Перейти к содержанию

Опросник по грядущей версии 2.0 Что? Как? Почему?


aL☢

Обсуждение и заметки по грядущему релизу 2.0 версии.  

154 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете, в целом, в правильном ли направлении идет развитие M[FR] 2.0?

    • Да, думаю перезапуск версии с учетом предыдущих ошибок - лучшее решение. Играть буду.
    • Нет, не стоило после предыдущей версии что-либо делать, и так сойдет. Играть буду в 1.5
    • Я играю в ванильный морровинд, но сборка отдельно от ванили интересна тоже. Играю в ваниль, но для разнообразия буду пробовать и 2.0
    • Только ванильный морровинд c/без моим набором плагинов. Сторонние сборки не приемлю.
  2. 2. Как вы считаете, крафт в Морровинде это интересная, или же лишняя идея?

    • Да, и чем более крафт разнообразнее, например возможные крафты уникальных вещей, или же улучшения ванильных или новых предметов по разным параметрам на выбор пользователя, и т.д, тем лучше!
    • Да как то все равно. Мне он что есть, что нет. Возможно буду крафтить, возможно и нет.
    • Крафт в Морровинде не нужен. Крафтить никогда в нем не буду.
  3. 3. Как вы считаете, ограничение на обучение у учителей 5 раз за уровень, как в последующих играх серии, удачная идея?

    • Думаю да, В Морровинде это будет неплохим балансным решением, не зря же авторы игры решили сделать такой ход в следующих играх серии.
    • Думаю нет. Всегда любил учиться у учителей сколько хочу безо всяких ограничений, как в последующих играх серии.
  4. 4. Как серьезно вы подходите к месту обитания (дом, пещера, угол в гостинице и т.д.) в Морровинде?

    • Подхожу к этому вопросу серьезно и с размышлением, люблю обустраивать его под себя, украшать артефактами и т.д. будь то построенная за Великий Дом крепость или же купленный/приобретнный/выбранный мною личный участок.
    • Да честно говоря достаточно и построенной крепости, или же любого другого удобного дома. Особым облагораживанием не страдаю, могу выложить пару артефактов на столик. Но место обитания пусть возможно и спонтанно, но всегда выбираю.
    • Не заморачиваюсь с этим. Кидаю все, что не влазит в инвентарь, но мне необходимо в любой сундук, хоть на улице, хоть в пещере.
    • Даже не думал о подобном. Я просто играю, все лишнее сдаю в магазин или в ближайший водоем рыбам.
  5. 5. Вам нравится, когда в игре есть новые итемы, будь то новое оружие с броней или магические штуки? В рамках ЛОРа игры, конечно же, ничего недозволенного.

    • Да, мне нравится, я люблю коллекционировать все найденное, наполняя свое жилище/не свое жилище манекенами c броней/витринами с оружием/столами и сундуками с украшениями, ингредиентами и т.д. Собираю все, чего еще у меня нет в коллекции.
    • Могу собрать лучшее из найденного на мой взгляд где захочу. Все лишнее продаю или выкидываю, или отдаю нищим, или свой вариант.
    • Да я оставляю себе только то чем пользуюсь. Если я алхимик - собираю нужные мне ингредиенты, если я воин - у меня есть в запасе несколько элитных веапонов. Но не больше.
    • Не занимаюсь таким. Ношу только лучшее/то что хочу, все лишнее продаю/выбрасываю/скармливаю скампам/свой вариант.
  6. 6. Как вы относитесь к увеличению бестиария морровинда, добавлению новых врагов со своими индивидуальностями и путями аннигиляции. В рамках ЛОРа, конечно же, ничего недозволенного.

    • Отношусь вполне отлично, потому как знаю всех врагов в лицо, воюю часто, а новые противник только дают мне интереса в сражениях.
    • Хотя бой для меня не самое главное - я бы не отказался узнать чем грозят мне мои новые противники.
    • Да нейтрально. Что есть что нет. Неважно, воюю я часто или нет, ну есть и есть, нет так нет.
    • Негативно. Считаю что в морровинде уже сформировался свой состав бестиария разработчиками и разбавлять его новыми, пусть даже и лорными врагами, смысла нет.
  7. 7. Хотя бы раз играли персонажем, который полный антипод вашим вкусам? Например вы играете всегда данмерами магами или близкими классами, а тут решили сыграть хаджитом-шпионом-троллем по знаку зодиака?

    • Я вполне часто так делаю, т.к. для меня пара прохождений в морровинде это мало, я время от времени возвращаюсь в игру, чтобы попробовать что-то новое для меня, чтобы узнать на что способны разные билды навыков и т.д.
    • Сложно сказать. Не думал об этом, но теперь мне даже захотелось попробовать. Или мне только захотелось и руки до игры не дойдут... Может попробую, может нет.
    • Нет, так я себя даже заставить играть не могу. Я в 90% случаях играю за определенный класс и расу за редкими и незначительными исключениями.
  8. 8. Как вы считаете, 10-45 монет для поездок на силтстрайдерах или лодках в морровинде это дешево или нормально? При условии, что у даже самого захудалого героя денег скопится даже в первой половине игры немало.

