Перейти к содержанию

Игра за мага в Morrowind [Fullrest repack]


apparat

Рекомендуемые сообщения

Началось всё с того, что попросил прикрутить эффект ингредиенту на реген маны. А вылилось всё в войну Нереваринов с драконорожденными)

Лично моё мнение. Скайрим для геев(тк я олфаг), но поколению, которому выросли вместе с ним он кажется отличной игрой. Это всё вкусовщина и олдфажество. Сейчас вылезут из под мха фанаты Даггерфола и начнут за него топить, сотрясая клюкой воздух)

А если по делу, то реген в морре не нужен вообще, от слова вообще. Реген всего и вся пришёл к нам из "шутерков на вечерок" и быс сделан в угоду малолетним геймерам лет 8-12 которым сложно играть иначе. По поводу предметов на реген в самой игре, вспомните ваниль, там кольцо на реген здоровья было только у Хелсета, короля мать его Барензию, Морровинда. А сейчас предлагается что будет у каждого бича подзаборного?

Если вы, ребятки, прикрутите ингредиенту эффект, как обещали, то давайте лучше подумаем, все вместе, к какому именно? Что бы не так много где рос, но и не самый редкий. Говорили за грибы, тк самый лорный если хотите вариант но, их вроде как не так мало где есть. Предложите, кто что думает по вариантам на "друга" для комуники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 225
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А я, например, за реген, потому что "легкая" регенерация маны никому и ничему не повредит. В игре, где можно спать где угодно и носить с собой цистерну зелий, восстановление магии и так не повредит. Я же говорю про разумные пределы...

Ну да ладно, вкусовщина, согласен. Кому надо, сделает себе сам [побежал делать для себя]

 

Но если вопрос поставить так:

Предложите, кто что думает по вариантам на "друга" для комуники?

предлагаю вот что: в ванильном Морровинде беда с зельями увеличения интеллекта. Все в курсе про эту дыру. Предлагаю, ничтоже сумняшеся, просто заменить у всех ингредиентов эффект "Увеличить интеллект" на "Восстановить магию". Ну или хотя бы у части из них. Это тоже могу сделать я, только тогда давайте решим, у кого именно.

 

Вот ингредиенты, у которых в оригинале есть эффект "Увеличение интеллекта":

Пепельный батат

Толстоспорник

Кожа нетча

 

Все не так уж и часто встречаются. Чтобы добыть кожу нетча, надо убить нетча. Толстоспорник в игре не собрать (он только в продаже). Более-менее распространен пепельный батат, и этот эффект вполне себе лорный. Вот описание батата в игре: "Пепельный батат – это упругое клубневое растение со скромными волшебными свойствами. Чаще всего он встречается в районе Аскадианских островов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не каждый бич подзаборный в МФР до регена дорастает. Эл постарался.

Если таки подумать по поводу ингреда, то брать не просто абстрактное количество ингредов средней редкости, а отталкиваться хотя бы от пары тройки самых больших регионов -и уже по их наполнению флоры отсеивать кандидатов на ману.

1) Маленькое яйцо квама. Оно имеет только один эффект - просто добавить ману. Как раз будет смысл лазать по шахтам и перебирать яйца со штангенциркулем))

2) Рубраш - по моей памяти средне распространён и не так часто попадается на глаза. За место эффекта уменьшить здоровье. средняя полоса и ближе к югу. Юго восток острова.

3) Цветок коды - светится зараза, прям так и просится ману ему впихнуть. Тем более что он относительно редок среди ампульных стручков и папоротников

4) Либо гайфа фация либо банглер бейн. Исключительно для оправдания столь пристального внимания Ажиры к этим грибам ) За место любого негативного эффекта ману приписать.

5 ) Эктоплазма. Таки сама "соль земли" и основа основ для всех духов\призраков. Опять же за место уменьшения здоровья. Выпадает эктоплазма не так уж часто, и магу забредшему в гробницы будет какая ни какая отдача в мане.

6) В морнхолде Луковица рогатой лилии.

В солтсхейме с маной все в поряде. Там зрелые не зрелые ягоды белладоны, сердца волка - уже три ингреда

У меня всё.

Ну вот на затравку можно начать обсуждение с них.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я, например, за реген, потому что "легкая" регенерация маны никому и ничему не повредит. В игре, где можно спать где угодно и носить с собой цистерну зелий, восстановление магии и так не повредит. Я же говорю про разумные пределы...
Сделать бы реген в зависимости от физической активности игрока. То есть, если игрок стоит на месте, руками-ногами не махает, не прыгает, не поет и не пляшет - мана (да и здоровье) в реально времени восстанавливается на столько, на столько же она восстанавливается за такое время при отдыхе. А если игрок чем-то занят, идет куда-то - то медленнее. А если бегает и воюет - не восстанавливается вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скайрим для геев(тк я олфаг)
Морровинд для геев. Олдфаги играют в единственную и неповторимую DF, а не в эту няшную казуалочку с котиками для графодрочеров. :-D Allфаг, блин.

 

Толстоспорник в игре не собрать (он только в продаже).
http://www.fullrest....iles/bloated-1c

 

Странные люди. Вместо того, чтобы активировать простой эффект и забыть, начинают по второму разу танцы с бубнами и строгать костыли, чтобы как-нибудь криво и извращённо его заменить. Вот таким дай ящик водки, так они его покрасят, продадут, а деньги пропьют. (А два стальных шарика вообще лучше не давать)

Изменено пользователем Set
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толстоспорник в игре не собрать (он только в продаже).

Плагин на Толстоспорник включен в Графический гербализм, а тот в свою очередь включен в МФР, так что вполне можно собрать.

 

Сделать бы реген в зависимости от физической активности игрока. То есть, если игрок стоит на месте, руками-ногами не махает, не прыгает, не поет и не пляшет - мана (да и здоровье) в реально времени восстанавливается на столько, на столько же она восстанавливается за такое время при отдыхе. А если игрок чем-то занят, идет куда-то - то медленнее. А если бегает и воюет - не восстанавливается вообще.

В тот же плаг на регенерацию маны можно попробовать включить проверки на то, находится ли персонаж в прыгающем, бегающем, левитирующем состоянии или в воде (наверное, и момент боя отследить можно), и если он чем-то этим занят, то отрубать реген до того момента, как он перестанет чем-либо быть занят. Но это должна быть проверка в каждом фрейме, наверное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это должна быть проверка в каждом фрейме, наверное?
Любая проверка в скриптах происходит в каждом фрейме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать бы реген в зависимости от физической активности игрока. То есть, если игрок стоит на месте, руками-ногами не махает, не прыгает, не поет и не пляшет - мана (да и здоровье) в реально времени восстанавливается на столько, на столько же она восстанавливается за такое время при отдыхе. А если игрок чем-то занят, идет куда-то - то медленнее. А если бегает и воюет - не восстанавливается вообще.

по идее GetCombat работает, правда, в диалогах в том числе - но это не противоречит твоей концепции.

 

Вот не понимаю почему люди против регена. И ХП, и МП. Какие есть альтернативы?

1. Здоровый сон. Всем хорош, кроме нереальной прикрученности за уши... Спать сутками в пещере или под открытым небом, где в 100 метрах от тебя куча врагов.. Скучно и не интересно.

2. Заставить игрока алхимичить до одури. Причем все равно реген ХП прям так сразу не откроется. А на ману так вообще. Это сложно и недоступно новичку. Но судя по всему - и не надо! Новичок-маг не лезет в сложные места с затяжными боями. Да и воин не лезет.

3. Зачаровынные шмотки и перки.

 

Выходит, что пп. 1 и 2 - отыгрыш сони и алкаша - стоят друг друга. Посему, я вижу такой концепт:

1. Прерывать скриптом ожидание/сон дольше 1 часа - в любом месте игры, кроме как если сон стартует через активатор. Причем они есть во многих пещерах для возможности регена. Активаторов не так много, можно дать им скрипты.

Я давно не занимался скриптами, но помнится, что это реально. Как по мне - это реально крутое решение. Оно не ломает костыльно механику, но чертовски усложняет жизнь. Подойдет и для читтерских 24-48 часов ожидания в лаках торговцев, и для восстановительного отдыха в пещерах на камнях под боком у врагов. Для красоты, можно как-то обыграть это внезапное пробуждение нападением врага, а ля как это бывает во время сна.

2. Алхимические эффекты не трогать. Но реально нужно что-то бы сделать с зельями, дабы они не пились литрами. Но сразу даже и не придумать что.

3. Ввести реген маны и хп. Идеально - перками его усиливать со временем. По умолчанию реген сделать невысокий (т.к. у ГГ мало маны и здоровья), потом - делать все серьезней. Реген должен быть таков, чтобы за 1 час отдыха/ожидания восстанавливалось 1/3 - 1/2 маны игрока вне зависимости от степени его развития. Но в совокупности с возможностью быть атакованным во сне - это рискованное решение для нежелающих ждать. При этом этом и без всякого отдыха, а просто стоя на месте без движения хп/мп должны регениться куда быстрее и за, скажем, пару минут реального времени чтобы все восстанавливалось.

 

ИМХО, что отражают шкалы хп и мп?

МП - некий запас силы воли, концентрации. Он логично и нормально восстанавливается со временем, когда ГГ не бегает и не воюет. По-моему, полчаса игровых, проведенных без боя - вполне нормально для фулл регена.

ХП - я не согласен, что это шкала здоровья. Ведь низкое ХП не дает травмы и не понижает боеспособность, как это было бы, если б это отражало шкалу здоровья. ХП - это запас физической выносливости, крепости тела. Иначе - сколько ударов ты можешь вынести, насколько ты крепок. А значит, это тоже восстанавливается при простом ожидании - как и выносливость. Вообще кажется, что ХП и выносливость - одно и тоже. Но в играх они ограничивают разные способности ГГ, поэтому и должны быть разделены.

Так что я за реген) в топку этот сон.

 

Любая проверка в скриптах происходит в каждом фрейме.

если написать на весь МФР 1 глобальный скрипт, который будет просто стартовать или тормозить другие - нагрузка будет меньше, имхо. Но не факт Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по идее GetCombat работает, правда, в диалогах в том числе - но это не противоречит твоей концепции.
Разве она есть в Морре?

 

Можно GetWeaponDrawn и GetSpellReadied использовать. Обнажил оружие, напрягся, мана не восстанавливается. Убрал оружие, расслабился, мана начала восстанавливаться.

 

Вот не понимаю почему люди против регена. И ХП, и МП.
Дык скучно потому что!

Вон в том же Скуриме как? Вылез в гробнице против трех драугов, одного убил, второго убил, третий тебе 10% здоровья оставил - разворачиваешься, отбегаешь за дверной косяк, стоишь-куришь. Монстры, как водится, тупые, в стенку ломятся. Пару минут поистоял, здоровье-ману восстановил - идешь, убиваешь врага. Пока до следующей комнаты дошел - все уже окончательно восстановилось, а там дальше повторить.

 

1. Здоровый сон. Всем хорош, кроме нереальной прикрученности за уши... Спать сутками в пещере или под открытым небом, где в 100 метрах от тебя куча врагов.. Скучно и не интересно.
Тут надо заметить, что "сон" - он в общем-то только игроусловно именно сон, а так это весь комплекс рекреационной активности персонажа. Подремать там, похлебку состяпать, раны перевязать, зарядку сделать.

 

1. Прерывать скриптом ожидание/сон дольше 1 часа - в любом месте игры, кроме как если сон стартует через активатор. Причем они есть во многих пещерах для возможности регена. Активаторов не так много, можно дать им скрипты. Я давно не занимался скриптами, но помнится, что это реально.
http://www.fullrest.ru/forum/topic/38921-find-shelter-m/

Можно доработать, наверное.

