Перейти к содержанию

Игра за мага в Morrowind [Fullrest repack]


apparat

Рекомендуемые сообщения

Это неорганичная, нереалистичная и неестественная механика, пришедшая прямиком из шутеров. Тоже современных и оказуаленных. Где можно словить пару пуль или вообще любых ранений, несовместимых с жизнью, посидеть за ящиком пять секунд и снова выскочить под пули.
Это ты про Морровинд? Где тебя за голову кусает наездник, за ногу грызёт гуар, а ты не чувствуя боли и не страдая от ран спокойно отмахиваешься от них мечом, попивая зелья? А, ты про шутеры! С точно такой же нереалистичной и неестественной механикой. Понял: чтобы оправдать глупость ты придумываешь глупые, нерабочие доводы. Зачем? При этом ещё и игнорируешь практические доводы, что регенерация хардкору не только не мешает, она вообще не имеет к нему отношения. Отсутствие регенерации это просто атавизм.

P.S. Может ещё расскажешь, что ты в игре не носишь никаких неестественных казуальных доспехов, не пользуешься читерскими надуманными зельями и зачарованиями и вообще бьёшь врага палкой копалкой хардкору и реализЪма ради?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 225
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Это неорганичная, нереалистичная и неестественная механика, пришедшая прямиком из шутеров. Тоже современных и оказуаленных. Где можно словить пару пуль или вообще любых ранений, несовместимых с жизнью, посидеть за ящиком пять секунд и снова выскочить под пули.

Действительно, немного странно читать про "реалистичность" и "естественность" в фэнтэзийной игре :scratch:А всё остальное в TES III органично, реалистично и естественно?..

 

 

Мне кажется, что эти моменты следует рассматривать лишь с игровой и ролевой точки зрения. И, повторюсь, введение регенерации магии я считаю просто избавлением от искусственного ограничения, а не оказуаливанием. Я прошу снова ответить на вопрос, который задаю раз третий наверное [вопрос адресован тем, кто против регенерации]: по вашему, когда через каждые 10 минут маг ложится спать в пещере на несколько суток, или когда носит с собой огромную торбу бутылок и выпивает каждые 10 минут 5 литров зелий - это вполне реалистичная и естественная механика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для морры да. Естеснвенная игровая механика, Маг-алкоголик со знаком качества. В оригинале так и есть ведь. От этого момента отталкивается вся игровая механика для игрока, отталкивается сам балланс.

Разбаловали вас всякие скайримы)))

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вижу что весь спор сводится к одному. "Это правильно, потому что мне так нравится, а все остальные дураки." А еще. "Мне так нравится, поэтому сделайте как я хочу и мне не важно ваше мнение."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Очень дерзкая и многообещающая идея! То есть создаются способы очистки и изменения существующих ингредиентов, а бонусом еще и возможность употребления лунного сахара и его производных, я правильно понял? Это невероятно круто, такая алхимия определенно достойна быть в сборке. Подскажите, ожидается ли данный мод в 2.0 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вижу что весь спор сводится к одному. "Это правильно, потому что мне так нравится, а все остальные дураки." А еще. "Мне так нравится, поэтому сделайте как я хочу и мне не важно ваше мнение."

Полностью согласен.

(Но если копнуть глубже, то любой спор сводится к этому ;-D )

 

Но не всё так грубо - дураками никто никого не называл.

Просто немного странно видеть попытки кого-то в чем-то убедить именно с точки зрения "в оригинале - оптимальные и наилучшие решения игровой механики, а любое предложение по изменению - от лукавого". Я говорю как раз про то, что, по-моему мнению, рассматривать этот момент следует только с точки зрения удобства для конкретного игрока, а не с точки зрения объективного ролевого отыгрыша или реалистичности. Оригинальное "спаньё сутками" и "выжирание зелий литрами" смотрится ничуть не выигрышнее простой регенерации маны :pardon:

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для морры да. Естеснвенная игровая механика, Маг-алкоголик со знаком качества. В оригинале так и есть ведь. От этого момента отталкивается вся игровая механика для игрока, отталкивается сам балланс.

Разбаловали вас всякие скайримы)))

Хорошая сборка по Скайриму на голову превосходит хорошую сборку по Морровинду. Почему? Там очень многое доведено до ума. Так что не "разбаловали", а научили "как надо". Жаль старенький Морровинд всего этого не позволяет.

 

Не "естественная", а устаревшая. Моддинг вообще-то и предназначен, чтобы улучшать и переделывать то, что устарело. И обсуждаем мы его, а не чего там накосячили разработчики в каком-то бородатом году. Если кто-то считает, что все эти доработки это "нереалистичность" и "оказуаливание", то чего он играет в эту сборку? Тут и крафт можно обозвать "оказуаливанием, разбаловал вас Скайрим" - на том же основании.