    • Считаю что суммы в 25-150 монет были бы неплохи.
    • Возможно 20-100 было бы оптимальным решением.
    • Думаю около 15-75 неплохо было бы.
    • Ванильные цены для меня хороши тем, что я не считаю нужным платить больше за труды погонщика/лодочника.
  9. 9. Как вы считаете, суммы в 30-500 монет за обучения (от 5 до 100) навыков у тренеров это дорого или дешево?

    • Считаю что суммы в 300-5000 действительно достойная плата за столько сложное обучние, особенно когда навык более 80.
    • Думаю что 200-3000 хорошие цифры.
    • 120-2000 это идеал максимума усложнения. Не слишком дорого, но и не дешево!
    • Ванильная цена меня всегда привлекала, остановлюсь на ней.
  10. 10. Как вы думаете, для отыгрыша роли в Морровинде, убрать бонусы к характеристикам от роста маловажных навыков это хорошая идея, или же все таки неудачная?

    • Отличная идея, чувствуется что растут только те характеристики, которые используются, ведь все равно в конце концов все они будут 100 при любом раскладе, но уже в достаточно долгой и размеренной игре.
    • Сложно сказать, с одной стороны здорово, что бонуса нет, с другой стороны сложнее играть, с третьей стороны эта мысль просто не дает мне покоя... Не готов дать точный ответ да или нет.
    • Плохая идея, мне очень нравится делать универсалов, или же просто поскорее вкачивать все навыки. Либо еще какая либо моя причина, по которой я люблю бонусы от маловажных навыков.
  11. 11. Я считаю, что добавив новый контент в репак в виде новых локаций в 2.0, да даже после добавления аддонов Трибунала и Блудмуна в Морровинд, персонаж стал слишком быстро качаться. Это факт сложно не заметить. Вы считаете верным утверждение...

    • Замедлив в 2 раза рост главных и важных навыков можно более плавно сделать набор уровней персонажем.
    • Считаю что главные замедлить в 1.5 раза, а важные в 2, вот такое решение неплохое, вроде как и золотая середина.
    • Главные оставить как есть, на то они и главные навыки, а важные замедлить в 1.5-2 раза, на то главные навыки и в главных, чтобы заметно быстрее расти. Это золотая середина для меня.
    • Оставить как есть, я люблю когда все качается быстро даже ввиду расширенных локаций. Хочу поскорее везде бегать высокоуровневым персонажем как можно быстрее. Либо на то есть другая моя причина.
  12. 12. Вам нравится рост во фракциях ванильного морровинда? Т.е. тот факт, что за рост по карьерной лестнице отвечает по большому счету один навык и пару абы как прокачанных. Характеристики практически никак не влияют, можно сказать ограничения по ним нет.

    • Думаю хороший вариант это хорошие требования к продвигающимся во фракции. Помимо высокого навыка нужны еще более менее прокачанные пару навыков и с каждым разом все более высокие характеристики. Не могу получить повышение - приду позже, когда подрасту.
    • Нет, меня устраивает все как есть, мне расти в чем то еще кроме 1 навыка ни к чему, тем более я люблю быть сразу во всех гильдиях, ну или на то есть моя причина.
  13. 13. Как вы относитесь к поиску новых занятий в игре помимо своего личного отыгрыша?

    • Отлично! Всегда мечтал позаниматься разным крафтингом, сделать свою небольшую ферму, вырастить гуара, собрать двемерского робота-помощника, отыскать способ управления погодой и т.д. Лишь бы было ЛОРно и интересно!
    • Да незнаю я... Ну если будут новые занятия может и буду что-то новое пробовать. А может и нет. Не противник, но я не знаю насколько это будет мною востребованно.
    • Да никак. Буду делать квесты, мочить врагов, искать лучшую экипировку, делать любое другое ванильное дельце, мне этого вполне хватает.
  14. 14. Вы играете в морровинд (необязательно даже в МФР) и ваша операционная система это...

    • Windows 10
    • Windows 8.1
    • Windows 8
    • Windows 7
    • Windows Vista
      0
    • Windows XP
    • Windows 98
      0
    • Linux или другая.
  15. 15. Вы играете в морровинд (необязательно в МФР) на...

    • Стационарном компьютере.
    • Ноутбуке.
    • Моноблоке.
      0
    • Планшете.
    • Другом устройстве.
      0
  16. 16. Ваша диагональ дисплея это...

  17. 17. При игре именно в МФР вы играете с включенным (по умолчанию включен) МГЕ или нет?

    • Играю с МГЕ
    • Играю с МГЕ но на самых минимальных настройках из за железа.
    • Играю без МГЕ, хотя компьютер достаточно мощный для игры с МГЕ.
    • Играю без МГЕ из за слабенького железа.
  18. 18. Как часто переигрываете в Морровинд?

    • Я играю практически только в него, другие игры интересуют достаточно немного.
    • Раз 5 в год точно играю, переигрываю по разному.
    • Пару раз в год может быть. Когда есть настроение.
    • Если раз в год сяду то хорошо.
    • Раз в несколько лет если бы...
    • Играл до этого когда игра вышла и сейчас решил поностальгировать.
    • Не играл вообще до этого, вот сейчас решил ознакомиться с игрой.
  19. 19. Как на ваш взгляд, все же стоит хоть как то связать МФР и YouTube?

    • Хотелось бы роликов о работе над проектом, хотелось бы просмотреть как играет автор. Да и в целом ролики по морровинду лишними не будут!
    • Достаточно глянуть как играет автор, как делают и из чего репак мне не интересно.
    • Пока нет релиза можно глянуть какие нибудь ролики по наработкам, после релиза я буду играть, прохождение игры автором мне не слишком интересны.
    • Я ролики особо не смотрю, мне все равно. Я бы не стал связывать эти два проекта. Либо у меня есть своя причина так думать.
  20. 20. Вот интересно... Сколько времени в среднем в день на морровинд вы будете или можете уделять в настоящий момент (ближайшее время)? Независимо геймер вы или мододел.

    • Более 6 часов спокойной проиграю. В этой игре можно и больше, а время у меня есть.
    • 3-6 часов мне вполне хватает.
    • 2-3 часа с головой, не больше.
    • 0-2 часов по мне хватит в день.
    • 0-2 часов, но хотелось бы побольше.
  21. 21. Подскажите, а все же внешний вид, текстуры, для вас насколько и каким образом важны в этой игре? В репаке в целом?

    • Мой идеал это ванильные текстуры. Пусть некоторые особенно плохонькие будут доработанны/заменены, но тогда пусть будет на 99% похожа на оригинал. Такой подход мне по душе. А хорошо настроенный МГЕ сделает остальное.
    • Люблю текстуры в высоком разрешение, хай рез, желательно ванильной гаммы, чтобы не слишком сильно отличалась по набору цветов от оригинала, все равно родные они или нет.
    • Люблю текстуры в высоком разрешение, хай рез, все равно какой гаммы, лишь бы смотрелся репак на уровне современных игр.


Рекомендуемые сообщения

Дорогие любители морровинда. Делаю очередной опросник, чтобы выяснить, чего же все таки ждут наши юзеры, как хотят играть, правильны ли действия по созданию новой версии и многое другое. Опять таки такая схема опросов дает мне необходимую информацию о своих действиях в целом, я понимаю на что сделать упор и что в первую очередь сделать до релиза 2.0, а что оставить на более поздние апдейты.

Возможно некоторые вопросы вам покажутся странными или смешными, но поверьте, любой из этих 21 вопроса даст нужную и понятную именно мне информацию, которая так или иначе повлияет на 2.0 версию, ее релиз, содержимое и т.д.

Конечно безусловно я уже продумал картину создания новой версии до релиза в целом, но я считаюсь с мнением большинства, это позволяет мне стремиться к идеальной сборке. Ну, по крайней мере я так думаю.. Или хочу думать)

 

Итак, жду ваших ответов с нетерпением!

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Чо? Я первый? Это надо обмыть. Тут можно было бы еще вопросов добавить про то, что касается МФР-а, но в тоже время для радости интересов пользователей со своими вкусами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Касательно сумм - простое увеличение платы становится препятствием только на первых порах. Уровню к 20-му денег столько, что не 150, и даже не 3000 монет - все слишком дешево. Нужно править экономику, без этого толку не будет.

2. Рост характеристик - нужно делать динамическим это дело. На старте игры 1,5-2 утомляет, но как прокачаться чуть, то уже быстро лвл-апы достигаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал, хоть играть в ближайшем будущем в стороннею сборочку не буду. У некоторых вопросов формулировка не очень точная:

 

Плохая идея, мне очень нравится делать универсалов, или же просто поскорее вкачивать все навыки. Либо еще какая либо моя причина, по которой я люблю бонусы от маловажных навыков.

Не то чтобы мне нравилось делать универсалов, насколько помню, я ими очень редко играл, но нельзя исключать, что раз в 500 лет мне может захотеться сделать универсала. Я обычно придерживаюсь предустановленного или своего класса, инногда свой класс может быть экзотичным и там возможно потребуется развитие непрофильных навыков для скорого роста.

 

Как часто переигрываете в Морровинд?

Я к сожалению не переигрываю уже. Я как прошёл в феврале 2012 года Skyrim, так и плюнул на серию, так как не нравиться её эволюция, а интерес новые игры не поддерживают, такая же беда с HoMM, когда я поиграл в HoMM VI. Надеюсь в следующем году смогу вернуться к этим сериям.

 

Вот интересно... Сколько времени в среднем в день на морровинд вы будете или можете уделять в настоящий момент (ближайшее время)? Независимо геймер вы или мододел.

Тут уж зависит от обстоятельств. Сейчас в среднем 2-3 часа играю в игры, если не отдаю приоритет другим увлечениям.

 

Linux

Скоро будет внедрение OpenMW?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Касательно сумм - простое увеличение платы становится препятствием только на первых порах. Уровню к 20-му денег столько, что не 150, и даже не 3000 монет - все слишком дешево. Нужно править экономику, без этого толку не будет.

Укажи, пожалуйста, источник дохода. Для меня, на тридцатом уровне, три тысячи- это значительная сумма, при том, что играю с ванильными ценами.

На данном этапе, увеличение цен заставляет проводить время в игре не за выполнением квестов, а, например, за однообразным процессом зельеварения или "сравнительного честного" опустошения карманов торговцев. И сие занятие весьма уныло и не интересно. Если бы, в связи с возросшими гильдийными требованиями, для успешного продвижения не требовалось бы брать уроки у учителей, я бы подобной фигней вообще не занимался бы. Вот, если бы процесс зарабатывания не заключался бы лишь в кликанье мышкой, а был бы интересным, то тогда да, тогда другое дело.

Сделать динамическим рост навыков- отличная идея, т.к. значение навыка ниже чем 25-30, является малоиграбельным. Если есть возможность сделать прокачку до 25-30 быстрой, а потом замедлить, то такой прием положительно повлиял бы на геймплей.

Изменено пользователем aromatizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, что имеется в виду многократная перепродажа дорогого шмота, ибо его количество в игре весьма ограничено.

А может быть привлекательность отвязать от торговли? Вот будь ты хоть разэтаким, но бизнес- есть бизнес и торговые коэффициенты пусть зависят только от навыка торговли. Возможно такой прием позволит избежать ситуации, когда торговцы продают товар дешевле, чем купили. А то сейчас дело обстоит таким образом, что навык торговли вовсе и не нужен, а только высокая привлекательность.

Изменено пользователем aromatizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, что имеется в виду многократная перепродажа дорогого шмота, ибо его количество в игре весьма ограничено.

А может быть привлекательность отвязать от торговли? Вот будь ты хоть разэтаким, но бизнес- есть бизнес и торговые коэффициенты пусть зависят только от навыка торговли.

да нет. Просто при развитой торговле вещи легко продаются дороже номинала.

Привлекательность должна влиять на торговлю - это жизнь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то в реале. И это абсолютно верно.) Однако в реале никто не продаст товар дешевле закупки плюс проценты, ибо зачем же!? Изменено пользователем aromatizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то в реале. И это абсолютно верно.) Однако в реале никто не продаст товар дешевле закупки плюс проценты, ибо зачем же!?

Вот с этим такой фокус сделать не получится – http://www.fullrest....istema-torgovli

Пока правда только один торговец готов))

 

А может быть привлекательность отвязать от торговли?

Вписано в игровые формулы. Не выйдет. Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Укажи, пожалуйста, источник дохода. Для меня, на тридцатом уровне, три тысячи- это значительная сумма, при том, что играю с ванильными ценами.

На данном этапе, увеличение цен заставляет проводить время в игре не за выполнением квестов, а, например, за однообразным процессом зельеварения или "сравнительного честного" опустошения карманов торговцев. И сие занятие весьма уныло и не интересно. Если бы, в связи с возросшими гильдийными требованиями, для успешного продвижения не требовалось бы брать уроки у учителей, я бы подобной фигней вообще не занимался бы. Вот, если бы процесс зарабатывания не заключался бы лишь в кликанье мышкой, а был бы интересным, то тогда да, тогда другое дело.

Элементарно. Опустошение бандитских пещер, эбонитовых и стеклянных шахт, разграбление двемерских и даэдрических руин с последующей продажей трофеев. В связке с 5 бутылками суджаммы и 2+ свитками обоих вмешательств и возврата (еще лучше свитки заменить соответствующими амулетами) получается персонаж-пылесос. Если еще знать места, где без приключений можно прибарахлиться, то к 10 уровню на кармане не меньше 50к, а к 30 можно хоть весь Вварденфелл скупить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если еще знать места, где без приключений можно прибарахлиться, то к 10 уровню на кармане не меньше 50к, а к 30 можно хоть весь Вварденфелл скупить.

 

Коротые я принципиально не трогаю между прочим. Я за сложную игру, но без крайностей. Это я специально написал для тех, кто переживает, что я перегну палку к релизу... если вы понимаете о чем я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элементарно.

У меня от этих обсуждений ощущение, что в Моррке все только и делают, что бегают по пещерам и набирают лут тоннами, чтобы потом сутками сбагривать его торговцам, или скупают все ингредиенты ради того, чтобы наварить литры зелий, чтобы потом сутками сбагривать их торговцам, а ради чего, собственно, и непонятно. И в чём вообще игра заключается-то? Симулятор диалогов с торговцами? Симулятор нажатий на кнопки для варки зелий? Симулятор того, у кого септимов больше скопится? В моё время такой херни не было.

