Перейти к содержанию

Children of The Night Part 2/Дети Ночи Часть 2


Рекомендуемые сообщения

Приветствую, мои юные (и не очень и не только) падаваны и падаванки :)

Предлагается для тестирования на наличие багов (а они там точно есть, как авторские так и мои) сей замечетельнейший плагин, который был побеждён после эпического сражения длинною в жизнь :)

 

Описание:

 

Продолжение первой части Детей Ночи. Найдите свою возлюбленную Арилу, вырвите её из когтей культа, спасите от проклятия, наложенное культом, примите участие в расследовании деятельности культа "Дети Ночи" и его уничтожении, посетите остров Анзизабар, ставший оплотом пиратов с подачи нового коррумпированного губернатора и прервите эту деятельность (а может быть вы сами пират, кто знает?), освободите из плена Ледяного Дракона на острове Фроствинд и убейте дракона-предателя, пленившего доброго дракона и захватившего его царство (Арканорию). Это и многое другое ожидает вас в приключениях, которые развиваются на протяжении сюжета этого плагина. В ваших приключениях вам будут помогать различные компаньоны. Быть добрым или злым и к какому финалу идти - зависит от вас.

 

Обо всех найденных багах пишите тут, что смогу исправить (и, надеюсь, aL поможет) исправлю, а что незнаю как, звиняйте :(

 

Скачать можно по ссылке:

 

http://www.fullrest.ru/files/deti-nochi-chast-2-beta

 

Известные мне баги таковы:

 

Кривые скрипты - стартовый (частично кривой и неудачно сделанный) и в сюжете во время испытаний ваша копия на вас не нападает, но это пофиг - мочить его по темечку и идти дальше (скрипт тупит абсолютно всегда, но если запустить скрипт руками с консоли - вторая копия нападает 100%, чудеса млин (и хрен знает почему вторая копия нападает, в теории тоже не должна :) ), но сиё не критично, главное не тупить там, как я (дверь нужную найти :) ). Незнаю возможно ли исправить и нужно ли или стоит вообще что-то изменить (насколько возможно и настолько умею).

 

Баги в ландшафте, косой кривой местами он и застревают в нём олухи-компаньоны, но это всё обходится другими путями, окольными путями или я матюгами на автора плагина и беседку.

Явно где-то есть опечатки, неточности, древний корявый текст переведённый лет 7 назад :)

 

У кого трудности с прохождением, его можно прочитать тут - http://www.mwmythicm...%20PART%202.htm (на английском), оно сейчас в неспешном процессе перевода и будет бонусом (к релизу, видимо, переведу, а там посмотрим), из прохождения нафиг удалил лишнее (вступление и окончание), ведь нам слова типа "бла бла бла, писька видна" 18+ и все дела не нужны.

 

В данный момент я тестирую плагин сам, но в одиночку с этим не справиться (нужно больше глаз), английская версия была пройдена успешно (не оригинальный файл, который прилагается в архиве, а файл после вычистки мусора и 100500 задетых стандартных диалогов (его не сохранял и не прилагал))

 

Версия в базе более новая, чем та, что была на файлообменнике, с некоторыми правками мелких багов (в основном текст и ненормальная говорливость Марсонии в ненужные моменты)

 

post-1074-0-66197900-1469349141_thumb.jpgpost-1074-0-56550200-1469349142_thumb.jpgpost-1074-0-91865900-1469349142_thumb.jpgpost-1074-0-45685300-1469349143_thumb.jpgpost-1074-0-93584000-1469349143_thumb.jpg

Изменено пользователем Stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара вопросов.

1. Что это? Судя по скринам, какой-то мод для Морры. Почему нет ссылки на оригинал? Ссылки на описание? Самого описания, в конце концов?

2. Почему мод не выложен на сайте? Или хотя бы в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Достаточно скачать по ссылке и прочитать ридми, описание, увидеть ссылку на оригинал и т.д. и т.п. А ещё не полениться ознакомиться с первой частью, которая давно обитает тут в базе. Ссылка на изначальный оригинал давно уже не работает, так как давно покоится планета элдерскроллс.

2. Наверно не выложен потому что непроверенная бета? Не. Зачем выкладывать что-то, что может не работать после перевода. Масштаб плагина представляешь вообще?

 

ЗЫ Пока проверяю, я уже нашёл и исправил некоторые баги, кое-что костылями, но по-другому там никак.

Изменено пользователем Stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие люди - и без охраны :-) Одолел таки ты его.

 

Фокс кое в чем прав. Описание - хотя бы кратенькое - не помешает, чтобы было ясно, в чем суть. И, главное, откуда начинать прохождение. Олдфаги - народ ленивый. А не-олдфаги здесь появляются редко.

 

По поводу базы. Если тебе действительно нужен тест - придется сделать две вещи: 1) Все таки дать описание плагину. Хоть один абзац, но красивый, чтобы заинтриговало и заставило скачать. 2) Закинуть в базу (с описанием и предупреждением "БЕТА!" - подробные предостережения можешь оставить в ридми), потому что на форуме играющих в Морр практически не осталось. Полтора землекопа, у которых на компе есть Морр (вернее, несколько его вариантов), держат его ради собственных садистских экспериментов в КС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Наверно не выложен потому что непроверенная бета? Не. Зачем выкладывать что-то, что может не работать после перевода.

А зачем тогда выкладывать что-либо куда-либо? Может, потому что нужны тестеры? А тестеров необходимо заинтересовать.

Масштаб плагина представляешь вообще?