 

МП - некий запас силы воли, концентрации.
Это запас вполне овеществленной магики.

 

ХП - я не согласен, что это шкала здоровья. Ведь низкое ХП не дает травмы и не понижает боеспособность, как это было бы, если б это отражало шкалу здоровья.
Дык, можно сделать, что б давало, плагинов масса.

В Скайриме вон какие-то уже подвижки к этому сделали, с перками на кровотечение у врагов, например.

 

если написать на весь МФР 1 глобальный скрипт, который будет просто стартовать или тормозить другие - нагрузка будет меньше, имхо. Но не факт
А насколько вообще ощутимую нагрузку проверки условий дают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GetCombat

а, черт, это ж мвсе)))

Дык скучно потому что! Вон в том же Скуриме как?

ну если отбегать за двери, юзать кривой ИИ и ждать регена - то таких игроков не спасет ни один костыль. Если очень хотеть искать баги, то их обязательно найдешь - в любой игре. В Морке же куда веселей - убегаешь до двери пещеры, прям на пороге снаружи спишь 60 часов и снова заходишь полный и всех выносишь. Намного веселей, а?

 

Насколько сильно грузят скрипты ФПС - не знаю, к Элу вопрос, скорее.

Касательно других вещей про сон, хп и мп - интересно одобрение или неодобрение комьюнити (и Эла в том числе) на тему включать ли это в МФР. О том, что можно сделать очередной из 100к плагинов - эта возможность понятна, но не интересна)

Кстати, если шанс нападения монстра во сне регулируется ГМСТ, то почему реализация вообще красивая получится.

Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если отбегать за двери, юзать кривой ИИ и ждать регена - то таких игроков не спасет ни один костыль. Если очень хотеть искать баги, то их обязательно найдешь - в любой игре.
Это не баг, это нормальный стильной-молодежный геймплей в духе коридорных шутеров, всяких там Баттлфилдов. Там тоже так, получил пулю в грызло, отсиделся чутка в окопе, и вперед, дальше врагов шинковать.

 

В Морке же куда веселей - убегаешь до двери пещеры, прям на пороге снаружи спишь 60 часов...
...тебя будит сначала фуражир квама, потом ассасин Темного Братства, потом проходящией мимо гуар, потом ты плюешь на это дело и идешь в Кальдеру.

 

Насколько сильно грузят скрипты ФПС - не знаю, к Элу вопрос, скорее.
Не скрипты как таковые, а именно проверки в этих скриптах. Так-то понятно, что можно в каждый фрейм по двадцать циклов каких-нибудь функций засунуть, и загнать ФПС в минуса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не баг, это нормальный стильной-молодежный геймплей в духе коридорных шутеров, всяких там Баттлфилдов. Там тоже так, получил пулю в грызло, отсиделся чутка в окопе, и вперед, дальше врагов шинковать.

подход с регеном маны тоже позволяет так играть. Я в скайрим щас играю, так я вообще не убегаю за двери. А вот бегать от контактного бойца вокруг препятствия - это норм и вполне жизненно. Мана чуть регенится, либо лук при себе - и отлично выходит. Никакого чита и не нужно.
тебя будит сначала фуражир квама, потом ассасин Темного Братства, потом проходящией мимо гуар, потом ты плюешь на это дело и идешь в Кальдеру.
но у прерывания сна шанс минимален. Легко и отлично так отдыхается.
менно проверки
по идее, проверка - не простая математическая операция.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык скучно потому что!

Вон в том же Муравинде как? Вылез в гробнице против трех скелетов, одного убил, второго убил, третий тебе 10% здоровья оставил - разворачиваешься, отбегаешь за дверной косяк, лежишь-спишь. Монстры, как водится, тупые, в стенку ломятся. Пару часов полежал, здоровье-ману-запас сил восстановил - идешь, убиваешь врага. А там дальше повторить.

