Перейти к содержанию

Игра за мага в Morrowind [Fullrest repack]


apparat

Рекомендуемые сообщения

Можно на доспех и поножы(остальные не особо влияют на скорость как по мне) наложить дебафы на минус скорость.
И тем самым лишить игрока возможности их зачаровывать. Костыль так себе. Впрочем, можешь сделать себе в КС - 20 минут делов.

 

Вот именно - надо вести изыскания.
Вам сюда - http://www.fullrest.ru/forum/topic/40921-konteinernaja-alhimija/page__fromsearch__1 Заодно можете продвинуть идею с эффектами восстановления маны в растюшках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 225
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

И тем самым лишить игрока возможности их зачаровывать. Костыль так себе. Впрочем, можешь сделать себе в КС - 20 минут делов.

 

Вам сюда - http://www.fullrest....__fromsearch__1 Заодно можете продвинуть идею с эффектами восстановления маны в растюшках.

 

Если бы я понимал что-то в модостроительстве. То не сидел бы на форуме) Предположил, что идея вполне себе здравая, чтоб не плодились убер маги-танки в хэви. Решил поделиться. За ссылку спасибо. Напишу туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз вы так уверены, чтобы не быть голословным, можете сюда название написать, тех, что манну восстанавливают :oskal: . Уверен, что кроме комуники, сердца, солей и белладонны(которая "на другом конце скайрима" растёт) там ничего не будет.

 

Отписал в ЛС, дабы другим интерес не отравлять.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз вы так уверены, чтобы не быть голословным, можете сюда название написать, тех, что манну восстанавливают :oskal: . Уверен, что кроме комуники, сердца, солей и белладонны(которая "на другом конце скайрима" растёт) там ничего не будет.

Обосикались вы со своим предположением, мусьё.

EVA добавляет:

 

 

Сложно достать: Кожа алчущего, кожа крылатого сумрака

Проще достать: Студень нетча, стало гораздо больше адамантиовой руды, пусть она и дорогая и тяжелая

 

 

Можно добавить эффект восстановления магии тем новым ингредиентам, у которых не все 4 полочки для эффектов заняты (мясо с жо… гуара, скрибовые лапки и прочие ингредиенты с животинок; уголь и прочие штуки для крафта), или даже посягнуть на стандартные (копринус с сыроежкой, коих полно, перья с жо… наездника, яйца квамы с хлебом). Я бы может и добавил этот эффект перьям наездника – не так просто достать, но при этом их относительно много, даже в продаже есть.

 

Ещё раз повторюсь, тут люди больше беспокоились не влияет ли 5к денег у скампа на баланс. Чем реальная проблема магов)

Вовсе нет → http://www.fullrest.ru/forum/topic/40648-novaja-dinamicheskaja-sistema-torgovli/

Просто легкими способами решить проблему мгновенного респауна ингредиентов (да и прочего барахла, но в первую очередь ингредиентов) не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морроу имхо - всего достаточно. Особенно в купе с теми плюшками по увеличению и регену маны, которые уже в МФР заложены.

Вот что более интересно так это в плагах мфр есть два плага под перки. В чем разница меж ними? al_perks.esp и al_perks2.esp

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обосикались вы со своим предположением, мусьё.

EVA добавляет:

 

 

Сложно достать: Кожа алчущего, кожа крылатого сумрака

Проще достать: Студень нетча, стало гораздо больше адамантиовой руды, пусть она и дорогая и тяжелая

 

 

Можно добавить эффект восстановления магии тем новым ингредиентам, у которых не все 4 полочки для эффектов заняты (мясо с жо… гуара, скрибовые лапки и прочие ингредиенты с животинок; уголь и прочие штуки для крафта), или даже посягнуть на стандартные (копринус с сыроежкой, коих полно, перья с жо… наездника, яйца квамы с хлебом). Я бы может и добавил этот эффект перьям наездника – не так просто достать, но при этом их относительно много, даже в продаже есть.

 

 

Вовсе нет → http://www.fullrest....stema-torgovli/

Просто легкими способами решить проблему мгновенного респауна ингредиентов (да и прочего барахла, но в первую очередь ингредиентов) не получится.

 

Я не обсикивался. Ответил человеку в ЛС как он и просил. Отвечу и вам:

Нетчи насуют мне быстрей. Не самые слабые враги. Потратив на его убийство несколько банок манны, сварю с помощью его студня 1, ок, это решает проблему)))

Кожи и прочие чресла хай левел врагов отбраковываются по то же причине, что и нетчи, больше потрачу, чем сварю в итоге.

