Перейти к содержанию

Напоминалки для M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Сюда складываем свои хотелки и пожелания к М[FR] 2.0. Тему не путать с предложениями модов, там предлагаются целые моды, здесь просьбы, от мала до велика.

Сюда пишем в таком стиле:

 

прошу добавить в мфр 2.0 больше новых ингредиентов с эффектом восстановления магии

 

или

 

прошу добавить учителя иллюзий в гильдия мораг тонг

 

Серчить и перечитывать форум времени на данный момент совсем не, хотя когда-нибудь я совершу такой подвиг. Так что оставляем тут свои пожелания БЕЗ обсуждения оных, обсуждаем все например тут или тут. Вторая тема после релиза 2.0 будет закрыта и перемещена в архив МФР.

 

Такой подход позволит мне не напрягаясь и ничего не забыв реализовать все просьбы (которые адекватны, естественно, либо же не спорны), причем после реализации оных в вашем сообщении будет добавлено мною что-нибудь вроде:

 

Оформлено. Будет в релизе 2.0. aL.

 

Красный цвет - не получится никак сделать.

Оранжевый цвет - принято для будущей реализации.

Уже сделано - то, что уже есть или будет в 2.0 релизной.

 

Итак можно не затягивать и писать все, что просили как ранее, так и сейчас прямо вот сейчас, что-то будет реализовано до релиза 2.0, что-то после.

 

Любой флуд буду тереть нещадно!

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Отлично! Вот мои хотелки:

1. Странствующие по дорогам корабейники/торговцы: одиночки, с вьючным гуаром, с охранником. Кто-то предлагает фермерские товары, а кто-то ворованным и скуумой приторговывает.

Как минимум три плагина в 2.0 будут отвечать за вышеупомянутую атмосферность игры. aL.

 

2. Детеныши крупных животных: гуар, кагути, алит, нетч, никс-гончая. Кое-где редко расставлены в мире.

Принято. aL.

 

3. Кроме рыб-убийц еще парочку аутентичных мирных видов в водоемы.

Принято. aL.

 

4. Возможность (очень дорогая, впрочем) нанять наемника на месяц хоть на первом уровне, если средства позволят - это логично и естественно. По истечении срока контракта, нужно обновлять оплату. И чтобы это было больше, чем: идти, стоять, атаковать. Т.е. у наемника-орка были фразы про Малаката или что-то свое, орочье, у босмера, например, про дикую охоту и т.п. Пара фраз - уже лучше, чем ничего.

Возможность дать ему лучшие оружие/броню или зелье исцеления здоровья. При очень сильном ранении игрока, наемник мог бы подлечить магически (если он владеет соответствующим умением) или просто посочувствовать и посоветовать сделать привал, чтобы восстановиться (ведь мертвый наниматель ляжет пятном на его репутацию наемника, а ему это надо? :).

После долгих совместных странствий и при высоком уровне симпатии компаньон может предложить свою помощь бесплатно и станет соратником. Каждый должен обладать уникальным именем, при низкой симпатии - шанс покинуть игрока. (Знаю, есть подобные моды, но в них много нелепых причесок и странной одежды, которые я удалить не в силах).

Наемники будут, но врят ли смогут быть настолько умными. Хотя половину перечисленного и ванильные умеют. aL.

 

Кстати, не все наемники с одинаковой высокой моралью, кто-то может свинтить с хозяйским добром и спрятаться где-нибудь среди бандитов - да, не все игроку масленица! Хочешь вернуть барахло - иди ищи и отбирай. Можно наемников сделать опционально при установке, т.к. не все их любят.

 

5. Хочу разводить никс-гончих или еще кого, например, ради мяса и шкур (пригодятся для зельеварения и крафта, кстати). Т.е. нужно купить ферму и нанять управляющего. Наверное, стоит сделать соответствующую оплату - кто же захочет присматривать за животными, пока хозяин странствует, бесплатно? А можно освободить раба и предложить ему место смотрителя на своей ферме.