Нет, конечно. Ни малейшего понятия. Мутный файлообменник, ссылка на прохождение, пара скринов. Как по этой теме составить впечатление о том, что собой представляет мод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для лентяев и нового поколения полных лентяев залит-таки плагин в базу, добавил описание и ссылку заменил на ссылку на плагин в базе. Интересно почему нельзя сразу сделать нормальное описание и нужно мутить 160 символов, чтобы потом отредактировать так, хоть войну и мир пиши? А сразу никак, не?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно почему нельзя сразу сделать нормальное описание и нужно мутить 160 символов, чтобы потом отредактировать так, хоть войну и мир пиши? А сразу никак, не?
Дык два разных описания же. Одно в списке файлов (то есть здесь), другое - непосредственно само описание на странице плагина (то есть здесь).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну ок :) Пусть будет так :)

Уже багов 30 нашёл. Часть исправил, пусть и костылями, часть непонятно из-за чего, то ли из-за того, что еспшник постоянно меняется и кривые переменные (двоятся неписи), то ли хрен знает из-за чего и баги ли. Ну а сколько ещё не найдено...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил патч, исправляющий косости ландшафта (где возможно и нужно, всё сделано костылями, мотыгами и разрыхлителем), некоторые баги автора, мои баги, допущенные при переводе, всякие опечатки, недопереведённые фразы. Всё ещё бета. Всё ещё нужны ваши комменты и найденные баги.

 

ЗЫ К финалу проверю ещё раз весь текст в игре и постараюсь изменить некоторые вещи на более осмысленные, литературные и вольные, хоть и менее точные. Также к финалу надеюсь доперевести бонус для лентяев :)

ЗЗЫ Скоро начну второй круг тестирования плагина для перепроверки некоторых багов (вероятно не баги, а особенности моего процесса проверки).

Изменено пользователем Stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил переведённое прохождение. Это бонус :)

Теперь наконец-таки смогу начать второй круг теста. Это приблизит плагин к релизу, каким бы он ни был. Релиз после третьего круга (я думаю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-нибудь обязательно тряхну стариной и сыграю... Заодно Черную Мельницу, Глори Роуд и Андер подниму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-нибудь обязательно тряхну стариной и сыграю... Заодно Черную Мельницу, Глори Роуд и Андер подниму.

После Даунгуарда Андеграунд даже, наверное, очень лорно и аутентично будет смотреться :D В память о Qarl стоит поиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то знает, как пофиксить вот эту хрень post-1074-0-42929800-1471119377_thumb.jpg

Статик просто супер. Дерево мелкое, а жопа большая, то есть квадрат, и перс, как баран, долбится в невидимую стену. Её граница как раз видна на скриншоте. Как коллизию эту уменьшить и оставить дерево таким, какое есть? Ну, чтобы квадрат стал прямоугольником и не выпирал хрен пойми куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, никто не знает, как убрать эту коллизию или уменьшить её? =( Застревать в невидимых квадратах вокруг деревьях не комильфо :)

 

Ещё есть одна фигня, требующая исправления и это скрипт:

 

Begin YourselfCONScript

 

 

if ( MenuMode == 1 )

return

endif

 

PlaceAtPC "Player",1,100,1

Player->SetFight 100

StopScript YourselfCONScript

StartScript DieYouCONScript

 

 

end

 

Всё дело в том, что копия не нападает нифига, а должна. Если руками в консоли запустить скрипт снова, то вторая копия нападёт чудесным образом. Требуется сделать так, чтобы копия нападала сразу. Собственно ID копии на самом деле PlayerSaveGame получается по факту и нападать должна она, но тогда и ручной запуск скрипта вновь создаст ещё одну копию с тем же ID и вторая копия тогда тоже не должна нападать, но нападает. Чудеса со скриптами в этой игре. Конечно же, если прописать PlayerSaveGame то скрипт не компилируется. Реально ли исправить?

 

По сути эти два момента остались единственными, которые требуют исправления, ну помимо опечаток, ошибок и кривостей перевода :)

Изменено пользователем Stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил пока что второй патч. Релиз кандидат. Осталось 2 описанных выше бага и можно смело проходить всё успешно. Больше багов нет (мной не найдены) :)

Опечатки, ошибки, неточности и кривости перевода присутствуют. Исправлению подлежат, сроки неизвестны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллизию можно исправить в Нифскопе или в 3дс максе. Если ее форма правильная, а ошибка только в размере, можно обойтись Нифскопом. В RootCollisionNode выбираем NiTriShape, ПКМ, Transform - Edit (выставляем смещение, поворот, масштаб). Если форма коллизия неправильная, нужен 3дс макс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3д макса у меня нет и пользоваться им я не умею, нифскоп есть и всё, что я сумел там сделать - уменьшить размеры. Коллизия - дерево, ёлка точнее, как видно со скриншота, но ёлка "квадратная", вернее внутри квадрата - ТЕС КС рисует границы статика выделенного. И вот в этот квадрат мы и упираемся, как в невидимую стену. Могу файлик отдельно сюда выложить или, если скачан плагин - то файл называется PineTree.nif в \Meshes\CON2 ибо нифскопом оно не побеждается, а хотелось бы. Изменено пользователем Stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, пока был на работе уже опередили) Мерси.

А почему не качаете? Всё уже сделано, это исправленный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не качаете? Всё уже сделано, это исправленный вариант.

 

Опаньки. Я думал, что это для экспериментов для других, не было написано, что исправленный :) Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...