Нужен именно доступный ингредиент. Чтоб я бомжем голожёпым у которого денег нет вообще, мог надрать травы и заварить себе зелий.

Простите мне мой эшледский

 

А вот с перьями и грибами более здравая тема. Вы поймите! Вы мне предлагаете методы, где нужно убивать врагов(почти всегда серьёзных) чтоб сварить из их частей зелье, потратив больше чем в итоге получу. "Логика! Бессердечная ты ...а!"(с) А если я бичь и не могу позволить себе сердца и прочие шкурки покупать? Мне что делать? А на высокой сложности как быть? Я все банки в одном данжоне солью. Мне после каждого убийства нужно в город бегать, спать?(Эл хотел убрать возможность отдыхать на земле)

Нужна общедоступная травка. Повторюсь, не солёный рис или хлеб или другая попса. Этого не нужно! Просто редкая(не особо) травка или грибок. Чтоб я мог надрать их сварить снадобий и подпалить пару задниц.

У меня сложилось впечатление, что люди тут не играли за мага или делали это на низкой сложности. Почему-то сложилось мнение, что мана для мага не основной ресурс, с помощью которого он наносит дамаг, а игрушка-увеселюшка для разнообразия процесса.

 

П.С Если ведут систему с респом в магазинах, что по ссылке(я только за) маги в петельку полезут. Тельвани срубят свои грибы и уедут жить ̶в̶ ̶Л̶о̶н̶д̶о̶н̶ на материк. Ибо варить не из чего.

Изменено пользователем apparat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аппарат. Так и должно быть по сути. На приобретение ингредов манны надо врубать мозг и выходить из ситуации с ее минимальными затратами. А когда она будет под ногами валяться в виде грибов - весь азарт на полшестого.

Суть дела:

Маг вообще может забить на пузыри с манной даже на хардовой сложности - абсолютно их не пить и быть в пике формы, танковать и валить. По сути они не нужны - они костыли для поддержки затянувшегося боя не более. А у Вас Аппарат логика строится так, что весь бой держится исключительно на пузырях. Это говорит, уж простите, о неэффективной тактике ведения боя магом.

Пересматривайте тактики, ищите новые методы. Пересчитывайте разные заклинания в ключе "цена маны\урон".

 

В случае слабого уровня и недостатка средств не надо кидаться на нетчей, на даэдра, на перекачанных бандитов. Не надо бежать впереди паравоза ибо всему свое время. Ищите способы разбогатеть, выполняйте несложные задания, тренируйтесь на кошках крысах.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сложилось впечатление, что люди тут не играли за мага или делали это на низкой сложности.
Впечатление ложное, т.к. некоторые старперы из еще заходящих на форум шпилят в Морроувинд со дня выпуска. И за кого только не играли. Но, видимо, никто еще так не зацикливался именно на этом способе пополнения маны. Плюс под рукой всегда КС, и хотелки такого уровня опытные морровиндятники реализуют минут за пятнадцать. Ну или ставят алхимию от Шриканди.
Это говорит, уж простите, о неэффективной тактике ведения боя магом.
За мага можно играть и от алхимии, что Аппарат, видимо и делает. Для Морры это не самый простой способ, и это его расстраивает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За мага можно играть и от алхимии, что Аппарат, видимо и делает. Для Морры это не самый простой способ, и это его расстраивает.

Можно. Но игра от алхимии для мага - это мид и хай левел, когда основные мана-носители укладываются с пары тройки чтений. А Аппарат рвет фальстарт с 1 ого уровня. Нет бы запасаться ингредами у алхимика. Если не нравится что они моментально регенятся, то покупать только первую партию товара) Скупать все пузыри маны. Вступать в гильдии и постоянно подчищать гильдейские сундуки. Способов раздобыть пузырь масса. К мидлевелу наш маг будет алкоголик со стажем, знающий где пузырём разжиться ) А Алхимия станет приятным дополением.