Принято в долгосрочной перспективе. aL.

 

6. Неплохо иметь возможность организовать полноценную кузню. Например, ввести квест "Восстанови старую кузницу". Т.е. купить помещение и соответствующие предметы, что, кстати, логично. (Очень муторно, когда наковальня в одной деревне, а дубильный станок или что-то подобное в другой)

Принято. aL.

 

На этом все :) Спасибо за внимание.

Изменено пользователем aLьмсиви
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ординаторы

доспехи для ГГ патриарха. (напоминалка)

 

 

Ребят, тут такое дело:(игра идет в контексте репака ) В большинстве описаний на просторах инета к прохождению храма ГГ может таскать индорильские доспехи, если он становится патриархом, и прошел все квесты за храм.

Сегодня таки закрыл храм стал патриархом , решил нацепить на себя индорил, и как результат сагрил на себя ординаторов. Странно.

Раскопал скрипт на доспехи ординаторов - в нем никаких условий на статус в храме - чистая проверка на ношение доспехов.

Может у кого есть мнение по этому поводу - куда в какой скрипт могли запрятать условия по ношению доспехов?

 

Принято. aL.

 

Крит-урон.(хотелка)

 

 

прогрессирующий крит-урон в ближнем бою. Вспомнил откуда. Сердце Хаоса. Это там игрок от увеличения навыка скрытности получал х3(50) х6(75)игнор брони (100) -ИМХО идея оказалась довольно играбельная. Если в МФР есть условия для использования MWSE, просьба через fCombatCriticalStrikeMult и значения навыка скрытности проскриптовать условия для роста урона критдамага.

По поводу полного ингора брони пока не

встречал функцию. Буду копать.

 

Реализуется усоло. aL.

 

Сильные Телванни (коррект реген маны)(хотелка)

 

Ряд Телванни имеют черезчур накрученные атрибуты. Один из них моментальный и полный Реген маны. (Боги блин) просьба скорректировать манареген у главарей телвани. Ибо невозможно дождаться, когда они просохнут что неестественно. Игроки ближнего боя должны иметь возможность заставить расстратить врага всю ману.

 

Принято. aL.

 

Множители вторичных -навыков(хотелка)

 

Слышал, что в 2.0 вновь их вернут. Просьба хотя бы опционально их оставить. Данный подход заставляет мозги напрягать ибо надо уже думать как, что и в какую очередь качать. Интересно получилось. И что действительно интересно -узнать, почему 2.0 отошел от этой концепции.

 

Принято. aL.

 

Продвижение по иерархии Храма Трибунала. Атрибут привлекательность

 

Ранее был разговор о снижении значения атрибута привлекательности в требованиях храма при получении очередной должности. Мотивация - за сам храм нет ни одного навыка, который  бы опирался на привлекательность.  Большинство классов  отыгрывающих адептов храма  инквизиторы, воины слова, боевые маги, монахи  не могут  нормально служить храму из за слабой привлекательности. Другим же классам с высокой привлекательностью сложно проходить по самим навыкам:

Барду будет сложно из за того, что у него всего два навыка с храмом пересекаются - алхимия и восстановление. Сложно будет держать интеллект на необходимом уровне.  Пилигрим в ту же калитку навыки  так же только по восстановлению и алхимии пролезают.

Единственный класс, который проходит по всем параметрам - целитель.

 

По этой причине прошу пересмотреть требования по верхнему порогу привлекательности для храма.

 

Принято. aL.

Изменено пользователем aLьмсиви
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу, чтоб запланированное вышло не позже чем через пол-года после 2.0, чтобы можно было в удовольствие поиграть. ;) (А то так и не доживу)

Одобрено. aL.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гиганское подземелье со 100+ этажами и в конце какая нибудь неожиданность. (Хотя это из разряда безумного бреда наркомана пересмотревшего САО)

Принято. aL.

 

А так надеюсь будет встроен молчаливый Морровинд или как там его.