Это я, собственно, к чему. Сдаётся мне, что отзывы о необходимости переделки чего-нибудь для большего хардкора могут быть нерепрезентативными. Если об этом кричат 5 любителей странных удовольствий, то 1000 игроков спокойно и молча играет. И если на угождение таким запросам будет уходить 80% времени Эла, то на всё остальное останется только 20%. Да что там, даже если будет уходить 20%, то нормальные игроки получат всего 80% внимания вместо 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я, собственно, к чему. Сдаётся мне, что отзывы о необходимости переделки чего-нибудь для большего хардкора могут быть нерепрезентативными. И если на угождение таким запросам будет уходить 80% времени Эла, то на всё остальное останется только 20%. Да что там, даже если будет уходить 20%, то нормальные игроки получат всего 80% внимания вместо 100.

 

Феникс, даже динамическое обновление товаров у торгашей я буду делать только после того, как доделаю основные дела как в модпаке, так и по репаку в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феникс, даже динамическое обновление товаров у торгашей я буду делать только после того, как доделаю основные дела как в модпаке, так и по репаку в целом.

А может, ну его вообще в пень? Есть же более интересные и полезные вещи, которыми можно заняться. Переделывать торговцев можно годами, притом что извра...манчкины всё равно найдут лазейки, как потешить себя виртуальными циферками, а нормальный крафтинг, например, важнее и оригинальнее, особенно для новичков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня от этих обсуждений ощущение, что в Моррке все только и делают, что бегают по пещерам и набирают лут тоннами, чтобы потом сутками сбагривать его торговцам, или скупают все ингредиенты ради того, чтобы наварить литры зелий, чтобы потом сутками сбагривать их торговцам, а ради чего, собственно, и непонятно. И в чём вообще игра заключается-то? Симулятор диалогов с торговцами? Симулятор нажатий на кнопки для варки зелий? Симулятор того, у кого септимов больше скопится? В моё время такой херни не было.

Мог просто написать: "Вы все манчкины, а я Д'Артаньян".

 

Если зачищать руины и пещеры, грабить шахты - зашквар и западло, то чем еще занятся в игре приключенцу?

Если из принципа не пользоваться услугами обучения, то как сделать карьеру в гильдии магов, кроме занятий зельеварением и кастом файерболов в стену/других заклинаний на себя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако в реале никто не продаст товар дешевле закупки плюс проценты, ибо зачем же!?
Ну как зачем. Привлечь потенциального покупателя и приучить его закупаться в данном магазине, например, это же повсеместно бывает.

 

К тому же надо понимать, что экономика в Тамриэле пока еще не капиталистическая, в отличии от современного нам реала.

 

А может, ну его вообще в пень? Есть же более интересные и полезные вещи, которыми можно заняться. Переделывать торговцев можно годами, притом что извра...манчкины всё равно найдут лазейки, как потешить себя виртуальными циферками, а нормальный крафтинг, например, важнее и оригинальнее, особенно для новичков.
Не знаю кому как, но мне лично динамическая система торговцев интересна не столько "хардкором", сколько именно своей динамичностью, а, значит, большей живостью мира.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может, ну его вообще в пень? Есть же более интересные и полезные вещи, которыми можно заняться. Переделывать торговцев можно годами, притом что извра...манчкины всё равно найдут лазейки, как потешить себя виртуальными циферками, а нормальный крафтинг, например, важнее и оригинальнее, особенно для новичков.

Крафт, конечно, важней.

Но экономика - неотъемлемая часть целостности и продуманности игрового мира. Это способствует погружению в игру, оправдывает многие занятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен. Вот мой рецепт здоровой экономики:

а) убрать бесконечный запас алхимических ингредиентов у торговцев для предотвращения варки зелий в неограниченных количествах.

б) поправить торговцев, чтобы они всегда продавали товар дороже, чем купили. Ну, может быть, только мастеру торговли оставить возможность выкупить предмет по той же цене, по которой он его продал.

Покуда это не будет сделано, число нулей на ценнике не будет иметь никакого значения, ибо ГГ делает деньги даже не сходя с места, просто щелкая кнопкой мышки. И до лампочки увеличение цен во сколько там ни было бы раз. Надо устранять причину, а не бороться с последствиями.

Изменено пользователем aromatizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю кому как, но мне лично динамическая система торговцев интересна не столько "хардкором", сколько именно своей динамичностью, а, значит, большей живостью мира.

 

Так в этом то и фишка. А то, что она еще дыру одна закрывает - так это разве плохо? Двух зайцев одним махом...

 

Абсолютно согласен. Вот мой рецепт:

а) убрать бесконечный запас алхимических ингредиентов у торговцев для предотвращения варки зелий в неограниченных количествах.