Как говорится в морре - каждый сам кузнец своего баланса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Вот вам ситуация. Сложность хард. Играем за мага разрушителя. В кармане 200 септимов и 3 банки стандартной или хилой манны . Уровень 1-10. Знак - подмастерье или маг. Перед нами условный данжон, в котором засело 7 бандитов.Разных: войны с одноручниками, с двуручниками(ваншот почти всегда), маги-колдуны(призывают нечисть на помощь) и тд. Рассы разные(защиты от разных стихий) Спать на земле нельзя. Ближайший город далеко. Как мне его на харде зачистить? Учитываем, что на одного жирного норда с двуручем нужно патратить не одну полоску магии. Убил я одного, максимум двух. Дальше что?

Вот вам такая же ситуация за война. У нас меч...и всё. его не нужно заправлять. У нас адова куча банок со здоровьем и выносливостью(тк варятся они из г..на и палок) Мы лупим врагов, хиляемся банками, мы красавчики.

С лучниками та же история. Стрел, по 200шт в любом ящике. Продаются тоннами. Стреляй не хочу.

Кто решит задачку, тому пирожок с нетчем :-D

 

Если бы манну можно было варить из более легкодоступных вещей(повторюсь, более доступных, а не тех, что на каждом шагу валяются) я бы пошёл, надрал букет и сварил спокойно.

Сейчас вы мне начнёте рассказывать за очередные "волосы с плешивой головы Кая Касадеса" которых в игре всего 5 шт и нужно всего навсего убить Мерунеса Дагона, вырезать его сердце смешав с волосами Кая упоротого в хлам в первый месяц Утренней Звезды. И ты получишь 1 бутылку манны. Убьёшь ещё одного бандита. Потом всё по новый. :wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак - воин получается имеет в кармане 200 септимов и овердофига зелий здоровья и сил? Неувязочка. их столько не будет - деньги нужны. А самому их не наклепать в МФР. Почему? Вы походу и не пробовали - увидите ответ. Что воин сам создаст зелья с нулевыми эффектами- Алхимия теперь нужна в важноглавных навыках, чтобы хоть что то создать.

Не надо путать оригинал и МФР. Здесь не получится затанковать 7 противников в один проход просто так. Придется очень и очень тратиться на бабло ибо попадаются противники и с высоким уроном и качаными навыками.

Магом

Аппарат, убили максимум одного двух нордов. Отступил. Отдохнул - восстановил силы. Зашел в дыру - слупил еще несколько и так далее. что не так?

Маг не танк, танк не маг.

Так же я не понимаю, почему маг делает упор только на разрушение. Маг просто обязан делать упор еще на несколько дисциплин. Воин тоже не только на один меч упирается. Там и доспехи и атлетика и защита. Так и маг, должен грамотно использовать набор магических дисциплин и не чураться использования чармовых кинжалов или посохов, что ЛОРно.

Еще раз советую. Прежде чем писать - поиграйте в МФР, такое ощущение, что вы его даже за мягкое не пощупали.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На русский не переводилась?

Гват когда-то переводил - http://www.fullrest....s/srisalchemybm

 

Ну сказано же выше русским языком - "не самый простой способ". Задачка решается или в несколько этапов "уложил одного-двух - отступил, вернулся с полным баком, еще двоих уложил - повторять до победного", или вспомогательными средствами в виде зачарованных вещей и свитков, применением паралича и связки "уязвимость-дамаг". А вообще нечего лезть в пещеру с семью контрабандистами на том уровне, на котором гарантированно сожрут. За то, что дали по сусалам, следует обижаться на собственную глупость, а не на игру.

 

Вот вам такая же ситуация за война.
Ну и смысл сравнивать портовый буксир с геодезическим судном?

 

Еще есть туева хуча модов на баланс магии. Я лично юзаю связку dynamic_magicka_regeneration и LeveledMagicka. Танковать не дают, но от раздражающих телодвижений избавляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак - воин получается имеет в кармане 200 септимов и овердофига зелий здоровья и сил? Неувязочка. их столько не будет - деньги нужны. А самому их не наклепать в МФР. Почему? Вы походу и не пробовали - увидите ответ. Что воин сам создаст зелья с нулевыми эффектами- Алхимия теперь нужна в важноглавных навыках, чтобы хоть что то создать.

Не надо путать оригинал и МФР. Здесь не получится затанковать 7 противников в один проход просто так. Придется очень и очень тратиться на бабло ибо попадаются противники и с высоким уроном и качаными навыками.

Магом

Аппарат, убили максимум одного двух нордов. Отступил. Отдохнул - восстановил силы. Зашел в дыру - слупил еще несколько и так далее. что не так?

Маг не танк, танк не маг.

Так же я не понимаю, почему маг делает упор только на разрушение. Маг просто обязан делать упор еще на несколько дисциплин. Воин тоже не только на один меч упирается. Там и доспехи и атлетика и защита. Так и маг, должен грамотно использовать набор магических дисциплин и не чураться использования чармовых кинжалов или посохов, что ЛОРно.

Еще раз советую. Прежде чем писать - поиграйте в МФР, такое ощущение, что вы его даже за мягкое не пощупали.

 

Вы лунного сахара перекурили? :-D

Воин с алхимией такой-же как и у мага. Те же условия, только маг дамажит разрушением(как основной метод) + ослабления, паралич. На что тоже как не удивительно нужна мана. Войну ничего не нужно, кроме жизни и выносливости( не всегда) банок. Которые крафтятся из легкодоступных вещей, как я уже писал.

 

Куда отступил? Где отдохнул? Город далеко. Отдыхать нельзя просто так.

Какие дисциплины у мага? Во первых, на это нужна манна. Во вторых, чем вы дамаг вносить будете? Хилыми духами, которые складываются с 3 ударов? Закастуете врага "обузой" до потери сознания? :-D Магу для внесения дэмеджа нужна мана всегда!

Повторюсь, вы видимо не играли за мага. А спорите ради спора. Я если скажу, что земля 3 планета от солнца вы меня будете уверять что это не так.

 

Гват когда-то переводил - http://www.fullrest....s/srisalchemybm

 

Ну сказано же выше русским языком - "не самый простой способ". Задачка решается или в несколько этапов "уложил одного-двух - отступил, вернулся с полным баком, еще двоих уложил - повторять до победного", или вспомогательными средствами в виде зачарованных вещей и свитков, применением паралича и связки "уязвимость-дамаг". А вообще нечего лезть в пещеру с семью контрабандистами на том уровне, на котором гарантированно сожрут. За то, что дали по сусалам, следует обижаться на собственную глупость, а не на игру.

 

Ну и смысл сравнивать портовый буксир с геодезическим судном?

 

Еще есть туева хуча модов на баланс магии. Я лично юзаю связку dynamic_magicka_regeneration и LeveledMagicka. Танковать не дают, но от раздражающих телодвижений избавляют.

 

О господи Иисусе)) Где решение задачки? Мне после каждой битвы с мобом нужно бегать в город на восстановление, тк варить не из чего?

Значит воин(лучник) свободно гуляет по данжам. косит всех подряд с полным рюкзаком бутылок жизни(скрафтил без проблем) А маг, убил гуара, слил ману, пошёл в город спать, убил нетча, спать, убил скелета, спать.

Просто введя восстановление манны в ингредиент мы решаем все эти унылую нудятину. Это не значит что у нас будет завались манны. Нет. просто будет смысл заниматься травничеством, лазить по болотам, собирать штуки. А не в магазине затариваться тратя деньги,(которых нет)

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня решение задачки в отдыхах и для сложных мест накоплении зелий маны. Их в игре ой как не мало. Деньгами разжиться на зелья так же можно в игре тысячи возможностей. В твоей задачке так бы и написал - пошел зарабатывать золото. Вложился бы в зелья - несколько раз туда сюда сбегал бы сдал трофейный шмот, все равно буду в профите.

так же решение задачи в правильной компоновке навыков.

Это по началу только сложновато.

Маг потом вырвется вперед оставив далеко позади и воина и лукаря.

Раскачав ману и получив соответствующие перки от дисциплин по типу манареген, плюшки 1.14, кристаллов силы, маг в итоге будет выше богов и звезд.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воин с алхимией такой-же как и у мага.

Не, ну вы посмотрите экий каламбурщик.

 

Что делать, чтобы не обосикиваться за мага:

1) Понижайте сложность в настройках игры до 0. Станет легко – повысите обратно.

2) Магом - или играть Атронахом или другим знаком, но с упором на алхимию в начале.

3) Делайте зелья, но не только маны, а любые другие из набранных травок. Продавайте зелья → нехилый профит уже в начале игры, у вас тонны золота → идём шопиться!

4) Покупайте/зачаровывайте пару посохов (или любых других дыроколов по нраву и навыкам) с полезными эффектами.