 

P.S. А тех, кто мутит лунный сахар, вообще страже сдавать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая сборка по Скайриму на голову превосходит хорошую сборку по Морровинду. Почему? Там очень многое доведено до ума. Так что не "разбаловали", а научили "как надо". Жаль старенький Морровинд всего этого не позволяет.

 

Не "естественная", а устаревшая. Моддинг вообще-то и предназначен, чтобы улучшать и переделывать то, что устарело. И обсуждаем мы его, а не чего там накосячили разработчики в каком-то бородатом году. Если кто-то считает, что все эти доработки это "нереалистичность" и "оказуаливание", то чего он играет в эту сборку? Тут и крафт можно обозвать "оказуаливанием, разбаловал вас Скайрим" - на том же основании.

 

P.S. А тех, кто мутит лунный сахар, вообще страже сдавать!

 

На форуме, посвященном Морровинду, называть эту игру старенькой, ставить в пример Скайрим, да еще и лунный сахар запрещать... Да вы, батенька, весьма самоуверенный и храбрый Н'Вах. А прокачка в вашем этом Скайриме оказуалена до невозможности, алхимия и магия вообще фи, жалкий протез на теле рпг-составляющей, вот так вот. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме, посвященном Морровинду, называть эту игру старенькой, ставить в пример Скайрим, да еще и лунный сахар запрещать... Да вы, батенька, весьма самоуверенный и храбрый Н'Вах.
Во-во. Сейчас тема почти скатилась во флуд, потом скатится во флейм, потом придет Ксарфинкс, всем раздаст плюх, особо активным - РО, а из Сета сделает раба отаку %ХХХХ. :-D

 

Хорошая сборка по Скайриму на голову превосходит хорошую сборку по Морровинду. Почему?
Потому что ни разу не превосходит, не? :-)
Жаль старенький Морровинд всего этого не позволяет.
Где-то в обсуждалке по Скайриму есть длиннейшая простынь, чего не позволяет новенький Скайрим.

 

Вобще, комарады, уже несколько раз говорилось - для тех, кто хочет медленного регена, есть этот мод. Комбинируя его возможности даже с куцей ванильной алхимией и плюшками МФР получите игру без необходимости спать после каждой пары контрабандистов. Кому и этого мало - на Нексусе есть другие моды, регенирующие что угодно с какой угодно скоростью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая сборка по Скайриму на голову превосходит хорошую сборку по Морровинду.

 

Не "естественная", а устаревшая.

P.S. А тех, кто мутит лунный сахар, вообще страже сдавать!

Так так так )

 

 

http://cs6.pikabu.ru/post_img/2015/08/06/11/1438888988_762155337.jpeg

 

 

 

Хотя если по-серьезу на вкус и цвет товарищей нет (огримы бы поспорили) Никто не заставляет же играть в сборку с таким набором. Можно привинтить плагины со стороны и радуйтесь себе.

Ушел балдеть в морку мечом ночи...

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме, посвященном Морровинду, называть эту игру старенькой, ставить в пример Скайрим, да еще и лунный сахар запрещать... Да вы, батенька, весьма самоуверенный и храбрый Н'Вах. А прокачка в вашем этом Скайриме оказуалена до невозможности, алхимия и магия вообще фи, жалкий протез на теле рпг-составляющей, вот так вот. )

Вообще-то речь шла про сборки. Так что не сравнивай примитивный крафт и алхимию здесь и там. И прокачку. Один Перкус Максимус на порядок превосходит прокачку в Морровинде и делает игру куда более ролевой, а он ещё не самый лучший. В общем заметно, что в оппоненты набились явные любители лунного сахара, и притом не каджиты. ;-DХотя может я не прав, и ты расскажешь как интересно в Морровинде крафтить лечебные припарки и разнообразные бомбы? Или как интересно охотиться на дичь, свежевать её, шкурить, собирать ингридиенты с неё, вырезать из костей ништяки, крафтить разнообразные охотничьи ножи? А потом заниматься разнообразной кулинарией? Те же чаи из разных трав очень хорошее подспорье в плохую погоду, не будешь же каждый раз собирать дрова и костёр разводить. Ты же расскажешь, как в Морровинде сырость и прочие погодные явления влияют на героя и геймплей? Ну помимо: у вас есть шанс чем-то заболеть наугад. Иногда. Какие преимущества герою дают разные навыки из древа Алхимии, вся дюжина? Расскажи, очень интересно! А может расскажешь как интересно в Морровинде штурмовать форт с доброй дюжиной защитников - одновременно, включая магов, лучников и прибежавших на шум великанов, потому что их мамонта в ж... ранила шальная стрела? А как классно по пол-часа драться в Морровинде с драконами, расскажешь ведь, да? Ну такие, вроде скальных наездников, только на два порядка опаснее, дышут смертельным паром, устраивают метеоритный дождь, возводят убийственные ледяные стены и матерятся.Только не начинай про Морровидских дреугов, которых можно изобретательно заманить к берегу и тыкать в ж... вилкой. Не катит, устарело, скучно. Хотя в Морровинде это круто.