б) поправить торговцев, чтобы они всегда продавали товар дороже, чем купили. Ну, может быть, только мастеру торговли оставить возможность выкупить предмет по той же цене, по которой он его продал.

Покуда это не будет сделано, число нулей на ценнике не будет иметь никакого значения, ибо ГГ делает деньги даже не сходя с места, просто щелкая кнопкой мышки. И до лампочки увеличение цен во сколько там ни было бы раз. Надо устранять причину, а не бороться с последствиями.

 

Так это будет сделано. Я допускаю, что могу что то не успеть доделать к релизу (в смысле не всех торговцев доделать), но версия то будет обновляться и со временем все придет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу извиняюсь за графоманство.

Для меня, на тридцатом уровне, три тысячи- это значительная сумма, при том, что играю с ванильными ценами.

Как можно в Морровинде быть бедным, когда при 100% отношении торговца ВСЕГДА можно продать обратно торговцу только что купленную вещь дороже, чем ты ее купил? И это при навыке Торговли = 5. Моя схема первичного обогащения на первом уровне: набираю у Гальбедир свитков, скидываю ее цену процентов на 10, покупаю. Потом продаю ей ее же свитки, поднимая предлагаемую ею цену тоже процентов на 10. Естественно, я забираю у Гальбедир все ее деньги и остаюсь с некоторым количеством свитков, которые продаю в магазин книг напротив и ростовщикам на площади. Ни в какие пещеры ходить не нужно (а там и вынести-то нечего, с репаком 1.5 ощущение, что все контрабандисты -- это каменщики, в ящиках -- одни строительные материалы), ничего своего продавать не нужно, нужен первоначальный капитал. Раньше я Халькирию на аппараты разводил, но они тяжелы и приобретаются только алхимиками (а у них бабла мало). Свитки же -- легки, дороги и покупаются всеми, кроме алхимиков и оружейников, да еще и респаунятся сразу после их покупки.

 

Однако в реале никто не продаст товар дешевле закупки плюс проценты, ибо зачем же!?

Это правда, сия схема работала и в Обливионе, там я тоже с десятками тысяч золотых ходил. А вот в Скайриме както грамотно сделано, я к 70-му левелу максимум 10 тысяч имел в кармане. Там есть перки при достижении определенного уровня торговли, и без них ты обратно торговцу его же товар дороже не продашь.

 

А как вам Мастер-оружейник в Квартале Чужеземцев из официального плагина? У нее респавнятся даедрические поломанные луки. Главное -- накопить 10к на этот лук, скинуть ее цену на 20-30% (у нее низкий навык торговли, видимо), чиним лук, продаем и по бартеру набираем у нее зачарованных стрел, забираем у нее все деньги (а в репаке 1.5 у нее ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ), имеем +8к и еще стрел примерно на такую же сумму, стрелы распродаем зачарователям (Миун-Гей (явно не гомофоб) этажом выше), оружейникам и ростовщикам. После первого похода к ней и распродажи ее стрел у меня +15к денег, после второго еще куча денег и даедрический лук, и больше я в деньгах не нуждаюсь с 10-го левела, туда-сюда тасую свитки Вмешательства у Гальбедир, раз в день забирая свои 900 рублей.

 

Вот мой рецепт здоровой экономики:

убрать бесконечный запас алхимических ингредиентов у торговцев для предотвращения варки зелий в неограниченных количествах.

Я не алхимик и я богат. А с твоим пунктом а) мы не скоро станем алхимиками, если захотим)

 

б) поправить торговцев, чтобы они всегда продавали товар дороже, чем купили. Ну, может быть, только мастеру торговли оставить возможность выкупить предмет по той же цене, по которой он его продал.

Я предложил скопировать перки торговли по системе Скайрима. Мастер торговли должен за копейку выносить магазин) Подмастерье после 25 уровня навыка выдыхает, ибо цены на 20% улучшены. Среднячок-специалист торговли после 50-го уровня навыка пускай сможет покупать по себестоимости, а эксперт торговли после 75-го уж нэхай продает дороже, чем купил. А Мастер пускай инвестирует 5000 в магазин, чтобы у него бюджет на 1000 прибавился (добавить соответствующий топик торговцам).

 

----------------------

Тепеь по опросу в целом)

 

КРАФТ. В Сайриме я его полюбил (в Морре и Обле никогда не ставил плагинов на крафт), там он реализован чудесно. А в репаке 1.5 нужно залезть в пещеру в районе Шигорада, чтоб в ящике найти рецепт стальных (или других ненужных после 5-го левела) шмоток? Серьезно? Крафт, давай до свидания. И так как крафт мне не нужен (да и алхимия не профильный навык) все новые строительные материалы и ингредиенты для меня -- мусор, мешающий торговле.

А вот если способность создавать оружие/доспехи/украшения привязать к уровню навыка Кузнец, как в Скае, чтобы после 30-го ты получил перк и мог скрафтить, например, стальные, а после 90-го -- эбонитовые, без всяких там рецептов, тогда было бы круто. Кстати, перки в 1.5 мне понравились. Покупка Фоллача Беседкой пошла Свиткам на пользу) Сначала перки появились в Обливионе, а теперь и в Морровинде.