 

Тут надо заметить, что "стояние на месте" - он в общем-то только игроусловно именно "стояние на месте", а так это весь комплекс рекреационной активности персонажа. Подремать там, похлебку состяпать, раны перевязать, зарядку сделать.

fxd

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но у прерывания сна шанс минимален. Легко и отлично так отдыхается.
Ну это да, так-то бандиты безвылазно в пещере не сидят, к ним сообщники в гости заходят, все такое. Можно двери скриптовать на повышение шанса рандомной встречи в определенной дистанции...

 

по идее, проверка - не простая математическая операция.
Зато простая логическая.

 

fxd
Дык я так и написал - стоит, курит.

Впрочем, разфиксивай обратно, неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато простая логическая.

черт, я ошибся. Операция простая. Не должна грузить ФПС. Хотя смотря что сравнивать же.

 

В общем, похоже, Эл все равно против регена.

Так что все, что мы тут обсуждаем - просто флуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ингредиенты, у которых в оригинале есть эффект "Увеличение интеллекта":

Пепельный батат

Толстоспорник

Кожа нетча

 

Все не так уж и часто встречаются. Чтобы добыть кожу нетча, надо убить нетча. Толстоспорник в игре не собрать (он только в продаже). Более-менее распространен пепельный батат, и этот эффект вполне себе лорный. Вот описание батата в игре: "Пепельный батат – это упругое клубневое растение со скромными волшебными свойствами. Чаще всего он встречается в районе Аскадианских островов"

Идея интересная и по-своему изящная. Ингредиенты доступны - толстоспорник и кожа нетча нередко случаются в ящиках контрабандистов и у торговцев. Батата еще больше.
Сделать бы реген в зависимости от физической активности игрока.
В DMR реген маны завязан на запас сил. Нормально восстановление маны идет только при полной зеленой полоске. При пустой - не идет вообще.
Но сразу даже и не придумать что.
Я где-то начинал мутить мод с побочными эффектами на зелья (даже, вроде, скрины выкладывал). Но а) подход спорный; б) не работает на самопальных бутылках.
Реген должен быть таков, чтобы за 1 час отдыха/ожидания восстанавливалось 1/3 - 1/2 маны игрока вне зависимости от степени его развития.
МП - некий запас силы воли, концентрации. Он логично и нормально восстанавливается со временем, когда ГГ не бегает и не воюет. По-моему, полчаса игровых, проведенных без боя - вполне нормально для фулл регена.
Ты уж определись :-)
Пару минут поистоял, здоровье-ману восстановил - идешь, убиваешь врага. Пока до следующей комнаты дошел - все уже окончательно восстановилось, а там дальше повторить.
В общем да. Имея неломаемую броню и оружие, выходит, что за три минуты герой свеж и нов аки только вышел из Вайтрана.
...тебя будит сначала фуражир квама, потом ассасин Темного Братства, потом проходящией мимо гуар, потом ты плюешь на это дело и идешь в Кальдеру.
Как правило больной, с разряженными кольцами и полусломанным кинжалом. На ранних уровнях и высокой сложности повезет, если дойдешь.

 

Но в общем и целом согласен с большинством - с неумеренным алкоголизмом и праздностью хорошо бы что-нибудь сделать.

 

В разных РПГ есть толковая механика, понижающая максимум маны/здоровья/запаса сил в зависимости от времени, проведенного вдали от кровати/лечения на коленке/полученных травм и т.д. Можно попробовать ее впихнуть в Морроувинд в связке с регеном. Но способ подачи настоятельно требует продуманного подхода. Скрипты можно стырить из НОМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты уж определись :-)

а одно не противоречит другому) я за реген без входа в меню отдыха + я за умеренный реген через меню отдыха, но это должно быть ощутимо опасно.

везде говорится, что зверей много, путешествовать опасно и т.п.

мне кажется, что за время отдыха/ожидания, нужное для полного восстановления, шанс на нападение должен быть в районе 70-80%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, похоже, Эл все равно против регена.