Не будет. aL.

Изменено пользователем aLьмсиви
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелки, хотелочки:

1. Яды на оружие. Все воры и ассасины моррошилда очень страдают, от невозможности смазывать своё оружие ядом, как собратья из более поздних частей серии. Это даже не вопрос боевого баланса, а в первую очередь отыгрыша. Не знаю правда, реализуемо ли.

Нереализуемо. aL.

2. Таки встроенные в репак новые анимации, хотя бы для ходьбы.

Отклонено ло появления нормальных анимаций. aL.

3. Разный звук шагов при ходьбе/беге в разных типах брони, но это вроде и так будет. Просто напоминание. Для меня это, например, важный момент.

Шаги и так разные в ванильной игре. aL.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aL, я помню доставал уже с этими вопросами, но хочу напомнить про 2 важные вещи:

 

1) Надо рассказать народу, как сделать нормальный большой шрифт. Предусмотреть это в инсталлере MFR 2.0 или хотя-бы упомянуть в ReadMe (владельцы больших мониторов скажут спасибо за глазки)

Новый МГЕ в сборке позволяет выставить нужный масштаб интерфейса со шрифтом, соответственно. aL.

 

2) Что в MFR 2.0 будет с камнями душ? :) Помню, в 1.5 было вот это. Смотрелось диковато по сравнению с оригиналом...

Сделано. aL.

Изменено пользователем aLьмсиви
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, Эл, благодарю вас за будущий релиз 2.0, очень ждут его, и довольно много отыграл в 1.5. Очень качественный репак.

 

Хотелось бы внести несколько мелких предложений:

 

1. Вывести значение атаки в меню хар-тик. Если возможно

Невозможно. aL.

 

2. Сделать сет уникальных зачарованных ординаторских доспехов, за которые ординаторы не будут на нас обижаться. И куда-нибудь его спрятать.

Принято. aL.

3. Сделать бои на арене, в Вивеке. :barbarian:

Уже сделано и в лучшем виде. aL.

Изменено пользователем aLьмсиви
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл - ну хоть красной краской залей что ль мои напоминалки хотелки) А то больше недели не понятно - катят они или в топку )

Принято. aL.

Изменено пользователем aLьмсиви
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы хотел, чтобы в МФР 2.0 была возможность спокойно ходить в ординаторских доспехах по достижению высшего ранга в Храме ну или в полном статусе Нереварина, само собой, признанным Храмом и т.д.. На спасителя Морроувинда как-то не комильфо кидаться за святотатство.

Принято. aL.

Изменено пользователем aLьмсиви
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы хотел, чтобы в МФР 2.0 была возможность спокойно ходить в ординаторских доспехах по достижению высшего ранга в Храме ну или в полном статусе Нереварина, само собой, признанным Храмом и т.д.. На спасителя Морроувинда как-то не комильфо кидаться за святотатство.

 

Ординаторы

доспехи для ГГ патриарха. (напоминалка)

 

Ребят, тут такое дело:(игра идет в контексте репака ) В большинстве описаний на просторах инета к прохождению храма ГГ может таскать индорильские доспехи, если он становится патриархом, и прошел все квесты за храм.Сегодня таки закрыл храм стал патриархом , решил нацепить на себя индорил, и как результат сагрил на себя ординаторов. Странно.Раскопал скрипт на доспехи ординаторов - в нем никаких условий на статус в храме - чистая проверка на ношение доспехов. Может у кого есть мнение по этому поводу - куда в какой скрипт могли запрятать условия по ношению доспехов?

Принято. aL.

 

 

Штайер ты во-первых в нужной теме пиши, а во вторых хоть читай их иногда)

 

П.С. Лишние посты позже перемещу в основную "флудильню" МФР.

Изменено пользователем aLьмсиви
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дублирую свои предложения.