5) Смотрите кого вы атакуете (Данмера не особо полезно бить огнем; норда бесполезно бить холодом и во многом бесполезно – электричеством; а на бретонов в принципе глупо расходовать магию, проще призвать кого-нибудь или бить их вашим новеньким дыроколом).

6) Используйте покупные/найденные свитки, создавайте свои заклинания (они могут быть тупо эффективнее и жрут меньше маны чем стандартные покупные).

 

 

P.S. Согласен, что какой-нибудь травке надо впихнуть восстановление магии. Вопрос только какой? Есть копринус и сыроежка, а можно Яйцам квама (придётся лазить по шахтам, но встречаются повсеместнее грибов).

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задачка решается или в несколько этапов "уложил одного-двух - отступил, вернулся с полным баком, еще двоих уложил - повторять до победного", или вспомогательными средствами в виде зачарованных вещей и свитков, применением паралича и связки "уязвимость-дамаг".
Где решение задачки?
Окей, нет решения, так нет. Остался я без пирожков с нетчем. Эх, как жестока эта игра...

 

Да, Морроу, может весь этот флуд в отдельную тему выделить? А то в последнее время пятерка тем из раздела по МФР замещает собой все разделы по Морроувинду, вместе взятые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гват когда-то переводил - http://www.fullrest....s/srisalchemybm

Тьфу ты, она у меня установлена. После твоего "Шриканди" совсем не задумался о том, что это "Sri's Alchemy".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда отступил? Где отдохнул? Город далеко. Отдыхать нельзя просто так.

Я шо-то не понял... Что значит "отдыхать нельзя"? Это пример такой что-ли?

В Морре отдыхать можно. А для мага и нужно.

 

Я всегда так играл магом:

1) заходишь в донжон

2) видишь врага

3) ХЕРАЧИШЬ ЕГО ОГНЁМ И МОЛНИЯМИ МУАХ-ХА-ХА!!...

4) ждешь, пока враг аккуратно сгорает

5) ложишься баиньки

6) спишь 67 часов

...

profit!

 

aL же еще не ввел запрет на отдых? Вот когда введет, будешь кидаться какахами.

А пока не выпендривайся и ложись баиньки :)

 

p.s. :scratch:Если запрет на отдых когда-нибудь наступит, я бы советовал подумать над реализацией возможности регенерации маны, как в следующих играх серии. Это как-то более по-ролевому, чем постоянно дрыхнущий маг по трое суток через каждые 15 минут :)

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну вы посмотрите экий каламбурщик.

 

Что делать, чтобы не обосикиваться за мага:

1) Понижайте сложность в настройках игры до 0. Станет легко – повысите обратно.

2) Магом - или играть Атронахом или другим знаком, но с упором на алхимию в начале.

3) Делайте зелья, но не только маны, а любые другие из набранных травок. Продавайте зелья → нехилый профит уже в начале игры, у вас тонны золота → идём шопиться!

4) Покупайте/зачаровывайте пару посохов (или любых других дыроколов по нраву и навыкам) с полезными эффектами.

5) Смотрите кого вы атакуете (Данмера не особо полезно бить огнем; норда бесполезно бить холодом и во многом бесполезно – электричеством; а на бретонов в принципе глупо расходовать магию, проще призвать кого-нибудь или бить их вашим новеньким дыроколом).

6) Используйте покупные/найденные свитки, создавайте свои заклинания (они могут быть тупо эффективнее и жрут меньше маны чем стандартные покупные).

 

 

P.S. Согласен, что какой-нибудь травке надо впихнуть восстановление магии. Вопрос только какой? Есть копринус и сыроежка, а можно Яйцам квама (придётся лазить по шахтам, но встречаются повсеместнее грибов).

 

 

 

Я шо-то не понял... Что значит "отдыхать нельзя"? Это пример такой что-ли?

В Морре отдыхать можно. А для мага и нужно.

 

Я всегда так играл магом:

1) заходишь в донжон

2) видишь врага

3) ХЕРАЧИШЬ ЕГО ОГНЁМ И МОЛНИЯМИ МУАХ-ХА-ХА!!...

4) ждешь, пока враг аккуратно сгорает

5) ложишься баиньки

6) спишь 67 часов

...

profit!

 

aL же еще не ввел запрет на отдых? Вот когда введет, будешь кидаться какахами.

А пока не выпендривайся и ложись баиньки :)

 

Отыгрывать сонную болезнь? Тебе правда интересно было так играть? Не ломало погружение?