Так что все, что мы тут обсуждаем - просто флуд.

Во флуде рождается срач истина.

Либо запиливайте реген, либо давайте ингредиент (именно растущий/валяющийся где-нибудь кучкам по острову, а не с мобов лутаемый, причем не обязательно трогать ванильные ингредиенты, ведь можно в ЕВА добавить что-нибудь с таким эффектом) с восстановлением магии.

Если в оригинал вполне можно играть без этих приблуд, то на хардкоре (алмоды + ЕВА) постоянно спать приходится, либо готовиться к каждой битве с очередным среднелевельным мобом, как с Даготу Уром.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, для интереса, голосовалку на форуме запилить? Кто там за реген маны/здоровья, а кто против. Было бы познавательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во флуде рождается срач истина.

мне кажется, что наша задача - сделать Морку интересней. Если сейчас мы обсуждаем часть боевой системы - то бои должны быть интересными. Не проще, а именно интересней. Доступные банки - это не решает проблемы.

Интересные ли бои, когда можно в игровой паузе выпить 10 зелий и полностью отрегенить хп и мп? Нет.

Интересные ли бои, когда после каждой комнаты нужно спать по 60 часов или делать другие множественные манипуляции? Нет.

 

Что мы можем сделать вообще?

Мы не сделаем из Морки Дарк Соулс, боевка тут не будет скиловая. Поэтому она должна быть хардкорна в той мере, которая требует стараний, но не задротства.

Значит нужно, чтобы ГГ хватало сил при умном их использовании на среднестатистический бой, а реген посое боя был без злого напряга, но и не на раз два. Гармония должна быть)

Каким средствами это можно достичь?

1. Враги разных рас, чтобы нужно было менять тип заклинания

2. Разная экипировка врагов

3. Отряды врагов, вместо одиночных целей

4. Смешанные типы отрядов

Все это будет более заставлять мага думать и рассчитывать тактику боя.

 

А вот что сделать интересного для воина - ума не приложу. Нам остро нужны целевые сопротивления от разных типов оружия... Ну или узкие но важные бонусы по типам оружия. Но не ясно что можно тут сделать, тем более без МВСЕ.

Для вора при текущей реализации скрытности даже и придумать не знаю что. Как вообще люди играют в Морку вором-контактником?

Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, для интереса, голосовалку на форуме запилить? Кто там за реген маны/здоровья, а кто против. Было бы познавательно.
Есть уже на форуме такая голосовалка.

 

Интересные ли бои, когда после каждой комнаты нужно спать по 60 часов или делать другие множественные манипуляции?
А при чем тут сами бои?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким средствами это можно достичь?

1. Враги разных рас, чтобы нужно было менять тип заклинания

2. Разная экипировка врагов

3. Отряды врагов, вместо одиночных целей

4. Смешанные типы отрядов

Все это будет более заставлять мага думать и рассчитывать тактику боя.

Всё это уже есть в той или иной степени.

 

1) А вот что сделать интересного для воина - ума не приложу. Нам остро нужны целевые сопротивления от разных типов оружия... Ну или узкие но важные бонусы по типам оружия. Но не ясно что можно тут сделать, тем более без МВСЕ.

2) Для вора при текущей реализации скрытности даже и придумать не знаю что. Как вообще люди играют в Морку вором-контактником?

1) http://www.fullrest.ru/forum/topic/40500-rasshirenie-hollaajiths-weapons-overhaul-m/ Но это частично.

2) Ставят себе http://www.fullrest.ru/forum/topic/31668-proekt-restricted-access/ и прочие плаги из рекомендованных там, и извращаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это уже есть в той или иной степени.

 

 

1) http://www.fullrest....ons-overhaul-m/ Но это частично.

2) Ставят себе http://www.fullrest....tricted-access/ и прочие плаги из рекомендованных там, и извращаются

оно есть, но бои пока не интересные)

 

ну, плагинов есть много, но я играю в МФР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...