 

Можно привинтить плагины со стороны и радуйтесь себе.
Похоже придётся.

 

В общем, парни, не гоните волну. Я хоть играю и не так давно - с 1992 года и вволю играл всего на 5 платформах - но фанатичные выдумки меня вообще не восторгают. От слова совсем. Если вы фанатеете от Морровинда, да на здоровье. Только не надо кричать: Морра рулит, Скайрим отстой, реген маны читерство! Чушь наичепушейшая хомячковая. Морровинд отличная игра, но он сильно устарел почти во всех отношениях. Стараниями авторов сборки что можно компенсируется, но полноценно этого ни кто никогда не сделает. И лично я был бы рад, если бы добавили упомянутые выше пару плагинов на реген, устраняя старую недоработку геймплея. А слушать в очередной раз сказки а-ля: зачем нам ружьё, наши предки на мамонта с дубинами охотились и с голой ж.. бегали и мы будем - ну это же глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые за долгое время прочитал так много (все 5 страниц) темы)) Круто!

Спс Аппарату за иронию)) Очень улыбательно местами))

 

Я отыграл магом в МФР 1.5 достаточно немало, где-то половину игры. Мой маг был высокой эльфийкой со знаком Коня, кажется, или Леди.

Что могу сказать по теме:

1. Реально рулит колдовство. Сильнее, чем разрушение) То что я считаю читом - призыв нескольких разных духов одновременно - оооочень сильная штука. Особенно когда скелеты появляются с булавой, кажется, на призыв скелета - 2 дебила это сила 3 скелета выносят очень хорошо многих врагов. Причем всегда можно призвать еще несколько по мере их уничтожения. Правда, для сильных врагов нужно юзать другой мегабаг Морки - очень сильные бафы на пару секунд, в стиле +100 к силе. Иначе очень сложно.

К чему веду: отыгрыш чистым магом требует развития разных школ, не файрболами едиными. Хотя все равно все не так гладко, как бы хотелось.

 

2. Но маны, конечно, мало. Реально работает только сценарий Чифа про сон 67 часов. Я так и играл. При этом банки маны почти не нужны. Потом, когда работает реген маны, он, увы, с багом и не останавливается во время отдыха - поэтому 1 час отдыха восполняет несколько сот единиц маны. Игра становится простой.

Но возвращаясь к теме... Предметы на восполнение маны ничерта не спасают. Но точно также не спасает и воина возможности безалхимического лечения. После пары врагов на начальных уровнях воину нужно регенить ХП, а нечем, кроме отдыха. Но да, банки лечения доступней, чем на реген маны.

К чему веду: отдых, похоже, неотъемлемая часть игры в Морку. Спать 50 часов на камнях пещеры, где не в 50, но в 51 метре от тебя стая врагов - кусок геймплея. Банки - для убийства единичных врагов, которые выше твоих реальных сил. Причем сами банки - которыми на вовремя нажатой паузе можно отрегенить все ХП/МП/выносливость, и сделать так ограниченное лишь количеством банок в инвентаре число раз - это что, норм?

 

Морка крута своей атмосферой. А боевая система в ней ужасна. Но пока что нам приходится работать с тем, что есть. Потом, в опенМВ, у нас будет больше шансов что-то сделать.

 

З.Ы. играю сейчас в казуальный Скайрип на ПС4. И отлично играется. Восстановление хп/мп не утомляет ни грамма. Враги на уровне "Мастер" вполне достаточно сильны для того, чтоб восстановление ничего существенно не решало. Мне кажется, это даже лучше, чем как в Морке, отбегать на нужное кол-во метров и спать.

Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то речь шла про сборки. Так что не сравнивай примитивный крафт и алхимию здесь и там. И прокачку. Один Перкус Максимус на порядок превосходит прокачку в Морровинде и делает игру куда более ролевой, а он ещё не самый лучший. В общем заметно, что в оппоненты набились явные любители лунного сахара, и притом не каджиты. ;-DХотя может я не прав, и ты расскажешь как интересно в Морровинде крафтить лечебные припарки и разнообразные бомбы? Или как интересно охотиться на дичь, свежевать её, шкурить, собирать ингридиенты с неё, вырезать из костей ништяки, крафтить разнообразные охотничьи ножи? А потом заниматься разнообразной кулинарией? Те же чаи из разных трав очень хорошее подспорье в плохую погоду, не будешь же каждый раз собирать дрова и костёр разводить. Ты же расскажешь, как в Морровинде сырость и прочие погодные явления влияют на героя и геймплей? Ну помимо: у вас есть шанс чем-то заболеть наугад. Иногда. Какие преимущества герою дают разные навыки из древа Алхимии, вся дюжина? Расскажи, очень интересно! А может расскажешь как интересно в Морровинде штурмовать форт с доброй дюжиной защитников - одновременно, включая магов, лучников и прибежавших на шум великанов, потому что их мамонта в ж... ранила шальная стрела? А как классно по пол-часа драться в Морровинде с драконами, расскажешь ведь, да? Ну такие, вроде скальных наездников, только на два порядка опаснее, дышут смертельным паром, устраивают метеоритный дождь, возводят убийственные ледяные стены и матерятся.Только не начинай про Морровидских дреугов, которых можно изобретательно заманить к берегу и тыкать в ж... вилкой. Не катит, устарело, скучно. Хотя в Морровинде это круто.

 

Даже не знаю, что тебе сказать. Доказывать мне нечего, если Скайрим кажется тебе лучше, то боги тебе судьи, и тебе с этим жить. А по поводу всего перечисленного... создается впечатление, что у тебя очень скучная жизнь, если тебе уже приготовление чая в игре кажется хорошим разнообразием геймплея. В общем, дабы не продолжать этот бессмысленный флуд и не провоцировать тебя на очередное словоизлияние о том, как круто в скайриме садиться за стол и в миниигре резать еду на равные куски перед тем как съесть, рекомендую не отвечать на мое сообщение, а если соблазн совладает с твоей тролльной натурой, уверяю, что я больше не отвечу точно, после всего тобой перечисленного ты реально пугаешь. И если ты Морровинд так стар и скучен, то что ты здесь до сих пор делаешь? Давайте не будем афишировать, проходите..мимо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя может я не прав, и ты расскажешь как интересно в Морровинде крафтить лечебные припарки и разнообразные бомбы? Или как интересно охотиться на дичь, свежевать её, шкурить, собирать ингридиенты с неё, вырезать из костей ништяки, крафтить разнообразные охотничьи ножи? А потом заниматься разнообразной кулинарией? Те же чаи из разных трав очень хорошее подспорье в плохую погоду, не будешь же каждый раз собирать дрова и костёр разводить. Ты же расскажешь, как в Морровинде сырость и прочие погодные явления влияют на героя и геймплей? Ну помимо: у вас есть шанс чем-то заболеть наугад. Иногда. Какие преимущества герою дают разные навыки из древа Алхимии, вся дюжина? Расскажи, очень интересно! А может расскажешь как интересно в Морровинде штурмовать форт с доброй дюжиной защитников - одновременно, включая магов, лучников и прибежавших на шум великанов, потому что их мамонта в ж... ранила шальная стрела? А как классно по пол-часа драться в Морровинде с драконами, расскажешь ведь, да?
Вот с чем не поспоришь, так это с тем, что с драконами, из всего вышеперечисленного, драться по пол-часа совсем не интересно. Да и модельки у них кривые.

 

В Скайриме, впрочем, тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серый. Я тут решился как то и поставил себе Sleep in bed, который Эл вложил опционально в обнову.

При невозможности спать, таки распробовал тот самый амулет магического бальзама. Сам амулет восстанавливается за один час ожидания, За полное его использование можно восстановить где то от 20 до 55 единиц манны, что в десятки раз быстрее чем сном. И не надо дрыхнуть сутками. Два три часа ожидания с использованием амуля - дело сделано. А в ответственные ситуации можно и пузырь другой с маной раздавить.

Надо будет как следует прошерстить всех чародеев -вдруг попадется какой амулет и по круче.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серый. Я тут решился как то и поставил себе Sleep in bed, который Эл вложил опционально в обнову.

При невозможности спать, таки распробовал тот самый амулет магического бальзама

а в чем разница между - просто ждать (реген) И ждать и делать при этом 10 кастов амулетом?

На мой взгляд, восполнение маны - это норма. ГГ отдыхает (даже просто прогуливаясь по лесу) и этим регенит свои жизненные и духовные силы, как регенится выносливость.

 

Я - поклонник боевки в стиле Ведьмак 3 и Дарк Соулс - то есть когда можно выиграть бой верным выбором оружия и умением вести бой. В Морке такого нет. И я вообще не вижу чем 60-часовой сон или 30 зелий в меню паузы - это лучше, чем неспешное восстановление маны. Давайте уберем меню паузы и возможность спать слишком часто, как в Фаллауте - и сразу все станет на свои места. И тогда обсудим алхимию по существу :) Сейчас, когда есть сон, это бесполезно. А тонный зелий без побочных эффектов за 1 игровой фрейм - серьезная недоработка как для системы боя.

 

Пришла идейка.

А не замутить ли нам с помощью GetCurrentTime какой-то штраф на слишком много единомоментно выпитых зелий? Каждое зелье выпитое же дает свой эффект? И если на в одно мгновение или в малом интервале получено слишком много одинаковых эффектов - можно накладывать дебафф. Сработает, не?

Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я - поклонник боевки в стиле Ведьмак 3 и Дарк Соулс - то есть когда можно выиграть бой верным выбором оружия и умением вести бой. В Морке такого нет.
Есть. До определенного уровня.

Ну, то есть выиграть бой всегда не получится, но одолеть противника на пять-десять уровней выше за счет ловкости рук вполне возможно.

Но это за файтера; речь о магах?

 

А не замутить ли нам с помощью GetCurrentTime какой-то штраф на слишком много единомоментно выпитых зелий? Каждое зелье выпитое же дает свой эффект?
GetEffect, по-моему, дает только один одно значение на все зелья\заклинания\энчанты с заданым эффектом. А GetSpellEffects работает только со спеллами, не с алхимией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла идейка.

А не замутить ли нам с помощью GetCurrentTime какой-то штраф на слишком много единомоментно выпитых зелий? Каждое зелье выпитое же дает свой эффект? И если на в одно мгновение или в малом интервале получено слишком много одинаковых эффектов - можно накладывать дебафф. Сработает, не?

Эффекты с зелий не отследить.

Вроде мортуус делал что-то подобное про интоксикацию, то ли Раддимус делал адаптацию мвсешного плагина на ту же тему. Что-то понмится мне такое.

Идея не нова.

 

Мне кажется, что регенерация здоровья и магии должна быть. Запас сил же восстанавливается? чому бы и мане со здоровьем не восстанавливаться? (просто гораздо медленнее запаса сил). На мой взгляд в эти наши МФРы с ЕВА (где куча всяких новых существ) только с такими штуками и можно играть без задротства и спанья везде где можно. И не надо про планирование каждого боя говорить – с алмодом, включенными кодпатчем расовыми плюшками, с ЕВА и прочим набором бои в Муравинде ой какие нелегкие, а где-то даже неоправданно сложные.

С другой стороны у игрунов есть возможность играть в почти ванильный Морровинд. Плагины, усложняющие геймплей, можно отключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде мортуус делал что-то подобное про интоксикацию, то ли Раддимус делал адаптацию мвсешного плагина на ту же тему. Что-то понмится мне такое.

Идея не нова.

http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/41265/?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  1. Давай без перехода на личности.
  2. Мысли по

  • достаткам богоподобного Скайрима
  • недостаткам второй игроподелки после великого Морровинда

обсуждаются вот здесь –
http://www.fullrest....-v-misli-vsluh/

 

 

 

Requires MWSE 9.4 or greater

Да, вот его и видел до этого где-то здесь.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже помнил, что такое есть, но с МВСЕ, а мы с ним мы не дружим. Ну если эффект зелий не отследить, то и правда грустно=)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое смешное что реген маны и жизней, да хоть силы, делается в морровинде вполне самостоятельно. Со временем. Я один помню что помимо зелий в игре есть еще зачарованные шмотки и свитки?

И да, в той же ЕВА есть как минимум несколько вещей, которые умеют регпнить мп в реальном времени.

А вот в 2.0 будет много всяких разных интересных зачарованных штук и новых заклинаний.

 

Но скайрим круче, может на него переходить? :3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но скайрим круче, может на него переходить? :3
Можно, конечно. Но, для начала, придется перетащить в Скайрим Морроувинд. И не говорите мне за Скайвинд, эту достаточно творческую интерпретацию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но скайрим круче, может на него переходить? :3

Skyrim [Fullrest repack] ? ))

Пущай сперва поварится в своем соку с 11-12 лет как Морка)

На счет регена маны , почему то из головы не выходит частный случай такого регена в общем смысле, как связь долгожителей - высших магов Телванни со своей грибницей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...