 

ОГРАНИЧЕНИЕ НА 5 УРОКОВ ЗА УРОВЕНЬ. В Скайриме мне это понравилось. Пожалуйста, скопируйте все оттуда) Пусть до 25 левела цены на обучение будут ванильными, а дальше -- вверх по экспоненте. Либо удорожение в 3 раза (как в Скайриме) после 25, 50 и 75 уровня навыка. Т.е. тренился за 480-500, а после 50-го урок уже стоит 1500, так что урок на 75-й уровень навыка стоит 2500. А на 76-й уже 7500.

 

МЕСТО ОБИТАНИЯ. Не мое, живу на площади Балморы. Либо комнату в Галом-Дэусе (ибо туда бывает телепорт).

 

НОВЫЕ ИТЕМЫ. как и с крафтом, это дело реализации. Визуальная часть в большинстве случаев хороша. Но обрезанные неотцентрованные иконки (круглый стальной амулет выглядит как неправильный камень с пляжа) и пиксели по контуру предмета в не-ванильных иконках меня бесят (взять соленый рис -- его иконка идеальна). Плюс к тому, что крафтом и алхимией не пользуюсь, я бы эти некрасивости отключил.

Кстати о пикселях. Сплеши в стиле Скайрим. У человека хватило ума сделать кучу композиций. Но отсутствовали элементарные навыки работы с изображениями. Логотип MorrowinD наляпан не с альфа-каналом, а тупо в черном прямоугольнике, и когда в композиции разливается свет или туман, то логотип тупо на него налазит своими углами) Я уж не говорю про сжатие. И еще вспомнил -- в этих загрузочных экранах был сплеш со стрекозами из Bitter Coast Sounds, а самого плагина в сборке 1.5 я не обнаружил и его пришлось скачать отдельно.

 

УВЕЛИЧЕНИЕ БЕСТИАРИЯ. Опять же, все дело в реализации. Сухопутный дреуг убог, ибо застряет во всех препятсятвиях, да еще и не плавает. А вот ОЧЕНЬ порадовала Темный Соблазнитель, видимо, из Дрожащих островов скопированная. Разнообразие нежити сначала смутило, но потом привык и норм.

 

ПЕРСОНАЖ-АНТИПОД. Морр/Обл/Скай проходил альтмером-атронахом. Не могу себя заставить иначе)

 

ЦЕНА СИЛТСТРАЙДЕРОВ. Как уже писалось выше, дело в экономике. Когда у всех НПЦ в кармане по десять монет, а цены на поездки, как на такси в Москве, неудивительно, что они все сидят по своим городам и никуда не выбираются)) Я хотел сказать, что и цены должны быть ЛОРными, если за миссию в ГБ или МТ платят по 500р за убийство, то предполагается, что и другие члены гильдий получают подобную зарплату. Соотнесите с ценами на еду/одежду/доспехи/оружие(простое). Если взвинтить цены на перевозки, то неписям нечего будет кушать. Или на Вварденфеле все торговцы/погонщики поднимут цены только для Нереварина, он же chosen-one?) Пусть платит больше, чужестранцы достали! (с)

 

ЦЕНЫ НА ОБУЧЕНИЕ. Копируем цены со Скайрима) Беседка уже обо всем позаботилась, миллионы юзверей оттестировали цены и сказали -- норм!

 

УБРАТЬ БОНУСЫ ОТ МАЛОВАЖНЫХ НАВЫКОВ может запороть прохождение в гильдиях, где соответствующим характеристикам предъявляются требования. К примеру, не выбрал Лук/Лег.доспех/Красться в Главные/Важные, то к Ловкости никогда не получишь бонуса даже х2 при левел-апе, приходи обратно за заданиями всю эту мелочь тырить, когда уже станешь Нереварином, увешанным дорогими артефактами, и будешь 60-го уровня. Об остутствии бонуса к маловажным навыкам нужно сообщать в РидМи и в Имп.Канцелярии при создании персонажа (пускай это будет всплывающее сообщение или как-то так).

А в целом я сначала был очень против, но теперь за. Пока ты молодой-зеленый, выполняешь все квесты во всех гильдиях в ранге начинающего. А раньше было -- стал главой ГМ и Телвани, чуть ли не мир спас, а тебя ГБ тебя отправляет с крысами разбираться. Не солидно. Теперь ты сначала проходишь все "несолидные" квесты попроще, и равномерно развиваешься во всех гильдиях. Но я, например, альтмер-маг, имею Силу 30, и продвижение в ГБ не скоро получу) Только если вампиром стану)

 

По остальному сказать нечего, все устраивает.