 

1. Было бы очень хорошо увеличить ёмкость зачарования посохов в 2-3 раза, так как проблематично отыгрывать за мага/зачарователя/алхимика/монаха с посохом из-за его слабой боевой эффективности. Возможность более мощного зачарования компенсирует слабый физический урон. Пусть у эбонитового посоха будет больше всех ёмкость, так как посох Магнуса к этому подталкивает по логике, а у даэдрического меньше за счёт более высокого физического урона.

Сама по себе интересна концепция, что слабое оружие с малым физическим уроном имеет больше ёмкости, чем более мощное, что открывает интересные возможности для мага-зачарователя.

Принято. aL.

 

2.1 Стоит добавить в продажу шлем из кротокраба и шлем цефалопода в продажу без зачарования и увеличить им ёмкость зачарования. Довольно странно, что эти шлемы почти не встречаются в оригинале, без зачарования они были бы неплохи на ранних уровнях для бойцов в лёгких доспехах. Очень пригодится для отыгрыша мага/некроманта/зачарователя.

2.2 Так же хочется увидеть в продаже Редоранский шлем наблюдателя в юрисдикции Редорана и Гондольерский шлем у торговцев в Вивеке. Шлемы очень интересные, но днём с огнём не сыскать, а гондольерский так вообще, вроде бы, только снять с гондольера, что очень печально. Увеличенная ёмкость зачарования этим вещам будет очень кстати. Здесь тот же ранее озвученный принцип, что чем слабее по защите предмет, тем больше в нём ёмкости.

2.3 Крафт перечисленных шлемов был бы кстати.

Принято. aL.

 

3. Для меня очень странно, что Гондольерский шлем это средние доспехи, а не лёгкие. В свою очередь, редоранский шлем наблюдателя должен относиться к средним в виду его массивности и закрытости.

Остается как есть. aL.

 

4. Скрипт для убирания оружия и щитов у поверженных даэдра работает для всех даэдра? Если так, то стоит накладывать эффект, который срабатывает при исчезновении зачарованного оружия, иначе теряется очевидность, что оружие исчезает, как призывное, что вводит в заблуждение и походит на баг.

Остается как есть во избежание перегрузки скриптов. aL.

 

5. Драка с тренировочным манекеном в имперском форте, который восстанавливается раз в три дня, на первый взгляд, очень странная :) И почему раз в три дня? Тренироваться нужно регулярно, поэтому здесь раз в день было бы более уместно.

Остается как есть. aL.

 

6. По ЛОРу на арене в Вивеке проводили представления, праздники и дуэли знати, а не варварские бои насмерть, как в Империи. Поэтому считаю, что кровавые бои со шматками мяса сильно лишние. Очень надеюсь, что плагин будет опциональным.

Остается как есть. aL.

 

7. Мирные варианты получения доходов.

 

В оригинале по началу капитал возможно поднять только воровством или алхимией в промышленных масштабах, но это совсем не выход для различного отыгрыша. Можно ещё обдирать всю растительность в округе, таскать тоннами яйца квама, вести незаконную добычу эбонита и стекла, но это тоже совсем не то, что нужно какому-нибудь, к примеру, барду. Сейчас за барда можно раз в день в таверне сыграть, но за сущие копейки, которых хватит на суточный рацион, причём даже без самого дешёвого пойла, а гастроли по городам обрубают серьёзные цены на транспорт (на билет нужно работать два-четыре дня, ха). Считаю, что нужно предоставить больше возможностей для мирного стабильного заработка:

I. возможность давать больше выступлений в тавернах и гостиницах. Причём, чем выше привлекательность и навык красноречия, тем больше гонорар;

II. поработать грузчиком (просто чёрный экран и промотка времени, может запас сил и здоровье отнимается, как временный штраф за тяжёлую работу);

III. уборщиком/прислугой в поместьях (аналогичная промотка времени);

IV. помощником кузнеца, алхимика, ростовщика и так далее (аналогично);

V. сторожем (тут хоть целую линейку квестов можно организовать);

VI. курьером (донести груз от точки А до точки Б. Грузы можно поделить на лёгкие, средние, тяжёлые и специальные - особо ценные, которые могут появляться время от времени и быть доступными при высоком уровне доверия);

VII. Кузнечество/крафт (очень надеюсь, что хотя бы в ряде случаев будет возможность продать готовый товар дороже, чем стоят его составные части, ведь целое - больше суммы его составляющих).

 

За тяжёлую работу можно накладывать игроку некий штраф усталости (к примеру, снижение выносливости, силы воли) на ощутимый срок по длительности, это даст баллов к отыгрышу, где после тяжкой работы нужно отдохнуть/поспать.

 

Это настолько долгосрочная перспектива, которой не факт что я буду заниматься примерно 95%. aL.

 

8. Ощутима награды за борьбу с полчищами пепельных монстров.

Соль пепла это не та награда, которую стоит получать за сражения в районе Красной горы. Здесь могу предложить, что должны встречаться стайки с неким предводителем во главе, у которого можно найти что-нибудь интересное, кроме амулета шестого дома и соли пепла. Например, золото, камни душ, драгоценные камни, ингредиенты для крафта, сердце упыря, даэдрическую чашу, даэдрические дродики и стрелы, статуэтку Шестого дома, древний бренди Дагот, ещё какие-нибудь ценные вещи Шестого дома.

Принято. aL.

Изменено пользователем aLьмсиви
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6. По ЛОРу на арене в Вивеке проводили представления, праздники и дуэли знати, а не варварские бои насмерть, как в Империи. Поэтому считаю, что кровавые бои со шматками мяса сильно лишние.
"Чтобы принести присягу и поступить на службу, достойные должны искать встречи с Великим Господином, который, по традиции, живет в самом затаенном уголке города Вивека между кровью сражений и водами жизни".

 

Из известных нам квестов, на Арене проводилось: три смертельных дуэли, одна несмертельная дуэль, крысиные бои и постановка пьесы Курио.

С другой стороны, везде говорится, что дуэли насмерть - это прерогатива сугубо высшего дворянства.

 

Думаю, спортивные бои насмерть тоже могут иметь место, но довольно нечасто. Впрочем, даже в том же Обливионе темпы расхода человеческого материала на Арене выглядели совершенно нереалистично.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невозможно. МФР будет без МВСЕ. aL..

Понял. в связи с тем фактом, что в МФР прослеживается определенный ХП-апгрейд у ряда старых монстров, и высокое значение ХП у новых, предлагаю такой ход конём: Изменить перманентное значение функции fCombatCriticalStrikeMult напрямую в КС без всяких сторонних софтин. Какое именно значение? Можно открыть голосовалку - народ решит, а можно для себя вывести общий коэффициент, на который были подняты ХП у старых монстров, и ХП новых высокоуровневых монстров. (к примеру сухопутные дреуги, новая , нежить итд) и собственно на этот коэффициент поднять крит урон. Собственно могу провести сравнительную выписку по основным кричурам и внести в таблицу разницу Ваниль/МФР

 

Тем самым, по моему личному мнению любители пырнуть в спину не съедут вниз по критурону на высоких уровнях. А на малых уровнях ГГ всё равно не сможет его толком использовать, пока достаточно высоко не прокачает скрытность, ловкость и предпочитаемое оружие.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для священных доспехов в казарме Ординаторов не предусмотрена оружейная. Это же смешно, доспехи такой ценности должны быть под надёжным замком, с охранником у входа и с алтарём в помещении(я думаю так), ну и соответственно в шкафчиках командиров( стойки с доспехами будут лучше, конечно, но я не знаю, реализуемо ли это) должны быть вещи серьёзные, как никак охрана Вивека, священного города живого бога.

А сейчас любой проходимец может зайти в казарму Ординаторов и походя стянуть из шкафчиков святыни, за которые голову отрывает первый же Ординатор.

Оставлено как есть. aL.

