Zeppelin Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Есть технический вопрос. Проблема следующего содержания… Еще в 2014 году приобретал игру, создавая аккаунт указал почтовый ящик провайдера (это была фатальная ошибка), которым пользовался… Перестал играть на какое-то время… Сменил интернет-провайдера и через полгода мне заблочили ящик эл. почты, которым пользовался (оказывается им можно пользоваться только при наличии действующего договора с провайдером)… Так вот, собственно вопрос, можно ли поменять привязку аккаунта на другую рабочую почту? Если, да, то каким образом… Да и вообще у кого какие мысли по этому поводу? Уж очень не хочется заново покупать игру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
listros Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Можно поменять, нужно писать в тех поддержку. Сам менял так почту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти