Перейти к содержимому

Фотография

Игра за мага в Morrowind [Fullrest repack]


  • Эта тема закрыта Тема закрыта
225 ответов в этой теме

#949439
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 709
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Да, Морроу, может весь этот флуд в отдельную тему выделить? А то в последнее время пятерка тем из раздела по МФР замещает собой все разделы по Морроувинду, вместе взятые.

Тут половину сообщений можно рассовать по разным темам. Но ок.

Тема посвящена проблемам магов в Фуллрест Репаке.

Сообщение изменено: morrow, 10 Декабрь 2016 - 08:39 .

d22f522e.jpg


#221
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 694
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
Я бы сказал что это не вполне логично, не вполне практично, и это висячие скрипты, кушающие фреймы) А если гг под действием спеллов, временно увеличивающих хп мп сп? Скрипты морки не могут в отслеживание наложения эффектов усиления, проверено Мортуусом и мной (еще в перках).

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#222
Strogg

Strogg
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:56
  • Регистрация:23-Сентябрь 15

Я бы сказал что это не вполне логично, не вполне практично, и это висячие скрипты, кушающие фреймы) А если гг под действием спеллов, временно увеличивающих хп мп сп? Скрипты морки не могут в отслеживание наложения эффектов усиления, проверено Мортуусом и мной (еще в перках).


Понял, да, не все учёл, буду ждать следующего озарения :-D

#223
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 362
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск
Кстати, а по мне предложение Strogg'a вполне логичное. Действительно, спать магу по 3 часа после каждого щелчка пальцами (оригинал) настолько же странно, как и постепенная регенерация после полного истощения жизненных и магических сил.

Но, как правильно заметил aL, все упирается в реализацию - движок-с.

Strogg, жди OpenMW - уж там можно будет развернуться :)

#224
Strogg

Strogg
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:56
  • Регистрация:23-Сентябрь 15

Кстати, а по мне предложение Strogg'a вполне логичное. Действительно, спать магу по 3 часа после каждого щелчка пальцами (оригинал) настолько же странно, как и постепенная регенерация после полного истощения жизненных и магических сил.

Но, как правильно заметил aL, все упирается в реализацию - движок-с.

Strogg, жди OpenMW - уж там можно будет развернуться :)


Да, похоже OpenMW принесет тонну радости и веселья :-D будем ждать )

#225
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 254
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Действительно, спать магу по 3 часа после каждого щелчка пальцами (оригинал) настолько же странно

А что, кто-то так делает? Спят, я думаю, только тогда, когда этих щелчков накопится столько, что запас существенно убавится. А после такого ничего странного в отдыхе нет.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#226
Energorus

Energorus
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:15
  • Регистрация:06-Декабрь 12

Какие у меня вопросы:
1) Стоит ли разбавлять историю необязательной частью - типа мыслей автора и комментариями хаджита? Мне хотелось бы, чтобы всё это смотрелось менее пресно, поэтому немного "очеловечил" сухие "факты";
2) Достаточно ли информации для того, чтобы персонаж (в контексте данной темы - маг) хотя-бы примерно представил тактику боя с определенными видами существ?
Хочу понять сейчас, куда двигаться дальше, чтобы, возможно, сэкономить силы в дальнейшем.


1. Обязательно.
2. Мне кажется, что информации хватит не только магу, но и другим классам.


Посетителей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru