(В начале) Как сбежать с корабля?! Замучился. Скажите пожалуйста! :crybye:

Можно и не сбегать. Проспите 2 суток и прибудете как обычно в порт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(В начале) Как сбежать с корабля?! Замучился. Скажите пожалуйста! :crybye:

Мда, маркера то нет как в Скайриме, уже сразу не знают что делать, поколение Next.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мда, маркера то нет как в Скайриме, уже сразу не знают что делать, поколение Next.

О чем ты, милок? Я Морровинд пере прошел вдоль и поперек, так же как и Облу(а так же ВСЕ АДОННЫ к ней) и твой Скайрим. Ну ты и сказанул мальчик. :megalol: Больше так не делай)

Поколением некст можешь себя называтьXD

 

Мда, маркера то нет как в Скайриме, уже сразу не знают что делать, поколение Next.

А в том что я не мог сбежать, виновата ваша криворукость, поскольку конфликтовал беттер кловес!!!!!!!! Представьте себеXD

Хотя предыдущая версия вашего аддона работала нормально и с ним и не только. Так понятней стала ситуация?

Изменено пользователем Ilya3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в том что я не мог сбежать, виновата ваша криворукость, поскольку конфликтовал беттер кловес!!!!!!!! Представьте себеXD

Хотя предыдущая версия вашего аддона работала нормально и с ним и не только. Так понятней стала ситуация?

Срочно отключайте аддон, раз он конфликтует с betterclothers, и простите великодушно, что я не адаптировал все плагины с базы фуллреста, будем исправлять это упущение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Как быть с ситуацией в кампании Трибунала? У меня там возникла проблемка: Рычаг не дергается, что бы отключить бурю, а когерер не вытаскивается. Как быть, скажите пожалуйста? Это баг или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Завезли репак, требуется тест, мог чего-то не доложить. https://yadi.sk/d/dP0nPP5HuBnFh

 

Чем отличается от обычного инсталлера? Ингейм оригинал файлс в комплекте МТБ? Если так - то можно было бы шапку отредактировать да подробнее расписать что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем отличается от обычного инсталлера? Ингейм оригинал файлс в комплекте МТБ? Если так - то можно было бы шапку отредактировать да подробнее расписать что да как.

По сути оргинал гейм + много программ нужных для разработки и теста, зарегистрированы все бса, установлен МСР 2,3rus, МWeditor, MGE_XE 0.10, MEE, Nifskope, mod prepare, bsa manager, tesame, tesinitweaker, morrowind enchansed, fps optimizer, exe optimizer, patch 4gb, изменены сплеши и картинки классов(вкусовщина). Ну и СХ стоит с последним патчем. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути оргинал гейм + много программ нужных для разработки и теста, зарегистрированы все бса, установлен МСР 2,3rus, МWeditor, MGE_XE 0.10, MEE, Nifskope, mod prepare, bsa manager, tesame, tesinitweaker, morrowind enchansed, fps optimizer, exe optimizer, patch 4gb, изменены сплеши и картинки классов(вкусовщина). Ну и СХ стоит с последним патчем.

 

Боже мой, убери чертям ФПС оптимайзер! Он больше калечит и нихрена не лечит!

 

И да, разве есть релизная 2.3 версия? или бетку доперевели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боже мой, убери чертям ФПС оптимайзер! Он больше калечит и нихрена не лечит!

 

И да, разве есть релизная 2.3 версия? или бетку доперевели?

Ну фпс оптимайзер же опционален, пусть будет. Согласен, грубоватая программа.

Да, доперевели бетку, просто много вещей хороших там, влияющих на оптимизацию игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, доперевели бетку, просто много вещей хороших там, влияющих на оптимизацию игры.

 

На вскидку самые топовые отличия от 2.2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вскидку самые топовые отличия от 2.2?

Все нижеуказанное опционально, как оно всегда было.

 

Сильно ускорены загрузки (т.е. загрузочные экраны), и если я говорю сильно, то это значит сильно.

Оверхол эффекта замедленного падения — то есть он не будет зависеть от фреймрейта и нельзя будет эксплойтить то, что на единице эффекта урон всё равно полностью пропадает. Торможение горизонтального импульса ослаблено в двадцать раз. Скалинг силы эффекта и безопасной высоты падения изменён, чтобы быть опаснее.

Заклинания "на цель" противников ранее игнорировали при коллизиях всех сущностей, кроме игрока и его спутников.

Нельзя экипировать одновременно двуручку и щит.

Иконки для зелий игрока не рандомизированы, а зависят от их качества.

При нажатии клавиши приготовки оружия можно убрать нацеленную стрелу.

Отсутствие щита не считается использованием навыка бездоспешного боя.

Улучшение настройки параметров заклинаний — увеличение минимальной силы эффекта увеличивает максимальную, уменьшение максимальной уменьшает минимальную.

Рукавицы можно экипировать вместе с наручами. Клиппинг ожидаем.

Возможность добавить анимацию плавания от первого лица. Не имеет эффекта без соответствующих модов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А также починили некоторые скриптовые ограничения на количество переменных и другое. Про ускорение загрузки всё точно подмечено, судя по описанию, игра периодически чистит кэш( или что-то типа того), полагаю это благотворно должно сказаться и на фпс. Починили гмст, веса ботинок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по описанию, игра периодически чистит кэш( или что-то типа того)

Напротив — если Морровинд уже кэширован в памяти, то, логично, он загружается быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...