Изменено пользователем aLьмсиви
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы увидеть в MFR, быть может, как доп.опцию, аналог CH_Dynamics - мода для СХ, который делал таки бои с неписями более интересными, нежели "подход-тык-отход".

Остается как есть. aL.

Изменено пользователем aLьмсиви
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Яды на оружие. Все воры и ассасины моррошилда очень страдают, от невозможности смазывать своё оружие ядом, как собратья из более поздних частей серии. Это даже не вопрос боевого баланса, а в первую очередь отыгрыша. Не знаю правда, реализуемо ли.

Нереализуемо

 

Реализуемо. См. Chaos heart 1.7

Все так же нереализуемо)

Изменено пользователем aLьмсиви
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Яды на оружие. Все воры и ассасины моррошилда очень страдают, от невозможности смазывать своё оружие ядом, как собратья из более поздних частей серии. Это даже не вопрос боевого баланса, а в первую очередь отыгрыша. Не знаю правда, реализуемо ли.

Нереализуемо

 

Реализуемо. См. Chaos heart 1.7

0_о Ну я это пилил как тестовый плаг, но это будет не раньше 1.8.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0_о Ну я это пилил как тестовый плаг, но это будет не раньше 1.8.

Морт, я помню как ты рассказывал о нем. Он же у тебя готов был. И это блин был конец 2014 начало 2015 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морт, я помню как ты рассказывал о нем. Он же у тебя готов был. И это блин был конец 2014 начало 2015 г.

 

О!

Хотелось бы Chaos Heart в В Fullrest repack 2.0

 

Мод абалденный.Лорность! Развитие своих городов!!! Нелинейность!!!!

 

Кхм... остается как есть. aL.

Изменено пользователем aLьмсиви
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

О!

Хотелось бы Chaos Heart в В Fullrest repack 2.0

 

Мод абалденный.Лорность! Развитие своих городов!!! Нелинейность!!!!

Разные проекты. Fullrest Repack - оригинал с подтяжками лица и исравлением маразматичных моментов.

Chaos Heart - почти полная переделка оригинала.

 

Собственно, нравится Chaos Heart - ставьте Chaos Heart + MGE + ретекстуры на выбор, вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу, чтобы можно было крафтить доспехи теневого легиона. Пускай на навыке 100, пускай за мега редкие ресурсы по хрен где найдешь какому рецепту, но чтобы возможность была.

 

Будем крафтить. aL.

Изменено пользователем aLьмсиви
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню в ванили меня смущал один момент касательно вампиров. А именно то, что невозможно было встретить вампира так сказать "на охоте". Все кровососы сидели по своим пещерам и и никуда не выходили. Так и с голоду помереть не долго) Хотелось бы запилить возможность встретить вампира вне зоны его обитания, ночью само собой. Не рандомно, абы где, а ареале его обитания. В определённом квадрате от пещеры, как вариант. Смысла им забираться далеко я не вижу. Или есть уже это в игре?

Это есть в плагине, который включен в бета-версию, но не локализован и доработан напильником до конца. Будет дорабатываться. aL.

Изменено пользователем aLьмсиви
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавить заряженных камней душ разного калибра в ящики и торговцам. Состоянием на сейчас зачарованные предметы можно перезаряжать, лишь собирая души в бою при помощи свитков, магии или чар. Это удобно не всем и не всегда. К тому же в мире Морроувинда отсутствие такого ходового товара на прилавках несколько неестественно.

Принято.

 

И пустых камней торговцам. С респавном.

А вот это уже есть, но будет допиливаться в связи с переходом на динамическую торговлю.

Изменено пользователем aLьмсиви
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы разнообразия легкой брони, а то в ванили на всю игру используется только три доспеха: хитин вначале, броня ТБ позже и стекло в конце. А учитывая позднее появление ТБ, их броня станет вообще неактуальна для героя в стекле.

Принято, в модпаке уже интегрированы новые броньки, другой вопрос грамотно их распределить по миру. Займемся и этим. aL.

Изменено пользователем aLьмсиви
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...