 

И еще раз про РидМи. Он должен быть, в том числе на МСР. Из-за установленной по умолчанию галочки на расширенную карту для Tamriel Rebuilt (который меня не интересует), я навсегда теперь имею маленькую карту, на которой нифига не видно. Ее приходится постоянно увеличивать (и это выглядит убого), после чего она не центрируется на местоположении игрока (как вела себя без увеличения ванильная), а показывается море в левом верхнем углу. После увеличения еще одно дополнительное действие -- найти себя на карте. Все это бесит, и я гуглил и не нашел, как все вернуть обратно. Необратимые изменения вроде этого по умолчанию не включать ни в коем случае. Я готов обнулить карту, как в начале игры, лишь бы она стала ванильной, красивой и большой. Кто знает как?

Изменено пользователем bashlykkazan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в Скайриме както грамотно сделано, я к 70-му левелу максимум 10 тысяч имел в кармане.
У меня там к 60-му уровню на кармане было тысяч, эдак, двести, и то это я всякую годноту типа эбонитовых шмоток или посохов не продавал, а складывал в подвале.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня там к 60-му уровню на кармане было тысяч, эдак, двести, и то это я всякую годноту типа эбонитовых шмоток или посохов не продавал, а складывал в подвале.

Я каждый левел брал по 5 уроков, там цены растут дай боже. Плюс, если играешь магом, заклинания стоят денег, мантии дорогие и прочие расходники. Да, деньги скапливались, я покупал дом. Еще скопил, тут же купил еще один, обставил. Игра грамотно сбалансирована, и все так и задумано -- есть хорошие источники дохода и есть куда тратить. Потом я перестал таскать весь лут торговцам, только тот, что имел отношение вес/стоимость как минимум 1 к 10 (а может к 20, не помню). Потому что когда купил уже все дома, свободные деньги на зелья/стрелы/ингредиенты есть, смысла обогащаться я не вижу. Только если хочешь инвестировать абсолютно во все магазины)

В Морровинде мой основной источник расходов -- кастомные заклинания. Создам парочку, потестирую, если не устраивает, удаляю. С ростом магических навыков создаю более мощные заклинания, старые удаляю. Раньше призывал шлем на 300 секунд, теперь на 780, а это, на минуточку, 13 минут реального времени (призываю в храме, потом алтарем восстанавливаю манну и лечу выполнять квест). Навык Колдовства около 50.

Изменено пользователем bashlykkazan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читаю последние посты и у меня складывается ощущение, что игроки играют в синг игры, как в ММО. Ну... печально.

Что касается крафта в тес3 - на что движок способен - то я и делаю. А найти схему для крафта - это логично! В скайриме крафт чудесен? Серьезно? Я пленник который только вырвался и лишь в вайтране мне показали как сделать еще пару вещей.... и откуда я знаю как делать еще 20+ итемов на нулевом перке кузнеца? Анимации - это здорово, но на них одних далеко не уедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В скайриме крафт чудесен? Серьезно? Я пленник который только вырвался и лишь в вайтране мне показали как сделать еще пару вещей.... и откуда я знаю как делать еще 20+ итемов на нулевом перке кузнеца?

А с алхимией разве не так? Как и в Морровинде, мы включаем фантазию, и додумываем то, чего нет, ибо абсолютно все изобразить невозможно. Как бы там еще все-таки в Ривервуде (если не путаю) книжка по Кузнечеству лежит (как художественная литература может обучить практическим навыкам, тебя, видимо, не смущало никогда? :) А в Свитках -- это нормально), да и предполагается, что ГГ не дурак, а смышеныш, который родился и жил в мире, где с малолетства он знает о существовании этих 20+ итемов и хотя бы поверхностно в них разбирается.

А найти схему для крафта - это логично!

Согласен, но пусть они хотя бы продаются. Найти в жопе мира схему на какой-нибудь железный меч или поножи, чтоб их скрафтить я не сильно рад был. Даже у Арилла я получше пушку купил (или рядом на складе стырил). Я к тому, что пока найдешь эти схемы, они уже "выйдут из моды", т.е. станут бесполезны. А когда нормальные схемы на эбонит/стекло обнаружишь (думаю, ты их хорошенько спрятал и это будет нелегко), ГГ уже будет весь в артефактах, и тем более смысл этого крафта теряется. Почему схемы крафта должны лежать где-то в пещерах среди монстров, а не продаваться у оружейников или в книжных магазинах? Сделай крафт доступнее, и я скажу спасибо) И логично было бы объеденить рецепты в книги: "Руководство по хитиновому оружию", "Руководство по стальным доспехам". Пускай стоят дороже, но так я смогу сразу хоть что-то вылепить свое.

у меня складывается ощущение, что игроки играют в синг игры, как в ММО. Ну... печально.

Я не играл в ММО и не могу понять твоего ощущения.

____________________________

 

ВОПРОС: если я стану вампиром и таким образом повышу Силушку, то дадут ли мне повышение в ГБ? Ну и в ГМ тоже?)

Изменено пользователем bashlykkazan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...