Перейти к содержанию

Игра за мага в Morrowind [Fullrest repack]


apparat

Рекомендуемые сообщения

Я то наоборот за Рефлекты. Просто ораторы выше утверждают что после морры разрабы отказались от отражений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 225
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кастер это не значит, что он кастует всё подряд: саммонов, коммунику в банках и шапочки из фольги. Это маг-элементалист, в атаке полагающийся преимущественным способом на элементальную магию.
Да с чего ты взял-то это вообще? Caster - это сокращённое spellcaster, то есть, заклинатель, маг, "тот, кто колдует заклинания".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с чего ты взял-то это вообще? Caster - это сокращённое spellcaster, то есть, заклинатель, маг, "тот, кто колдует заклинания".
Ага. А токарь этот тот, кто что-то точит. Вот мышь точит хлеб - она токарь. А синица - сало. Тоже токарь. А я вот в детстве карандаши точил. Значит тоже токарь. Может даже когда-нибудь разряд дадут, посмертно! В общем буквоедство тебя до добра не доведёт.

P.S. Кастер - он же спеллкастер, как ты правильно поначалу подметил, это боевой маг. Не маг-лекарь и не маг - строитель магических дворцов. Хотя к теме обсуждения это и не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Кастер - он же спеллкастер, как ты правильно поначалу подметил, это боевой маг. Не маг-лекарь и не маг - строитель магических дворцов. Хотя к теме обсуждения это и не относится.
"Кастер, или спеллкастер (от англ. cast a spell, «творить заклинание») — сленговое или техническое название мага, специалиста по магии и заклинаниям. Употребляется, когда нужно избежать указания на тип мага (волшебник, чародей, друид и так далее)" (с) http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Кастер

 

Ну и где тут "боевой маг"? Кстати, в терминологии TES "боевой маг" - это именно что мультиклассовый баттлмаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. А токарь этот тот, кто что-то точит. Вот мышь точит хлеб - она токарь. А синица - сало. Тоже токарь. А я вот в детстве карандаши точил. Значит тоже токарь. Может даже когда-нибудь разряд дадут, посмертно!
Токарь - точит, но не все те, кто точат - токари. Любой квадрат - это прямоугольник, но не любой прямоугольник - квадрат. Продолжать?

 

P.S. Кастер - он же спеллкастер, как ты правильно поначалу подметил, это боевой маг. Не маг-лекарь и не маг - строитель магических дворцов.
Да с чего вдруг-то именно боевой? "Маг", "кастер", "спеллкастер" - это синонимы, просто жаргон. Всё равно что "огненный шар" и "фаербол".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кристаллы как раз НЕ входят в состав МФР. И не входили. Уж больно читорные и не вижу связи с ЛОР составляющей.
Связь с лором как раз легко сделать. А ещё лучше вот так:

 

 

Современные камни Малондо и Куланда золотого цвета подобны синим айлеидским фрагментам. Эти творения или открытия высоких эльфов чаще всего можно встретить на островах Саммерсет. Поддающиеся перезарядке Камни Малондо могут быть превращены заклинателем в источник, пополняющий запас магики, или использованы для восполнения количества зарядов в зачарованных вещах. Светящиеся ярким золотым светом Камни Куланда могут запускать магические эффекты и хранить магику, но всегда уничтожаются после использования или истощения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Токарь - точит, но не все те, кто точат - токари. Любой квадрат - это прямоугольник, но не любой прямоугольник - квадрат. Продолжать?
"Маг", "кастер", "спеллкастер" - это синонимы, просто жаргон. Всё равно что "огненный шар" и "фаербол".

Любой магический специалист кастует, но не все, кто кастует - спеллкастеры. Любой друид использует магию природы, но не любой проходимец, использующий магию природы - друид. Продолжать?

P.S. Ты слишком буквоедски смотришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но не все, кто кастует - спеллкастеры
Но как раз-таки все, кто кастует - спеллкастеры. Чисто по определению слова "спеллкастер". Неважно, сколько раз ты повторишь обратное. Или хотя бы скажи наконец, откуда взялось определение "спеллкастер - это боевой маг". В ТЕС такого определения нет, в народе и ролевой среде - тоже, даже в ДнД слово "спеллкастер" означает любого, кто колдует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ещё скажи, что любой маг это колдун. Потому что колдует, использует заклинания. И зачарователь, потому что использует чары, т.е. заклинания. А любой священник - чернокнижник, потому что учит по чёрной книге.

 

Вот как раз "в народе" и считается, что кастер, спеллкастер это боевой маг. Не тот чувак в даэдрике из Свитков, а маг, использующий в бою главным образом заклинания. Последний раз упоминание об этом я встречал в аниме "Вольная звезда". Можно ещё вспомнить известную серию аниме "Fate", где боевой класс, использующий атакующую магию, именуется Кастер. Так же можно обратиться к http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80 . Где говорится про боевого кастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сет.

Каждому чистому классу приходится опираться как минимум на три-четыре навыка и активно их прокачивать.

Почему чистый класс Маг должен быть исключением и тащить на одном разрушении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ишшо раз: вопрос не в навыках, а в стиле боя. Воин прокачивает что? Правильно: 1 (один) из видов рукопашного оружия. (Даже если два, то это то же самое, что разные виды элементальной магии, т.е. принципиально один навык). То, что он может качать алхимию и прочее - его дело. Не об этом речь. Пусть хоть член удлиняет на 5 см, бесплатно и без свитков. Лучник прокачивает что? Правильно: стрельбу. 1 (один) навык. Главный, ведущий, определяющий стиль боя. Маг? Разрушение. Тоже 1 (один) навык, так же, как воин и лучник. Это не Скайрим, иллюзией и восстановлением не повоюешь. Ну и саммонер качает призыв и что угодно вторым навыком, это не чистый класс обычно. Вот именно про это я и говорю. А так активно качай хоть все навыки, твоё дело. Это к разговору не относится. Нет, может лично у тебя "типа воин" активно в бою использует меч, топор, щит, двуруч, лук, разрушение и саммона - одновременно. Но это уже не чистый, классический. архетип, это извращение. А классические архетипы в Морровинде опираются на 1 (один) атакующий навык, вокруг которого строится стиль боя и, вторично, использование остальных навыков. И в этом плане архетип кастера понерфлен. Про что и обсуждение.

P.S. Если и после этого объяснения останутся упёртые, ну и на здоровье. Я не их лечащий врач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут мы с тобой расходимся. Воин прокачивает один из видов вооружения. Если бы воин мог одним навыком прокачать сразу все виды тяжелого вооружения, как маг одним разрушением может СРАЗУ прокачать Огонь, холод, молнию, яд, повреждение атрибутов имеющих отношение к здоровью, понижение здоровья, повреждение здорвья , тогда я бы с тобой согласился. А так - нет не согласен.

И не надо говорить, что урон у всех видов оружия один -физический. Там очень много зависит от соотношения урона и скорости атаки, емкости чарма, прочности и основополагающей характеристики.(выносливость, скорость, сила)

Вот уже несостыковка.

Далее

Вор прокачивает лук (почему сразу лук?). Да лук определяет стиль боя , но он будет малополезен без сопутствующих навыков. Лук без скрытности, как маг без алхимии, как воин без щита или тяж доспехов.

Опять же,маг в начале не сможет танковать магией бесконечно в виду малой полоски маны. Бродяга не сможет часто попадать и всегда убегать от противника, наносить хоть какой то серьезный урон. Воин не сможет танковать, пока не прокачает защиту и не обрастет салом.

Так почему же маг должен рвать фальстартом на одном навыке сразу с нулей?

Вот это не укладывается в моей голове.

Далее

Говорим в цифрах. Что имено понерфено в Разрушении?

Сравниваем оригинал и МФР.

Примеры в студию с точными цифрами.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучник прокачивает что? Правильно: стрельбу. 1 (один) навык. Главный, ведущий, определяющий стиль боя.
Лучник, помимо стрельбы, обязательно качает какой-нибудь навык рукопашного боя. Потому что стрел может тупо не хватить, или враг может прорваться. Собственно, тут аж две модели поведения за раз: воин-милишник, который стрельбой ослабляет врага перед рукопашной, и воин-дальнобойщик, который максимально долго расстреливает врага издалека, вступая в бой только в самом крайнем случае.

 

Это не Скайрим, иллюзией и восстановлением не повоюешь.
Иллюзией, в теории, возможно. Никого не убьешь, но бой выиграешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не Скайрим, иллюзией и восстановлением не повоюешь.
А зачем ими воевать? Чай, не в слешер играем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ещё скажи, что любой маг это колдун. Потому что колдует, использует заклинания. И зачарователь, потому что использует чары, т.е. заклинания.
Нет, я скажу, что любой маг - это кастер, потому что кастует. А Колдовство в Свитках - это конкретная школа магии. Так же, как и Зачарование. А вот "кастерство" - не школа магии. И не синоним "боевой магии".

 

Вот как раз "в народе" и считается, что кастер, спеллкастер это боевой маг.
Пруфы есть, что в твоём народе так считается? Ссылку на народное определение уже дали, ссылку на словарь английского языка уже дали, вё говорит о том, что "кастер" - это синоним "мага", не указывающий на специализацию.

 

Последний раз упоминание об этом я встречал в аниме "Вольная звезда". Можно ещё вспомнить известную серию аниме "Fate", где боевой класс, использующий атакующую магию, именуется Кастер.
Два случая употребления широкого термина в узком контексте ещё не делают его общепринятым. Думаю, можно нарыть даже какой-нибудь экзотический сеттинг, где магов называют "воинами" (кстати, хороший вопрос, кем был граф Дуку - воином или "кастером").

 

Так же можно обратиться к http://ru.rpg.wikia....%82%D0%B5%D1%80 .
Советую внимательно перечитать статью. "Кастер, или спеллкастер (от англ. cast a spell, «творить заклинание») — сленговое или техническое название мага, специалиста по магии и заклинаниям. Употребляется, когда нужно избежать указания на тип мага". Синоним просто "мага", без указания на тип.

 

Где говорится про боевого кастера.
Про "боевого кастера" там говорится в отдельном абзаце, исключительно как о разновидности кастера. Боевому магу посвящена другая статья под названием "Дамагер".

 

Маг? Разрушение. Тоже 1 (один) навык, так же, как воин и лучник. Это не Скайрим, иллюзией и восстановлением не повоюешь.
Да с фига ли? В Морровинде на атакующих заклинаниях вся магия клином не сошлась. И бои - всего лишь меньшая часть игры. Когда говоришь "маг", школа Разрушения ничем не приоритетнее всех остальных.

Иллюзией не повоюешь, зато мистицизмом, зачарованием, алхимией и колдовством - вполне. Даже без разрушения со всеми этими навыками всё равно может получиться боевой маг.

 

Ну и саммонер качает призыв и что угодно вторым навыком, это не чистый класс обычно.
А "саммонер" - это не разновидность кастера, ага?

 

А классические архетипы в Морровинде опираются на 1 (один) атакующий навык
Смелое заявление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И восстановлением и иллюзией можно много навоевать. Только если маг идет с уклоном на рукопашку.

Даже восстановлением "воевать" можно - для "светлого" боевого мага самое то. Продолжительные регены здоровья или запаса сил.Временное Увеличение атрибутов к примеру силы или ловкости могут дать уверенное преимущество перед мощным врагом.

Даже иллюзия может дать весьма весомые бонусы -слепота врагу, а нам светоч -нам даже брони не надо будет. Усмирить врага и еще раз "бесплатно" врезать ему по физиономии.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже иллюзия может дать весьма весомые бонусы -слепота врагу, а нам светоч -нам даже брони не надо будет. Усмирить врага и еще раз "бесплатно" врезать ему по физиономии.

Про паралич вообще молчу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маг? Разрушение. Тоже 1 (один) навык, так же, как воин и лучник. Это не Скайрим, иллюзией и восстановлением не повоюешь. Ну и саммонер качает призыв и что угодно вторым навыком, это не чистый класс обычно. А классические архетипы в Морровинде опираются на 1 (один) атакующий навык, вокруг которого строится стиль боя и, вторично, использование остальных навыков. И в этом плане архетип кастера понерфлен. Про что и обсуждение.

У мага есть выбор качать вместо разрушения мистицизм. Высасывая здоровье, можно вообще звездюлей не избегать, а высасывая ману можно обойтись без бутылок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все уже написано, в общем))

Воин никогда не выедет на одной только атаке. Полюбому нужна еще как минимум защита. Воин - контактный боец, его боеспособность - это атака и защита.

Вор никогда не выедет только на стрельбе. Нужны еще как минимум скрытность. А если бы она работала корректно - то и ее было бы мало, потому что не всегда возможно убежать, часто нужен ближний бой. Вор - это боец, который должен избегать контакта, но не всегда это выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я все пытаюсь понять в каком месте маг разрушитель был понерфен Элом.

Цены маны те же. Урон тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я все пытаюсь понять в каком месте маг разрушитель был понерфен Элом.

Цены маны те же. Урон тот же.

Монстры в гробницах толще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это ведь всем морока а не одному адепту разрушений

Тогда уж прописать всей усиленной нежити уязвимость к огню - и разговоры закончатся.

Да. Надо будет Элу предложить по некоторому ряду монстров выставить ЛОРные лоурезисты.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это ведь всем морока а не одному адепту разрушений

Тогда уж прописать всей усиленной нежити уязвимость к огню - и разговоры закончатся.

Да. Надо будет Элу предложить по некоторому ряду монстров выставить ЛОРные лоурезисты.

 

Видно сразу, магом толком никто в МФР и не играл. Я сейчас за "разрушителей", у любого монстра есть какая-либо уязвимость и резист,и у старых и у новых, который можно определить как минимум "научным тыком". Причем в ванильной морке даже есть резисты и уязвимости у монстров, не у всех правда, но это было пофикшено ГФМ, и все нужные правки были перенесенв в ЕВУ давным давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно сразу, магом толком никто в МФР и не играл. Я сейчас за "разрушителей", у любого монстра есть какая-либо уязвимость и резист,и у старых и у новых, который можно определить как минимум "научным тыком". Причем в ванильной морке даже есть резисты и уязвимости у монстров, не у всех правда, но это было пофикшено ГФМ, и все нужные правки были перенесенв в ЕВУ давным давно.

А есть какие-то игровые заметки, а ля бестиарий ведьмака, про это?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...