Эл в видюшке сказал, что хочет ввести ограничение сна только в кроватях(и подобных вещах). Но, будет это опционально, если я это правильно помню. Я бы без опционала ввёл, чтоб по жести прям :oskal:

 

To morrow

 

1) Зачем так делать, если при таком подходе не видно прогресса, роста персонажа? В Обливион мне предлагаете поиграть? :-D(если вы понимаете про что я)

2) Играть за Атронаха, это искусственное ограничения себя в выборе. Знаки должны дополнять героя, а не быть определяющим фактором. Допустим мне нужен знак Леди, что бы не ломать голову как апнуть привлекательность для гильдии.

3) И тратим их на покупку бутылок и новых ингредиентов :-D Это то, с чем я пытаюсь бороться. Меньше интеракции с магазином. Эдакий самодостаточный маг-травник-отшельник. Который всё себе находит сам. В городах появляется только для того, чтоб продать свои, приготовленные припарки и собранный скарб. Романтика же) Красота! Ведь не поспоришь?)

4) С посохами дела не имел, возразить нечем.Т.к. сборка 1,5 у меня поработала немного и приказала долго жить(

5) Это основы и само собой разумеющееся. Это способ не тратить больше манны чем положено

6) Свитками сыт не будешь на всех не хватет. Юзаю только на особо жирных тварей. Самому заклинание делать? Так нет ничего более дешёвого, чем каст при касании. Его и юзаю на первых парах.

 

Про грибы я тоже думал в первую очередь. Это самый лорный вариант, но проблема в том, что их достаточно много где растёт. Может вызвать перенасыщение :terror:

Изменено пользователем apparat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему то никто не вспоминает кисеты с таббаком, которые так же восстанавливают манну. Их можно по-больше раздать бандитам, контрабандистам, злым магам торговцам и просто по сундукам разложить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отыгрывать сонную болезнь? Тебе правда интересно было так играть? Не ломало погружение?

:scratch: А тебе будет приятно отыгрывать мага-алкоголика, который за каждые 3 минуты боя выжирает 10 пол-литровых бутылок зелий?

 

Что в лоб, что по лбу.

 

 

Если уж решать проблемы магов, то надо сделать регенерацию маны. И отыгрышу будет в плюс (не надо ни дрыхнуть сутками, ни бухать по-черному), и баланс не пострадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж решать проблемы магов, то надо сделать регенерацию маны. И отыгрышу будет в плюс (не надо ни дрыхнуть сутками, ни бухать по-черному), и баланс не пострадает.

Конечно, реген манны нужен

 

Она есть) Просто не с первых уровней, и только для тех, кто действительно познает глубины магии. Все приходит к тем кто умеет ждать=)

и что очень классно, манареген (мне удавалось заработать 1п\сек ) хоть и регенит в реальном времени медленно, зато теперь не надо спать по сорок пятдесят часов. Достаточно одного-двух часов простого отдыха.

 

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, то вот уже сто лет как существует крохотный микромод, вводящий реген маны. http://ХочуВБан.ru/fil...novlenie-magii/ (Вот такой, например) Так что вопрос понятен, а в чём проблема? Святое дело поставить пару любимых модов сверху. :nimb:

P.S. И вообще: сказали же, будет всё по лор-у. Как сами видите, по лор-у реген магии в Тамриеле, конечно, был, а вот конкретно в Морровинде его не было. Ну там Красная гора, происки Шестого дома, Дагон Ур, все дела... И именно за обретением регена маны бессмертный Нереварин позднее уплыл на Акавир. Всё просто. Так что не будет Ал его делать.

Изменено пользователем Set
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, в словах аппарата есть смысл. Пока можно было спать в пещерах и лесах, бутылочки с маной оставались роскошью. Но если в 2.0 спать можно будет только в кроватях/спальниках ( а это, несомненно, правильное решение ) то, возможно, надо хоть немного помочь юным волшебникам тушить поповоспламенения. Конечно, можно просто не ставить подобное ограничение в личном порядке, но, если на секунду представим, что в сборку будут играть только истинные Нереварины, которые перестанут спать где попало, аки бичи, и скупать ингредиенты тысячами ( если не пофиксят). Добраться до уровня, когда мана начнет восстанавливаться, будет практически нереально. Может, все-таки стоит дать одному ингредиенту статус "коммуники"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...